HiTec Aurora 9 2.4GHz AFHSS Optima 9 M2 TX&RX Only
9 канальная радиоаппаратура управления HiTec Aurora 9 2.4 GHz AFHSS с рабочей частотой 2.4ГГц, поддержкой функций телеметрии и приемником Hitec Optima 9! Аппаратура «Аврора» оснащена большим 5.1-дюймовым сенсорным дисплеем с внутренней подсветкой, т.е. управлять навигацией по меню можно нажатием на соответствующие иконки на дисплее.
Эта радиосистема «3-в-1» с широкими возможностями программирования для планёров, вертолётов и всех видов авиамоделей. «Открытая» архитектура программирования позволяет самостоятельно назначать переключатели и ручки управления для всех функций.
Aurora 9 прекрасно подходит для вертолётов, самолётов и планеров.
В данную комплектацию входит только передатчик и девятиканальный приемник Optima 9.
Сделайте первый заказ и Вы сможете получать скидки на последующие заказы и участвовать в накопительной программе для постоянных клиентов
Добавить в сравнение
Особенности:
— Легкочитаемый с удобной навигацией жидкокристалический сенсорный дисплей 5.1 дюйма шириной с внутренней подсветкой (320×80 пикселей);
— Настраиваемое меню;
— Универсальные настройки для всех типов моделей;
— 3 цифровых мультифункциональных триммера;
— Полностью назначаемые тумблеры управления, кнопки, ручки управления и цифровые триммера;
— Высоко чувствительные карданные шарниры механики ручек на 8 шарикоподшипниках;
— Полноразмерная удобная ручка для переноски (из эластомера высшего качества);
— Выбираемые 4 различных режима ручек управления
(плюс два дополнительных режима ручного управления (программных));
— Суперлегкое изменение назначения ручек управления (механически) /
Регулировка мягкости/жесткости ручек управления;
— Система управления энергопотреблением
(регулировка яркости и назначаемое время отключения ламп подсветки);
— Нано-подстройка цифровых триммеров (200 регулируемых шагов триммирования)
(Приблизительно 0.025-5 градусов / шаг);
— Уникальная технология компании Hitec — AFHSS (адаптивная широкополосная со скачкообразным изменением частоты сигнала) 2.4 ГГц модуляция;
— Легкая и быстрая связь;
— Применение системы активной всенаправленной антенны (BODA);
· Все 6-7 канальные приемники: одиночная система BODA;
· 9 канальный приемник: двойная система BODA для дополнительной безопасности;
— Выбираемый режим SmartScan;
— SPC (дополнительная шина электропитания) система, выбираемая для электрических самолетов;
· Использование силовой батареи для дополнительного электропитания приемника;
· Широкий диапазон входного напряжения (3.7
35 В);
· Функция проверки напряжения силовой батареи (с опционной системой);
— Встроенные функции телеметрии: предупреждения о низком заряде бортовой батареи и о приближении к порогу дальности действия радиоуправления;
— Дополнительные функции телеметрии:
· Обороты двигателя, температура двигателя, GPS, топливный расходомер и проверка напряжения
(с дополнительными датчиками и сенсорным блоком);
— Режим проверки дальности (уменьшает мощность передатчика до действия приблизительно в радиусе 30 метров);
— Функция отказоустойчивости/удержания Fail-safe/Hold;
— Обновляемое программное обеспечение & прошивки.
Стандартные свойства программирования:
— 9 обозначаемых каналов управления
— Программирование для 3 типов моделей (ACRO/GLID/HELI)
— 30 ячеек памяти
— 20-символьное имя модели
— 8 условий полёта (по 10 символов на название)
— Fail-safe
— EPA
— Двойные расходы и экспонента*
— Субтриммеры
— Реверсирование серво
— Ускорение серво (до 25 сек. в каждом направлении)
— Мониторинг серво (мониторинг и тестирование)
— 8 програмируемых миксов (5 двухточечных кривых, 3 семиточечных кривых)**
— Порт тренера
Программирование ACRO:
— 9 типов крыльев (6 основных + 3 «летающее крыло»)
— 5 типов хвостового оперения (Основные: Нормальный, V-образное оперение, эйлеватор) + («Летающее крыло»: руль направления с 1 серво, рули направления с 2 серво)
— Быстрый выбор опции модели (Двойной двигатель, Убираемые шасси, Воздушные тормоза, Топливная смесь)
— Семиточечная кривая газа*
— Отсечка газа
— Понижение оборотов холостого хода
— Топливная смесь*
— Воздушные тормоза
— Микс «Воздушные тормоза-рулю высоты»**
— Микс «Элерон-рулю направления»**
— Микс «Руль высоты-кривизне профиля»**
— Микс: «Руль направления-элеронам»**
— Дифференциал элеронов*
— Микс «Элерон-закрылкам»**
— Микс Кривизны профиля**
— Управление закрылками*
— Тройная чувствительность гироскопа (например, AILE/ELEV/RUDD)*
— «Бочка» (четырёхстороннее многонаправленное переключение)**
— V-образное оперение**
— Микс «Дельта»**
— Эйлеватор**
Программирование GLID:
— 9 типов крыла (6 основных, 3 «летающее крыло»)
— 5 типов хвостового оперения (Основное: нормальный, v-образное оперение, эйлеватор) + (Летающее крыло: 1 серво руля направления, 2 серво руля направления)
— Быстрый выбор опций модели (мотор, убирающееся шасси, воздушный тормоз)
— Управление двигателем (переключатель «вкл/выкл»)**
— Воздушный тормоз
— Микс «воздушный тормоз-рулю высоты»**
— Микс «элерон-рулю направления»**
— Микс «руль высоты-кривизне профиля»**
— Микс «руль направления-элерону»**
— Дифференциал элеронов*
— Микс «элерон-закрылкам»**
— Запуск (функция автоматической отсечки положения джойстика)**
— Микс кривизны профиля**
— Управление закрылками*
— Чувствительность гироскопа х 3 (например, AILE/ELEV/RUDD)*
— «Бабочка»**
— V-образное оперение**
— Микс «Дельта»**
— Эйлеватор**
Программирование HELI:
— 6 типов автомата перекоса (Тип 90°: 1 серво, 3 серво, 4 серво; тип 120°: 3 серво; тип 140°: 3 серво; тип 180°: 2 серво)
— Быстрый выбор опций модели (гувернёр, управление топливной иглой, топливная смесь)
— Семиточечная кривая шага*
— Семиточечная кривая газа*
— Отсечка газа
— Чувствительность гироскопа*
— Управление топливной иглой*
— Микс «автомат перекоса-газу»*
— Микс «руль направления-газу»*
— Топливная смесь*
— Удержание газа***
— Микс автомата перекоса (настройка/калибровка)***
— Микс вращения*
— Гувернёр (три варианта настройки)*
* Доступны 24 варианта настроек для 8 режимов полёта и 3 позиций переключателя;
** Доступны 8 вариантов настроек для 8 типов условий полёта;
*** Доступны 3 варианта настройки при использовании трёхпозиционных переключателей.
Спецификация:
Передатчик Hitec Aurora 9
Модуляция:
AFHSS 2.4ГГц с модулем SPECTRA 2.4
PPM 72МГц с синтезированным ВЧ-модулем SPECTRA PRO
QPCM 72МГц с синтезированным ВЧ-модулем SPECTRA PRO
Источник питания: NiMh батарея 7.2В (по желанию может быть заменена на NiCd батарею, либо двухбаночную батарею LiPo)
Потребление тока: 300мА
Расположение ручек управления: Мода 2 (газ слева)
Источник
Hitec на 2.4ГГц — Aurora 9 (дождались)
Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты — Общий; Сообщение от modsley Настройте в пульте на какой-нить канал расход 100% и 60% Включите расход 100%. Произведите калибровку симулятора. затем .
Опции темы
Настройте в пульте на какой-нить канал расход 100% и 60%
Включите расход 100%. Произведите калибровку симулятора.
затем в настройке каналов симулятора отклоните ручку канала до упора. Полоска тоже дойдет до упора. А теперь не отпуская ручки переключите этот канал на расход 60%. Что происходит с полоской?
А экспоненты в самом AFPD выставляются.
Попробуйте провести калибровку на максимальных расходах, так как после калибровки всё что выше 100% воспринимается как ошибка данных и игнорируется. Большие расходы как раз выходят за рамки 100% если настраивать не на них.
У меня двойные расходы и экспоненты вполне нормально переключаются (правда в других симах, Аэрофаля нет, не знаю как в нём).
Вряд-ли это имеет значение но режим ученика включаю на экране приветствия. — Если провод подключен то при включении на экране приветствия под надписью Хайтэк появляется надпись MULTI I/O, нажав на неё можно выбрать Т.Pupil.
Да, китайские провода обычно передают только положение ручек, т.е. 4 канала, Хайтэковский провод передаёт и другие каналы.
Все понятно конечно, но с этим шнурком у меня старушка футаба меняла расходы и экспу с тумблера, и на Авроре хотелось бы так же.
Количество конкретным «проводом» передаваемых каналов не влияет на переключение двойных расходов и экспонент (они именно на основных 4 канала и относятся), если только это не происходит в самом симуляторе а не на передатчике.
Получил сегодня сваю аврору
. Теперь осталась проверить чтоб всё работала.
У меня вопрос к тем кто поставил LiPo аккумулятор на аврору, в меню авроры переключали на LiPo до установки или после того как поставили? А может вообще не переключали?
![]()
И еще вопрос у приёмника в разъеме SPC стоит перемычка между + и сигналам а если подключить более мощный аккумулятор его подключать на + и – на сигнал вешать нечего не надо правильно?
парни кто подскажет? купил симулятор изи флай3 но он работает только с сигналом РРМ модуляции. аврора 2.4ГГц может передавать в РРМ? комп опознает шнурок но пишет что нет сигнала или передатчик не включён. помогите плиз.
Втыкаешь липу, включаешь передатчик на этой самой липе, переключаешь в передатчике тип питания на липу.
Именно так. На + и — На сигнал ничего не подаешь.
Не знаю все ли, но все известные мне передатчики в тренерский разъем выдают именно РРМ. Аврора тоже. Прекрасно работает у меня с Aerofly, Realflight, Phoenix.
Разъём для акб вытащил из мр3 авто магнитолы
. Там их было 2
, одним подключался маленький вентилятор (такиеже стоят в салазках для жестких дисков
как вариант где можно найти разъём). И вторым была подключена антенна.
Сегодня произошла интересная штука.
При посадке вырубилось управление, самоль перестал слушаться рулей, в результате — падение с креном вправо, циркуль, и фюз в мелкие щепки (пазл!). Когда я подошел к самолету, то на приемнике горел красный светодиод ( как обычно в рабочем режиме) но никакой реакции на ручки, приемник завис, для интереса отсоединил аккум и снова воткнул обратно и все заработало опять.
В запасе есчо один самолет (двс-ка) но после этого случая как то страшно лететь.
А в каком режиме была аппа в сканирование.
В обычном режиме, правда перед этим я проверял дальность, (на модуле нажимаешь кнопку на 3 секунды,и он после этого снижает мощность на 90 секунд), я отходил шагов на 60 — все работало.
Можно предположить, что во время проверки дальности Вы удерживали кнопку не 2 сек, а более. Тем самым перевели аппу в сканирующий режим. В этом случае если сигнал пропал более чем на 1 сек., то связь не восстанавливается. Требуется все выключить и включить. Вспомните какая индикация была на модуле или приемнике.
Честно говоря я перевёл в нормальный режим и стараюсь лишний раз не трогать модуль.
Ого, вот это заявление ! А Карлсон за вареньем не прилетает заодно ?
На модуле и на приемнике горели красные огни, т.е нормальный режим.
А что в том заявлении не так ? На моей аппе в режиме сканирования , если выключить питание на борту или передатчика , всё равно на чём и на какое время , то связь не восстанавливается вообще .
4-5 сек(не засекал) система отказывается работать до пере-включения приёмника с передатчиком и выбора новых каналов. Связь явно есть потому как при каждом включении приёмника издётся звуковой сигнал из модуля передатчика. Как писал ранее похоже подобную логику Хайтек избрал для выбора новых каналов при каждом включении. Трудно сказать на сколько это правильно или не правильно, но боятся этого стоит наверное если только некачественные провод или пайка окончательно разъединились, а дольше как через 5 секунд, без каких либо «проскакиваний» контакта в промежутке, самостоятельно соединились .
Проверял вариант с не полным выключением а имитацией просадки напряжения, после
30 сек на 1В (дольше не проверял, куда там уже) связь восстанавливается практически моментально, без каких либо проблем. Так же экспериментировал с выходом из радиуса в режиме проверки дальности, ни каких проблем с восстановлением связи в момент возвращения в радиус действия не обнаружил.
Производитель пишет так же что в режиме сканирования связь может восстанавливаться дольше чем в стандартном режиме, с выходом из радиуса действия в режиме проверки дальности время сравнить трудно, а при отключении напряжения у обоих режимов по времени восстановления нет ни какой разницы.
С потерей сигнала можете сами провести эксперимент, в не зависимости от продолжительности потери сигнала в режиме сканирования он восстанавливается точно так же как и в стандартном режиме, сразу по возвращению в зону действия.
P.S.
Почему изначально не прочитать инструкцию и пугать других делая необоснованные выводы о взаимно не связанных вещах ?
Последний раз редактировалось Jevgeniy; 06.05.2010 в 23:00 .
Источник