- Аккумулятор для скутера Honda Dio AF-35, Honda Dio 35
- Аккумулятор для скутера Honda Dio AF-35, Honda Dio 35 отзывы
- Московский Скутер Клуб
- Вопрос про аккумулятор на honda dio af 35zx
- Вопрос про аккумулятор на honda dio af 35zx
- Технические характеристики Honda Dio
- Качественные показатели
- Инструкция по ремонту Honda Dio
- Ремонт двигателя Хонда Дио
- Рекомендованные размеры ремня вариантора
- Хонда Дио: пример для подражания
- Дизайн
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть и тормоза
- Электроника
- Вес и габариты
- Управляемость
- Расход топлива
- Цена мотоцикла
- Ремонт и тюнинг
- Ремонт
- Запчасти
- Тюнинг
- Модификации скутера
- Плюсы и минусы
- Преимущества
- Недостатки
- Отзывы владельцев
- Часто задаваемые вопросы
- Видео тест драйв скутера
- Вывод
Аккумулятор для скутера Honda Dio AF-35, Honda Dio 35
Поделиться в соц. сетях
Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея -вторичный источник электрической энергии. Это значит, что после глубокого разряда ее работоспособность можно полностью восстановить при помощи заряда — пропускания электрического тока в направлении, обратном тому, в котором «протекал» ток при разряде.Работает аккумулятор по принципу превращения электрической энергии в химическую (при заряде) и обратном превращении — химической энергии в электрическую (при разряде). Активные вещества заряженного свинцового аккумулятора, принимающие участие в токообразующем процессе:
— на положительном электроде — двуокись свинца темно — коричневого цвета;
— на отрицательном электроде — губчатый свинец серого цвета;
— электролит — водный раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/см3, который, как и активная масса электродов, принимает участие в токообразующем процессе.
В процессе разряда активная масса как положительного, так и отрицательного электродов превращается в сульфат свинца (белого цвета). Поэтому теория, описывающая химические процессы, протекающие при заряде и разряде свинцового аккумулятора, называется теорией двойной сульфатации. При этом плотность электролита снижается к концу разряда до 1,08-1,10 г/см3.
Сегодня наиболее распространены автомобильные аккумуляторы номинальным напряжением 12 В.
Перед покупкой аккумуляторной батареи, необходимо определиться с параметрами, которым она должна соответствовать, чтобы нормально функционировать в сочетании с другим электрооборудованием автомобиля. Основные из этих параметров следующие:
— электрическая (номинальная) емкость, (ампер-часов);
— значение пускового тока (тока стартерного разряда при регламентированном напряжении на полюсных выводах в режиме пуска двигателя автомобиля при-18С), (Ампер);
— размеры корпуса аккумуляторной батареи; (длина х ширина х высота мм)
— полярность (0 — правый плюс (R+), 1 — левый плюс (L+); смотрим на лицевую сторону батареи)
Аккумулятор для скутера Honda Dio AF-35, Honda Dio 35 отзывы
Be the first to write a review of this product!
Источник
Московский Скутер Клуб
Вопрос про аккумулятор на honda dio af 35zx
Вопрос про аккумулятор на honda dio af 35zx
hossen » 01 авг 2008 17:26
Biznesmen » 01 авг 2008 18:57
hossen » 01 авг 2008 19:02
VolchokSF » 01 авг 2008 19:07
и генератор поменять не забудь)))
Генератор выдает определенную силу тока, в твоем случае 3.5 ампера. На большее он не способен, вот и будет в твоем 7амперном аккуме 3.5 ампера. А что бывает при неполном заряде батареи? Правильно! Умрет она у тебя в 2 раза быстрее.
А разницы ты никакой не почувствуешь
Fasterpast » 01 авг 2008 19:18
Ну вы тут ща наговорите. 7 Ампер 3.5 Ампера.. Всем срочно идти учить физику.
В общем, плохо будет только то, что заряжаться он будет дольше и что такие аккумы не рассчитаны на большой ток отдачи (стартером долго низя крутить). В чипе были раньше жёлтые похожие аккумы, купи лучше такой..
Biznesmen » 01 авг 2008 19:50
hossen » 01 авг 2008 23:22
Fasterpast писал(а): Ну вы тут ща наговорите. 7 Ампер 3.5 Ампера.. Всем срочно идти учить физику.
В общем, плохо будет только то, что заряжаться он будет дольше и что такие аккумы не рассчитаны на большой ток отдачи (стартером долго низя крутить). В чипе были раньше жёлтые похожие аккумы, купи лучше такой..
hossen » 05 авг 2008 01:18
Источник
Технические характеристики Honda Dio
Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.
Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.
Качественные показатели
Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:
Параметры (длина; ширина; высота) | 167,5 см; 63 см; 99,5 см |
Вес | 69 кг |
Скорость | Максимум 60 км в час |
Объём баков (топливный; масло) | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением |
Модель двигателя | AF 34 E |
Расход топлива на 100 километров | 1,85 л |
Объём двигателя | 49,9 кв. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность двигателя | Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту) |
Шасси (тормоз; колёса) | Барабанный; 3,00-10 |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.
Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:
- скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
- довольно жёсткая рама;
- малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
- износостойкий двигатель;
- соотношение качества и стоимости;
- идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
- есть 2-е пассажирское место;
- габаритные размеры;
- удобный багажник, спрятанный под сидение;
- крючок для клади;
- карман сразу под рулём;
- трендовый дизайн и обтекаемые формы;
Фото Хонда Дио AF 34CESTA
У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.
Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:
- из-за большого спроса сложности с приобретением;
- не подходит для зимних поездок;
- довольно не дешёвое СТО;
- малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
- любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;
Инструкция по ремонту Honda Dio
Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.
Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.
- процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
- если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;
Сама настройка подразумевает регулировку:
- холостого хода;
- качества смеси (перемещая иглу и используя;
- специализированный винт;
- количества топлива в поплавковой камере;
Ремонт двигателя Хонда Дио
Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:
- износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
- чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
- глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
- не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.
Рекомендованные размеры ремня вариантора
Модели | Величина в мм |
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; | 15-650 |
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 | 17,7-670 |
ZX AF28 | 18-662 |
ZX AF35 | 18-667 |
Источник
Хонда Дио: пример для подражания
История Хонда Дио насчитывает уже около тридцати лет. За это время скутер претерпел массу изменений и сменил шесть поколений, но самым популярным среди них до сих пор остаётся третье, известное, как Honda Dio 35.
Скутер Хонда Дио – настоящая легенда среди ценителей лёгкой мототехники. Впервые появившись в 1988 году, он с тех пор претерпел множество изменений, но сохранил те черты, за которые его так ценят – доступную стоимость, лёгкость в управлении и феноменальную надёжность. По странам Азии колесят сотни тысяч Dio разных поколений, и ещё больше китайских клонов этой модели, более или менее удачных. Представители первых двух поколений (Хонда Дио АФ 18/25 и 27/28) в силу преклонного возраста встречаются исчезающе редко, а вот модель Dio AF 35, выпускавшаяся с 1994 по 2004 год, до сих пор очень популярна на вторичном рынке. Представляющий собой сильно доработанную версию Honda Dio City Movement (второе поколение) скутер получил совершенно новый двигатель, на этот раз с горизонтальным расположением, благодаря чему конструкторам удалось выровнять пол в багажном отсеке.
Выпускались также версии Dio AF 35 SR (с дисковым тормозом на переднем колесе) и 35 ZX (усиленная передняя подвеска, форсированный двигатель и другие мелкие изменения). С 2001 года выпускалась версия Honda Dio Smart, отличавшаяся новым двигателем, который потерял часть мощности из-за ужесточившихся экологических требований. С 2003 года параллельно производился New Dio, а с 2014 году на конвейере осталась только Дио 110, которая в России не слишком популярна, так как не подпадает под действие категории «М». По дорогам нашей страны до сих пор колесят в основном модификации третьего поколения, так что о них ниже и пойдёт речь – весь модельный ряд в рамках одного обзора описать невозможно.
Дизайн
Honda Dio AF 35 – яркий представитель «биодизайна» 90-х годов. Сейчас внешность этого скутера кажется банальной и «замыленной», но 20 лет назад он выглядел очень элегантно. Оптика а-ля «хрусталь», центральный замок для зажигания и багажника (только с 2001 года), стильная раскраска с яркими цветами – мопед получился очень удачный, и недаром он пользуется таким спросом до сих пор.
Технические характеристики
Главными параметрами для мокиков, мопедов и скутеров всегда были низкая цена, экономичность и надёжность. Хонда Дио АФ 35 получает 10 баллов из 10 по все пунктам – это настоящая рабочая лошадка для городских условий, неутомимая и не слишком прожорливая. Сбалансированные технические характеристики вкупе с доступной стоимостью сделали этот скутер невероятно популярным, несмотря на то, что он, строго говоря, даже не рассчитан на перевозку пассажиров из-за компактного одноместного сиденья.
Двигатель
На первых трёх поколениях устанавливался 50-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Правда, на Honda Dio City Movement цилиндр стоял вертикально, а на AF 35 – уже горизонтально. Способный выдать 5,4 л.с. и 6,2 Нм двигатель Honda Dio Live (третье поколение) отличается отличной экономичностью даже по современным меркам, потребляя бензин очень умеренно. Максимальная скорость, которую способен развить скутер – 70 км/ч. Особняком стоит спортивная модификация AF 35 XZ, форсированный моторчик которой заметно мощнее – 7,2 л.с., а максимальная скорость превышает 80 км/ч.
Трансмиссия
Классический бесступенчатый вариатор, проверенный десятками предыдущих моделей и миллионами километров. У Хонда Дио он отличается особо плавной работой, и в процессе езды какие-либо рывки или провалы в динамике начисто отсутствуют. Такая плавность хода и уверенная разгонная динамика и не снились многочисленным китайским копиям этой сверхпопулярной модели.
Ходовая часть и тормоза
Выпускалась Хонда Дио АФ 35 в разных модификациях, простейшая из которых оснащалась барабанными тормозами. Но столь старые экземпляры в продаже встречаются редко, и большинство из них оснащено дисковым тормозом на передке. Подвески – самые элементарные, довольно жёсткие, но надёжные. На модификации XZ устанавливались усиленные масляные амортизаторы спереди. Рама обычная, стальная, её заменили на легкосплавную только начиная с 4-го поколения.
Электроника
В Honda Dio AF35 нет ничего сложнее аккумулятора, генератора и всего остального, чем японская мототехника начала оснащаться ещё полвека назад. Единственным неудобством при самостоятельном ремонте электропроводки может стать необходимость снимать пластик, но проделать эту операцию можно своими силами.
Вес и габариты
Вес Хонды Дио третьего поколения – всего 69 кг без учёта бензина и других технических жидкостей. Справиться с ней не просто легко, а очень легко, а уронить скутер можно разве что намеренно. Компактные размеры превращают этот мопед в идеального городского жителя, с лёгкостью шныряющего между автомобилей и способного пролезть в любую щель, в которой застрянет полноразмерный мотоцикл. Но, как уже указано выше, эта компактность – следствие «одноместности» скутера. Двухместным он стал только с появлением 110-кубового шестого поколения в 2014 году.
Управляемость
Рулится эта двухколёсная игрушка буквально силой мысли! Любой человек с опытом езды на скутерах наверняка оценит управляемость Хонды Дио на высший балл. Продуманная развесовка вкупе с короткой колёсной базой и удобной посадкой обеспечивают великолепный контроль – байк разворачивается на полутораметровом в диаметре пятачке и с лёгкостью входит в крутые повороты даже на высокой скорости.
Расход топлива
Расход топлива у Honda Dio AF 35 начинается примерно от 1,25 литров при езде со скоростью в 30-40 км/ч и в идеальных условиях. Но так никто не ездит, поэтому реальные цифры приближаются к отметке в 2 литра на 100 км в городских условиях. При езде в смешанном цикле расход вряд ли поднимется выше 1,5-1,6 литров АИ-92 на 100 км.
Цена мотоцикла
Стоимость подержанных экземпляров сильно разнится в зависимости от их состояния. Самые старые Дио, выглядящие так, что их хочется облить бензином и сжечь (хотя бы просто из жалости к замученной технике), можно купить за 20-30 тысяч рублей. Более свежие экземпляры, особенно модификации ZX, легко обойдутся втрое дороже, особенно если владельцы хорошо за ними следили.
Ремонт и тюнинг
Как и любой конструктивно простой мопед, Хонду Дио АФ 35 легко обслуживать и ремонтировать своими силами. В случае необходимости доступа к нижней части скутера всегда можно положить его на бок, подложив под него автомобильную покрышку, и проделать все необходимые операции. Запчастей и расходников на него хватает, к тому же стоят они обычно недорого.
Ремонт
Тащить Dio к официальным дилерам, жадно потирающим руки, смысла нет никакого – скутер прост, как три рубля, и разобраться в его конструкции по силам абсолютно всем. Но не факт, что вам представится такой шанс – эта модель славится своей феноменальной надёжностью и огромным ресурсом. Настолько огромным, что никто точно не знает, сколько вообще может проехать этот байк до того, как попросится на покой.
Запчасти
Расходников и запчастей навалом во всех магазинах, торгующих комплектующими на скутеры. Honda Dio AF 35 невероятно популярна, поэтому всё необходимое для неё купить несложно. В крайнем случае остаются интернет-магазины, в которых можно приобрести вообще всё, хоть новый мотор в сборе.
Тюнинг
Заниматься тюнингом 50-кубового мопеда – идея так себе. Ценность Хонды Дио для конечного потребителя заключается в её экономичности и надёжности, хотя, конечно, есть и энтузиасты, и даже целые клубы владельцев. Некоторые из них устанавливают поршневую увеличенного объёма, добавляя байку прыти, только подобные наборы обычно заказываются в Китае, и качество их может варьироваться от неплохого до кошмарного. Как повезёт.
Модификации скутера
Помимо стандартной версии, выпускалось ещё несколько:
- SR. Оснащалась дисковым передним тормозом вместо барабанного.
- SR Combi Brake. То же самое, но с комбинированной тормозной системой.
- ZX. Спорт-версия с более мощным двигателем, усиленной передней вилкой, спойлером и другими колёсными дисками.
- Cesta. Стандартная модификация с интегрированной в передок корзиной для покупок. В России почти не встречается.
Плюсы и минусы
Все недорогие скутеры более-менее похожи друг на друга. Но ведь Хонда Дио недаром стала легендой, верно? А всё потому, что положительных качеств у неё куда больше, чем отрицательных.
Преимущества
- Достойная для 50-кубового мопеда динамика. Особенно в ZX-версии.
- Неплохие тормоза (кроме базовой модификации с барабанами на обоих колёсах)
- Вместительный 6-литровый бензобак, обеспечивающий запас хода в 300 км и более.
- Удобный и вместительный багажный отсек, в который легко влезает шлем-интеграл.
Недостатки
- Относительно колкий пластик, который иногда не выдерживает падения.
- Преклонный возраст многих экземпляров первых поколений, включая AF 35.
Отзывы владельцев
Нормальный скут, на фото выглядит не так клёво, как вживую. Пока китайцы не наклепали 100500 копий, выглядел очень даже оригинально. Мешок с продуктами из Ашана в багажник влезает без проблем)) Вдвоём ездить можно, но пассажиру неудобно, мотик реально одноместный. Если неохота получать А категорию — вариант добротный. Я отъездил три года, проблем не было вообще никаких, но мощности стало мало, так что пересел на Скайвейв 400. Игорь, Москва.
Работал в сервисе по скутерам несколько лет, так что все модели, популярные у нас, знаю снаружи и изнутри. Дио реально огонь, делали почти всегда только обслугу, так как оно почему-то не хочет ломаться даже с пробегом в 50+ тыкм. Реально неубиваемая техника. Дмитрий, Владивосток.
Dio 1999 года уже пару лет как стоит на даче, по весне реанимируется без проблем, достаточно аккум зарядить и бензина свежего плеснуть. Для города вроде Москвы мощности мало, на оживлённые проспекты выезжать стрёмно немного. Далеко не езжу, на трассу соваться на полтиннике неохота. Анатолий, Москва.
Часто задаваемые вопросы
- Я тут купил китайскую копию третьей Дио, на неё подойдут запчасти от Хонды? Оригинальных китайских запчастей нет.Не факт – проверяйте. Китайцы иногда копируют только внешность, а иногда вообще всё подчистую.
- Есть ли смысл покупать Dio AF35? Или лучше взять б/у вариант посвежее?Вам решать. Но именно модель AF35 стала легендарной.
- Не стуканёт ли у 20-летнего скутера, купленного с рук, мотор?Зависит от того, как за скутером ухаживал предыдущий владелец. Но моторчик Дио отличается невероятной живучестью и огромным ресурсом, и «убить» его очень сложно.
Видео тест драйв скутера
Вывод
Бюджетные скутеры за последние два-три десятка лет изменились незначительно. И в их стане, как и среди больших байков, есть свои легенды и примеры для подражания. Honda Dio AF35 как раз из их числа, и даже сейчас, спустя несколько десятилетий, этот маленький и юркий мопед держит марку, не уступая современным конкурентам по качеству и характеристикам.
Источник