Hiper vx560 замена аккумулятора

Hiper vx560 замена аккумулятора

Знакомое с детства транспортное средство, самокат, сегодня обрело неожиданную популярность в качестве удобного варианта перемещения в условиях города, будь то лабиринты мегаполиса или тихие улочки провинциального городка. Маленькому, но маневренному самокату с электроприводом не страшны городские пробки, он с легкостью преодолевает небольшие расстояния, но самое главное в случае полного разряда аккумуляторных батарей на нем можно передвигаться традиционным способом, используя энергию одной из ног.
Для чего нужен электросамокат?
Складной электрический самокат для взрослых от компании HIPER поможет без труда добираться на работу, экономить время на поездках в университет, да и прогулка на колесах достаточно увлекательное занятие. В сложенном состоянии он занимает минимум места при хранении и не мешает переездам в общественном транспорте.
Снабжен электросамокат 8 дюймовыми мягкими полиуретановыми шинами, они обеспечивают комфортную езду и отличное сцепление с дорожным покрытием, а тормоз с электронной антиблокировочной системой (ABS) дает быстрое, но плавное торможение. Мощности вентильного двигателя достаточно для стабильной езды со скоростью до 25 км/ч, а энергии литий-ионной батареи (36В/6Ач) хватает на 20 километров пути без подзарядки.
Для поездок в темное время суток имеется LED фара и подсветка, но главным достоинством электросамоката является низкий вес (11.7 кг), поскольку собран он из высокопрочного алюминиевого сплава.

HIPER VX800 — Архивная модель, выпуск прекращен в 2019 году, на его замену пришли 2 новые модели:
HIPER Stark DX650
HIPER Stark DX800
модели отличаются по характеристикам и типу контроллера.

Выход в режим настройки осуществляется путем удержания кнопок «Вверх» и «Вниз» (повышение и понижение скорости). В режиме настройки на дспллее в левом верхнем углу горит надпись «SET». Переключение между настройками — кратковременным нажатием на «Питание», выбор кнопками «Вверх» и «Вниз»
P1: Единицы измерения (0: километры, 1: мили)
P2: Круиз контроль (0: Отключен, 1: Включен)
P3: Тип старта (0: с места, 1: после отталкивания ногой)
P4: Диаметр колес 8.0 (5. 10 с шагом 0.5 редактируется с правами 1,2)
P5: Напряжение АКБ 36 (24,36,48 редактируется с правами 1,2)
P6: Ограничение скорости (редактируется с правами 2)
P7: Права доступа (0: Пользователь, 1: Администратор, 2: Безопасность, 3: . ) Меняется путем долгого удержания кнопки вниз.
P8: Сброс одометра — устанавливается в 1 руками и после сброса в 0 автоматически
P9: 46 (? версия)

Читайте также:  Срок хранения литий полимерных аккумуляторов

Выход из режима настройки выполняется автоматически если не нажимать ничего несколько секунд.

Если вы разбирали самокат и нашли там контроллер с наклейкой LENZOD и QR кодом, так вот знайте: Я считал код, он ссылается на контакт в WeChat(ID: wxid_b35qwzmjzzqv22) — я пообщался с ними, они простые продажники-оптовики и ничего не знают про сам контроллер весь сервис у них сведен к замене контроллера на другой. Магазина на Aliexpress нету, поэтому купить именно такой контроллер как в оригинале вряд ли получится, поэтому если покупаете на Aliexpress то надо брать со всеми органами управления особенно имею ввиду дисплейный блок.

По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела, отправив «Жалобу» на сообщении, которое необходимо добавить.

Сообщение отредактировал NeiroNx — 06.06.21, 15:07

Купил первую модель VX800 по уценке в DNS за 9600р. — специально чтобы ковыряться и разбирать.

Перехватил протокол обмена между контроллером и дисплеем:
https://www.youtube.com/watch?v=uq6fj1o-jqg

Контроллер на базе FORTIOR FU6818Q

передается со стороны контроллера пакеты по 9 байт:
FF AA заголовок 2 байта, далее ток 1 байт , напряжение 2 байта, обороты колеса 2 байта, диагностика 1 байт(3 бит — дисплей связь, 6 бит — когда едет 0) и контрольная сумма 1 байт(как считается не понял, не crc8)

По оборотам колеса получаю скорость в км/ч через расчет (RPM*3.14*8.0*60*0.0254)/1000 где 8.0 это диаметр колеса в дюймах.
а со сторны ручки примерно такие же пакеты по 9 байт: положение ручки, передача и горит ли фара(контроллер не умеет управлять фарой)

Установил блютус модуль JDY-31 (в фаре полно места для этого),Rx транслирует поток данных от контроллера к дисплею, Tx не подключал. Буду писать приложение на QPython — надо разбираться в Bluetoth SPP.

Разобрался как снять ограничение скорости 25 км/ч — оказалось все просто.
Поправил описания настроек и добавил инструкцию в шапку.

Сообщение отредактировал NeiroNx — 11.04.21, 06:18

Источник

Обзор отличного городского электросамоката Hiper Slim VX560 Black

В наше время уже никого не удивить электротранспортом. Улицы городов уже наполнились электросамокатами, электровелосипедами, гироскутерами и электроскейтами. И во всей этой массе нужно разбираться, чтобы выбрать достойную модель. Самым популярным транспортом на данный момент является электросамокат. В этом году у известной фирмы Hiper вышла новинка электросамоката. Это эргономичная модель складного городского электросамоката, предназначенная для юношей и девушек, которая подходит для увлекательных ежедневных прогулок. Я проверял самокат при работе под нагрузкой юношей 75 килограмм весом и также девушкой около 60 кг весом. Самокат справился на отлично, и каждый день помогает перемещаться из точки А в точку Б. Он снабжен встроенным бортовым компьютером, с анализом поездок, электронным и механическим тормозом, весит всего около 7 кг и легко складывается.

Сейчас еще сохраняется бюджетная цена, которая способна побудить спонтанно купить самокат

Преимущества

Самокат отличается лёгкостью в управлении, снабжён:
• мотором с номинальной мощностью в 180 Вт, а максимальной -300 Вт;
• литий-ионной батареей 102 Вт⋅ч (25,2 В, 4 Ач), позволяющей совершать поездки на электротяге до 20 км;
• колесами 6 и 5 дюймов с мягкими литыми шинами.
На ровной дороге самокат достигает скорости 20 км/ч, регулируется задним ножным тормозом. Самокат выполнен из алюминиевого сплава, весит 7,2 кг, складной, портативный, выдерживает нагрузку до 100 кг.

Упаковка и комплектация

Поставляется самокат в плотной коробке. Сам транспорт внутри упакован плотненько во вспененном полиэтилене.

В комплекте есть блок питания для зарядки аккумулятора и инструкция по эксплуатации.

Инструкция доступна тут. Все по-русски, понятно и добротно также есть гарантийный талон.

Рукоятки руля изначально не прикручены на самокат, они закручиваются каждая в свою сторону.

Блок питания на 29,4В 1А

Самокат выполнен в классическом виде, основание для ног, металлический руль, два колеса

Напишу текстом размеры самоката.

  • Ширина руля 42 см
  • Высота 110 см
  • Длина основания от края колеса до края колеса 90 см
  • Диаметр заднего колеса 13 см
  • Диаметр переднего колеса 16 см
  • Ширина основания 12 см
  • Диаметр трубы (руля) 4см
  • Толщина основания 4 см
  • Толщина основания, где расположены аккумуляторы

Руль выполнен из металлических труб прочно сваренных, вот вид с уже установленными ручками. Из коробки установлен бортовой компьютер, под ним педаль газа, а слева педаль тормоза Рукоятки из пластичной резины, дают полный крепкий хват. Они прочно вкручиваются в тело руля металлической резьбой и не имеют ни люфта ни свободного хождения. Бортовой компьютер установлен справа, имеет 3 кнопки управления В сам бортовой компьютер встроена светодиодная подсветка с боков корпуса

Педали газа и тормоза выполнены прочно и эргономично, как раз под большие пальцы рук. Положение относительно оси руля можно настраивать и затягивать шестигранниками Самокат брутально смотрится, основание имеет четкую ровную плоскость, со всех стороне есть светоотражающие наклейки Ведущее колесо-заднее, имеет четко выраженный, но не зубастый протектор, и накрыто брызговиком, который так же является механическим тормозом Само колесо прочно собрано на болтах и гайках и плотно сидит на оси между направляющими основания. К качеству металла никаких претензий, используется толстый металл без намека на слабину Сверху на брызговике красная световозвращающая наклейка, и мы видим шестигранники крепления тормозной накладки

Вот сама тормозная накладка из мягкого металла Основание брызговика крепится плотно шестигранниками к основанию самоката. На основании наклеена абразивная лента с логотипом компании производителя Она имеет большую абразивность камня и предотвращает от случайного проскальзывания На заднем колесе есть маркировка и есть световозвращающие наклейки Механизм складывания самоката очень прочный, сделан из толстого металла и крепится к основанию мощными винтами Изнутри все на винтах и сварке, изнутри имеется стальная пружина Подножка расположена впереди на основании у рулевого колеса. Имеет пружину, она становится очень плотно, но достаточно объемная для того, чтобы делать это ногой Переднее колесо 5ти-спицевое, с резиновым городским протектором, крепится металлическими винтами к толстенному металлу рамы колеса, тут же расположен пластиковый брызговик. Тоже из качественного пластика. Поворотный механизм, руля выполнен на подшипниках, притянут винтами и здесь мы можем увидеть выход провода из трубы руля, ныряющий в раму к механизму складывания и к аккумулятору и плате управления НА передней стороне трубы также нанесен логотип производителя Вот вид на переднее колесо спереди Конец винта крепления колеса заканчивается гайкой с головкой Для складывания самоката нужно нажимать на педальку складывания, жесткая пружина отвечает за прочность хода педали, внутри виден ход фиксирующего вала механизма крепления. Ниже это будет видно на видео. Вот эта педалька, она тоже металлическая, сделана настолько крепко, что позволяет складывать самокат, нажимая на педаль складывания ногой

Для зарядки аккумулятора на основании с правого бока расположился разъем, прикрытый резиновой заглушкой. Заглушка плотно вставляется и достается с трудом, что должно защитить от попадания случайных брызг

Снизу на основании наклейка на русском языке с обозначениями модели, информацией по батарее, мощности мотора, даты производства и информации о производстве Вот механизм механического торможения вид снизу. Как видим тут тоже все сделано при помощи металлической пружины и нет риска отломать задний брызговик, что было частой бедой электросамокатов Снизу основание из металла, не боится случайных коцек от летящих камней и неприятностей дороги

Эксплуатация

Самокат мы уже опробовали в городской местности. На ровном асфальте и на разбитых тротуарах.

Вот так смотрится на нем девушка 60 кг весом и ростом 170 см

Самокат удобно складывается и раскладывается. Его вес чуть более 7 кг, его удобно сложить и перенести в руке в багажник или домой.

Самокат уже прошел с десяток зарядов и разрядов. После пробега порядка 40 км нет видимого износа протектора и в целом ощущения приятные. В отличие от моего предыдущего самоката от фирмы Alfawise, которые выпускали копии самокатов Xiaomi, этот приятно удивил бесшумностью, даже на неровном асфальте. На прошлом я с побрякиванием летел по неровностям тротуаров, здесь же сборка более достойная и тряска не выдает самокат металлическим лязгом.

Я лично весом 75 кг и ростом 172 см, вот как я смотрюсь на нем.

Во время зарядки на блоке горит красный светодиод, когда заряжен, он становится зеленым. Зарядка занимает порядка 4 часов. Блок питания теплый, избыточный нагрев не заметен.

Включение самоката происходит при помощи центральной кнопки на бортовом компьютере. В левом краю дисплея выбираем передачу, при помощи кнопок вверх вниз. Центральной кнопкой меняем режимы индикации. Можно посмотреть пройденное за время после включения расстояние по одометру, время в пути, и напряжение на аккумуляторе. Дисплей имеет приятную голубую подсветку. в Целом все правление сводится к выбору передачи и перебору режимов отображения информации об поездке. Плюс есть отображение реальной скорости и состояние заряда аккумулятора

Аккумулятора мне хватает примерно на 10-12 км езды на 3 передаче, при моем весе 75 кг.

На первой передаче самокат едет на скорости 8км/ч

На второй передаче 12 км/ч

На третей от 15 км/ч

В видеобзоре ниже будет видно, как он гоняет при разных нагрузках. Там же и показана простота складывания.

За все время эксплуатации самокат HIPER Slim VX560 Black показал себя как верный транспорт городского человека. Он предсказуемо ускоряется и тормозит, а если нужно экстренное торможение, можно затормозить ногой на задний брызговик. Нет ни намека на сверчки и люфты. Педальки газа и тормоза не развихались и работают четко. Очень порадовала сборка и материалы, самокат получился очень крепким. Радует качество металла корпуса и надежность элементов сборки. При размеренных прогулках по города его мощности хватает, чтобы мог кататься и взрослый мужчина и подросток. При езде моей девушкой, он на 3 передаче разгоняется до практически 20 км/ч. При моем весе максимум без помощи ногой это 15-16 км/ч. Что в целом меня более чем устраивает.

Кому интересно посмотреть подробнее, прошу проследовать в видеоверсию обзора. Там очень подробно сняты и манипуляции с самокатом в плане раскладывания и складывания, покатушки с участием двух пользователей. Снята работа с бортовым компьютером и проведены замеры максимальных скоростей на каждой передаче.

Самокат мне показался очень удачным приобретением

Источник

Оцените статью