Хонда аккорд загорается аккумулятор

загорается индикатор зарядки аккумулятора

Maximan

Active member

по поводу ELDы:http://autodata.ru/article/all/sistema_zaryadki_i_upravlenie_zaryadkoy_avtomobiley_honda/
крайне познавательная статейка.
от себя рискну добавить — если траблы начинаются при большой нагрузке (читай большом противоЭДС) или при больших оборотах, то возможно, это механическая
проблема, например межвитковое. или в той же елде трещина в полупроводнике. Там большие токи и это может сказываться.

Мар,
есть конторы, которые предлагают гены, стартеры и пр. в виде бартера. т.е. они тебе ставят пусть и б/у, но заведомо исправный узел, твой оставляют себе, и ты пользуешься машиной какое-то оговоренное время. нравится — оставляешь с доплатой, нет — платишь только за перестановку туда-сюда. поговори в московской ветке — может помогут с такой конторой. Если ничего не изменится, то можно смотреть в сторону замены елды. Еще можно ошибки сканером посмотреть. я так понимаю, может что то по этой трабле и там проявится.

Читайте также:  Что такое гелиевый аккумулятор для авто
Member

по поводу ELDы:http://autodata.ru/article/all/sistema_zaryadki_i_upravlenie_zaryadkoy_avtomobiley_honda/
крайне познавательная статейка.
от себя рискну добавить — если траблы начинаются при большой нагрузке (читай большом противоЭДС) или при больших оборотах, то возможно, это механическая
проблема, например межвитковое. или в той же елде трещина в полупроводнике. Там большие токи и это может сказываться.

Мар,
есть конторы, которые предлагают гены, стартеры и пр. в виде бартера. т.е. они тебе ставят пусть и б/у, но заведомо исправный узел, твой оставляют себе, и ты пользуешься машиной какое-то оговоренное время. нравится — оставляешь с доплатой, нет — платишь только за перестановку туда-сюда. поговори в московской ветке — может помогут с такой конторой. Если ничего не изменится, то можно смотреть в сторону замены елды. Еще можно ошибки сканером посмотреть. я так понимаю, может что то по этой трабле и там проявится.

Источник

загорается индикатор зарядки аккумулятора

Maximan

Active member

по поводу ELDы:http://autodata.ru/article/all/sistema_zaryadki_i_upravlenie_zaryadkoy_avtomobiley_honda/
крайне познавательная статейка.
от себя рискну добавить — если траблы начинаются при большой нагрузке (читай большом противоЭДС) или при больших оборотах, то возможно, это механическая
проблема, например межвитковое. или в той же елде трещина в полупроводнике. Там большие токи и это может сказываться.

Мар,
есть конторы, которые предлагают гены, стартеры и пр. в виде бартера. т.е. они тебе ставят пусть и б/у, но заведомо исправный узел, твой оставляют себе, и ты пользуешься машиной какое-то оговоренное время. нравится — оставляешь с доплатой, нет — платишь только за перестановку туда-сюда. поговори в московской ветке — может помогут с такой конторой. Если ничего не изменится, то можно смотреть в сторону замены елды. Еще можно ошибки сканером посмотреть. я так понимаю, может что то по этой трабле и там проявится.

Читайте также:  Digma dicam 520 аккумулятор
Member

по поводу ELDы:http://autodata.ru/article/all/sistema_zaryadki_i_upravlenie_zaryadkoy_avtomobiley_honda/
крайне познавательная статейка.
от себя рискну добавить — если траблы начинаются при большой нагрузке (читай большом противоЭДС) или при больших оборотах, то возможно, это механическая
проблема, например межвитковое. или в той же елде трещина в полупроводнике. Там большие токи и это может сказываться.

Мар,
есть конторы, которые предлагают гены, стартеры и пр. в виде бартера. т.е. они тебе ставят пусть и б/у, но заведомо исправный узел, твой оставляют себе, и ты пользуешься машиной какое-то оговоренное время. нравится — оставляешь с доплатой, нет — платишь только за перестановку туда-сюда. поговори в московской ветке — может помогут с такой конторой. Если ничего не изменится, то можно смотреть в сторону замены елды. Еще можно ошибки сканером посмотреть. я так понимаю, может что то по этой трабле и там проявится.

Источник

Тема: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

Опции темы

Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

Предистория такая: привезли Honda Accord 2004 2.4L с мертвой батареей и без зарядки (приехал на чужой батарее). Поставил новый генератор и новую батарею. Завожу — зарядка идет (14.5V на батарее) а лампа аккумулятора не тухнет. Проверил сигнал на L проводе генератора (белый с синим): зажигание включено, двигатель не работает — 0V, завожу двигатель — 3.8V. Что там должно быть при нормальной работе? ECU управляет лампой только на основании этого сигнала или чего-то еще? Диагностику делал — ошибок нет, текущие параметры зарядки и нагрузки по сканеру тоже, вроде, в норме. В режиме самодиагностики приборной панели лампа моргает (то есть ее контроллер исправен).

Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

там еще есть терминалы C, FR, IGN , а так же ELD нагрузку показывает, раз лампа горит значит в параметрах что то не так должно показывать. Вообще я бы на L ждал напряжение зарядки, но «устриц не ел».

Поблагодарили borntoroll :

Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

На IGN -12V при включенном зажигании. Зарядка есть (14.43V), значит FR и С тоже есть. К сожалению в моих инструкциях нет конкретных значений при какой нагрузке какая зарядка. И хотелось бы ТОЧНО знать на основе чего ECU зажигает лампу? Генератор и батарея НОВЫЕ. Хозяин не может внятно сказать после чего пропала зарядка и умер старый генератор — после прикурки или нет. Если у кого-то есть контрольные параметры — поделитесь если не жалко.

Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

звучит будто никто этого не проверил.

Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

А такой вариант ( для забаненных в Гугле ) , будет не достаточно (для понимания ) ?

PS: Или диагностика «неправа» или генератор «не тот» или «лыжи не едут».

Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

Поблагодарили pens:

Re: Honda Accord 2004 не тухнет лампа зарядки. Зарядка есть.

А такой вариант ( для забаненных в Гугле ) , будет не достаточно (для понимания ) ?

PS: Или диагностика «неправа» или генератор «не тот» или «лыжи не едут».

Для разбаненных в гугле такой вариант тоже не о чем. Ты бы еще с Копейки генератор показал. На твоей картинке » генератор не тот»
В этой Хонде генератор управдяется ECU по FR и С. На IGN приходит плюс с замка. Генератор напряжение выдает 14.5V. Лампа на панели тоже напрямую с генератором не связана. Ее включает ECU по CANу. А вот когда он ее включает — не понятно. По мануалу от Легиона — » По алгоритму на основе группы сигналов», по мануалу Хонды — » ECU подает низковольтный сигнал на контакт L. При не работающем генераторе сигнал притягивается к нулю». Ни там ни здесь никаких конкретных цифр. У меня 3.8V притягиваются и отпускаются, а лампа горит. Эти 3.8V (приходящие с ECU) нрмально или нет?

Pens, спасибо. На Accord блок предохранителей другой, но, надеюсь, параметры те же. В понедельник буду мерить.

Источник

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Выявление неисправностей в электрической цепи зарядки аккумуляторной батареи

Если индикатор системы заряда не включается или не выключается, либо аккумуляторная батарея разряжена или имеет низкое напряжение, проверьте следующие элементы в перечисленной ниже последовательности:

Аккумуляторная батарея
Проверка индикатора системы заряда
Проверка цепи генератора и регулятора напряжения
Проверка системы управления генератором

Проверка индикатора системы заряда

1. Включите зажигание (положение II).

Загорается ли индикатор системы заряда?

2. Запустите двигатель.

Гаснет ли индикатор системы заряда?

ДА — Цепь индикатора системы заряда исправна. Перейдите к проверке цепи генератора и регулятора напряжения. n

Интегрированная мультиплексная система управления исправна?

НЕТ — Замените модуль управления показывающим прибором. n

5. Выключите зажигание.
6. Отсоедините 4-контактный разъем генератора.
7. Включите зажигание (положение II).
8. Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема генератора и «массой» кузова.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

НЕТ — Проверьте исправность электрического предохранителя No. 18 (15A) в блоке электрических предохранителей и реле под панелью управления. Если электрический предохранитель исправен, отремонтируйте разрыв провода между генератором и блоком электрических предохранителей/реле под панелью управления. n

9. При включенном зажигании (в положении II)подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC) и войдите в любой экран динамической информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 9 по 11 должны предприниматься, чтобы защитить от выхода из строя компьютер управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ).

10. Выключите зажигание.
11. Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с «массой» 16-контактный разъем системы информационной связи (DLS).
12. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера управления двигателем/силовым агрегатом (ЕСМ/РСМ).
13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой В10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 3 4-контактного разъема генератора.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ. n

14. Проверьте неразрывность провода между клеммой В10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

ДА — Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ. n

НЕТ — Перейдите к проверке цепи генератора и регулятора напряжения. n

Проверка цепи генератора и регулятора напряжения

2. Подвесьте следующее оборудование:
  • Амперметр 0-400А
  • Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
3. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки при положении селектора «Park» (Парковка) или «Neutral» (Нейтраль) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
4. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин (мин -1 ) и поддерживайте ее постоянной.
5. Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме генератора.

Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?

6. Прочитайте величину напряжения на уровне 13,5 В.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.

Равна ли сила тока 60 А или выше?

ДА — Генератор/регулятор напряжения работают нормально. Если индикатор системы заряда по-прежнему горит, замените генератор. n

Проверка системы управления генератором

1. Проверьте правильность работы детектора электрической нагрузки (ELD), проверив лампу индикатора неисправности (MIL). Если присутствует диагностический код неисправности (DTC), проведите диагностику и устраните причину неисправности, прежде чем продолжать проверку.
2. Отсоедините 4-контактный разъем генератора от генератора.
3. Запустите двигатель и включите фары (дальний свет).
4. Измерьте напряжение между клеммой No. 2 4-контактного разъема генератора и «положительным» выводом аккумуляторной батареи.

Имеется ли здесь напряжение 1 В или меньше?

5. Выключите фары.
6. При включенном зажигании (положение II) подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC) и войдите в любой экран динамической информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 6 по 8 должны проводиться, чтобы предотвратить выход из строя компьютера ЕСМ/РСМ.

7. Выключите зажигание.
8. Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с «массой» 16-контактный разъем системы информационной связи (DLS).
9. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
10. Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

ДА — Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ. n

НЕТ — Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения. илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и затем повторите проверку. Если требуемая величина напряжения получена и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, поиск неисправности закончен. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ. n

11. Выключите фары.
12. При включенном зажигании (положение II) подсоедините тестер Honda PGM или систему HDS к разъему информационной связи DLC и войдите в любой экран динамической информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 12 по 14 должны проводиться, чтобы предотвратить выход из строя компьютера ЕСМ/РСМ.

13. Выключите зажигание.
14. Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с «массой» 16-контактный разъем системы информационной связи (DLС).
15. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
16. Проверьте неразрывность соединения между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 2 4-контактного разъема генератора.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером (ЕСМ/РСМ). n

Источник

Оцените статью