Горят лампы аккумулятора и ручного тормоза
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | > |
Всем привет.
Сегодня после работы ехал домой и вдруг загорелась лампочка ручного тормоза и лампочка аккумулятора. При нажатии на педаль газа начинает моргать лампочка ABS.
Приехал домой открыл капот и заметил слабый неприятный запах. Открыл крышку, которая закрывает пробки аккумулятора одна пробка влажная.
Открыл книжку в ней написано, что лампа аккумулятора горит и не тухнет вследствие неполадок в системе зарядки, а лампочка ручного тормоза горит, в случае если тормозная жидкость меньше уровня. Тормозная жидкость в уровне. Пока писал, машина простояла минут 15-20 я подошел, завёл ничего не горит, а через 2-3 минуты загорелось снова.
Запись к официалам только на пятницу.
Если кто сталкивался с похожей ситуацией поделитесь опытом.
В чём может быть причина?
———- Добавлено в 21:06 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:12 ———-
Машина постояла во дворе немного остыла я завёл лампочки сразу потухли, а через минут 15-20 после работы двигателя всё загорелось вновь.
Заметил вот что при работе двигателя на холостых все лампочки молчат при нажатии педали газа лампочки загораются, и подсветка приборной панели начинает гореть ярче газ отпускаю и сразу всё тухнет.
Ощущение будто генератор вырабатывает больше электричества, чем нужно авто.
Есть ли такая штука как реле зарядки или это всё в 1 блоке каком?
Источник
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника
Опции темы
Горит лампа аккумулятора и лампа ручника
Братцы, столкнулся с такой проблемой:
Помыл подкапотку и загорелась лампа аккумулятора и лампа ручника. ну думаю спалил гену. померял заряд идет на холостую без приборов 15.3в , в нагрузке 13,5. Поставил заведомо 100% рабочий генератор. Такая же песня. Поставил другой аккумулятор — такая же песня. посмотрел контакт двухжильной клеммы, которая втыкается в гену.. плюс в норме. Куда копать? уже измучался. ждать пока высохнет? Есть ли какой нибудь предохранитель который мог перегореть?
машина impreza wrx 2001 года
Реле посмотри которое отвечает за зарядку аккума.
Было тоже самое, так и не победил, проверял всё, даже двиг новый впихнул с навесным (старый стуканул) а данный казус остался, правда летом редко выскакивает, часто зимой. Куда копать не знаю Субару))))
Зыж: проверял все предохранители и в подкапотном и под рулем, все живые.
не идет заряд на аккум-смотри цепь.
Дык видимо идет. 15.3 это даж перезаряд, а 13.5 на нагрузке — норм.
победил вощем братцы. посмотрел схему, заменил предохранитель на 10 и все погасло и заработало)
Предохранитель чего? В каком месте, подкапотное или в салоне? Предохранитель дохлый был или норм?
Вчера геройски на морозе заменили генератор, был АА420, но убитый ремонтом.
Поставил АА570 от wrx лисы (2,5)
В процессе установки не оключил клеммы с аккума и как надо уронил провод + от генератора. Чё то каратнуло.
Проверил все преды, все живы, заряд идёт. Машина ездит, что на холостом, что под нагрузкой, всё работает.
Но эти лампы покоя не дают.
Куда лезть?
Грешу на фишку, которая втыкается в генератор (зелёная такая 3 контактная) и вызывает опасения.
Что ещё посмотреть?
Понятно что на диагностику поеду, просто 2 день голова трещит на работе от непоняток
Последний раз редактировалось McRust; 22.12.2012 в 10:31 .
Походил с бубном, погасло. Порадовался, снова загорелось. Помогало повключать-выключать свет.
Снова горит блеать.
Источник
Горят приборы ручник аккумулятор
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 4
В клубе с: 13.10.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 0 раз
Мурано, 2012, питерская сборка.
Примерно год назад периодически одновременно загорались аккумулятор и ручник. При этом зарядка падала до 12,5 -12,8. Достали генератор, он был в норме.
Перечитал все форумы, оказалась что проблема есть а решения нет.
В итоге после слегка нервной езды и долгих безуспешных попыток найти причину, 2 месяца назад въехал слегка правым колесом в канаву и повредил трубку антифриза. При этом вспомнил, что антифриз, не менял как минимум года три(каюсь, просьба ногами не бить). Починили трубку залили антифриз, и проблема ушла. Сразу сообщать страждущим не стал, ждал долгосрочных результатов.
Скорее всего «умная» система регулировки напряжения реагировала на небольшой перегрев.
V.I.P.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5553
Из: Екатеринбург
В клубе с: 12.9.2011
Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 2349 раз
Антифриз? Вроде его не надо менять регулярно, доливать при необходимости. Непонятно каким боком охлаждение двигателя связано с зарядкой аккума и тормозами?
Может про тормозуху речь? Но как она с зарядкой аккума связана?
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1023
В клубе с: 12.5.2015
Откуда: Люберцы
Авто: Z51R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 827 раз
По схемам приборных панелей, где они есть в ESM, «ноль» от генератора, обозначающий его неисправность, включает две лампы сразу, генератор и восклицательный знак, они по минусу через диоды сидят на сигнале генератора. Lamps.pdf ( 55.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 4
В клубе с: 13.10.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 0 раз
Антифриз? Вроде его не надо менять регулярно, доливать при необходимости. Непонятно каким боком охлаждение двигателя связано с зарядкой аккума и тормозами?
Может про тормозуху речь? Но как она с зарядкой аккума связана?
Точно не тормозуха, точно антифриз.
Уровень скорее всего на момент происшествия был низкий, потому как давно не менял, не подливал.
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 4
В клубе с: 13.10.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 0 раз
В электрике не силен. Но генератор снимали проверяли, он в полном порядке.
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1023
В клубе с: 12.5.2015
Откуда: Люберцы
Авто: Z51R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 827 раз
На соседнем Форуме в ветке Пафиков обсуждался подобный случай зажигания двух ламп. На генератор подается «несиловой» плюс, который видимо является «базой измерения», и поступает он через предохранитель. Отличие от Пафиков в том, что на Пафике на этом предохранителе сидит еще и гудок. Вот от гудка предохранитель и вылетел, тут же зажглись две лампы. Все обычно думают как, раз зажглась лампа генератора, значит нет зарядки, а вот оказалось, что напряжение в сети при вылете предохранителя стало выше 15В, то есть генератор работает как-будто регулятора вообще нет. Это говорит о том, что работает принцип «пусть есть неисправность, но до дома авто обязательно доедет». Ну выкипит при этом аккумулятор, поставите новый, после ремонта. Как ведет себя генератор на Мурано, я не знаю, возможно пропадал контакт в этом предохранителе, а генератор стал уходить не в плюс, а на некоторое фиксированное напряжение, при котором аккумулятор хоть и не заряжается, но его в поездке невозможно разрядить полностью. У Вас был удар, контакт в предохранителе восстановился, вот и стало все как прежде. Но это только предположение, требующее проверки.
Сообщение отредактировал Hexenmeister — 16.10.2020, 14:51
Источник