Хонда дио 34 аккумулятор зарядка

Содержание
  1. Аккумулятор для скутера Honda Dio AF-34, Honda Dio 34
  2. Аккумулятор для скутера Honda Dio AF-34, Honda Dio 34 отзывы
  3. Как зарядить аккумулятор скутера
  4. Хонда дио 34 аккумулятор зарядка
  5. Как зарядить аккумулятор скутера без зарядного устройства
  6. Технология AGM, GEL
  7. Почему не заряжается аккумулятор.
  8. Эксплуатация и правильная зарядка устройства для мотоцикла, для скутера и для автомобиля
  9. 3. Как не допустить неисправности электрооборудования
  10. Использование зарядного устройства с тонкими клеммами
  11. Как зарядить аккумулятор на мопеде?
  12. Для чего нужен аккумулятор на мопеде или скутере?
  13. Как правильно пользоваться аккумулятором?
  14. Как восстановить гелевый АКБ своими руками, если он не заряжается и напряжение упало ниже 12 В
  15. Неисправности электросамокатов.
  16. Резюме
  17. Преимущества с Sunwheel
  18. Схема и принцип работы
  19. Для чего используют регулятор напряжения?
  20. Преимущества гелевых АКБ
  21. В каких случаях восстановление АКБ нецелесообразно
  22. Существующие недостатки

Аккумулятор для скутера Honda Dio AF-34, Honda Dio 34

Поделиться в соц. сетях

Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея -вторичный источник электрической энергии. Это значит, что после глубокого разряда ее работоспособность можно полностью восстановить при помощи заряда — пропускания электрического тока в направлении, обратном тому, в котором «протекал» ток при разряде.Работает аккумулятор по принципу превращения электрической энергии в химическую (при заряде) и обратном превращении — химической энергии в электрическую (при разряде). Активные вещества заряженного свинцового аккумулятора, принимающие участие в токообразующем процессе:

— на положительном электроде — двуокись свинца темно — коричневого цвета;
— на отрицательном электроде — губчатый свинец серого цвета;
— электролит — водный раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/см3, который, как и активная масса электродов, принимает участие в токообразующем процессе.
В процессе разряда активная масса как положительного, так и отрицательного электродов превращается в сульфат свинца (белого цвета). Поэтому теория, описывающая химические процессы, протекающие при заряде и разряде свинцового аккумулятора, называется теорией двойной сульфатации. При этом плотность электролита снижается к концу разряда до 1,08-1,10 г/см3.
Сегодня наиболее распространены автомобильные аккумуляторы номинальным напряжением 12 В.

Читайте также:  Аккумулятор для запуска стартера

Перед покупкой аккумуляторной батареи, необходимо определиться с параметрами, которым она должна соответствовать, чтобы нормально функционировать в сочетании с другим электрооборудованием автомобиля. Основные из этих параметров следующие:

— электрическая (номинальная) емкость, (ампер-часов);

— значение пускового тока (тока стартерного разряда при регламентированном напряжении на полюсных выводах в режиме пуска двигателя автомобиля при-18С), (Ампер);

— размеры корпуса аккумуляторной батареи; (длина х ширина х высота мм)

— полярность (0 — правый плюс (R+), 1 — левый плюс (L+); смотрим на лицевую сторону батареи)

Аккумулятор для скутера Honda Dio AF-34, Honda Dio 34 отзывы

Be the first to write a review of this product!

Источник

Как зарядить аккумулятор скутера

В самом процессе зарядки аккумулятора по сути нет ничего сложного, тем более если у вас есть зарядное устройство которое может заряжать аккумулятор в автоматическом режиме. Поэтому рассказывать тут особо и нечего…

Снимаем аккумулятор со скутера, тщательно очищаем его корпус от грязи и пыли. Берем аккумулятор и ищем на его корпусе номинальную емкость которая выражается в ампер часах.

Этот аккумулятор имеет номинальную емкость 4 A/h (на фото выделена белым), теперь делим 4 на 10 и получаем оптимальную величину тока зарядки равную 0.4 A/h, которым мы и будем заряжать аккумулятор.

Этот аккумулятор имеет номинальную емкость 7 A/h (на фото выделена красным), теперь делим 7 на 10 и получаем оптимальную величину тока зарядки равную 0.7 A/h, которым мы и будем заряжать аккумулятор.

После того как мы определились с величиной зарядного тока, переходим непосредственно к самому процессу зарядки. Выкручиваем пробки (если таковые есть), подключаем клеммы зарядного устройства к аккумулятору (соблюдая полярность), выставляем регулятор зарядного тока на минимальное значение, переводим зарядное устройство в автоматический режим работы (желательно), после всего проделанного включаем зарядное в сеть и выставляем по штатному амперметру зарядный ток) 0.4a/h (в моем случае) и можем спокойно идти делать свои дела. Зарядное устройство само зарядит ваш аккумулятор и отключится по достижению 100% уровня заряда батареи.

Вот как это происходит на практике, для наглядности я измеряю зарядный ток мултиметром.

Что делать если зарядное не имеет автоматического режима?

В этом случае процесс зарядки намного усложняется и потребует от вас постоянного контроля параметров заряда. Мой вам совет: чтобы особо не заморачиватся с измерением температуры электролита, с постоянным контролем напряжения на клеммах. Просто возьмите и уменьшите зарядный ток в два раза, да время зарядки от этого увеличится, но зато это будет наилучший выход из положения.

Во время зарядки не забываем соблюдать технику безопасности:

Зарядку аккумулятора следует проводить в хорошо вентилируемом помещении, помните что аккумулятор содержит в себе вредные для человека вещества, поэтому во время работы применяйте средства индивидуальной зашиты. В помещении где проводится зарядка нельзя пользоваться открытым пламенем.

Источник

Хонда дио 34 аккумулятор зарядка

Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Группа: RSC
Сообщений: 2108
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 41
Рулю на:пока не рулю на Величестве (YP 250-4)

Какие шелочные Щелочные применяю для освещения, а в упсах нужен большой ток.
Возьмем упс на 500вт, в нем стоит 7АЧ , ток получается около 40А, т.е. работает он около 10 мин.
Допустим на 100 Lead ток стартера 25-30а.

Источник

Как зарядить аккумулятор скутера без зарядного устройства

Технология AGM, GEL

В технологии изготовления AGM батареи предусмотрено помещение стеклоткани с абсорбирующими свойствами внутри электролита. Она не даёт ему растечься и при этом пропитывает свинцовые пластины.

Близкое расположение всех элементов значительно повышает ёмкость батареи. Поскольку электролит герметизирован, то устройство можно располагать в различных положениях. Однако не стоит его располагать «вверх ногами». При быстрой зарядке и разрядке батареи выдаются высокие показатели тока.

Это обеспечивается за счёт небольшого электрического сопротивления, которое образуется за счёт особого материала пластин. AGM относятся к категории необслуживаемых аккумуляторов. При заряде они не выделяют испарения, поэтому они считаются абсолютно безопасными. Батареи могут эксплуатироваться до 10 лет, при этом они способны выдержать до 210 циклов разряда и заряда.

Аккумуляторы, изготовленные по GEL технологии, состоят из пластин, одна из которых заряжена положительно, а другая отрицательно. Функции электролита выполняет гель. При застывании он превращается в твёрдое пористое вещество, которое удерживает электролит внутри пор и внутреннего пространства. Пластины в таком устройстве на осыпаются, поскольку они защищены.

Это объясняет факт, что для таких батарей не характерны поломки по причине коротких замыканий, вызванных осыпанием пластин. Срок службы устройства может достигать 20 лет, а на 5 из них производители дают гарантии. Оно беспроблемно выдерживает до 400 циклов разряда и заряда.

Почему не заряжается аккумулятор.

Батарея может не заряжаться в результате:

  • Отсутствия или плохого контакта в местах соединения зарядного устройства и аккумулятора. Контакт пропадает или ухудшается в случае окисления разъемов при попадании на них жидкости, или при возникновении конденсата от резких перепадов температуры. Также в случае неаккуратного обращения, от разъема может оторваться провод.
  • Механического повреждения проводов в соединительном шнуре.
  • Выхода из строя контроллера (блока управления). Причиной может быть поломка какой либо электронной детали или перегрузка блока после установки более мощного двигателя.
  • Выхода из строя аккумуляторной батареи. Причиной может послужить нарушение правил эксплуатации, заряда или хранения, а также истекший ресурс работы.

Вычислить неисправный элемент можно с помощью электронного тестера, измерением напряжений зарядки и аккумулятора, а также прозвонкой сопротивлений соединений. Для этого необходимо уметь пользоваться тестером.

Эксплуатация и правильная зарядка устройства для мотоцикла, для скутера и для автомобиля

Гелевое устройство требовательно к условиям эксплуатации, особенно в таких вопросах, как заряжать гелевый аккумулятор автомобиля или другого транспортного средства. Устройство устойчиво к морозам, в чём заключается его основное преимущество перед стандартными аналогами.

Его можно использовать в любом положении, поскольку электролит не вытечет. Поломки корпуса не приведут к разгерметизации устройства, которое можно использовать даже с таким дефектом. Однако в вопросах зарядки АКБ имеет свои нюансы.

3. Как не допустить неисправности электрооборудования

Конечно, всегда можно отремонтировать или заменить вышедший из строя элемент (самостоятельно или в сервисном центре), но лучше предотвращать возможные неисправности.

Чтобы разъемы не окислялись, зарядку электрического самоката нужно осуществлять только в сухом месте. Также, сухое место необходимо подобрать для хранения транспортного средства.

Перед выездом в дождливую погоду, необходимо быть уверенным, что электрооборудование Вашего транспорта рассчитано на дождь. Это можно посмотреть в технических характеристиках изделия. Смотрим на параметр степень защиты от влаги. Он обозначается IPXX, где XX – цифры. Например, IP65 или IP54. Здесь защита от влаги – это вторая цифра, она должна быть:

  • не менее 4 — для слабого дождя без сильного ветра;
  • не менее 5 — для ливня при сильном ветре;
  • не менее 7 – для кратковременного погружения в воду;
  • не менее 8 – для длительного погружения в воду (полная герметичность).

Таким образом, для поездок в небольшой дождь, достаточно степени защиты IP54. Учтите, что если аккумулятор расположен в деке, то ездить по глубоким лужам нельзя. Залив и замыкание батареи вызовет серьезные проблемы, она выйдет из строя. Если батарея расположена выше, например, в рулевой стойке, то можно спокойно ездить по лужам с IP54 или IP65.

Если на улице ливень, то лучше не выезжать на самокате со степенью защиты IP54, для этих целей подойдет IP65 или IP55.

Если степень защиты от влаги не указана, или она меньше чем IP54 или IP44, например IP43, то выезжать в дождь, даже небольшой нельзя. Электрооборудование намокнет и выйдет из строя.

Чтобы провода не оторвались от разъемов, с ними нужно аккуратно обращаться, например нельзя тянуть за шнур при отключении разъема после зарядки, нужно браться за сам разъем.

В случае поломки контроллера, нужно обращаться в сервисный центр. Если Вы не опытный электронщик, то починить его самостоятельно Вы не сможете.

Если батарея отработала свой срок, она подлежит утилизации и замене на новую, точно такую же. Или хотя бы с таким же номинальным напряжением (емкость можно взять такую же или больше), но обязательно фирменную. Купив бюджетный акб от неизвестного производителя, Вы с большой вероятностью получите емкость ниже заявленной, а также небольшой рабочий ресурс. То есть, через небольшой промежуток времени, придется опять покупать новую батарею.

Чтобы не угробить аккумулятор раньше времени, всегда используйте родную зарядку. При ее поломке покупайте точно такую же. Прочитайте в инструкции и соблюдайте все рекомендации по зарядке и хранению батареи. Не храните акб на морозе и на сильной жаре. Идеальная температура хранения литиевых акб +1…+10 градусов, но можно хранить и при комнатной температуре. Старайтесь выбирать маршрут движения с меньшим количеством затяжных подъемов, это увеличит запас хода и продлит срок эксплуатации акб.

Если вышел из строя электромотор, Вы можете купить новый, точно такой же, или попробовать отремонтировать старый в мастерской. Самостоятельным ремонтом двигателя заниматься не рекомендуем, а вот снять старый и установить на место новый двигатель, Вы, скорее всего, сможете самостоятельно, при наличии прямых рук. Это актуально, если у Вас установлено «мотор-колесо», т.е. Вы просто меняете колесо, с установленным внутри двигателем и подключаете к нему провода. При выборе двигателя, обязательно обращайте внимание на его напряжение и номинальную мощность. Если установить более мощный двигатель, то он спалит не рассчитанный на него контроллер, да и провода могут перегреваться, они же не рассчитаны на такой ток.

Использование зарядного устройства с тонкими клеммами

Зарядка гелевого аккумулятора 12в при помощи регулятора напряжения подаёт ток к клеммам устройства, за счёт чего активируется процесс. Во время зарядки на клеммах напряжение достигает 12 В, однако ток заряда может быть разный. Если устройство разряжено, то параметры тока больше. Они уменьшаются к моменту окончания операции.

Процесс зарядки устройства не отличается особенностями. Достаточно подсоединить клеммы к устройству, подключенному в сеть.

Зарядное для гелевых аккумуляторов лучше приобрести в специализированных сервисах Она отличается достаточно тонкими клеммами. В случае, если нет возможности приобрести прибор, то зарядка гелевых аккумуляторов своими руками поможет решить проблему. Чтобы, таким образом зарядить гелевый аккумулятор для скутера, необходимо его подсоединить к клеммам прибора, который нужно подключить в сеть.

Для того, чтобы заряжать гелевый аккумулятор для мотоцикла следует пользоваться подходящим зарядным устройством. Запрещено применение автомобильной зарядки. В процессе реализации операции рекомендуется постоянно контролировать мультиметром заряд. При этом мотоцикл должен быть незаведённым.

Как зарядить аккумулятор на мопеде?

Для чего нужен аккумулятор на мопеде или скутере?

Аккумулятор-это обратимый источник тока, он способен отдавать накопленную электроэнергию. Аккумулятор нужен для того, чтобы запускать двигатель мопеда со стартера, так же чтобы работали все электроцепи: габариты, стоп-сигналы, указатели поворотов, датчики масла и топлива, звуковой сигнал. Еще на некоторых скутерах стоит сигнализация, без аккумулятора эта функция не возможна.

Как правильно пользоваться аккумулятором?

Нельзя допускать того, чтобы аккумулятор был разряжен более чем на по половину. Так же нельзя хранить аккумулятор в разряженном состоянии. Аккумулятор нужно держать в чистоте, потому что скопившаяся грязь на клеммах помогает быстрее разрядиться аккумулятору. Желательно приобрести плавкие вставки, это нужно для того чтобы не было короткого замыкания. И не следует делать самодельные предохранители, они могут усугубить ситуацию. Как только вы почувствуете, что аккумулятор с трудом прокручивает двигатель, срочно поставьте его на зарядку. Не нужно перезаряжать аккумулятор, потому что начинает испаряться вода и аккумуляция энергии прекращается. Если у вашего мопеда стоит сигнализация, магнитола, дополнительные фары, вообще все то, что зависит от аккумулятора. То чаще проверяйте зарядку аккумулятора.

Для того чтобы зарядить аккумулятор мопеда, вам понадобится зарядное устройство. Подключаем это зарядное устройство к сети и потом подключаем аккумулятор, не перепутайте +,-. Сила тока должна быть 0.23 ампера и заряжать 10 часов или 0.46 ампера и заряжать 5 часов, но лучше заряжать дольше.

Как зарядить аккумулятор на мопеде? Ссылка на основную публикацию

Как восстановить гелевый АКБ своими руками, если он не заряжается и напряжение упало ниже 12 В

В гелевых АКБ электролит подвергается загущению с целью преобразования его в состояние геля. Поэтому, если не получается заряжать гелевый аккумулятор и в нём упало напряжение до 12 В, то можно его разобрать, не опасаясь за разгерметизацию устройства.

Чтобы понять, как восстановить гелевый аккумулятор, следует разобраться с нюансами проблем, которые могут подстерегать владельца устройства. Внутри гелевого устройства обязательно присутствует электролит, основой которого является вода. Она участвует в химических реакциях внутри устройства, восстанавливая отложенные на платинах отложения сульфата свинца.

При этом наблюдается её разрушение на водород и кислород. Оба элемента выделяются в воздух через резиновые клапаны, расположенные в корпусе устройства. Этот процесс вызывает пересушивание АКБ, что может привести к тому, что гелевый аккумулятор не заряжается.

Восстановить гелевый аккумулятор скутера или другого транспортного средства легко. Для этого необходимо разбавить электролит дистиллированной водой. Процедура проводиться в несколько этапов:

  1. Снять верхнюю крышку и клапаны – колпачки.
  2. Залить немного воды, которая будет впитываться в ёмкость по фильтровальной бумаге.
  3. Через полчаса убедиться, что уровень воды покрывает поверхность пластин батареи. Если жидкости много, то лишнюю следует убрать шприцом.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger
  1. Закрыть аккумуляторные банки колпачками, накрыть их крышкой корпуса и придавить сверху грузом, имеющим такой вес, чтобы он удерживал колпачки в определённом положении при зарядке устройства, когда они могут быть сброшены потоком высвобождаемого водорода.
  2. Заряжать agm аккумулятор на протяжении 15 часов.

Если зарядка кислотно гелевого аккумулятора не дала никаких результатов, то необходимо повторить процедуру, увеличив напряжение до 20 В.

Однако прибор в данной ситуации не следует оставлять без присмотра, поскольку сильно увеличенная сила тока достаточно прогреет устройство, чтобы из него шел дым. В момент, когда прибор начнёт принимать заряд, сила тока должна значительно снизиться.

Неисправности электросамокатов.

В процессе эксплуатации самоката, могут возникнуть следующие неисправности:

  • аккумуляторная батарея (акб) не заряжается;
  • аккумуляторная батарея быстро садится;
  • не запускается двигатель;
  • прокол камеры колеса;
  • повреждение покрышки;
  • ухудшается или пропадает торможение;
  • появление люфтов в рулевой колонке или механизме складывания;
  • механическое повреждение рулевой колонки.

Неисправности могут появиться в результате:

  • Естественного износа механических и электрических комплектующих. Например, со временем расшатывается рулевая колонка и появляется люфт, или изнашиваются тормозные колодки и ухудшается торможение, или аккумулятор выработал свой ресурс и потерял емкость и т.д.
  • Нарушений правил эксплуатации, зарядки или хранения. Если не соблюдать все эти правила, уменьшается срок эксплуатации батареи, иногда значительно. Аккумулятор может даже взорваться.
  • Механического повреждения при падении или из-за аварийной ситуации.

Естественный износ оборудования происходит в течение долгого времени (годы), в то время как несоблюдение правил эксплуатации, заряда и хранения, может быстро угробить комплектующие.

Что делать в случае выявления неисправности? Нужно менять поломанный элемент на новый или ремонтировать его. Иногда ремонт можно выполнить своими руками, при наличии необходимых знаний, навыков и прямых рук. При неисправностях электрооборудования, не всегда удается найти, какой именно элемент поврежден. Для определения вышедшего из строя элемента необходимо проводить полное тестирование с применением специальных приборов. В этом случае рекомендуем обратиться с ремонтом в специализированный сервисный центр. Если гарантийный срок еще не закончился, то обращаться в сервисный центр нужно с любой неисправностью. В случае самостоятельного ремонта, Вы можете потерять возможность гарантийного обслуживания.

Резюме

Химические источники электрического тока, к которым относятся свинцово-кислотные, находятся в состоянии постоянного усовершенствования. Гелевые аккумуляторы являются очередным этапом этого развития. Гелевые аккумуляторы идеально подходят для использования в транспорте на экстремальных или спортивных маршрутах, для владельцев мощных аудиосистем. Они прекрасно показали себя при высоких токовых нагрузках и имеют внушительный срок эксплуатации. В случае необходимости, восстановить уставший гелевый аккумулятор можно подавая циклическое напряжение.

Преимущества с Sunwheel

Наш сервис-центрпредлагает восстановление АКБ гироскутера. У нас Вы найдете выбор комплектующих в интернет-каталоге, оперативный ремонт и гарантию качества. Нашим заказчикам мы предоставляем следующие преимущества:

  • надежность работ;
  • выбор оригинальных запчастей;
  • привлекательные условия сотрудничества;
  • низкая стоимость.

Наши мастера помогут подобрать аккумуляторы для конкретной модели и оперативно выполнят замену. Оставляйте заявку на приобретение и ремонт, звоните по телефонам3 в Москве, в Санкт-Петербурге или по бесплатному номеру.

Схема и принцип работы

Работа стабилизатора у всех моделей практически одинакова и заключается в распределении тока, подаваемого от генератора, для его стабилизации и дальнейшего распределения по потребителям.

К основным периферийным потребителям скутера относятся:

  • аккумулятор;
  • индикаторы;
  • лампочки;
  • датчики;
  • обогатитель;
  • другие узлы;
  • пусковой обогатитель.

Как работает стабилизатор? Основным принципом его работы является выполнение функции трансформатора, который понижает напряжение до оптимального уровня, приемлемого для работы электрических приборов, а также стабилизирует сеть и предотвращает неожиданные скачки напряжения.

В случае нарушения работы реле приборы скутера выходят из строя, быстро изнашиваются или перегорают.

Для избежания этих проблем и их нежелательных последствий следует знать основы правильной работы электрической схемы и узлов напряжения скутера (рисунок 1).

Для чего используют регулятор напряжения?

Реле-регулятор стабилизирует напряжение генератора скутера на нужном уровне, не позволяя ему повышать или снижать показатель больше или меньше нормы. Это не даёт скачкам бортового напряжения выйти за установленные пределы (в зависимости от бортов это 12-14 В) и испортить работу потребителей, ресурс которых рассчитан не более чем 13 В.

То есть эта деталь берет на себя импульсы, возникающие при работе скутера (включение фар, кнопка стартера) и переводит на себя образующийся тепловой удар. При этом все тепло, которое могло бы оседать на контактах, генерируется в нем и выводится через прибор.

Помимо стабилизации напряжения, реле также преобразует переменный ток в постоянный, что необходимо для зарядки аккумуляторной батареи.

Производители мопедов устанавливают на скутеры реле зарядки с разными параметрами и подбирают их для каждого индивидуально. В зависимости от схемы регулятора отличаются и разъёмы. У китайских моделей обычно 5 клемм (папа), у японских ― 4.

Преимущества гелевых АКБ

Как известно, в классических источниках электрического питания реакция электролита осуществляется очень интенсивно и быстро, что сопровождается выделением паров. Кстати, при высоких перегрузках не исключается закипание электролита и даже взрыв устройства. Будет ли подвергаться таким неприятностям новый гелевый аппарат? К счастью, нет: он работает по другому принципу и обладает многими преимуществами перед классическими устройствами. В таком устройстве задействован электролит с особой вязкостью, имеющей желеобразную консистенцию.

Добавив в аккумулятор загуститель, можно продолжить его свободную эксплуатацию в любых условиях. Но эффективность системы в положении на боку резко снижается, а переворачивать его вообще запрещено. Тем не менее, модели гелевого типа обладают неоспоримыми преимуществами, к которым относятся:

  1. Возможность неоднократного цикла заряда-разряда.
  2. Отсутствие необходимости осуществлять первоначальную зарядку после приобретения.
  3. Сохранение емкостных характеристик при разряде до нулевого уровня.
  4. Максимальный пусковой ток.
  5. Минимальная потеря емкости при долгом отсутствии эксплуатации. Для сравнения, кислотные модели быстро теряют рабочий ресурс, если не использовать их по назначению.
  6. Увеличенный срок использования.

Частичное или полное повреждение корпуса такого аккумулятора никак не нарушит его работоспособность, поэтому необходимости осуществлять сложный ремонт попросту не будет. Для сравнения, при использовании свинцовых моделей часто возникает такая проблема, как утечка электролита. В гелевых последний находится не в жидком состоянии, поэтому любая утечка полностью исключена.

Современные аналоги относятся не только к высокотехнологичным, но и к самым безопасным. Срок их службы может достигать 10 лет, хотя, скорее всего, это касается самых дорогих моделей.

В каких случаях восстановление АКБ нецелесообразно

Владелец может попытаться реанимировать гелевую батарею с неповрежденными электродами и целым корпусом. Если отмечено раздувание кожуха, то дефект указывает на выпадение активной массы из электродных пластин. Деформация кожуха определяется при визуальном осмотре, подобные источники питания восстановлению не подлежат. Невозможно выполнить ремонт источников питания с разбитыми пластиковыми корпусами, заклеивать или запаивать трещины запрещается.

Дополнительным способом проверки изделия является определение состояния пластин. В домашних условиях тестирование проводится путем встряхивания батареи. Если произошло разрушение элементов, то из корпуса будет доноситься посторонний звук.

Владелец может визуально осмотреть полость через технологические отверстия. Если на электродах обнаружены повреждения, то оживить аккумулятор не получится. Восстанавливаются лишь устройства с пересохшим слоем электролита, что негативно влияет на емкость изделия.

Существующие недостатки

Но несмотря на множество плюсов, у гелевых АКБ существуют и минусы. К ним относятся:

  1. Повышенная чувствительность к напряжению заряда.
  2. Гелевые модели плохо справляются с коротким замыканием в электрической цепи.
  3. Повышенная стоимость.

Хотя устройства с легкостью переносят сильный мороз и многие механические воздействия, они нуждаются в правильной зарядке. Речь идет о применении специально разработанных зарядных устройств. В противном случае, батарея может быстро выйти из строя и стать непригодной для дальнейшей эксплуатации. Перед тем как решиться на покупку гелевого аккумулятора, нужно учитывать эти недостатки.

Источник

Оцените статью