- Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
- Прохождение игры Half-Life 2, глава 8: «Песчаные ловушки» (SandTraps)
- Новые предметы для использования
- Контакты
- Враждебные столкновения
- Халф Лайф 2 — прохождение на 100 процентов
- Игра Халф Лайф 2 (2004) — общая информация
- Основные персонажи игры
- Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13
- Гайд по секретам и головоломкам
Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
Прохождение игры Half-Life 2, глава 8: «Песчаные ловушки» (SandTraps)
Новые предметы для использования
Контакты
- Жители городов
- Сэнди *
- Лазло *
- Вортигонт-пастух *
- Дам и Ди *
- Вортигонты
Враждебные столкновения
- Зомби
- Быстрый зомби
- Хэдкраб
- Быстрый хэдкраб
- Солдат Альянса
- Шаровая мина
- Бронетранспортёр Альянса
- Боевой корабль Альянса
- Транспортник Альянса
- Муравьиный лев
- Страж муравьиных львов *
- Мэнхаки
* первая встреча за игру
В отличие от предыдущих тоннелей, этот будет несколько длиннее, немного темнее и намного опаснее. Опасность в основном проявляется в обычных зомби (будет и несколько быстрых), а так-же в завалах из машин, так что просто проехать не получится.
После тоннеля вдали, возле моря, покажется трёхэтажный дом. В нём мало чего полезного — шесть катящихся мин и два солдата. За домом на побережье, за катером, есть патроны. Муравьиных львов в этом месте нет.
Дальше ещё один пост Альянса. Солдата на вышке можно застрелить издалека из арбалета. Перед постом и за ним на дороге новый вид препятствия, что то вроде лежачих полицейских, но хуже. Цистерну на дороге объехать можно справа по камням. Ворота впереди закрыты, а за воротами идёт высадка солдат из транспортёра. Препятствовать высадке солдат не советую — это мероприятие огнём пулемёта прикрывает транспортник.
Чтобы открыть ворота, в красной постройке из аккумуляторов необходимо собрать батарею. Первый аккумулятор уже на месте, второй рядом на каркасе кровати. Над этой кроватью, под потолком, есть ниша, в которой спрятаны припасы. Ещё один аккумулятор лежит под капотом синей машины слева от дома, а ещё один — справа от дома, под старой ванной. После того как батарея будет собрана, ворота откроются. Хотя машину можно затолкать через ворота в нескольких местах при помощи гравитационной пушки.
За тоннелем, в котором никого нет, маяк, и база повстанцев. Ставим джип в гараж слева, возле повстанца, и выходим на улицу через дверь. Повстанец говорит, что Альянс ищет джип и с минуты на минуту ожидается штурм. После этого начнут прилетать транспортники с солдатами. В момент высадки лучше укрыться, чтобы не попасть под огонь прикрытия солдат. После этого активно помогаем повстанцам убивать солдат. Последний транспортник высадит солдат прямо возле маяка. Затем появится штурмовик. Сбить его проще с маяка, во-первых потому что на предпоследнем этаже есть два ящика со снарядами, а во-вторых, потому что проще целиться. После того как штурмовик взорвётся и упадёт, прибежит медик, и скажет следовать за ним. Внизу он откроет проход к секретной тропе и пожелает удачи.
Тропа довольно непростая, прыгаем аккуратно, налево, вдоль утёса. Почти сразу над морем покажется транспортник, с прицепленным к его дну джипом. Наверху можно даже увидеть солдат. После пещеры столкнёмся с двумя друзьями: Сэнди и Лазло. Они вышли из базы повстанцев у маяка и направлялись в лагерь вортигонтов, надеясь получить фероподы. По дороге на них напали муравьиные львы серьёзно ранив Лазло. Подойдя ближе мы станем свидетелями второй атаки монстров. Если действовать быстро, то можно спасти хотя бы Сэнди.
Следующий отрезок пути будет проходить по камням и песку. По песку ходить не рекомендуется, это вызывает муравьиных львов. А если вы проявите чудеса ловкости и ни разу не наступите на песок, добравшись до лагеря повстанцев, то получите достаточно редкое достижение — «Ни шагу по песку!».
Прыгаем по камням. Можно ходить по доскам, щитам, листам жести, которые легко пододвинуть гравитационной пушкой. На первой развилке, слева, в камнях есть пара ящиков с патронами. Но ходить туда опасно и совершенно не обязательно. На второй развилке, после деревянного разрушенного моста, справа в доме так-же есть патроны. Затем идём налево. По песку придётся пройти, но чтобы не вызвать муравьиных львов, прокладываем себе путь из деревянных щитов, листов жести, и вообще из чего угодно. Обратите внимание на дом слева, над которым, на помосте, размещена железная будка со знаком лямбды. Там есть чем поживиться.
Необходимо добраться до дома, а точнее до генератора за домом, включив который, активируем механизм для отпугивания муравьиных львов. Находится он дальше, так что для безопасности придётся пробежаться. Дальше виднеются спасительные камни, но бежать туда довольно далеко. И это неизбежно. Но всё не так плохо. Во-первых, количество муравьиных львов одновременно находящихся на поверхности, ограничено, и, следовательно, отбиваться придётся только от тех монстров, что находятся между механизмом и спасительными камнями, ведь те, что остались сзади, не смогут преодолеть барьер. Во-вторых, отбиваться от нескольких муравьиных львов совсем не сложно, а в-третьих, не нужно.
Дело в том, что за спасительными камнями опять песок с куда более опасным противником — стражем муравьиных львов, а сражаться с ним лучше возле очередной базы повстанцев, где нас прикроют пулемётным огнём. Большой муравьиный лев не умеет летать и даже прыгать, не так быстр и немного неповоротлив. Но, тем не менее, является относительно опасным монстром. Главная опасность в его сильных ударах головой, но если вовремя быстро отходить в сторону, противник из опасного превратится в неуклюжего.
После того, как противник будет повержен, выйдет вортигонт и скажет следовать за ними, но сперва он добудет фероподы из трупа стража. С помощью фероподов можно управлять муравьиными львами! Теперь о том, как действует феропод. Первичная атака — кинуть феропод, в сторону которого тут-же помчатся все муравьиные львы. Вторичная атака — сжать феропод. После этого все муравьиные львы прибегут, и будут следовать за нами.
Вооружившись новым видом оружия, идём за вортигонтом на полигон. По пути будут встречаться не только люди, но и вортигонты. Двое из них — ворты прозванные Дам и Ди (в честь Твидли Дам и Твидли Ди — персонажей книги «Алиса в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла) прервут беседу, как только вы подойдёте поближе к ним. Извинившись за разговор на непонятном языке, они пообещают вернуться к нему только, если начнут обсуждать нелицеприятные вещи о Гордоне. После чего сразу же начинают болтать на родном языке.
Делаем все, что говорит вортигонт-пастух, а именно, сначала кидаем феропод в яму, затем на манекен солдата, затем давим на феропод, призывая всех муравьиных львов к себе. После обучения вортигонт откроет дорогу, которая ведёт в Нова Проспект.
Начиная отсюда нам будут помогать муравьиные львы. И не смотря на то, что количество муравьиных львов — неограниченно, используем их разумно. Во-первых, муравьиные львы появляются не сразу и часто не рядом, а во-вторых, новые союзники могут далеко убегать и возвращать их иногда бывает крайне долго, а призывать новых нельзя — количество одновременно находящихся на поверхности живых муравьиных львов ограничено четырьмя штуками. За убийство 50-ти врагов с помощью муравьиных львов вас наградят достижением «Большая охота».
После пещеры придётся отключить отпугивающее устройство, которое из полезного превратилось в опасное. Забраться к выключателю можно по лестнице. После его отключения завоет сирена, оповещающая врагов о вторжении. С отключением второго устройства придётся поторопиться, чтобы муравьиные львы могли помочь нам в уничтожении вражеских отрядов. Подчёркиваю: именно помочь, а не защитить нас. Ожидая защиты можно остаться без помощников.
За вторым устройством покажется первый ДОТ (долговременная огневая точка). За вторым ДОТом есть гранаты, а за холмом, за следующим устройством для отпугивания муравьиных львов покажется третий, более укреплённый ДОТ. За ним нужный нам проход, но достичь его целым можно обходя этот ДОТ по дуге, укрываясь от пуль за камнями. Зачищаем огневую точку и заходим в замаскированное укрепление справа.
Солдат внутри довольно много, но от большинства из них можно избавиться, взорвав соответствующие бочки. Пройдя укрепление насквозь, зачищаем вторую огневую точку, после чего проходим дальше и зачищаем самый укреплённый каменный ДОТ. Выходим из него с другой стороны и идём по тропинке в сторону моря мимо огромных сточных труб.
Отсутствие тропинки перепрыгиваем с конца торчащего из земли полена. У костра два зомби, и лучше их убить самому. Выбив правую опору из-под деревянной лестницы, сможем забраться выше. Идём к тем самым огромным трубам и по лестнице забираемся на первую площадку.
Отвлекаться на солдат здесь не обязательно — муравьиные львы сделают своё дело. Проходим площадку и спрыгиваем на земляной уступ. По аналогичным уступам зигзагами поднимаемся к трубе, из которой выскочит быстрый зомби. Эта труба выведет нас во внутренний двор Нова Проспект. Муравьиных львов зовём с собой, в трубу (вторичная атака).
На выходе, в дальнем правом углу есть лестница, но перед ней глубокая вода, в которой муравьиные львы тонут, поэтому кидаем феропод наверх и поднимаемся по лестнице к монстрам на подмогу. Обходим дом слева по кругу. Убить солдат на вышках удобно из револьвера. Поднимаясь по второй пологой лестнице на фоне чёрной трубы можно заметить надпись Нова Проспект. Сразу-же справа, правее синего контейнера (в нём есть аптечка), возле другого дома есть ящик со снарядами для гранатомёта. Отсюда и сбиваем оба назойливых штурмовика. Один из штурмовиков при падении образует в стене пролом.
Через этот пролом и заходим в старую тюрьму строгого режима Нова Проспект. Муравьиные львы в пролом не последуют, но они появятся дальше. Огонь можно ликвидировать, перекрыв газ вентилем справа. Проползаем под трубой и крутим второй вентиль справа наверху. Чуть дальше, за нами обвалится потолок, возвещая нас об отсутствии пути назад.
Источник
Халф Лайф 2 — прохождение на 100 процентов
Playground Games рассказала про Forza Horizon 5 для Xbox One — проблем как с Forza Horizon 2 на Xbox 360 не будет
Sony выпустила новый патч для PC-версии Days Gone: Улучшена производительность, рендеринг и русская локализация
Не последний луч света: Состоялся релиз Metro Exodus для консолей нового поколения
Эпидемия и путешествие ребенка-гибрида: Обзор сериала «Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами от Netflix»
8 19.06.2021 01:55 от GAG
Хироюки Санада стал частью актерского состава боевика «Джон Уик 4»
Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2
Любимая музыка из игр
P.T. – Silent Hills
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Некоторые игры становятся культовыми, одной из них является Half Life 2. Ее часто старались скопировать, но все оставалось безуспешно. До сих пор ведутся споры о том, как осуществлять прохождение Хал Флай 2. Игра занимает не так много времени, если не учитывать время просмотра видеороликов.
Игра Халф Лайф 2 (2004) — общая информация
Half Life 2 – это легендарная игра от Valve, которая надолго запомнилась игрокам по всему миру. Несмотря на ее популярность, далеко не каждый игрок знает в Халф Лайф 2 прохождение от А до Я. Связано это с недоработками и некоторыми недочетами движка, ведь игра была выпущена еще в 2004 году. До сих пор Half Life 2 прохождение остается актуальным вопросом.
Основные персонажи игры
Во время прохождения Хай Флай 2 игрок познакомится с основными персонажами:
- Гордоном Фрименом;
- Барни Калхауном;
- Аликс Венс;
- Айзеком Кляйнером;
- Уоллесом Брином;
- Джудит Моссман;
- Отцом Григорием;
- Арнольдом Магнуссоном;
- G-Man;
- Илаем Венсом;
- Одессой Кэббеджом.
Во время прохождения игры Халф Лайф 2 будут встречаться и другие персонажи, но они будут иметь меньшее значение в первом эпизоде, чем вышеописанные герои. Некоторые из них будут появляться и во втором эпизоде второй части.
Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13
Всего в игре 13 основных глав.
Глава 1
Гордону Фримену сразу нужно идти за двумя пассажирами, которые направляются к турникетам. По пути встретятся монитор с трансляцией Уоллеса Брина и наглые метрокопы. Справа – вортигонт, убирающий территорию, а слева – насилие метрокопа над человеком, возможно, нарушителем режима. Взаимодействовать с ними нельзя.
Далее нужно добраться до поезда, который отправляется на Нова Проспект. Метрокоп Барни Калхаун встретит героя и проводит его. Для спасения Гордона отправляют в лабораторию Кляйнера.
Обратите внимание! Герой должен выйти через другую дверь и подняться по лестнице, затем поставить ящик перед окном, чтобы выпрыгнуть на улицу.
Далее нужно пройти полицейского одним из способов:
- Выполнить просьбу полицейского и положить банку в урну.
- Кинуть банкой в копа.
На привокзальной площади нужно направиться направо. После встречи боевых единиц Альянса следует снова повернуть направо между домами. Далее при помощи лестницы Гордону нужно перелезть через забор и снова повернуть направо. После двух жителей и метрокопов будет поворот налево, в этот дверной проем и следует войти.
Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордону нужно избежать погони и подняться на четвертый этаж. Далее он должен забраться на чердак, войти в пролом справа и бежать по бортам крыш. В конце пути нужно прыгнуть в окно чердака. Там его встретит девушка, и они спустятся в лабораторию Кляйнера.
Глава 2
Справа от входа будет знак, который говорит о наличии тайника с аптечкой, броней или патронами.
Нужно рассмотреть пробковую доску, на которую прикреплены листочки бумаги, чтобы узнать больше об истории серии. Чтобы переместить девушку, потребуется поднять рубильник и воткнуть его, поднеся к розетке. Далее потребуется просто бежать вниз и направо между домами, как и говорит доктор Кляйнер.
При помощи монтировки нужно сломать доски, чтобы расчистить доски. Пройти поперек вагона. Далее требуется подождать, пока проедет поезд, после чего пройти между вагонами по левую сторону и повернуть направо между составами. Далее герой направится на крышу, чтобы перепрыгнуть через сетку и войти в здание, где нужно спуститься вниз.
Глава 3
За поворотом можно убить метрокопа, который кого-то убивает. Далее Гордон отправляется наверх, попутно избавляясь от метрокопов. Нужно подождать поезд, чтобы перебраться по нему на другую сторону, где требуется зайти в полуразрушенное здание. Здесь же есть знак лямбды. Справа от входа нужно взорвать бочки.
Важно! Далее необходимо взорвать бочки наверху, за которыми спрятались метрокопы.
Перепрыгнув через сетку слева, герою нужно направиться к ангару справа. Разбить в конце решетку при помощи лома и спрыгнуть вниз.
Пройдя вдоль сетки, Гордону нужно снова подняться, чтобы пересечь железную дорогу и спуститься вниз на линию. Потом надо отправиться в сторону улицы и прыгнуть в воду, которая находится справа. Проплыв некоторое время, нужно найти лестницу и попасть внутрь здания.
Выйдя из здания, Гордон двигается дальше по каналам. Далее нужно зайти в трубу после повстанца, просящего о помощи, и убить слева двух метрокопов. Затем необходимо идти вдоль стены справа, чтобы разбить деревянные подпорки и пройти по щиту, что позволит спуститься на землю.
Герою нужно пройти через завалы и туннель, где пробраться через решетку и выйти на улицу. Далее нужно идти не спеша. В конце расположен тоннель под насыпью.
Пройдя еще некоторое время, нужно спрыгнуть в воду, доплыть до конца и забраться на щиты. По ним следует двигаться против часовой стрелки, чтобы отправиться в очередной тоннель. Затем герою нужно забраться на доску и с разбегу прыгнуть в выход. Пробежать налево и еще раз налево. Зайти в синюю дверь. Пройти через монстров и войти вниз слева в отверстие. Далее снова вниз, чтобы выбраться на улицу.
По открытой местности нужно идти до следующей синей двери и затем по узкому коридору. В конце следует забраться наверх при помощи лестницы справа.
Обратите внимание! Некоторых роботов мэнхеков можно игнорировать.
После крика Мэтта придется бежать к лестнице, чтобы в двери убить несколько мэнхеков. После отправиться в эту дверь. Выйдя на улицу, возле фонаря нужно спрыгнуть вниз в воду. В конце лаза будет сетчатый крест. Следует плыть по дну, чтобы выбраться через трубы на улицу. Снова забраться на трубу и пройти через трубы с паром. Далее нужно нырнуть в лаз справа от решетки, проплыть под водой и вынырнуть через решетку.
Затем герой отправляется вперед и взрывает бочку в грузовике. Справа есть коридор, через который нужно пройти, чтобы дойти до вентиляции.
По лестнице следует забраться наверх на трубу и дойти до лестницы напротив бортика. Далее спуститься по трубам до вентиля, открыть трубу. Затем вернуться к помещению с бочками и плыть под пол в большую трубу с подсветкой. Далее нужно идти по борту до противоположного бортика.
Через лестницу следует перелезть к доскам. Запрыгнуть на бочки, а после – на доски. Пройти битву с хэдкрабами. Далее двигаться прямо, затем – направо от зомби в контейнер. Дойти до девушки Арлин по дощечкам. После отправиться на глиссере до следующей заслонки. Ехать в тоннель.
Глава 4
Затем Гордону придется плыть на глиссере до трамплина, соорудить новый трамплин и снова долго мчаться до шлюза. Чтобы открыть доступ к шлюзам, следует выстрелить в бочки справа. Затем нужно вернуться в лодку. Ворота 5 закрываются перед героем. Нужно подняться по лестнице на контейнеры и выйти из здания. Чтобы открыть ворота, требуется нажать соответствующую кнопку. Снова сесть в лодку, заехать в половину трубы после начала обстрела с вертолета. Перепрыгнуть через трубу при помощи трамплина.
Обратите внимание! Снова тупик. Чтобы выйти из ловушки, нужно избавиться от броневиков и проехать через контейнер.
Под гнетом залпов нужно поднять ворота при помощи рубильника. Отправиться к кратеру и пройти на лодке через ворота, чтобы снова перепрыгнуть через препятствие на трамплине.
Глава 5
Вначале главы Гордону нужно пришвартовать лодку, проиграть в баскетбол с дроидом. Снова вернуться в лабораторию. После завала довести дроида до тоннеля. Осталось разобрать завал из ящиков и сбить замок с лестницы, чтобы подняться наверх.
Глава 6
Этот этап начинается с того, что герой выходит на улицу и отправляется к вентилятору. Далее убивает зомби и хэдкрабов, тушит пожар рядом с бочкой при помощи вентиля. Отправляется наверх по лестнице и к «Волге», чтобы снова при помощи вентиля потушить пожар и зайти в дом. Теперь нужно залезть на генератор в вентиляцию, отправиться на первый этаж и направо по лестнице. Там активировать рубильник для отключения электричества, перелезть через забор и отправиться на крышу соседнего дома.
Затем придется спрыгнуть вниз в окно, отпустить машину и прыгнуть на карниз. Влезть в окно и спуститься на улицу. По лестнице на самой освещенной части требуется подняться наверх, чтобы по балкам забраться в окно. Затем герою нужно выйти на улицу и зайти в соседний дом. Забраться на крышу и спрыгнуть с нее в бак с водой. Вызвать лифт, чтобы опуститься на улицу и отправиться к церкви. Через машину перелезть в переулок.
В здании справа на балконе есть рычаг, на него нужно нажать, чтобы активировать платформу, помогающую перебраться через улицу на другой карниз. Затем герою надо перелезть по ящикам до отца Григория, откуда снова на крышу, чтобы спуститься на улицу и забраться на самый верх. Далее придется сесть в люльку и, нажав на рычаг для начала движения, спуститься по балкам вниз. Там найти глубокую шахту с водой и спрыгнуть в нее. Выйти из воды рядом с костром.
Теперь следует нажать рычаг и отправиться по рельсам на вагонетке. Выйти рядом с цистернами и отправиться по рельсам направо до луча от прицела. Бросить гранату в окно, откуда виден луч. Далее нужно лезть рядом с ящиками, которые будут разрываться в щепки. Кинуть в окно снайперу гранату. Отправиться к свалке с машинами и зайти на склад, где нужно отбить атаку солдат.
Глава 7
Для дальнейшего прохождения Кайф Лайф 2 Гордону нужно выйти на пирс и сесть в машину. Ехать к морю, после чего забраться на холм и перепрыгнуть через разрушенный мост. Свернуть направо рядом с предупредительными знаками в туннель. Доехать до повстанцев, которые отведут в бункер. Подняться на крышу, чтобы сбить летающее устройство. Вернуться к повстанцам, чтобы они открыли ворота для дальнейшей дороги. Сесть в багги и дальше отправляться к крану.
Важно! По дороге нужно только отбиваться от посягательств врагов.
Теперь необходимо ехать до склада, где есть рычаг для открытия ворот. Далее доехать до въезда, перекрытого силовым полем. Отправиться пешком к броневику, чтобы оторвать с его помощью кабель. Поле исчезнет, поэтому нужно залезть в багги и забраться на мост. Снять под мостом напряжение, выстрелив в силовой кабель, и продолжить дорогу. После второго гудка вылезти и слезть с моста в туннель справа.
Глава 8
Эта глава начинается с того, что герой отправляется в туннель через завал и двигается по шоссе. Запертые ворота открываются при помощи подсоединения трех аккумуляторов в красном доме к единой цепи. Один из аккумуляторов ему нужно взять из автомобиля. Далее отправляться до маяка, с которого будет виден секретный проход в скале.
Спуститься в подвал маяка и прыгать до пещеры по уступам. Убить большого жука и зайти в открывшуюся дверь. Далее бежать за пришельцем. Поднять бревна при помощи муравьиных львов, которых можно приманить. Возле одного из бункеров будет вход в пещеру с лодкой. Возле лодки нужно сбить подпорки и спрыгнуть на скалу, которая находится справа, и лезть по трубе. Слева обойти территорию до надписи Nova Prospekt, от которой нужно отправиться направо и залезть в пролом в стене. Перекрыть вентили два раза, чтобы потушить пожар.
Глава 9
На нижнем этаже в одной из камер Гордону следует найти дыру, пролезть в нее и подниматься по лестнице до двери с надписью Exit. Далее нужно вылезти из помещения через дыру в потолке. Дойти до комнаты с ящиками, откуда нужно прыгнуть в душевую и открыть захламленную дверь.
Дальше нужно бежать прямо, а потом повернуть налево и идти до силового поля. Выстрелить в провод, чтобы перекрыть передачу электричества. Далее открыть дверь при помощи рубильника и подняться по лестнице. Попав в комнату управления, нужно нажать на кнопку для открытия ворот.
Обратите внимание! Далее встретится силовое поле, которое нельзя отключить. Нужно взять лом и сломать решетку с правой стороны для открытия лаза в вентиляцию. Встретившийся вентилятор надо заклинить при помощи доски.
Теперь герою следует подняться по лестнице и найти очередные ворота, ведущие в большой зал, а оттуда – в прачечную. Пройти через кухню в комнату охраны, затем через разбитое стекло можно прыгнуть в следующее помещение. Придется идти между стенами, а после свернуть в отверстие слева рядом с пламенем.
Глава 10
На этом уровне герой отправится на шум поезда и встретится с Аликс. После собрания его отправят через ворота. Чтобы открыть следующие ворота, Гордону потребуется идти в офис охраны. Разломать там полки ломом, чтобы найти вход в вентиляцию. Далее встретится силовое поле, кабель которого находится за стеклом. Чтобы его порвать, потребуется кинуть гранату, обычное оружие тут не подойдет.
Далее нужно отбиваться от волн монстров, пока Аликс сама не отключит поле. После прохода через поле нужно спуститься вниз и повернуть налево. Здесь есть дверь за ящиком, которая ведет в затопленное помещение. Комнату нужно пройти, не прикасаясь к воде, перетаскивая ящики при помощи пушки. Теперь следует подняться по лестнице на верхний этаж, перелезть через перила и спрыгнуть вниз. Дальше нужно следовать инструкциям Аликс, а затем просто идти за дроидом.
Глава 11
Глава начинается с того, что Гордон выходит на улицу с роботом Dog, который начнет «развлекаться». В это время необходимо перелезть через решетку слева, залезть в дыру в стене и перейти через холм в коридоре. Выход ведет на детскую площадку, после нее – на площадь.
Придется отправиться в переулок, где нужно найти дыру, спрятанную за металлическим щитом. Пройдя по улице, следует дойти до здания под мостом, а потом спуститься в подвал сооружения справа. Осталось подняться наверх и спуститься в дыру в углу комнаты.
После тупика возле двери нужно отправиться в дом слева. Там подняться наверх и прыгнуть в дыру в полу несколько раз. При помощи зарядного устройства слева нужно открыть ворота. Свернуть возле двух пулеметов налево, чтобы снова попасть в туннель для следующей драки.
Теперь Гордону необходимо обойти бензовоз, пройти через решетку и сломать замки. После встречи с повстанцем нужно отправиться в дыру за разрушенной колонной. Возле реки по трубам подняться наверх. Дальше бежать по лестницам до другой стороны решетки. Тогда можно повернуть в дверь справа, подняться на верхний этаж и перелезть в соседнее здание. Придется снова забраться по лестнице и спрыгнуть в дыру, чтобы опустить второй мост. Когда дело будет сделано, нужно спрыгнуть в дыру для отражения очередной атаки.
Обратите внимание! После встречи с Аликс нужно следовать за ней и выполнять ее приказы.
Герою следует прыгнуть в прицеп грузовика на дне канала. Далее – сломать засов решетки и выбить бочки, что позволит подняться на трубы. Пробраться в следующую комнату через вентиляцию, где нужно спуститься вниз по лестнице. Двери отпираются при помощи гравипушки. По доскам на трубах нужно добраться до красного вагона, где нужно активировать механизм при помощи рычага. Далее следует идти по лестнице и снова по трубам до двери.
Глава 12
Теперь Гордону придется бежать по улице с бойцами Сопротивления. Повернуть направо, а после зайти в дверь слева. Подняться на этаж, сломав доски. Когда Барни откроет ворота, нужно идти в дом справа. Там подняться на несколько этажей, пока не будет видна толпа солдат.
После выхода на улицу нужно отправляться в дверь справа, и так до главного входа в музей. Прострелить силовой кабель, чтобы снять барьер. Отбиваться от волн врагов, а после подняться наверх и при помощи гравитационной пушки выстрелить в светящийся шар.
Следует повернуть направо до генераторов. Чтобы получить к ним доступ, нужно повернуть в левое крыло и зайти в комнату с красными лазерами, где в конце находится кнопка. Уничтожить генератор.
Важно! Уничтожение генератора – главная задача героя.
Герой должен отбиться от захвата и снова разрушить генератор, подняться на крышу и сбить воздушное судно. Далее придется отправиться к запертым воротам, чтобы пройти между домами при помощи моста. Спуститься к входу в музей и отражать атаки. Пройти через открытые ворота и спуститься в подвал. После убийства страйдера Гордон должен спрыгнуть вниз и сломать доски.
На заметку! Из-за большого количества прыжков в отверстия у игрока может возникнуть чувство запутанности, но оно ложное.
Теперь нужно пробежать по улице и забраться на разрушенное здание. При помощи балок можно снова оказаться на улице и отправиться за роботом Dog.
Глава 13
Туннель приводит героя к Цитадели. Здесь нужно добраться до низа, прыгая по уступам, после чего дойти до здания по трубе. Так следует идти до транспортера с капсулами, в одну из них нужно сесть самостоятельно. После увиденного сна пройти до лифта и отправиться на нем наверх.
Теперь нужно встать на платформу и ждать окончания подъема. Дальше бежать по коридору в помещение с капсулами. Отключить генератор, вытаскивая из него светящиеся шары. Осталось снова залезть в капсулу.
Гайд по секретам и головоломкам
В игре HL2 прохождение не ограничивается только сюжетом. Игра напичкана различными секретами и головоломками. На каждом уровне встречается от 1 до 5 секретов. Всего в игре есть 45 секретных мест, в которых можно найти аптечки, боеприпасы и броню. Каждое секретное место имеет свой номер.
Иногда прохождение Хай Лайф 2 кажется запутанным, некоторые места в локациях повторяются. Чтобы понять, что происходит в игре, стоит посмотреть видео прохождения Half Life 2. Это позволит визуализировать картинку и не пропустить ни один интересный момент в каждой из глав.
Источник