Хонда цивик горит лампа аккумулятора

Горит значок аккумулятора

Опции темы
Отображение

Ничего не покупал, я так думаю в этом ремонте они поставили альтернативные внутренности, может конечно они и оригинал ставили, но сомневаюсь, так как все было готово в течении дня.

Ранее я смотрел запчасти, по ориджиналу тока запчасти на 2-3к, если не больше.

———- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 17:08 ———-

Мост диодный 31127-RNA-A01 — оригинал от 3300, аналог от 1500
Реле регулятор 31150-RNA-A01 — ориг от 3900, аналог от 700

Была такая же фигня — сгорела обмотка и реле. При этом никаких сварочных работ не проводилось, может быть время?

в некоторых диодных мостах можно просто перепаять диоды, возможно и наш такой же доступный для ремонта

Опять сдох гена, сгорело реле регулятор, поставили новое реле, еще раз сгорело, ищу причину. Возможно буду ставить другой генератор. Вообщем ппц какой то.

Как вариант потребление тока больше, чем выдает гена. У меня так было — поставили более мощную обмотку на 110 ампер Надо на самом деле токосъемными клещами замерить какой ток выходит с гены, если на пределе мощности — 90 ампер, то ищи дикого потребителя тока.

Спасибо, вообщем завтра сниму гену и повезу на диагностику и ремонт.

———- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 13:17 ———-

Поменяли диодный мост и реле-регулят., все заработало. Так что перед проведение сварочных работ, предупреждайте мастеров от том, что бы снимали клеммы с аккума и на всякий с гены.

Цена ремонта 3500 руб.

Развели по классике, на самом деле поменяли только щётки. Газ нажимал оборотов хватало для зарядки, а холостых уже не хватало для заряда и загорался значок.

Вообщем в первый раз поменяли только реле, как стало ясно после вскрытия, второй раз тоже поменяли реле и в 3 раза тоже реле, оно горело все разы. Теперь самое интересное — взял сеня бу гену, поставили, перекрестился и завел, до сих пор все супер, работает без нареканий. Итог: 1 контора, которая 2 последних раза делала бабло вернула*, сейчас жду из отпуска 1 контору, которая в первый раз делала, тоже поеду с претензиями, получается поставили черт знает что и в итоге это все погорело.

Всё дело в щётках было. У моего друга две недели назад такая же беда была, говорит значок аккумулятора то загорается, то гаснет. Я ему сразу сказал что щётки. Он пошёл сам разобрал и говорит действительно щётки стерлись практически в ноль, заменил их и сразу всё окей стало. Реле и диодные мосты, это был чистейший развод.
Всегда нужно присутствовать при вскрытии гены, иначе вам там насчитают диодных мостов и реле.

Источник

Ошибка! Лампочка аккумулятора!(

Опции темы
Отображение

Ошибка! Лампочка аккумулятора!(

Доброе время суток всем всем.
Авто 2007г. рмк пробег 89600км в переди ТО.
Пишу так как поискав на форуме темы, из тем один вывод под замену генератор((( но у меня проблема чуть в другом.
Вообщем началось недели 2 назад, при езде, пик. и все непонимал что там хочет выскачить на бортовике, потом через пару дней пик и видно аккум, бац исчез и так несколько раз на протяжении нескольких дней.
А теперь еду еду примерно проехав от 20-50км выскакивает акум и не гаснет, останавливаюсь, глушу, стою 5 мин завожу нет ошибки, еду еду 5-10 км бац опять выскакивает и приходится опять останавливаться и глушить снова(( а то теперь не гаснет(( и не каких других лампочек не загорается.

Еще в пробке когда стою на момент обороты падают до 400-500 жуткая вибрация, и они сразу востанавливаются.

Вот в чем проблема? Говорят отремонтировать генератор, дитали около 1000р а работа 4000р(( что то дороговато.
Аккуму 1год не оригинал, заводится машина без проблем.

Пробывал поднимать обороты, не гаснет(
Пробовал менять бензин, тоже самое.
Пробывал включать всю электрику, акум не выскакивает, только когда проедишь какое то расстояние он дает о себе знать(((
В переди ТО 90 хочу что бы все было в идеале)

Подскажите что делать?
У кого была похожая ситуация может?
Дайте контакты кого нибудь кто это может проверить, исправить.
И если кто то знает что и как, распишите по порядку 1. 2. 3. И т.д.

Источник

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Опции темы
Отображение

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Сегодня утром. Как обычно завел машину никаких проблем не было. Пока очищал машину от снега, машинка работала и прогревалась. Почистил сел за руль и увидел что у меня горит 3 значка. Начинаю ехать, IMA не помогает. Ни во время движения ни во время торможения. Мотор ревет обороты идут но зарядки нету. Проехав километров 5. Остановился. Сбросил клему аккумулятора, чтобы снять ошибки. Поворачиваю ключ машина заводится без стартера, через секунд 5 появились опять 3 значка. Глушу. Завожу таже проблема. Заводится тихо от электромотора. Но зарядки нет. Есть варианты?

езжаи на прошику IMA.скореи всего разность зарядов в бамуках критична

ямамото,
И чем же прошивка поможет? Она же не выровняет разность зарядов.

И в чем же она похожа. Я перелапатил весь инет. На наличие этих ошибок.

Могу сказать что никогда на батарею не жаловался. Я спокойно мог на ней проехать до километра пути чисто на электроэнергии. И чтобы вот сразу она отказала.

———- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 19:35 ———-

Вот так резко вчера еще ездил. А позавчера приехал с белоруссии, а сегодня вдруг бамбуки умерли?

———- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 19:39 ———-

Почему у меня горит значок аккумулятор и не тухнет. Ощущения как будто не работает генератор зарядки.

———- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 21:09 ———-

Полазив сегодня в машине с тестером вот что обнаружил. Машина выключена напряжение в сети 12,3 Вольта. Заведенная 11,5 — 11,9 Вольта. Хотя должно быть и раньше показывало почти 14 с копейками. Подняв обороты двигателя свыше 2500 напряжение становится на 14,3 Вольта.

Гадание на кофейной гуще, как минимум нужны коды ошибок .
Было бы наверное интересно жить, приходите вы к доктору, говорите у меня в животе болит (колит, ноет или еще чего не уточняете) доктор достает таро раскладывает их и ставит диагноз .

Сегодня попробую коды. Просто никогда не делал. Пользуюсь поиском.

———- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 10:46 ———-

Сегодня утром. Завелся от стартера. IMA пропала, знак аккумулятор тоже. Напряжение в сети 13,8 вольта и не падает. Сразу встала на зарядку бамбуков, пока прогревалась, все встало на места. Показало что все квадратики зарядились. Остался только гореть Check. Прочитать ошибки пока не удалось 🙁 Не получается.

legendik, проверь нагрузочной вилкой малый акб. Думаю дело в нем.

Все началось именно с морозов. Именно тогда понял что малый АКБ умер полностью. АКБ новый поставил. После морозов и первого завода понял что накрылся датчик температуры забортного воздуха. Начал показывать +35 и климатика в холод начала дуть холодом.

———- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 18:00 ———-

Сегодня сделал самодиагностику, которая показывает коды ошибок на табло. Вышли одни ошибки по кондиционеру 51 блоку. Разузнал еще про одну диагностику буду делать уже позже. Сегодня мучил машину. С утра заряд полностью горел типа максимум. После скидывания аккумулятора ничего не показывает. Однозначно одно заводится она от ВВП, а как ВВП садиться он начинает ее подзаряжать. На этом все. Как помощник двигателю он не работает. Выключал ВВП. Заводился от стартера.

———- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 18:03 ———-

Пробую выложить фото

———- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 11:55 ———-

Сегодня утром попытался считать ошибки. Ох и не простое это дело. Но получилось. В итоге ИМА мигает 23 и 62. Что это значит?

Попробовал стереть ошибки как в мануале 20 раз ключом туда и обратно.
Попробовал завестись — в итоге заводился со стратера.
Аккумулятор погас машина стала заряжать ВВП на 3 деления зеленые. Помня по прошлые разы а точнее вчера, завестись и зарядится дает а вот как тока глушишь и заводишь. Заводится со ВВП. А как тока завожусь с ВВП проблема аккумулятор и ИМА. Решил не глушить а проехаться на ней минут 20. В итоге ВВП зарядилась и перестала заряжаться. Дай думую попробую ускорение. Нажал на газ ВВП дала 3 деления на 1-2 секунды и я опять оказался с лампочкой Аккумулятор и ИМА. И помощи больше не дождался. Ребята какие есть предположения? И где коды по ИМА найти?

———- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 21:55 ———-

Покапавшись сегодня днем. Прочитал ошибки чека. Странные цифры 12 длинных и 2 коротких — это чтож получается 122, если да то выдает код 122 и 126. Где такие коды найти?

Источник

загорелась лампа аккумулятора.

Опции темы
Отображение

загорелась лампа аккумулятора.

внезапно загорелась лампа аккумулятора на пенели, меряю напругу на аккумуляторе, мультиметр выдает 12.55 вольт. Получается нет питания от генератора. Кто что подскажет какие могут быть проблемы с генератором? Диодный мост. может щетки. может еще что?

PS Лампа гаснет после 4,5-5 т оборотах на холостых, при этом напряжение на акб не увеличивается.

может и щетки, а может и регулятор напряжения.
снимай генератор и ехай в контору что ими занимается. либо сам диагностируй кто помер.

Тоже есть какая-то непонятка с генератором. На холодную мигает лампочка в такт оборотам, если покрутить тыщ в пять секунд 15-20, перестаёт. Иногда всё нормально.
Если верить каталогу, генератор Mitsubishi (нам не надо женской писи, мы купили мицубиси)

———- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 15:51 ———-

Что, ни у кого такого не было?
Может кто что скажет за генераторы-аналоги?
По оригинальному номеру в качестве аналогов бьются такие:
WAI 1250901MI
TYG(SIGNEDA) 213893
HC-PARTS JA1727IR
NIPPARTS J5114037
DEXEL XAL6128

было то же самое,снял генератор разобрал.оказалось щётка отгорела и контакт пропал со временем!пошел за оригиналоми там грят 800. ну я такой лан хрен с ним беру,тот мне 800 рублей за одну щётку. ну тут я сразу на тойотовские посмотрел и купил их за 200)подпилил до родного размера,там тока длинна разная и всё,такшт если проблема в том же-это мелочи,заодно подшипники поменял,(кстати подшипники брать надо с пластиковой защитой шариков а не железной!иначе мосле попадания воды зашумят нах!в общем 3месяц пошел всё работает как надо

———- Сообщение добавлено 29.10.2012 в 15:00 ———-

разбирать надо аккуратно и щётки потом одевать тоже осторожно,там есть отверстие куда булавку вставлють чтоб щётки не выпирали когда ротор вставлять надо будет,такшт надо генератор весть перед сборкой осмотреть чтоб понять как что

Источник

Хонда цивик горит лампа аккумулятора

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00 Откуда: Тарманы Стаж: 2001 Авто: Toyota Corolla :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Горит лампа аккумулятора

Сообщение letuntema » 16 фев 2009, 22:50

Помогите, кто знает, у кого такая проблема уже была, загорелась на ходу лампа зарядки, отъездил уже 4 месяца все что можно проверил все в норме.
В Honda центр съездил, проковырялись 4 часа и сказали что возможно панель приборов, но они в этом не уверены. Так-то не хочется 25 т.р. отдавать для того чтобы попробовать.

P.S. Может у кого-нибудь есть панель приборов от Honda Civic годов 2001-2004 или есть доброволец, который даст снять со своей машины панель на пару минут попробовать может из-за нее.

Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1

Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Engel » 16 фев 2009, 23:02

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00 Откуда: Тарманы Стаж: 2001 Авто: Toyota Corolla :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение letuntema » 16 фев 2009, 23:07

Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1

Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Engel » 16 фев 2009, 23:12

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00 Откуда: Тарманы Стаж: 2001 Авто: Toyota Corolla :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение letuntema » 16 фев 2009, 23:32

Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida

Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 16 фев 2009, 23:32

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00 Откуда: Тарманы Стаж: 2001 Авто: Toyota Corolla :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение letuntema » 16 фев 2009, 23:35

Сообщения: 616 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 16.04.07 Авто: VAZ, GAZ, TOYOTA. :
Награды: 1

Рейтинг: 616
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Bishop72 » 17 фев 2009, 06:58

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: Honda Accord

Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 17 фев 2009, 09:11

Сообщения: 1063 Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: SUZUKI JIMNY, Н-1 HYUNDAI :
Награды: 1

Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 17 фев 2009, 09:27

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00 Откуда: Тарманы Стаж: 2001 Авто: Toyota Corolla :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение letuntema » 17 фев 2009, 10:46

Сообщения: 1063 Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: SUZUKI JIMNY, Н-1 HYUNDAI :
Награды: 1

Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 17 фев 2009, 11:19

letuntema , я сегодня заболел — так бы прозвонил твою панэль чтоб узнать на что замкнула или не в панэли дело

прицип прост появился лишний контакт — надо его найти

да еще сегодня просил парень с уренгоя на хонде интэгра 95 год все стойки ему поменять — он сказал у него было такое что горят лампы — короче он просто почистил контакты ламп и так панелику понемногу спиртом и прошло

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00 Откуда: Тарманы Стаж: 2001 Авто: Toyota Corolla :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение letuntema » 17 фев 2009, 11:47

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 603
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз

Сообщение TerAn » 17 фев 2009, 12:56

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00 Откуда: Тарманы Стаж: 2001 Авто: Toyota Corolla :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение letuntema » 17 фев 2009, 15:46

Сообщения: 1063 Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: SUZUKI JIMNY, Н-1 HYUNDAI :
Награды: 1

Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 17 фев 2009, 16:11

letuntema , геныч работает — панэль тож проверил

остаёться та штучка каторая этот сигнал прерывает либочки релюшка (фигня подобного дейсттвия) не получает сигнал с геныча либо она вышла из строя

перерыв и почистив всю проводку думаю лишний контактик уже пропал бы

эх жаль что с такими машами не сталкивался — уже самому интересно

Сообщения: 86 Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 336
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение yogurtov » 17 фев 2009, 16:50

Сообщения: 3810 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 947
Репутация: +8

Благодарил (а): 289 раз Поблагодарили: 86 раз

Сообщение ZuRaB172 » 17 фев 2009, 16:53

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00 Откуда: Тарманы Стаж: 2001 Авто: Toyota Corolla :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение letuntema » 18 фев 2009, 18:21

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Ravon R4 :
Награды: 1

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение NecroN-81 » 21 фев 2009, 01:02

Сообщения: 3492 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 945
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение victorovi44 » 21 фев 2009, 01:15

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение alsumin » 23 фев 2009, 17:55

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение musik » 01 мар 2009, 00:32

у меня ваз2105.При включеном зажигании негорит лампочка акамулятора и не дает зарядку на гену.Просветите.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

вернее с гены на акум сори

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00 Откуда: Тарманы Стаж: 2001 Авто: Toyota Corolla :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение letuntema » 01 мар 2009, 01:08

Сообщения: 340 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 Откуда: КУРГАН Стаж: 2001 Авто: 2115

Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 01 мар 2009, 08:42

Рейтинг: 4 999
Репутация: +12

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 01 мар 2009, 10:33

letuntema , На всякий поставь вольтметр, типо крутой спарко там или что, будет лишней гарантией что у тебя напряжение в норме, кто его знает. У меня на тойоте тоже самое было, лампа горела, зарядка шла, искал причину найти не смог в итоге зарядка пропала по дороге домой ладно в панели стандартный вольтметр и до дому хватило(причина была в генераторе)

Источник

Читайте также:  Аккумулятор gp 1050 aaa
Оцените статью