Характеристики аккумулятора ytx7a bs

Эксплуатация АКБ для генератора

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ стартерных AGM АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА

Желаем надежного запуска в любую погоду! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

Основное: Вы приобретаете RDRIVE SILVER YTX7A-BS по технологии AGM – это означает:

  • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля).
  • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
  • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
  • Основная ошибка – АКБ не подзаряжали. Если генератор запускается реже, чем один раз в месяц и не на долго – аккумулятор постепенно разряжается и теряет свою емкость.
  • Вторая ошибка — АКБ заряжали автомобильным ЗУ без регулировки максимального тока заряда.
  • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологииAGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
  • Принципиальная разница AGM технологии перед жидким электролитом (WET) — возможность долго сохранять свои разрядные характеристики в стационарных (неподвижных) условиях работы и редкого заряда. Жидкий электролит имеет свойство расслаиваться на тяжелые (кислота) и легкие (вода) фракции, поэтому теряют свою емкость очень быстро и еще, по правилам безопасности, WET аккумуляторы не могут использоваться в помещениях.
Читайте также:  Аккумуляторы автомобильные сколько заливать

Перед покупкой:

  • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта Вашего генератора.
  • Особое внимание уделите габариту, полярности и току холодной прокрутки (стартерный ток).

Новый аккумулятор:

  • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.

Установка АКБ на генератор:

  • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ.
  • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии и смазки. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее запуск двигателя и полнее заряд АКБ.
  • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и затяните клеммы с помощью крепежных винтов.
  • Предохраняющую от коррозии смазку можно наносить только после соединения и затяжки чистого контакта. Лучше просто заизолировать лентой клеммы.

Проверка работы и правила эксплуатации:

  • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт – зарядите АКБ!
  • Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя генератора не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации, либо в сервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда.
  • Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
  • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
  • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

  • Сам генератор, когда работает, тоже заряжает АКБ, но если он работает менее 3-5 часов, аккумулятор остается недозаряженным.
  • Вне зависимости от частоты использования генератора, раз в месяц необходимо зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством.
  • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если измерить температуру нечем, а батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 10 часов.
  • Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А).
  • Перед зарядкой АКБ в генераторе внешним зарядным устройством отсоедините клеммы.
  • Не пользуйтесь открытым пламенем и не курите вблизи АКБ, не допускается искрение контактов, не замыкайте клеммы АКБ различным инструментом. Не проводите зарядку АКБ вблизи открытого пламени и нагревательных приборов, не оставляйте его без присмотра.
  • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.
  • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологииAGM иGEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для генераторов НЕЛЬЗЯ!

Сезонное хранение аккумулятора.

  • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
  • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от генератора. Полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
  • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд.

ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
  • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
  • Использование АКБ не по прямому назначению (как тяговую).
  • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
  • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

Источник

Аккумулятор скутер 12В 7А YTX7A-BS гелевый

Аккумулятор скутер 12В 7А YTX7A-BS гелевый (на скутеры 150 см3, Cobra Crossfire)

Напряжение (В): 12

Гелевые аккумуляторы обладают высокой экологической безопасностью и стабильными эксплуатационными характеристиками. Даже при возможном повреждении корпуса электролит не попадает в окружающую среду и не причиняет травм человеку. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделения происходят внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных АКБ.

Плюсы гелевых аккумуляторов:
Абсолютно необслуживаемые – новый гелевый аккумулятор, является готовым к применению без проведения каких-либо предварительных операций.
Работают в любом положении – так как электролит находится в густом состоянии, для гелевого аккумулятора не имеет значения, в каком положении он будет установлен.
При повреждении корпуса электролит не вытекает, а аккумулятор сохраняет работоспособность, так как корпус выполняет лишь защитную функцию для почти твердого геля, а не роль резервуара, как в случае с обычными аккумуляторами.
Имеет большой срок службы при исправном электрооборудовании транспортного средства.
Гелевые мотоциклетные аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда.
Дают высокий пусковой ток.
Допускают очень глубокий разряд и без последствий восстанавливают эксплуатационные качества.

Гелевые аккумуляторы — минусы:
Стоят такие мото аккумуляторы несколько выше, чем обычные мотоциклетные аккумуляторы. Гелевые аккумуляторные батареи требуют точного поддержания тока подзарядки. Для этого необходимо следить за техническим состоянием электрооборудования транспортного средства.

Источник

Мотоциклетный аккумулятор RDrive YTX7A-BS 12V 6Ah 90А прям. пол. AGM сухозаряж. (150x87x93) eXtremal SILVER

Сообщите нам и получите скидку!

Inci GS YUASA Aku San. ve Tic. A.S. VL — Малообслуживаемый (с очень малым расходом воды) Отсутствует (Герметичный корпус)

Показать все характеристики

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ПТ с 08:00 до 22:00, СБ-ВС с 9:00 до 22:00

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 09:00 до 22:00 (открытие 1.08)

В наличии (менее 5 шт.)

Условия оплаты при доставке

— Оплата наличными курьеру
— Чек и гарантийный талон курьер передает вместе с аккумулятором.
— Банковские карты курьер к оплате не принимает
— Окончательный размер скидки рассчитывается на месте, исходя из фактической ёмкости аккумуляторов, предъявленных курьеру для обмена.
— Для Юр. лиц возможна оплата с НДС (уточняйте у менеджеров).

Условия оплаты при самовывозе

— Оплата наличными .
— Оплата банковской картой через терминал (в любом магазине ТОП-АКБ)
— Для Юр. лиц возможна оплата с НДС (уточняйте у менеджеров ).

Источник

Аккумулятор Minamoto YTX7A-BS

  • Товар сертифицирован
  • Бесплатная доставка до транспортной компании
  • Пункты выдачи по всей России
  • Оферты на портале поставщиков

Аккумуляторная батарея Minamoto YTX7A-BS

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор Minamoto YTX7A-BS предназначен для запуска двигателей внутреннего сгорания мотоциклов, снегоходов, скутеров, квадроциклов и прочей мототехники любого производителя. Разработан по технологии AGM, герметизирован при помощи клапана избыточного давления и не требует долива воды на протяжении всего срока службы.

Аккумулятор обладает отличными рабочими характеристиками и пусковыми свойствами. Ток холодной прокрутки 85 А и емкость 6 Ач позволяют заводить мототехнику при температуре воздуха до -18 °С, а ударопрочный и кислотостойкий корпус обеспечивает надежность в экстремальных условиях эксплуатации на российских дорогах. Батарея соответствует всем стандартам европейского качества.

Технические характеристики

Напряжение 12 В
Емкость при 10 ч разряде 6 Ач
Ток заряда 0,6 А
Ток холодного пуска -18 °С 85 А

Особенности

  • Имеет ударопрочный кислотостойкий корпус (ABS) для повышенной надежности в экстремальных условиях работы.
  • Производится по технологии AGM, отличается высокой энергоемкостью и минимальным саморазрядом.
  • Герметизирован при помощи клапана избыточного давления.
  • В аккумуляторе реализован механизм внутренней рекомбинации выделяющихся при заряде газов, а также обеспечен максимально возможный коэффициент рекомбинации 99 % кислорода, соединение которого на отрицательной пластине с водородом образует воду. В связи с этим не требуется долив воды на протяжении всего срока службы.
  • Система связывания электролита обеспечивает возможность работы в любом положении без потери емкости, вытекания электролита или сокращения срока службы.
  • Поставляется с завода-изготовителя залитым электролитом, заряженным и полностью готовым к применению.

Применение

  • Мототехника
  • Квадроциклы
  • Гидроциклы
  • Снегоходы

Вопросы покупателей о MINAMOTO YTX7A-BS

Сергей 14 июня 2020 22:17

Подойдёт ли данный аккумулятор для электроскутера OTONG стоит 4 аккумулятора по 12 V размер приблизительно длина 150 высота 100 ширина 100?

    Стартерные аккумуляторы не используются в электроскутерах, так что MINAMOTO YTX7A-BS не подойдут.

    Скорее всего, подойдут АКБ из этого списка:

    Проверьте по клеммам у ваших старых АКБ. Если при покупке Вы сдадите отработанные аккумуляторы, Вам будет положена скидка в 5 %.

    Источник

    Мото аккумулятор гелевый ATOMAN 12V 7Ah (YTX7A-BS)

    Аккумуляторы ATOMAN Nano Gel- это линейка необслуживаемых стартерных аккумуляторных батарей, произведенных по технологии NANO-GEL специально для мототехники с большим энергопотреблением.

    Аккумуляторы по технологии GEL имеют комплект положительных и комплект отрицательных пластин.

    Однако вместо обычного электролита между ними залит силикагель, который при застывании преобразуется в твердое пористое вещество.

    Гель удерживает электролит внутри, предупреждая утечки. Поскольку гель этот полностью заполняет поры и внутреннее пространство, пластины АКБ получаются обернутыми в него.

    Это значительно продлевает срок их службы, т.к. подобный процесс «запаивания» предотвращает их осыпание.

    ATOMAN Nano Gel обеспечивает в 2 раза больший ток холодной прокрутки и 4 раза большую устойчивость к циклам заряда/разряда по сравнению с обычными заправленными аккумуляторами.

    Технология NANO-GEL позволяет эксплуатировать батарею в любом положении, обеспечивает виброустойчивость и герметичность.

    • для запуска двигателей в экстремальных температурных условиях;
    • для двигателей интенсивно эксплуатируемой мототехники;
    • для двигателей больших объемов;
    • для дизельных двигателей;
    • рекомендуем для мото техники с дополнительным электрооборудованием;
    • мотоциклы: Honda, Yamaha, Suzuki XC150, NXC125, AN125, AN150, Aprilia и другие известные бренды;
    • моторные лодки;
    • скутеры;
    • гидроциклы;
    • квадроциклы;
    • снегоходы;
    • багги;
    • мотовездеходы;
    • дизельные генераторы;
    • детские электромобили;

    Основные преимущества аккумуляторов Мото ATOMAN Nano Gel:

    • Максимально высокие пусковые токи;
    • Устойчивы к глубоким разрядам;
    • Отсутствует необходимость использования уравнительного заряда;
    • Пониженный саморазряд;
    • Утолщенные электроды снижают коррозию решетки и увеличивают долговечность батарей;
    • Увеличенный срок службы;
    • Длительный срок хранения;
    • Специальные усиленные клеммы;
    • Герметичны;
    • Устойчивы к вибрации;

    Напряжение, В 12

    Ток холодного пуска, А 105

    Габариты, мм 148*85*92

    Необходимо заряжать специальными зарядными устройствами с возможностью стабилизации входного напряжения.

    Источник

Оцените статью