Хендай соната горит лампочка аккумулятора

Содержание
  1. Хендай соната горит лампочка аккумулятора
  2. Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей
  3. Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
  4. Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?
  5. Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?
  6. Для решения проблемы потребуется:
  7. Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора
  8. Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!
  9. Хендай соната горит лампочка аккумулятора
  10. Мигает лампочка индикации зарядки аккумулятора.
  11. Re: Мигает лампочка индикации зарядки аккумулятора.
  12. Re: Мигает лампочка индикации зарядки аккумулятора.
  13. Re: Мигает лампочка индикации зарядки аккумулятора.
  14. Re: Мигает лампочка индикации зарядки аккумулятора.
  15. Re: Мигает лампочка индикации зарядки аккумулятора.
  16. Re: Мигает лампочка индикации зарядки аккумулятора.
  17. Хендай соната горит лампочка аккумулятора
  18. Hyundai Solaris 1.4 MT › Logbook › Решение проблемы с мигающим индикатором АКБ и ошибкой Р0620.

Хендай соната горит лампочка аккумулятора

Сообщение Rkm32 » 07 фев 2014, 11:56

Отгони машину к спецам на диагностику, они прозвонят систему и потестят генератор. Потом уже сделаешь вывод. Может проссто клема реально разболталась или ремешок подтянуть надо.

Сообщение serj-89 » 07 фев 2014, 12:00

Hyundai/Kia 37370-38400 Реле регулятор генератора

Hyundai/Kia 37367-23620 Выпрямитель генератора

Hyundai/Kia 37334-37400 Подшипник генератора передний
Hyundai/Kia 37323-37400 Втулка генератора
вроде так.

Сообщение таурин » 07 фев 2014, 12:42

Спасибо Серег. Цены НЕприятно удивили. Думаю,что от «девятки» купить щетки и перепоять.

Сообщение serj-89 » 07 фев 2014, 12:44

Valeo 600 755 Генератор

Сообщение таурин » 12 фев 2014, 22:17

Источник

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд».

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. «Контролька» (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните «зачистку» «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на «приборке», а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!

Источник

Хендай соната горит лампочка аккумулятора

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: Alex999 и 2 гостя

Мигает лампочка индикации зарядки аккумулятора.

Сообщение m@xim » 24 мар 2013, 00:30

Сообщение trey » 16 апр 2013, 16:02

500р на электрика, чем потом встрять на 10-15 тыс. как я

Сообщение Серж72RUS » 24 апр 2013, 17:17

Сообщение dmitryxd » 24 апр 2013, 17:40

Сообщение Долгушин » 24 апр 2013, 17:54

На 30 лет победы, за лукойловской заправкой, есть небольшая станция, там был хороший мастер..

Сообщение Серж72RUS » 24 апр 2013, 19:22

Сообщение dmitryxd » 24 апр 2013, 21:47

Сообщение Серж72RUS » 25 апр 2013, 10:10

Сообщение Долгушин » 25 апр 2013, 10:15

Сообщение Серж72RUS » 25 апр 2013, 15:26

30 лет победы 23 сервисный центр Бендикс отдал 1000 руб.заменили щетки.

Re: Мигает лампочка индикации зарядки аккумулятора.

Сообщение stas703 » 09 авг 2013, 07:15

Re: Мигает лампочка индикации зарядки аккумулятора.

Сообщение ILEXRAW » 13 дек 2013, 19:12

Re: Мигает лампочка индикации зарядки аккумулятора.

Сообщение oleg123rus » 13 дек 2013, 21:00

Re: Мигает лампочка индикации зарядки аккумулятора.

Сообщение stas703 » 17 дек 2013, 08:24

Сообщение drav66 » 17 дек 2013, 10:04

drav66 писал(а):
перед тем как запустить машину делаю замер на аккума показывает 12.47 вольт бывает и 12.7 вольт , запускаю авто замеряю кажет 14.57 вольт , включаю печку , ближний фары , обогрев заднего стекла показывает 14.2 вольт . далее проходит минут 10 делаю замер с включёнными фарами , печкой и обогревом стекла показывает 13.87 -13.9 вольт , пробую газовать показания не меняются . аккум новый на 60 ам/ч , но заводит как бы с напрягом . на улице погода -8 -10 утром . кто и что скажет по этому поводу , больше интересует не мало ли мой гена даёт электричества и почему на холодную 14,2 вольта , а на прогретом 13.9 вольт ?

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Re: Мигает лампочка индикации зарядки аккумулятора.

Сообщение stas703 » 17 дек 2013, 11:20

Re: Мигает лампочка индикации зарядки аккумулятора.

Сообщение stas703 » 17 дек 2013, 11:27

Источник

Хендай соната горит лампочка аккумулятора

Сообщение eugene88 » 15 июл 2015, 10:53

Подскажите, что может быть:

Соната EF 1999 г.в. (дорестайл)

Изначально ехал в сильный дождь, прям ливень, и начали тускло гореть датчики слабого заряда аккумулятора и значек стояночного тормоза, он же «внимание» (!)
Ездил так почти неделю, горели то слабей то сильней (но все равно слабее, чем если поставить на ручник и сравнить).
Потом я стал — сел аккум. Приехал на сервис, померяли напряжение, на холостых генератор не выдавал ничего, под нагрузкой медленно набирал до 13 В, вроде не больше, что есть мало.

Сняли отвезли ребятам, которые занимаются генераторами, те сказали сгорела обмотка, поменяли ее и пару подшипников.

Вчера забрал с сервиса, доехал до дома ничего не горело — по крайней мере раньше бы они горели почти все время, а тут вообще нет.
Но ехал вечером, снова горят!

Я вижу три варианта:

Придурки которые занимаются генераторами — диагностировали/поменяли обмотку, но не удосужились посмотреть диодный мост и прочие компоненты гены.
Придурки на сервисе — поставили «починенный» генератор, но не удосужились померять напряжение.
Вчера как назло тоже был сильный дождь, может просто попала вода и проскальзывает ремень?

Еще пара уточнений: перед тем как я стал с севшим А, у меня глючила приборка, кроме указанных индикаторов еще горел датчик АБС и пропадало радио.

Вчера пока ездил горели датчики, но больше ничего не глючило. И самое странное, когда забирал с сервиса все было в полном порядке не горел ни аккумулятор ни тормоз.

Пока нечем померять напряжение на аккумуляторе, чуть позже только выйду погазую, посмотрю, может пронесло.

Почему горят два, вроде бы независимых, датчика? Они горят так как будто явно запаралелены (загораются ярче или более тускло одновременно), тормозная жидкость да и вообще тормоза в порядке, проблема где то между генератором и аккумулятором.

Источник

Hyundai Solaris 1.4 MT › Logbook › Решение проблемы с мигающим индикатором АКБ и ошибкой Р0620.

Всем привет, меня зовут Джони Кэтсвил и сегодня мы попробуем самостоятельно отремонтировать авто. (ахаха я делаю это всю жизнь правда, ну лан)
Проблема следующая — в очередной момент жизненного пути Соляриса, начал моргать индикатор с изображением АКБ.

Некоторые аутисты всерьёз верят, что это означает неисправность аккумулятора😂, но на самом же деле, этот индикатор означает неисправность генератора, в старых машинах может говорить об отсутствии «зарядки», т.е. гена не вырабатывает ток.
В моём случае, это мигание сопровождалось щелканьем какого-то реле под панелью, найти которое на ощупь по звуку я не смог, хотя очень хотелось, так как сперва я решил, что именно щелканьем реле вызвано мигание индикатора, а не наоборот.
Чуть позднее, щелканье прекратилось, индикатор загорелся, и пропадать более не пожелал. И тут я понял, что меня накрыло что-то сломалось окончательно. Так как первое, о чем может свидетельствовать данный индикатор, это отсутствие «зарядки», я поспешил на разведку под капот, так как заглохнуть и ждать эвакуатор не входило в мои планы (если пропадает зарядка, машина ещё какое-то время работает на АКБ, после чего окончательно дохнет. Электричество необходимо как минимум для воспламенения топлива в цилиндрах и включения вентилятора охлаждения. Выключив все остальные потребители (отопитель, свет, габариты, музыку и т.д. вы можете продлить время работы от АКБ без зарядки)).
Как открыв капот, понял, работает ли генератор на самом деле? Самое простое, но не совсем правильное — сдёрнуть клемму с аккумулятора, и если машина не заглохнет, значит гена работает. Но при работающем двигателе отключать АКБ от цепи не рекомендуется. Если вы чуткий водитель, то работу АКБ на некоторых авто можно «услышать». На заведённом авто, иногда даже включив фары, можно увидеть едва заметное секундное колебание оборотов двигателя, или даже лёгкое изменение звука его работы. Это связано с нагрузкой, которую берёт на себя генератор при работе. Я так и сделал, благо место было тихое — включил фары, обороты качнулись, и звук стал едва заметно другим, это означало, что скорее всего, не смотря на загоревшийся индикатор, фактически генератор продолжал вырабатывать электричество. Только вот КАК он это делал, было не ясно. (по секрету скажу, что позже померив напряжение, я узнал, что зарядка была в норме, 13.8-14.3V)
Подключив мой карманный диагностический адаптер, при помощи программы inCarDoc, я обнаружил следующую ошибку: «P0620 Обрыв цепи управления генератором». Если честно, мне это ничего не сказало, но исходя из формулировки, я почему-то решил, что речь идёт о регуляторе напряжения. В Солярисе он интегрирован с «щётками», или «щёточным узлом, как его называют.
Заказал я этот самый узел сначала через магазин, так как было лень лазить в каталогах, прождал неделю, в итоге приехал и забрал. Выглядел он вот так:

Выйдя из магазина для интереса открыл капот, чтобы сравнить его с тем, что стоит на моём генераторе. И обнаружил, что на моём регуляторе три контакта, а на том, что мне подобрали горе-продавцы в магазине — два. Вернулся в магазин, вернул регулятор, пока стоял спорил, через телефон нашел в каталоге нужный регулятор и показал им. Учить никого не собирался, просто орнул над ними и уехал. В итоге заказал через сайт, похожий на экзист регулятор, парт номер ARV3530BS, фирма KRAUF. Оригинал стоил дороге и вообще нахнаген. А тот, что заказал я, стоит 1084р.
Получив его, я задумался на тем, как его ставить. На СТО мне заявили 1500р за замену. Меня это немного смутило, так как он «вот тут, прям на глазах». Решил я короче это… САМ!
Итак. Я думаю в интернетах полно инструкций по снятию гены, но я всё-таки выложу свои фотки, а то че я зря фоткал эту хрень что-ли?
Берём генератор (пока ещё на машине), точнее, сначала отключаем конечно-же АКБ.

Кстати! За это я полюбил корейцев! НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА! ОН. ПРОСТО. ПОДПРУЖИНЕНЫЙ. А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО? То есть ты берёшь маленькую монтировку, упираешься ей в любое место, давишь на ролик натяжителя, и ремень ослабляется!😭 Я сразу вспомнил, как на ниве, ты такой держишь монтировку, одной рукой гаечный ключ, другой рукой упираешься в машину, хреном толкаешь генератор вниз, ртом извергаешь скверну на автоваз, ну и так далее и тому подобное. А тут БАЦ! Монтировкой надавил и всё! Кстати сказать, после того, как вы скинете ремень с натяжителя, не убирайте монтировку, а осторожно уприте её во что-нибудь, чтобы ролик натяжителя остался в напряжении, иначе без ремня он телепортируется куда-подальше.

Снимает с генератора разъём проводки. Он подключается как раз к тому самому регулятору, который мы собираемся менять.

Потом откручиваем гаечку силового провода. После снятия клеммы, лично я гайку прикрутил обратно, чтобы не потерять.

Потом откручивает верхний болт крепления генератора (видно на первом фото, и нижний длинный болт, который нужно вытащить.

Вуаля, гена на свободе. Теперь берём, и откручиваем гаечки там, где черная пластмассовая крышка.

Если открутить гайки, и снять черную пластмассовую крышку, под ней будет тот самый регулятор, который легко снимется. На фото видно что щетки у старого регулятора сильно износились, и одна из них перестала контактировать с валом.

После установки всего в обратной последовательности, вы испытаете лёгкое чувство эйфории и удовлетворения))

Ошибка как вы понимаете исчезла вместе с неисправностью — износом щеток, которым и было вызвано нарушение в работе генератора.
Всем пись.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор varta с 3000 мач
Оцените статью