Харлей дэвидсон где находится аккумулятор
Всем добра.
История с зарядом такая:
езжу неделю — полторы и садится аккумулятор. В ноль — не может стартёр прокрутить. Аккумулятора два: нулёвая YUASA YTX20HL-BS и DEKA (собственно с ней и купил аппарат). Меняю их по очереди.
Производил следующие замеры:
1. Сопротивление между двумя клемами (снятыми с аккумулятора) с выключенным зажиганием — 27кОм (сигнализация не установлена).
2. Переменное напряжение между выходами с генератора (на гусятнице с отключённым реле регулятором) — 10,5V на холостых и до 35V с частично выкрученным газом (тахометра нет, а на полную на нейтрале крутить не хочу).
3. При напряжении на аккумуляторе 12,5V с выключенным зажиганием (уже чутка подсел). На холостых напряжение — 12V и до 13,3V с частично выкрученным газом.
Пару дней назад замерил аккумулятор не снимая клем (с выключенным зажиганием) — 12,4V. Проехал
30 км и опять замерил — 12,56V. То есть, то заряжает, то не заряжает. Пока стоит на месте — заряд сохраняет нормально.
Вопросы:
1. Может ли реле регулятор то работать, то не работать?
2. Какое напряжение на выходе генератора (до реле) должно быть на холостых (на других оборотах померить пока не могу — нет тахометра)?
3. Это нормально, что между клемами снятыми с аккумулятора при выключенном зажигании (при отсутствии всяких приблуд типа зарядки телефона и сигнализации) сопротивление не бесконечное, а 27кОм?
И, собственно говоря, вот он Harley Davidson EVO Softail Heritage Classic FLSTC’91:
Спасибо — штекер подшаманю. Фара у меня загорается с включением зажигания (раньше думал, что амеры этим позже начали заморачиваться).
Забыл написать про сопротивление между выходами с генератора — вместо щелкает? То, которое вообще не должно щелкать?
Не надо темы плодить — это очень правильно, а еще лучше, почитать то, что уже написано. Очень много написано. Очень подробно. Тогда и вопросы станете задавать, чтобы было понятно без миллиона наводящих.
Если гаснут лампы приборки и фары при этом трещит соленоид или громко щелкает один раз, то с вероятностью 99 % опустел аккум. Если симптомы иные, то по столь скудному описанию сложно поставить диагноз. Лучше покурить форум, а потом спрсить если чего-то непонятно.
Высосать при таких условиях — вряд ли.
Подскажите пожалуйста где на софтейле 2003г. этот штекер? Чет на вскидку не нашёл.
Аналогичные симптомы.
Дополню симптомы:
1) зарядка идет, но разряд уже больше, чем заряд.
2) реле регулятора менял — проблема не пропала
3) АКБ в ноль не высаживается (т.е. всегда завожусь нормально)
4) При работе напряжение на АКБ (с учетом расхода и заряда) показывает 11.4 вольта, после остановки — поднимается до 12.2
На данный момент хочу снять статор — посмотреть что с ним, т.к. заказывать — долго.
Буду рад люб советам — что делать/проверить и пр.
Аналогичные симптомы.
Дополню симптомы:
1) зарядка идет, но разряд уже больше, чем заряд.
2) реле регулятора менял — проблема не пропала
3) АКБ в ноль не высаживается (т.е. всегда завожусь нормально)
4) При работе напряжение на АКБ (с учетом расхода и заряда) показывает 11.4 вольта, после остановки — поднимается до 12.2
На данный момент хочу снять статор — посмотреть что с ним, т.к. заказывать — долго.
Буду рад люб советам — что делать/проверить и пр.
Аналогичные симптомы.
Дополню симптомы:
1) зарядка идет, но разряд уже больше, чем заряд.
2) реле регулятора менял — проблема не пропала
3) АКБ в ноль не высаживается (т.е. всегда завожусь нормально)
4) При работе напряжение на АКБ (с учетом расхода и заряда) показывает 11.4 вольта, после остановки — поднимается до 12.2
На данный момент хочу снять статор — посмотреть что с ним, т.к. заказывать — долго.
Буду рад люб советам — что делать/проверить и пр.
1) я подцепил вольтметр к клемма акб, за время поездки заряд садился (примерно на 0,1 вольт за 20 минут поездки) колебание в процессе езды составляло +-0,2 вольта
2) сегодня проверю по нагрузке, дополнительного ничего не стоит, все штатное
3) год 2008
4) когда отсоединил акб и оставил работу только на гене — вначале напруга поднялась до 13,2 (на холостых), но потом в течение 10-и секунд мот заглох
5) Когда показывает 11,4 все работает штатно, сигнал поворотники работают, двигатель не колбасит
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 10 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Источник
Харлей дэвидсон где находится аккумулятор
XLH Sportster 883 Evolution 1986-1987
XLH Sportster 883 Evolution (reduced effect) 1986-1987
XLH Sportster 883 Hugger 1988-1992
XLH Sportster 883 Hugger 1995
XLH Sportster 883 Hugger 1996
XLH Sportster 883 Hugger 1997
XLH Sportster 883 Hugger 1998
XLH Sportster 883 Hugger 1999
XLH Sportster 883 Hugger 2000
XLH Sportster 883 Hugger 2001
XLH Sportster 883 Hugger 2002-2003
XLH Sportster 883 De Luxe 1988-1989
XLH Sportster 883 De Luxe (reduced effect) 1988-1991
XLH Sportster 883 2001-2003
XLH Sportster 883 Standard 1988-1992
XLH Sportster 883 Standard 1993-1995
XLH Sportster 883 Standard 2000
XLH Sportster 883 Standard (reduced effect) 1989-1992
XLH Sportster 883 Standard 1993-1998
XL 883C Sportster Custom 1998
XL 883C Sportster Custom 2003
XL 883C Sportster Custom 2004-2005
XL 883C Sportster Custom 2006
XL 883C Sportster Custom 2007
XL 883C Sportster Custom 2010
XL 883L Sportster 2007-2008
XL 883L Sportster 2009-2010
XL 883L Sportster 2011-2012
XL 883R Sportster 2002-2003
XL 883R Sportster 2006-2010
XL 883R Sportster 2011
XL 883R Sportster 2012
XL 883N Sportster Iron 2009-2011
XL 883N Sportster Iron 2012
XL 883N Sportster Iron 2013-2014
XL 883N Sportster Iron 2018
XL 883 Sportster Police 2008
883 Sportster SuperLow 2011
883 Sportster SuperLow 2012-2013
883 Sportster SuperLow 2014
XL 883L Sportster Superlow 2015-2016
Источник
Тема: Имеющие Harley v-rod подскажите
Опции темы
Отображение
Добрый день. Товарищи бмв-шники, может кто еще и Харлей имеет. ? Подскажите, пожалуйста, как добраться до аккумулятора? Поставлена задача — снять их на зиму с Харлея и БМВ K1200R. С немцем разобралась, а вот с америкосом никак.
главное — найти его
а я думал инженеры БМВ извращенцы
еще тут плейлист из 8 клипов
Последний раз редактировалось alex_LT; 29.10.2014 в 18:52 .
а я думал инженеры БМВ извращенцы :rofl2
еще тут плейлист из 8 клипов
От немца у меня инструкция была
Позвонила в салон — предложили новый мот купить! Они что одноразовые у них
хороший у них сервис
![]()
продай им ссылки на видео
а зачем?
отключи сигнализацию и все
ДА, там танцы с бубнами надо устраивать.
Я две зимы не снимал и снимать не буду, только раз в два месяца подзаряжал — вот это совсем просто!
ДА, там танцы с бубнами надо устраивать.
Я две зимы не снимал и снимать не буду, только раз в два месяца подзаряжал — вот это совсем просто!
Снять все это хозяйство попросил товарищ, взявший оба мота на зимнее хранение. Там у него дерева много — огнеопасно.
———- Сообщение добавлено в 21:00 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ———-
Фото будет. Как только найду Штуку эту.
Посмотрел все видео. стал меньше обижаться на капризы немецких мотикофф..
Свою Рт-ху зауважал еще больше.
снимать проблем нет никаких, это только кажется что сложно
но. у вирода нереально мощный акум, две зимы стоял в холодном железном гараже и весной с плотика заводился
Вариант — под сиденьем, уже был?
Там , кажется, вообще все под сиденьем. Вот разберу все-все, потом соберу — обязательно что то останется.
Нашла инструкцию: общей схемы узлов мота нет, про аккумулятор целых 10 страниц написано (какой он супер-пупер). А вот где он — ни слова. Видимо, кто этот квест не решит — не мотоциклист. Вот как я. Вторым номером на всю жисть.
Аккум стоит под воздушным фильтром!
Нужно снять оздушный короб, под ним и будет Аккум.
Sent from my iPhone using Tapatalk
А теперь фото в купальнике)))))
Sent from my K1600GT
Вместе со снятым аккумулятором)))
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
после просмотра видео все равно непонятно. НЕ ТРОГАЙ МОТ.
Не боись. Я не на всю голову блондинка, местами и временами только. А видео я не вижу — не грузится
———- Сообщение добавлено в 16:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ———-
Ура-а. Спасибо, Константин.
Щаз буду все это обратно собирать. Хозяин гаража глядя на меня газонотрактор разобрал от скуки. Вот бы детальки не перепутать.
Фото с аккумулятором как то не очень. Вот другое.
С любовью ко всем форумчанам-бмвешникам
Источник
Харлей дэвидсон где находится аккумулятор
Большинство современных серийных мотоциклов Harley-Davidson в базовой комплектации оснащаются системой безопасности Smart Security System, частью которой является дистанционный брелок-метка, обеспечивающий бесключевой запуск двигателя. И хотя этой системе уже много лет, многие до сих пор не знают обо всех особенностях модуля Smart Security.
Уже ставшая привычной картина: владелец Harley-Davidson подходит к своему мотоциклу, до этого долго стоявшему одиноко на улице, и, не вставляя ключ в замок зажигания (потому что его там попросту нет…), заводит двигатель с кнопки на правом пульте руля и спокойно укатывает по делам. Такой упрощенный алгоритм запуска мотора стал возможен именно благодаря Smart Security System.
Система безопасности Harley-Davidson устроена просто и без особых изощрений – примерно так же, как в большинстве автомобилей с бесключевым доступом. Основные части Smart Security System – это управляющий модуль, смонтированный на мотоцикле в труднодоступном месте (чтобы злоумышленники не смогли просто так выковырять его), антенна (принимающая сигналы на определенной частоте), а также брелок-метка (синхронизированный с антенной по частоте и питающийся от сменной батареи). Стоит отметить, что частота каждой пары «модуль – брелок» строго индивидуальна, а потому метка от одного Harley-Davidson не подходит к другому.
Удобство Smart Security System в том, что всё происходит автоматически: когда владелец мотоцикла подходит к своему «Харли» на расстояние радиуса действия антенны (ограниченного несколькими метрами), происходит распознавание «свой – чужой» – и модуль управления деактивирует защиту. Теперь можно и двигатель запустить, и при необходимости прокатить мотоцикл с заглушенным мотором по парковке. В случае, если метка не прошла идентификацию (или брелка попросту нет поблизости), блок управления не только не позволит завести мотор, но и продолжит следить за неизменным положением мотоцикла в пространстве. А потому даже при попытке поднять такой Harley-Davidson в «боевой готовности» с боковой подножки система сначала недвусмысленно предупредит громким звуковым сигналом и световой сигнализацией… и в случае повторного беспокойства зальётся громким криком – очень, надо сказать, пронзительным и напористым… После поездки и когда метка покинет зону связи с модулем Smart Security System защита будет автоматически включена.
А теперь, после краткого дайджеста по мат.части, самое любопытное – так сказать, небольшой Q&A. Итак:
Q: Можно ли установить систему Smart Security System на мотоцикл Harley-Davidson, не оснащенной этой благословенной технологией?
A: Можно. Smart Security System – доступна в качестве аксессуара и свободно продается, например, в американском интернет-магазине Harley-Davidson. Установка простая, однако программирование системы безопасности лучше доверить людям, имеющим опыт таких работ.
Q: Как отогнать в гараж Harley-Davidson товарища, выпившего пару кружек пенного, если сам владелец мотоцикла решил остаться в баре продолжить вечеринку, но забыл отдать вам брелок-метку?
A: Просто сесть – и прокатиться до места назначения! После запуска двигателя мотоцикл в вашем полном распоряжении – можно ехать куда угодно… Но только до тех пор, пока кнопка зажигании в позиции ON, а мотор работает. Стоит заглушить двигатель – например, на заправке – и без брелка-метки такой «Харли» уже не завести… Или всё-таки можно?
Q: Что делать, если ключ-метка Harley-Davidson потерялся/утопился/сгорел/взорвался – или в нём просто разрядилась батарейка?
A: Если брелок потерян или поврежден, всегда можно заказать новый – и запрограммировать его у дилера на частоту модуля Smart Security System вашего мотоцикла. В случае, когда «села» батарея, разумно её просто заменить. Но если у вас нет под рукой ни новой батарейки, ни запасного брелка, а нужно ехать, существует способ, как снять защиту Smart Security на самом «Харли».
Q: Можно ли деактивировать Smart Security System без брелка-метки?
A: Не все в курсе, но любой современный мотоцикл Harley-Davidson, оснащенный Smart Security System, можно запустить и использовать вообще без каких-либо ключей, брелков и прочих «черных меток»! Для этого нужно знать пятизначный PIN-код к конкретному аппарату – причем владелец мотоцикла, разумеется, может запрограммировать код доступа на свой вкус.
Q: Как отключить систему безопасности мотоцикла Harley-Davidson при помощи PIN-кода.
A: Для этого нужно перевести зажигание в позицию ON – и сразу же зажать обе кнопки включения «поворотников» (расположенные, напомню, на руле справа и слева). После этого на ЖК-дисплее бортового компьютера появятся пять пустых окошек, в которые и предстоит вводить цифровой код безопасности. Чтобы ввести первую цифру, выберите нужное значение при помощи клавиши включения левого «поворотника», для перехода к следующей ячейке кода – нажмите кнопку правого «поворотника». И так далее, пока суперсекретный шифр не будет введен целиком. После отображения всего кода нужно в последний раз кликнуть по клавиши «поворотника» на правом пульте – и Smart Security System «обезоружена»!
Источник