- Пропала зарядка АКБ на Hyundai Accent: причины
- Поиск неисправностей
- Ремонт своими руками — миф или реальность
- Вывод
- Электрическая схема системы зарядки Хендай Акцент
- 18.2. Электрическая схема системы зарядки
- Система зарядки Хендай Акцент
- Электрическая схема системы зарядки Хендай Акцент
- Схема 1. Система зарядки
- Hyundai Accent Silver › Logbook › Пропала зарядка и новый генератор
Пропала зарядка АКБ на Hyundai Accent: причины
Чуть ли не все автомобилисты сталкивались с тем что на автомобиле пропала зарядка. Это неразрывно связана с работой электроцепей. Поэтому для понимания стоит понимать, что для ремонта потребуется знание электрических цепей автомобиля в целом и конкретного автомобиля.
Видео
Видеоматериал расскажет нам почему пропадает зарядка на Hyundai Accent и как это устранить.
Поиск неисправностей
Для начала приступим к разбору причин, которые послужили тому что пропала зарядка. Стоит понимать, что автомобиль сложная конструкция и необходимо иметь понимание всех его углов.
Для того, чтобы разобраться с данным вопросом стоит понимать конструктивные особенности автомобиля, также обратиться к нормативной литературе, и опыту автомобилистов.
Приступим непосредственно к разбору основных причин того что пропала зарядка на автомобиле:
- Выход со строя генератора. Если вышел со строя генератор, то автомобиль не получает дозарядки, а соответственно всё питание проводится от аккумулятора, который рано или поздно сядет.
- Обрыв ремня генератора. Очень частая причина у автомобилистов — это обрыва ремня генератора. Сигналом того что порвался ремень является появление на панельном приборе аккумулятора которые сигнализируют что нет зарядки в цепи.
- Еще одной причиной является неисправность проводки от генератора к аккумулятору и другим электроцепи. Это может привести к тому что автомобиль не получает до зарядки. Причина может послужить то что оборвался провод вследствие короткого замыкания и износа проводки.
Ремонт своими руками — миф или реальность
Рассмотрим, как устранить неисправности:
- Что касается генератора, первой причиной является реле регулятор. Это могло послужить причиной тому, что не получается зарядичиной является обрыв ремня генератора, после замены ремня необходимо подзарядить аккумулятор, чтобы автомобиль завёлся.
Еще одной причиной является обрыв силового кабеля, который идёт от аккумулятора к генератору. Нужно посмотреть провод. Если имеются следы повреждения в проводки, необходимо тут же заменить его, поскольку это может привести к короткому замыканию и воспламенения моторного отсека.
Последней же основной причиной является обрыв ремня генератора, после замены ремня необходимо подзарядить аккумулятор, чтобы автомобиль завёлся.
Также существуют косвенные причины, которые не были рассмотрены в статье, и вы всегда можете задать нам вопросы, и мы поможем вам разобраться.
Вывод
Как видно существует три основных причины неисправности зарядки, которые можно устранить самостоятельно. Не стоит забывать, что причиной могут послужить и другие электроприборы в автомобиле. Так, может быть такое, что электронный блок управления двигателем вышел со строя, из-за чего сбились все настройки, и генератор, элементарно, не падает заряд. В этом случае необходимо обратиться в автосервис где Вам помогут разобраться с данной проблемой.
Источник
Электрическая схема системы зарядки Хендай Акцент
18.2. Электрическая схема системы зарядки
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется электрическая схема системы зарядки Хендай Акцент, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как электрическая схема системы зарядки Хендай Акцент имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник
Система зарядки Хендай Акцент
Схема генератора Хендай Акцент
Система зарядки включает аккумуляторную батарею, генератор Акцент со встроенным регулятором и контрольной лампой зарядки и проводами. В автомобиле установлен генератор переменного тока с выпрямителем.
Генератор Акцент– это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. Напряжение регулируется встроенным регулятором напряжения.
При работе генератора Хендай Акцент электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу.
При высокой частоте вращения ротора генератора Акцент, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.
Электрическая схема системы зарядки Хендай Акцент
Электросхема зарядки автомобиля Хендай Акцент от генератора
Источник
Схема 1. Система зарядки
Условные обозначения к электрическим схемам
1 Блок предохранителей и реле в моторном отеке
2 Блок предохранителей
3 Плавкая вставка 100 А
4 Плавкая вставка 20 А
5 Предохранитель 10 А
6 Аккумуляторная батарея
7 Резистор предварительного возбуждения
8 Комбинация приборов
9 Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи
10 Соединение двигателя с «массой»
11 Соединение кузова с «массой»
(2) Обмотка статора
(3) Обмотка возбуждения
13 Таймер обогревателя
14 Плавкая вставка 30 А
15 Выключатель зажигания
(2) Вспомогательное оборудование
(3) Зажигание включено
16 Переключатель положения диапазонов автоматической коробки передач
17 Переключатель блокировки на педали сцепления
18 Блок предохранителей и реле со стороны пассажира
19 Реле стартера
20 Соединительный разъем
23 Реле управления двигателем
24 Катушка зажигания
(1) Первичная обмотка катушки зажигания
(2) Вторичная обмотка катушки зажигания
25 Блок управления двигателем ЕСМ
26 Датчик положения распределительного вала (СМР)
27 Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР)
28 Реле вентилятора конденсатора
29 Блок управления коробкой передач (ТСМ)
31 Резистор катушки зажигания
32 Конденсатор подавления радиопомех
33 Распределитель зажигания
(1) Распределительный блок
(2) Блок зажигания
34 Обогреваемый датчик концентрации кислорода
(1) Обогреватель датчика концентрации кислорода
(2) Датчик концентрации кислорода
36 Двигатель топливного насоса
37 Клапан системы улавливания паров топлива (PCV)
38 Топливная форсунка №1
39 Топливная форсунка №2
40 Топливная форсунка №3
41 Топливная форсунка №4
42 Контактный разъем топливного насоса
43 Исполнительный двигатель управления частотой холостого хода
44 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
45 Измеритель расхода воздуха (MAP)
46 Импульсный переключатель
47 Диагностический разъем
48 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
49 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
50 Плавкая вставка 50 А
51 Реле кондиционера
52 Реле вентилятора радиатора
53 Компрессор кондиционера
54 Реле топливного насоса
55 Измеритель массового расхода воздуха (MAF)
56 Переменный резистор
57 Датчик детонации
59 Блок клапанов автоматической коробки передач
60 Электромагнитный клапан управления муфтой демпфера
61 Электромагнитный клапан управления давлением «А»
62 Электромагнитный клапан управления давлением «В»
63 Электромагнитный клапан управления давлением масла
64 Генератор импульсов автоматической коробки передач
65 Режим автоматической коробки передач
66 Выключатель повышающей передачи
67 Выключатель нормального режима
68 Датчик температуры трансмиссионной жидкости
69 Контрольная лампа 0/D
70 Выключатель Kick-down
71 Выключатель холостого хода
72 Предохранитель 15 А
73 Реле интервалов времени
(4) Реле интервалов
74 Двигатель стеклоомывателя переднего стекла
75 Двигатель стеклоочистителя переднего стекла
(1) Выключатель исходного положения
76 Многофункциональный переключатель
77 Выключатель стеклоомывателя
78 Выключатель стеклоочистителя
(2) Работа с интервалами
(3) Низкая скорость
(4) Высокая скорость
79 Двигатель заднего стеклоомывателя
80 Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла
81 Выключатель очистителя заднего стекла
82 Выключатель омывателя заднего стекла
83 Очиститель заднего стекла
(1) Выключатель исходного положения
84 Реле стеклоподъемников
85 Главный переключатель стеклоподъемников
(a) Переключатель левого стеклоподъемника
(b) Переключатель правого стеклоподъемника
86 Двигатель левого переднего стеклоподъемника
87 Двигатель правого переднего стеклоподъемника
89 Переключатель регулировки положения зеркала
(a) Переключатель вверх/вниз
(b) Переключатель влево/вправо
(c) Переключатель выбора стороны зеркала
90 Механизм привода левого зеркала
91 Механизм привода правого зеркала
95 Контрольная лампа фар
96 Многофункциональный переключатель
(a) Выключатель освещения
(2) Стояночный свет
(3) Габаритный свет
(b) Переключатель света фар
(1) Сигнал светом
(c) Переключатель поворота
97 Выключатель аварийной световой сигнализации
98 Контрольная лампа левого указателя поворота
99 Контрольная лампа правого указателя поворота
Источник
Hyundai Accent Silver › Logbook › Пропала зарядка и новый генератор
Когда покупаешь подержанную машину, надо готовиться к вложениям. Большим или нет, зависит от ситуации. Вот и я, купив жене машину, всю неделю ездил и думал, что кроме планового осмотра и проверки ремней с маслами надо будет делать, что сломается первым?))) Долго ждать не пришлось)
Ехали мы на днях по делам, слушали музчку, но жарко стало. Включаю кондей — музыка потухла… совсем. Странно, думаю. Приглянулся, а подсветка приборки тусклее стала, а самый явный признак — тахометр в ноль ушел, хотя мотор работал. Сразу стало ясно, что далеко мы не уедем и надо где то парковаться. А ехали мы по третьему кольцу в Лефортовском тоннеле. С горем пополам съехали к Яузе, машина уже сильно дергалась, было видно что заряд на исходе. Заглушили мотор и при попытке завестись аккум сдох почти в ноль. Позвонили другу, он подъехал через минут 40. Поставили его аккум, завели, клемму скинул и мотор работал. Зарядка пошла вроде. Подумал что сдох аккумулятор. Попросил запасной, поездил по делам весь вечер, вроде норм. Возвращаюсь, чтобы отдать аккум, а симптомы опять появились — тахометр в нуле. Померял напряжение тестером — 11,3. Мало. В итоге покопавшись в инете выяснил, что регулятор напряжения (скорее всего из за него все появилось, щетки залипли) стоит 1700 самый дешевый, а новый корейский генератор (фирму не помню) стоил 5400. Выбрал второй вариант.
Заменять недолго пришлось, правда снимал компрессор ГУРа и один из вентиляторов.
На мой взгляд, очень непродуманная конструкция, слишком мало места, телевизор можно было сместить вперед, сохранив при этом габариты. Ну да ладно.
Вот и почти все
По времени ушел где то час на все про все. Теперь все работает, покатался, проверил, буду спокоен за гену. А старый буду делать. У меня только вопрос к знающим людям: на Экзисте смотрел регулятор, и никак не могу понять, он там в сборе с диодным мостом или нет?
В остальном полет отличный, машиной очень доволен, особенно жене нравится, и это самое главное! Всем добра)))
Источник