Harley davidson sportster 1200 forty eight 2019 аккумулятор

Harley-Davidson Sportster Forty-eight. Входной билет

Среди мотоциклов Harley-Davidson, которые для большинства далеких от мототемы людей олицетворяют мотоциклы вообще, выделяется семейство Sportster: самых первых и сегодня самых маленьких «харлеев»

Harley-Davidson Sportster Forty-eight. Цена: от 280 000 р. В продаже: С 2013 года
Среди мотоциклов Harley-Davidson, которые для большинства далеких от мототемы людей олицетворяют мотоциклы вообще, выделяется семейство Sportster: самых первых и сегодня самых маленьких «харлеев».

Модельный ряд Harley-Davidson 2013 года мы катали в окрестностях Марселя в конце марта, пока большинство российских мотоциклистов еще вовсю страдали от «мототоксикоза» из-за не в меру продлившейся зимы.

Harley-Davidson Sportster Forty-eight. Фото: Harley-Davidson

В этом году компания из Ми-луоки представила настоящую новинку — Softail Breakout, но рассказ о ней мы немного отложим: надо же потомить вас в соку нетерпения и любопытства! А начнем ближе знакомиться с легендарными «Харлеями» с семейства Sportster: мотоциклы именно с этой «фамилией» для многих становятся «входным билетом» в мир Harley-Davidson и мотоциклизма вообще.

Harley-Davidson Sportster Forty-eight. Фото: Harley-Davidson

Семейство Harley-Davidson Sportster берет начало аж в 1957 году. Сегодня оно включает шесть моделей (не считая двух «лимитовых» версий), на три из которых ставится двигатель объемом 883 см3, на три других — 1200-кубовый агрегат. В остальном «Спортстеры» отличаются мало: одни чуть длиннее, другие чуть короче, пониже-повыше, руль более плоский или ape hanger, плюс разный обвес и отделка. Но суть одна — короткая база, «тощий» бак, относительная легкость и отличная (для круизера) управляемость.

Читайте также:  Плойка аккумулятор для волос

На Sportster ставятся двигатели объемом 883 и 1200 см3. Фото: Harley-Davidson

Садишься на Sportster Forty-Eight и поначалу чувствуешь себя неловко: уж больно он узкий и короткий. Большим дядям на нем будет некомфортно, особенно в одноместном седле, когда даже назад не отодвинешься. А вот девушкам или мужчинам средней комплекции — вполне. Хотя надо сказать, что пресловутая кастомизация заложена в «Харлеи» чуть ли не конструктивно: на скольких я ни каталась, ни на одном мне не было комфортно ездить долго: то плечи затекали, то руки, то ноги. Посадка на Sportster Forty-Eight особенная: ноги и руки вытянуты вперед почти параллельно друг другу. И если какая-то из частей тела не соответствует заложенным в модели «стандартам» водителя, то уже через несколько десятков километров вы это почувствуете. Зато и перенастроить H-D под себя намного легче, чем любой другой мотоцикл: толстенные каталоги фирменных и сопутствующих деталей созданы не зря.

Аналоговый спидометр и несколько лампочек — просто и со вкусом. Фото: Harley-Davidson

1200-кубовый V-образный двигатель Evolution, а тем более 883-кубовый, конечно, не чета большому 1690-кубовому «твину», что ставится на другие «Харлеи», но расово верная тяга на низах присутствует и у «Спортстеров». Как и легендарные вибрации на холостом ходу (хотя и не такие легендарные, как у мотоциклов семейства Dyna), происходящие оттого, что двигатель подвешен к раме на сайлент-блоках, то есть на резинках, за счет чего он заметно ходит. Зато звук! У Sportster, в отличие от большинства его более кубатурных собратьев, звук остался практически «тем самым», классическим, не заглушенным всевозможными катализаторами.

К странно расположенным под рулем зеркалам быстро привыкаешь, и если их правильно настроить, получится хороший обзор. Фото: Harley-Davidson

Пусть Sportster и невелик габаритами, и не похож на настоящий «Харлей», и считается мотоциклом для девочек, зато едет он превосходно! Разгон достойный, на прямой не колбасится, стоит плотно, в повороты легко закладывается до подножек и ниже, благо подножки складные и резина позволяет. Кайф, да и только! На нем легко маневрировать в городе. И, пожалуй, это единственный вид «Харлея», на котором действительно удобно передвигаться по пробкам. Что же касается подвески, то, несмотря на ее обозримое присутствие в виде двух классических амортизаторов, все неровности дороги, кочки и ямки четко ощущаются водителем — но это «фича» всех Harley-Davidson («багов» у этих мотоциклов по понятным причинам быть не может), кроме туреров и, возможно, V-Rod. Но про них мы расскажем в другой раз.

Harley-Davidson Sportster Forty-eight. Фото: Harley-Davidson

Harley-Davidson Sportster Forty-eight. Фото: Harley-Davidson

Harley-Davidson Sportster Forty-eight. Фото: Harley-Davidson

Современное ретро
В прошлом году семейство Sportster пополнилось новой моделью — Seventy-Two. Этот «серийный кастом» выдержан в ретро-стиле и напоминает классический боббер и одновременно, за счет вынесенной вперед вилки и высокого руля, — чоппер образца 1970-х годов. О той же эпохе напоминает и новое лакокрасочное покрытие Hard Candy Custom — металлик с крупными блестками-хлопьями. Аппарат удобен, хорошо управляется и выглядит дорого, несмотря на низкую (относительно других Harley-Davidson) стоимость, характерную для всего семейства Sportster.

Технические характеристики

Источник

Тестируем в Хорватии мотоциклы Sportster — самое успешное семейство в линейке Harley-Davidson

У вас есть рубашка в крупную клетку, вы подворачиваете джинсы, а за вашей бородой день и ночь следит специально обученный мастер из барбершопа? Тогда вам определенно нужен ­Harley-Davidson из новой модельной линейки Sportster, которую только что презентовали в Хорватии. Вопрос только в том, будет это Forty-Eight Special или Iron 1200.

Р аньше именно мотоциклы линейки Sportster были самыми доступными, легкими и компактными. Но теперь Harley-Davidson собирают в Индии. Да-да, а что вы думали — экономить на рабочей силе хотят все. И Харлеи новой начальной серии Street 750 делают именно там. А Спортстеры нынче уже вторая ступенька.

Знаете, о чем рассказывали на презентации новых мотоциклов? Нет, не о технике. Обычно нашего брата мотожурналиста загружают тоннами техспецификаций и балладами из серии «быстрее, выше, сильнее», периодически взывая к здравому смыслу и напоминая о суровых штрафах за превышение скорости. Но не таков ­Harley-Davidson — у американцев собственная гордость: нам рассказывали об. одежде. Ну и о расцветках мотоциклов.

Forty-Eight Special с вынесенными вперед подножками — полная противоположность аппарату Iron 1200, у которого подножки водителя расположены классически

А в том, что касается техники, любой Sportster консервативен по самые подножки. Подозреваю, что парни из Милуоки просто берут чертежи старых собственных разработок: «Эй, Боб, принеси-ка нам сюда техдокументацию на тот мотоцикл полувековой давности»… Во главе угла — V-образная «двойка» воздушного охлаждения, которая неспешно побулькивает двумя «горшками» по 600 см³ каждый, выдавая скромные 65 л.с. Зато солидный крутящий момент 96 Нм наливают уже при 3500 об/мин. Перед глазами каплевидной формы бензобак peanut, в народе именуемый фисташкой, со «спортивной» графикой прошлого века, стакан спидометра и… все! Из новомодных веяний только впрыск топлива и обязательная для европейского рынка АБС, причем сама «гребенка» на тормозном диске отсутствует, ибо портит картину! Датчик читает показания со специально размеченного подшипника, так что, если потребуется замена, вам светит только оригинальная деталь.

Forty-Eight Special, равно как и Iron 1200, — настоящий эгоист: сиденье одноместное

Сиденье одноместное — и с обязательными вибрациями: на холостом ходу во время остановок видно, как немного подпрыгивает переднее колесо! Думаете, это брак? Нет, так и задумано: Harley должен трястись! Возможно, его владельцы не лишены доли мазохизма, однако они точно не простят компании дрейфа в сторону комфорта.

Все, что полагается приверженцу серии Sportster, — одинокий стакан спидометра и скромная гирлянда контрольных ламп. Но на экран одометра можно вывести показания тахометра

Главное, что различает Forty-Eight и Iron 1200, — посадка райдера. На «сорок восьмом» подножки далеко впереди, а руль без перегибов в прямом и переносном смысле, но отнесен от «беспечного ездока» далеко, что формирует весьма специфическую позу с сильным наклоном вперед, — любые неприятности со спиной такая эргономика выявит максимум через час езды. А вот Iron 1200 страдает чопперным радикализмом в меньшей степени: подножки на привычном для дорожных мотоциклов месте. Но руль высокий и даже имеет собственное имя — Tallboy. В Америке шутят, что такие конструкции создают для того, чтобы проветривать подмышки. Однако по факту Iron 1200 куда удобнее: нагрузки на спину здесь практически нет.

Резиновые гофры на «телескопе» модели Iron 1200 — на любителя, но дополнительная защита пыльникам и сальникам вилки в наших условиях точно не помешает

Есть также отличие в угле наклона и вылете вилки, объемах бензобаков, диаметре переднего колеса. Но эти нюансы важны разве что истинному адепту марки, который не снимает жилетку HOG даже ночью в спальне. А по большому счету обе модели фактически один и тот же мотоцикл, и на полном серьезе говорить о заметной разнице в управляемости не приходится. Оба начинают скрести подножками задолго до того, как наступит предел по сцеплению с дорогой, — причем одновременно в контакт с асфальтом входят и глушители! А на это настоящий владелец мотоцикла ­Harley-Davidson пойти ну никак не может, ведь так теряется главное — красота.

Так что Sportster ездит иначе: размеренно, с чувством собственного достоинства и значимости. Высшая, пятая передача становится рабочей уже с 70 км/ч, а сама смена передач происходит очень вкусно, с присущим исключительно Харлеям звуком. И быстрее 120 км/ч разгоняться тоже не стоит: моторные вибрации будут невыносимыми, а расход топлива может подрасти до 7 л/100 км. С учетом скромных бензобаков (стиль прежде всего!) ездить придется от заправки до заправки. Или в среднем час — тот самый временной интервал, после которого вездесущая вибрация заставит остановиться даже Безумного Макса. На что, собственно, и рассчитан Sportster — этот специалист по коротким променадам и завсегдатай кафе и баров.

Тормоза и подвеска? Они есть, и этого достаточно. Комфорт? Здесь он не ­предусмотрен по принципиальным соображениям! Генетическая порода «чистых» мотоциклов прослеживается в линейке Sportster наиболее отчетливо: такого настоящего, «лампового» дорожника сейчас почти никто не предлагает. Все старшие модели Harley-Davidson, погрязшие в страхующей электронике и массажерах, даже близко не стоят. Только любой Sportster обеспечит вам постоянный тремор рук, а заправщиков вы будете видеть чаще, чем членов семьи. Только он поможет знатокам мгновенно распознать в вас сурового брутала и тонкого ценителя исконных мотоциклетных ценностей.

Готовы идти к пафосу через боль и страдания? Американская демократия и шильдик Harley-Davidson на бензобаке начинаются с 950 тысяч рублей за ­Forty-Eight Special («обычный» ­Forty-Eight стоит столько же, вся разница в более низком руле и стиле оформления) и с 876 тысяч за Iron 1200. Первые поставки к дилерам ожидаются в начале июля.

Немного истории

Forty-Eight

Названием Forty-Eight мотоцикл обязан фирменному бензобаку — peanut gas tank (в России его называют «фисташка»): впервые бак такой формы, с характерным плоским дном, был представлен компанией ­Harley-Davidson в 1948 году на легком одноцилиндровом мотоцикле Model S, почти за десять лет до появления модели Sportster. А сама Model S создана на основе одного из наиболее копируемых мотоциклов — немецкого DKW RT 125, чертежи которого появились в США после Второй мировой войны. Любопытно, что графика на баках новой линейки Спортстеров — наследие нелучшей эпохи для ­Harley-Davidson: в те годы ­(1969—1981) фирма принадлежала компании AMF.

DKW RT 125 (1939 г.)

Iron 1200

Имя модели Iron 1200 отсылает к первому поколению Спортстеров с двигателем Ironhead («чугунная голова»). Этот мотор выпускался с 1957 по 1985 год и значительно способствовал финансовому процветанию компании благодаря успехам на спортивном поприще. Так, в ­1970-м на соляном озере Бонневиль Кэл Рейборн поставил мировой рекорд скорости (426,5 км/ч) на сигаровидном мотоцикле с доработанным двигателем Sportster. С 1986 года и по сей день Sportster комплектуется мотором Evolution: он сменил чугунные головки и цилиндры на алюминиевые и пережил другие незначительные изменения.

Источник

Обзор мотоцикла Harley Davidson Sportster 1200

В современном понимании мотоциклы Harley Davidson являются синонимом брутальности, надежности и абсолютного господства на дорогах. Облегченный вариант со спортивным уклоном Sportster 1200 — это бюджетный и самый миниатюрный байк легендарного бренда, который заслуживает большого внимания.

Вопрос, можно ли считать эту модель классической, — достаточно спорный, но она относится к одной из первых линеек, выпускаемых знаменитым производителем с 1957 года. Однако даже из названия понятно, что, разрабатывая данный мотоцикл, концерн был намерен создать спортивный байк премиум-класса.

За все время существования «Спортстеры» приняли участие в различных гонках. И одинаково хорошо проявили себя как в городских условиях на асфальте, так и на грязном бездорожье и гоночном треке. Именно успехи спортивных моделей на подиумах и всевозможных трассах закрепили за Harley Davidson звание марки № 1, причем не только в Америке, но и во всем мире. Это отражено на одной из эмблем бренда в виде большой единицы.

Разнообразие линейки Sportster

Модельный ряд Sportster разнообразен, поэтому купить мотоцикл можно в нескольких вариациях — Superlow 1200T, 1200 Custom, 883 Roadster, Iron 883, Forty-Eight, Superlow или Seventy-Two. Однако по большому счету типичные «Спортстеры» разнятся между собой только обвесом и дизайном, поскольку имеют незатейливую конструкцию.

Основой любого байка из линейки Sportster является двухцилиндровый V-образный двигатель. Глядя на него, создается впечатление, что весь мотоцикл постепенно создавался непосредственно вокруг этого мощного движка.

Современный модельный ряд Harley Davidson Sportster выпускается с моторами двух видов — с объемом 883 или 1200 см³. Наиболее мощными считаются мотоциклы Sportster 1200.

Технические характеристики

«Спортстер» — одна из самых распространенных в мире моделей. Ее невероятная популярность объясняется несколькими причинами: приемлемая цена, проверенное качество и, конечно же, знаменитый логотип Harley Davidson. Среди основных технических характеристик Sportster 1200 стоит отметить:

  • V-образный мощный мотор объемом 1200 см³;
  • крутящий момент 96 Нм;
  • вес мотоцикла всего 268 кг («Спортстеры» — самые легкие и миниатюрные среди всех выпускаемых концерном линеек);
  • мощность двигателя в среднем составляет от 58 до 66 л. с. (зависит от модели и года выпуска);
  • рабочая скорость мотоцикла достигает 140–160 км/ч, но при необходимости он легко разгоняется до 175 км/ч (спортивную направленность модели подчеркивает значение на спидометре 220 км/ч);
  • разгон до 100 километров занимает всего четыре секунды.

Улучшения, внесенные в последние разработки, затронули системы зажигания и охлаждения. Стремясь к идеальным характеристикам, разработчики Harley Davidson создали легкий в управлении, но в то же время мощный мотоцикл, который идеально подходит для загородных прогулок и езды по городу.

Надежность и экономичность

Повышенный спрос на Sportster 1200 связан не только с громким именем Harley Davidson. Приобретая этот мотоцикл, вы платите за практичный подход концерна к разработке и качество каждой детали:

  • облегченная рама позволяет существенно снизить расход топлива. «Спортстеры» потребляют всего 5–7 л на 100 км. Однако заявленный производителем показатель зависит от стиля и условий вождения. Так, в городской черте расход топлива будет еще меньше;
  • бензобак модели имеет внушительный размер и рассчитан на 17 литров. Это позволяет отправиться даже в дальнее путешествие без переживаний о дозаправке;
  • рама «Спортстера», в отличие от других моделей Harley Davidson, компактная по размеру и более узкая, что обеспечивает мотоциклу большую маневренность. Еще более жесткой и прочной ее делают балансировочные валы двигателя;
  • Sportster 1200 оснащен двумя усовершенствованными поршневыми тормозами;
  • приводной ремень байка изготовлен из прочной резины, армированной кевларовым волокном. Благодаря этому он служит гораздо дольше обычных цепей.

Sportster 1200 — прямое подтверждение тому, что езда на высокой скорости может быть экономичной и комфортной.

Достоинства мотоцикла

Для тех, кто любит и ценит комфортную скоростную езду, лучше варианта, пожалуй, не найти. Harley Davidson Sportster 1200 с первых же минут покоряет своего владельца:

  • быстрым разгоном;
  • четкой работой коробки передач;
  • отличной тормозной системой;
  • удобными зеркалами в характерном для «Харлея» стиле;
  • невероятной устойчивостью. «Спортстер» практически невозможно свалить, а добиться этого позволило смещение вниз центра тяжести;
  • комфортным расположением высокого руля;
  • удобным сиденьем. Исключительное право обладателей любой модели Harley Davidson — управлять байком с гордо расправленной спиной;
  • эффективной воздушной системой охлаждения;
  • отсутствием пластиковых деталей;
  • усиленной подвеской, которая является неоспоримым плюсом, хотя и не смягчает ударов при езде по ухабам.

И, разумеется, говоря о достоинствах Sportster 1200 нельзя не упомянуть его привлекательный внешний вид. Несмотря на все новшества, это по-прежнему брутальный «Харлей», завоевывающий дороги и притягивающий взгляды.

Из-за наличия тахометра некоторые сравнивают эту модель с не менее популярной «Явой». Но вот такого усовершенствования, как автоматически отключающийся поворотник, больше нет ни у одного мотоцикла.

Недостатки

Минусов у Harley Davidson Sportster 1200 немного, но они есть. К основным недостаткам мотоцикла можно отнести:

  • отсутствие гидроусилителя, из-за чего туго идет сцепление;
  • относительно маленькие фары. Однако этот недостаток нивелируется использованием качественной немецкой оптики;
  • запчасти для Sportster 1200 от производителя продаются не в каждом магазине, а их покупка обходится в круглую сумму. Существенной оказывается и разница в цене по сравнению с мотозапчастями для обычных мотоциклов. Она может составлять от пары сотен до тысячи рублей;
  • болты специфического размера с дюймовой резьбой. В свободной продаже найти такие практически невозможно;
  • небольшой размер сиденья. Модель Sportster 1200 рассчитана только на одного пассажира, хотя многие владельцы байков и совершают романтические путешествия. Однако если вы планируете поездки вдвоем, то стоит выбирать более универсальный вариант.

Секрет популярности

Harley Davidson Sportster 1200 — своеобразный, но весьма удачный симбиоз спортивного мотоцикла и чоппера. Он одинаково хорош как для прогулочной езды, так и для скоростных гонок. Байк не слишком занижен, но при этом удобен. Его надежный, выносливый мотор издает приятный рокот, высокий руль обеспечивает максимально легкое управление, а руки не устают даже во время поездок на дальние расстояния.

Как и любая модель Harley Davidson, Sportster 1200 сделан для души. Став владельцем такого мотоцикла, отказываться от него точно не захочется.

Источник

Оцените статью