- Аккумуляторы для скутеров HONDA Lead 50см 3
- Аккумулятор DELTA CT 1204
- Аккумулятор EXIDE ETX4L-BS
- Аккумулятор VARTA Powersports AGM YT4L-BS
- Аккумулятор для скутера Honda Lead 50
- Аккумулятор для скутера Honda Lead 50 отзывы
- Аккумулятор для скутера Honda Lead 50
- Аккумулятор для скутера Honda Lead 50 отзывы
- Аккумулятор для скутера Honda Lead 90
- Аккумулятор для скутера Honda Lead 90 отзывы
- Скутеры Обслуживание и ремонт
- Honda Lead AF-20, обзор скутера
- Самый популярный Lead.
- Комфорт и устойчивость на дороге.
- Динамика и тяга.
- Тормоза и подвеска.
- 59 комментариев на “Honda Lead AF-20, обзор скутера”
Аккумуляторы для скутеров HONDA Lead 50см 3
Аккумулятор DELTA CT 1204
- Емкость: 4 Ач
- Пусковой ток: 50 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 113x70x89
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор EXIDE ETX4L-BS
- Емкость: 3 Ач
- Пусковой ток: 50 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 113x70x87
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор VARTA Powersports AGM YT4L-BS
- Емкость: 3 Ач
- Пусковой ток: 40 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 114x71x86
- Гарантия: 12 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Заявка на подбор аккумулятора специалистом
У нас в наличии есть 741 различная модель АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
Аккумулятор для скутера Honda Lead 50
Поделиться в соц. сетях
Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея -вторичный источник электрической энергии. Это значит, что после глубокого разряда ее работоспособность можно полностью восстановить при помощи заряда — пропускания электрического тока в направлении, обратном тому, в котором «протекал» ток при разряде.Работает аккумулятор по принципу превращения электрической энергии в химическую (при заряде) и обратном превращении — химической энергии в электрическую (при разряде). Активные вещества заряженного свинцового аккумулятора, принимающие участие в токообразующем процессе:
— на положительном электроде — двуокись свинца темно — коричневого цвета;
— на отрицательном электроде — губчатый свинец серого цвета;
— электролит — водный раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/см3, который, как и активная масса электродов, принимает участие в токообразующем процессе.
В процессе разряда активная масса как положительного, так и отрицательного электродов превращается в сульфат свинца (белого цвета). Поэтому теория, описывающая химические процессы, протекающие при заряде и разряде свинцового аккумулятора, называется теорией двойной сульфатации. При этом плотность электролита снижается к концу разряда до 1,08-1,10 г/см3.
Сегодня наиболее распространены автомобильные аккумуляторы номинальным напряжением 12 В.
Перед покупкой аккумуляторной батареи, необходимо определиться с параметрами, которым она должна соответствовать, чтобы нормально функционировать в сочетании с другим электрооборудованием автомобиля. Основные из этих параметров следующие:
— электрическая (номинальная) емкость, (ампер-часов);
— значение пускового тока (тока стартерного разряда при регламентированном напряжении на полюсных выводах в режиме пуска двигателя автомобиля при-18С), (Ампер);
— размеры корпуса аккумуляторной батареи; (длина х ширина х высота мм)
— полярность (0 — правый плюс (R+), 1 — левый плюс (L+); смотрим на лицевую сторону батареи)
YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS
Аккумулятор для скутера Honda Lead 50 отзывы
Be the first to write a review of this product!
Источник
Аккумулятор для скутера Honda Lead 50
Поделиться в соц. сетях
Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея -вторичный источник электрической энергии. Это значит, что после глубокого разряда ее работоспособность можно полностью восстановить при помощи заряда — пропускания электрического тока в направлении, обратном тому, в котором «протекал» ток при разряде.Работает аккумулятор по принципу превращения электрической энергии в химическую (при заряде) и обратном превращении — химической энергии в электрическую (при разряде). Активные вещества заряженного свинцового аккумулятора, принимающие участие в токообразующем процессе:
— на положительном электроде — двуокись свинца темно — коричневого цвета;
— на отрицательном электроде — губчатый свинец серого цвета;
— электролит — водный раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/см3, который, как и активная масса электродов, принимает участие в токообразующем процессе.
В процессе разряда активная масса как положительного, так и отрицательного электродов превращается в сульфат свинца (белого цвета). Поэтому теория, описывающая химические процессы, протекающие при заряде и разряде свинцового аккумулятора, называется теорией двойной сульфатации. При этом плотность электролита снижается к концу разряда до 1,08-1,10 г/см3.
Сегодня наиболее распространены автомобильные аккумуляторы номинальным напряжением 12 В.
Перед покупкой аккумуляторной батареи, необходимо определиться с параметрами, которым она должна соответствовать, чтобы нормально функционировать в сочетании с другим электрооборудованием автомобиля. Основные из этих параметров следующие:
— электрическая (номинальная) емкость, (ампер-часов);
— значение пускового тока (тока стартерного разряда при регламентированном напряжении на полюсных выводах в режиме пуска двигателя автомобиля при-18С), (Ампер);
— размеры корпуса аккумуляторной батареи; (длина х ширина х высота мм)
— полярность (0 — правый плюс (R+), 1 — левый плюс (L+); смотрим на лицевую сторону батареи)
YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS
Аккумулятор для скутера Honda Lead 50 отзывы
Be the first to write a review of this product!
Источник
Аккумулятор для скутера Honda Lead 90
Поделиться в соц. сетях
Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея -вторичный источник электрической энергии. Это значит, что после глубокого разряда ее работоспособность можно полностью восстановить при помощи заряда — пропускания электрического тока в направлении, обратном тому, в котором «протекал» ток при разряде.Работает аккумулятор по принципу превращения электрической энергии в химическую (при заряде) и обратном превращении — химической энергии в электрическую (при разряде). Активные вещества заряженного свинцового аккумулятора, принимающие участие в токообразующем процессе:
— на положительном электроде — двуокись свинца темно — коричневого цвета;
— на отрицательном электроде — губчатый свинец серого цвета;
— электролит — водный раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/см3, который, как и активная масса электродов, принимает участие в токообразующем процессе.
В процессе разряда активная масса как положительного, так и отрицательного электродов превращается в сульфат свинца (белого цвета). Поэтому теория, описывающая химические процессы, протекающие при заряде и разряде свинцового аккумулятора, называется теорией двойной сульфатации. При этом плотность электролита снижается к концу разряда до 1,08-1,10 г/см3.
Сегодня наиболее распространены автомобильные аккумуляторы номинальным напряжением 12 В.
Перед покупкой аккумуляторной батареи, необходимо определиться с параметрами, которым она должна соответствовать, чтобы нормально функционировать в сочетании с другим электрооборудованием автомобиля. Основные из этих параметров следующие:
— электрическая (номинальная) емкость, (ампер-часов);
— значение пускового тока (тока стартерного разряда при регламентированном напряжении на полюсных выводах в режиме пуска двигателя автомобиля при-18С), (Ампер);
— размеры корпуса аккумуляторной батареи; (длина х ширина х высота мм)
— полярность (0 — правый плюс (R+), 1 — левый плюс (L+); смотрим на лицевую сторону батареи)
YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS
Аккумулятор для скутера Honda Lead 90 отзывы
Be the first to write a review of this product!
Источник
Скутеры Обслуживание и ремонт
Honda Lead AF-20, обзор скутера
Honda Lead — старожил среди скутеров. Эта модель впервые сошла с конвеера в 1982 году и сразу стала бестселлером. Модель называлась Lead-50, сухой вес составлял всего 64 кг. Впервые Lead выпустили как одноместный скутер, и лишь потом, по требованию покупателей, а так же идя в шаг со временем, они стали двухместными.
Самый популярный Lead.
Самую большую популярность завоевала модель 1988 года, с двигателем AF-20Е. Его выпускали с 1988 по 1998 годы, практически без доработок, исключительно в Японии. Это говорит о том, что все узлы двигателя, подвески и шасси по техническим данным опережали свое время. В 1988 году в Японии не было скутера, который можно было назвать прямым конкурентом для модели AF-20. Да и в наше время среди японских полтинников конкурентами выступают всего две модели, Suzuki address и Yamaha axis, естественно это среди полтинников. Но почему-то, когда стоит выбор у покупателя купить один из этих трех скутеров, большинство все же выбирают Honda Lead, хотя Yamaha axis более динамичен, у него телескопическая вилка.
Комфорт и устойчивость на дороге.
Комфорт при езде на этом скутере можно сравнить с яхтой, плавные движения, минимальные вибрации. Ручка газа откликается не так охотно, как например на Honda Dio или Yamaha Jog, но так и должно быть. Он не проектировался как спортивный, а создан для спокойной езды. Он идеально подойдет для новичков, так как он более устойчив и менее динамичен, чем его конкуренты.
Динамика и тяга.
Динамика на этом скутере страдает, в какой-то степени из за его веса, а это около 90 кг с полным баком бензина (7,2л.), но в основном это шаг инженеров, взамен этому вы получаете «паровозную» тягу, чтоб тащить двоих человек.
Тормоза и подвеска.
Несомненным плюсом для Honda Lead являются дисковый передний тормоз и алюминиевые литые диски, на которых стоят покрышки 3.5-10. Задний тормоз — барабанный, но этого достаточно вполне, ведь передний дисковый тормоз с лихвой выполняет возложенные на него функции. Тормозная система Nissin, которая устанавливается так же на брендовые японские мотоциклы, не подведет.
Передняя вилка — вот еще одно преимущество данного скутера, на рынке нет ни одного конкурента с такой мощной рычажной вилкой, она играет очень большую роль в комфорте при движении, но в повороты желательно входить аккуратно, скутер кренится при глубоком вхождении в поворот.
Явных минусов у Honda Lead нет, идеальная рабочая лошадка, которая не очень любит быструю езду, но очень комфортна и надежна.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
59 комментариев на “Honda Lead AF-20, обзор скутера”
как снять и отремонтировать стартер,если это возможно.а то я че-то побаиваюсь туда лезть
Alex ответил:
7 апреля 2013 в 23:13
По своему маленькому опыту, т.к делал сам и впервые, могу рассказать, как я снимал и оживлял свой стартер. Нужно положить скутер на бок, предварительно что-нибудь (картон) подложив под противоположный бок, так чтобы он лежал стороной на которой находиться выхлопная труба. Стартер находиться по двигателем, возле «вентилятора» и крепиться на двух болтах, которые я снимал ключем на 8, также отсоединял два провода — это масса и клема под резиновой защитой «+». После снятия стартера, попытался тестером прозвонить (т.е. если один щуп поставить на клему, а второй на корпус), рабочий стартер должен показывать короткое, но мой молчал. Я решил разобрать стартер, раскрутив три болта крестовой отверткой, снял цилиндрической формы крышку стартера, внутри которой находятся два магнита по форме цилиндра. Я увидел, что внутри все черное, в какой-то копати или нагаре. Затем я вытащил ротор из второй части корпуса, слегка пристукнул деревянным бруском по хвостовику, при этом аккуратно вытаскивая ротор, чтобы не потерять две щетки и их пружинки. При осмотре обнаружил, что подшипник тяжело крутиться в ручную, поэтому отверткой снял крышку с него для доступа к шарикам, аккуратно промыл его в бензине, не снимая его с вала и в тоже время, нельзя чтобы бензин попал на провода ротора, т.к могут съесть защитное покрытие проводов, когда подшипник стал хорошо крутиться, смазал литолом, поставил крышку на место. Затем наждачкой «нулевкой» немного обработал поверхность ротора, т.к. в моем случае она была черная, а не медного цвета. После промыл в бензине обе части корпуса от нагара, протер щетки и когда все было сухое собрал стартер в обратном порядке. При сборе щеток и установки ротора на свое место, явно мне не хватало третей руки, но впрочем справился и с двумя руками. После сборки проверил тестером, тестер показывал короткое замыкание, что есть как бы нормально, но не обязательно, что он у Вас заработает, т.к. короткое замыкание может показать, если есть проблемы с проводами на роторе, тогда наверное только покупка нового стартера спасет Вас. В моем случае стартер молчал не создавал не звука, а после чистки, все прелестно заработало. Учитывая, что я сам впервые видел что такое стартер на скутере, но общее время на снятие стартера, чистку и установку его на место, я потратил не более чем полтора часа. При повторном действии думаю можно сделать уже за
игорь ответил:
6 апреля 2016 в 12:12
здравствуйте ! первое хотелось бы немного узнать что собой представляет скутер Хонда леад 20 ? можно ли сделать чтоб не рвал с места и ехал медленно ?что можно сказать о мягкости скутера ?
Хочу сделать небольшое добавление к вышесказанному, касательно эксплуатации Хонда лид 90 (и 50куб в том числе). Не секрет, что многие владельцы хонда лид после замены поршневой , а в особенности после её расточки под ремонтный поршень страдают от тепловых прихватов (что довольно опасно, так как это происходит на высокой скорости и заднее колесо заклинивает). Причина кроется в стандартном для родной японской поршневой тепловом зазоре (между поршнем и цилиндром), который составляет 0,035мм. Он действителен для японской пары (поршень-цилиндр). Определить тепловой зазор для другого поршня (другого производителя) при расточке можно на специальном станке (производится раздельный нагрев в камере до 104″С поршня и цилиндра, и станок замеряет тепловое расширение новой пары-выдаёт требуемый зазор для расточки, который обычно больше оригинального)-только в этом случае «прихватов» не будет. Если выполнять расточку без выявления теплового зазора, а просто растачивать используя стандартный (0,035мм) зазар-готовьтесь к полётам. (из собственного опыта). Желаю Всем удачи!
Кто-то ответил:
7 мая 2013 в 22:14
Где можно провести эти испытания!? Просто очаялся уже с этими прихватами! (СПб)
Ярослав ответил:
13 января 2015 в 23:30
AF20E не прихватывает никогда, у самого было два не надо тут сказки рассказывать. 90 -да
Источник