- Какой аккумулятор подходит для Kia Ceed 1 поколение
- Аккумуляторы на Kia Ceed
- Срок службы и когда лучше менять
- На какие характеристики надо смотреть при выборе
- Какую батарею выбрать
- Kia Ceed 2006-2010
- Kia Ceed 1 2010-2012 рестайлинг
- Kia Ceed II 2012-2018
- Kia Ceed 2 2015-2018 рестайлинг
- Как поменять аккумулятор
Какой аккумулятор подходит для Kia Ceed 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Ceed (1 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Kia Ceed (1 поколение) 2007-2012 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan, ТАВ, Medalist |
В сегменте автомобилей в который входит Kia Ceed (2007–2012) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Kia допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Kia Ceed подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Kia Ceed длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Kia, также указываются все параметры подходящей батареи для Ceed (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Аккумуляторы на Kia Ceed
Если возникла необходимость замены аккумулятора на автомобиле Киа Сид, то не стоит пренебрежительно относиться к этой операции. Важно не только учесть некоторые нюансы при выполнении работы, но и правильно подобрать батарею. О том, как это сделать правильно, будет подробно рассказано в этой статье.
Срок службы и когда лучше менять
Обычные кислотные АКБ могут прослужить до 7 лет, при условии, что на автомобиль было установлено качественное изделие, которое бередно эксплуатировалось.
Штатные батареи полностью отвечают этим требованиям, поэтому если машина приобреталась в салоне, то можно будет длительное время не беспокоиться об аккумуляторе.
Если автомобилю уже более 5 лет, то можно перестраховаться и заменить батарею, прежде чем автомобиль перестанет заводиться, по причине того, что аккумулятор совсем умер. Установку новой батареи лучше осуществить в начале осени.
Зимой значительно повышается нагрузка на аккумулятор по причине частого включения дополнительного электрооборудования и холодов.
Кроме этого, если старый аккумулятор сел в результате падения плотности, то электролит внутри банок может превратиться в лёд даже при относительно небольшом морозе, что может привести к полному выходу изделия из строя.
На какие характеристики надо смотреть при выборе
Для того чтобы обеспечить длительную работу новой батареи следует обязательно учитывать несколько нюансов перед тем как выбрать изделие, например:
Фирма изготовитель. Новые марки автомобильных аккумуляторов появляется на отечественном рынке, как сотрудники ГАИ на трассе после объявления операции «Перехват». Разобраться в этом разнообразии бывает непросто, поэтому лучше отдать предпочтение продукции известных производителей. Хорошо себя зарекомендовали батареи фирм: Varta, Bosh, Mutlu.
Ёмкость. От этой характеристики будет зависеть продолжительность работы АКБ на одном заряде. Несмотря на то, что в «0» батарею разряжать нельзя, но длительное потребление электроэнергии без подпитки от генератора они должны выдерживать. При выборе нового аккумулятора необходимо учитывать предписания завода-изготовителя автомобиля в отношении мощности батареи.
Можно ставить источники с небольшим запасом, незначительное превышение по показателю Ач обычно не отражается негативно на работоспособности АКБ. Если осуществляется рестайлинг «начинки» автомобиля и применяются более мощные двигатели, то в этом случае также потребуется приобрести батарею с большим показателем ёмкости и максимального разрядного тока.
Ток холодной прокрутки. Чем он выше, тем больше шансов завестись при отрицательной температуре.
Расположение клемм. У автомобилей Киа Сид произведённых для внутреннего южнокорейского рынка размеры клемм значительно отличаются (меньше диаметр), что следует учитывать в том случае, если машина была пригнана из этой восточной страны. «Русифицированные» модели, произведённые в Калининградской области, оснащаются стандартными батареями с клеммами типа «EURO».
При подборе нового аккумулятора следует также учитывать полярность, то есть положение отрицательной и положительной клемм на корпусе.
Кроме перечисленных качеств нового аккумулятора следует обязательно узнать год выпуска батареи. Эта информация, как правило, выбивается на верхней крышке изделия. Если с момента производства АКБ прошло больше 1 года (для кислотных) и более полутора лет (для гелевых и др.), то от покупки следует отказаться.
Какую батарею выбрать
В зависимости от типа двигателя и его объема батарея может отличаться. Так же стоит помнить, что в зависимости от модификации и даты выпуска автомобиля размеры и тип корпуса тоже будут разными.
Kia Ceed 2006-2010
Двигатель | Емкость, АЧ | Пусковой ток, А | Корпус | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.4 (109 л.с.) | 50-75 | 430-700 | ASIA | 230x170x225 |
1.4 (109 л.с.) | 50-75 | 430-700 | EURO | 245x175x190 |
1.6 (122 л.с.) | 55-75 | 480-700 | ASIA | 230x170x225 |
1.6 (122 л.с.) | 55-75 | 480-700 | EURO | 245x175x190 |
1.6d (90 л.с.) | 55-75 | 480-700 | ASIA | 230x170x225 |
1.6d (90 л.с.) | 55-75 | 480-700 | EURO | 245x175x190 |
1.6d (115 л.с.) | 60-75 | 510-700 | ASIA | 230x170x225 |
2.0 (143 л.с.) | 60-75 | 500-700 | ASIA | 230x170x225 |
2.0 (143 л.с.) | 60-75 | 500-700 | EURO | 245x175x190 |
2.0d (140 л.с.) | 60-75 | 510-700 | ASIA | 230x170x225 |
Kia Ceed 1 2010-2012 рестайлинг
Двигатель | Емкость, АЧ | Пусковой ток, А | Корпус | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.4 (109 л.с.) | 50-75 | 430-700 | ASIA | 230x170x225 |
1.6 (122 л.с.) | 55-75 | 480-700 | ASIA | 230x170x225 |
1.6 (122 л.с.) | 55-75 | 480-700 | EURO | 245x175x190 |
1.6d (128 л.с.) | 60-75 | 510-700 | ASIA | 230x170x225 |
1.6d (128 л.с.) | 60-75 | 510-700 | EURO | 230x170x225 |
2.0 (143 л.с.) | 60-75 | 500-700 | ASIA | 230x170x225 |
2.0 (143 л.с.) | 60-75 | 500-700 | EURO | 245x175x190 |
Kia Ceed II 2012-2018
Двигатель | Емкость, АЧ | Пусковой ток, А | Корпус | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.4 (100 л.с.) | 50-75 | 430-700 | ASIA | 230x170x225 |
1.4 (100 л.с.) | 50-75 | 430-700 | EURO | 245x175x190 |
1.6 (129 л.с.) | 55-75 | 480-700 | ASIA | 230x170x225 |
1.6 (135 л.с.) | 60-75 | 480-700 | EURO | 245x175x190 |
1.4d (90 л.с.) | 50-88 | 540-850 | ASIA | 260x175x200-225 |
1.6d (128 л.с.) | 60-88 | 540-850 | ASIA | 260x175x200-225 |
Kia Ceed 2 2015-2018 рестайлинг
Двигатель | Емкость, АЧ | Пусковой ток, А | Корпус | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.0 (120 л.с.) | 55-68 | 430-700 | EURO | 245x175x190 |
1.4 (100 л.с.) | 55-68 | 430-700 | EURO | 245x175x190 |
1.6 (135 л.с.) | 60-75 | 480-700 | ASIA | 232x173x225 |
1.6 (135 л.с.) | 60-75 | 480-700 | EURO | 245x175x190 |
1.4d (90 л.с.) | 50-88 | 540-850 | ASIA | 260x175x200-225 |
1.6d (110 л.с.) | 60-88 | 540-850 | ASIA | 260x175x200-225 |
1.6d (136 л.с.) | 60-88 | 600-850 | ASIA | 260x175x200-225 |
Как поменять аккумулятор
Если штатная батарея на Киа Сид часто садится, то необходимо провести замену аккумулятора. Расположение батареи в этой машины находится слева по движению. Для выполнения этой операции необходимо:
- Отключить зажигание.
- Открыть капот.
- Отсоединить родную АКБ от подключённых проводов (в первую очередь снимается минусовая клемма).
- Гаечным ключом открутить крепление аккумулятора.
- Удалить защитный кожух.
- Поставить новый аккумулятор, выполняя вышеперечисленные действия в обратном порядке.
Если на Киа Сид была установлена полностью заряженная батарея, то сразу после подключения можно запускать двигатель и отправляться в путь.
Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.
Источник