- Communities › Toyota Camry › Blog › Горит лампа аккумулятора!
- Comments 22
- Тема: есть вопрос: горит лампа аккумулятора
- есть вопрос: горит лампа аккумулятора
- Тема: Мигает лампочка заряда аккумулятора
- Мигает лампочка заряда аккумулятора
- Тема: загорелся датчик аккумулятора
- загорелся датчик аккумулятора
- Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей
- Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
- Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?
- Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?
- Для решения проблемы потребуется:
- Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора
- Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!
Communities › Toyota Camry › Blog › Горит лампа аккумулятора!
Всем привет, подскажите в чем может быть проблема, сегодня с утра завел машину загорелась контрольная лампа аккумулятора, в течение двух минут лампа стала тускнеть и после трёх минут она потухла, я включил для нагрузки кондиционер лампа загорелась но тускло, когда выключаю кондей она моргает ярко и проподает! В чем проблема может щеткам?
Comments 22
ваши догадки относительно щеток мне кажутся верными. Такую проблему я решал 2 года. Начал с того, что несколько раз менял (кстати недешево стоят) регулятор напряжения. Затем диодный мостик (наобум). Каждый раз проблема вроде бы исчезала, но затем появлялась снова. В конце концов поставил самую дешевую китайскую подделку щеток. Всё — проблема исчезла окончательно.
Нет, у меня все прошло через два дня и по сей день не проявляется больше! Видимо после чистки кондиционера где то что-то замкнуло, просохло и прошло)
У меня при заводке тоже загоралась и тухло через некоторое время. В итоге сразу заменил щетки. И все больше ничего не горит.
Короче через два дня все прошло, в чем причина я так и не понял! И симптомы проявились когда я почистил воздуховоды средством, через два дня лампа больше не загоралась)))
Сам в шоке, уже хотел покупать новый генератор))))
Это муфта генератора, нужно менять!
Щетки, муфта, диодный мост! Пока такие догадки) но сегодня с утра лампа загорелась и погасла, по приезду к работе опять включил кондей она загорается выключаю тухнет, короче думаю на диагностику съездить!
если повезет — щетки генератора, если нет- сам генератор.
У меня была ерунда похожая. Продал, так и не найдя в чём причина. И аккумулятор менял и генератор тестили, разбирали, прозванивали, и проводку проверяли не массу там и т.д. но толку 0.
У меня перед заводом бывало вместе с маслёнкой загоралась при включенном зажигании, потом начинала мигать, затем гасла вообще. Или начинаешь заводить, а +- гас раньше, чем маслёнка, пока стратер крутился.
Так что буду следить в чём причина
P. S. Avensis 2005 год.
Скорее просто аккум умирает, за пару минут, после запуска двигателя напряжение поднимается и лампа гаснет. Попробуй перед заводкой тестером померить напряжение на аккуме и после — сразу будет понятна проблема. Нормально напряжение на заглушенной машине 12-12,5, на заведенной — в районе 14
Мерил правда не перед заводкой, а после показывает 12,6
Скорее всего контакт на диодном мосту, помере нагрева расширение происходит и тухнет.
Заметил особенность включаешь кондиционер на постоянно и лампа загорается и через 9-10 секунд тухнет потом через приблизительно тоже время загорается и опять тухнет и ТД!
Мне всё таки кажется диодный мост
Заметил особенность включаешь кондиционер на постоянно и лампа загорается и через 9-10 секунд тухнет потом через приблизительно тоже время загорается и опять тухнет и ТД!
Ну по-любому нужно в какой нибудь сиб стартер, где то в районе трёшки выйдет
Источник
Тема: есть вопрос: горит лампа аккумулятора
Опции темы
Отображение
есть вопрос: горит лампа аккумулятора
После аварии( была перебита проводка, но она спаена), на панели начал гореть значек аккумулятора, что это может быть?
имхо — либо после аварии хреново работает генератор и выдает не то напряжение либо куево спаяли что-то
А что еще, кроме лампы, не так?
Аккумулятор-то заряжается?
А какя проводка была перебита?
Алгоритм поиска неисправности такой — сначала мультиметром меряется зарядка аккумулятора, естественно на заведенной машине.
Если зарядка в норме, то копать надо под разъем реле генератора, возможно его или плохо одели или провод подходящий к разъему в каком-то месте перебит. Ну это уже надо мерять сопротивление.
от блока предохранителей. но я спаял все четко. вроди все предохранители живые. меняю два предохранителя местами в салоне, аккумулятор не горит, а горит вкс, а одно место там свободно.
Чего-то я прямо растерялся.
При чем здесь тогда проводка?
Предохранители-то оба целые?
я сам не понимаю, как при ударе, перебиты провода от блока предохранителей. и не сгорел не один предохранитель, не понятно, так как перерубились об металл
Источник
Тема: Мигает лампочка заряда аккумулятора
Опции темы
Отображение
Мигает лампочка заряда аккумулятора
У меня camry v40 3.5 2006г. Две недели назад загорелась лампочка заряда аккумулятора (горела постоянно). В сервисе сказали проблема в диодном мосте. Перепояли диоды на какие то усиленные. Сейчас опять загорелась лампочка заряда аккумулятора. Примерно раз в минуту гаснет на секунду и снова загорается. Может кто знает в чем проблема? может косяк электрика?
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
можно по подробней ответ?
а как это ты представляешь. не видя авто и объект ремонта (генератор)
, ну если только бабай не екстрасекс
я же написал, что может у кого-то была уже такая проблема
хотя бы примерно знать причину, что бы электрик не напарил и за свой косяк с меня еще денег содрал
опять к этому электрику идти чтобы исправлял
. как собственно и вся тема.
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
однако путного никто не написал
не у кого лампочка аккумулятора не загоралась что ли?
я и так знаю что надо к электрику! когда первый раз загорелась заехал в первый же сервис так как боялся встать на дороге и так как передний бампер менял на тайваньский у меня нет переднего буксировочного кольца и были бы проблемы с буксировкой. Электрик не знакомый и есть сомнения что напарил меня что диодный мост. Взял не дёшево, хотя может там просто щетки навернулись. Спустя две недели опять тоже самое и что бы опять не ехать ничего не зная о такой проблеме с машиной решил тут спросить в чем может быть проблема, но тут по ходу такие гуру по камри, что сложно нормально ответить на такой «элементарный» вопрос
Источник
Тема: загорелся датчик аккумулятора
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
загорелся датчик аккумулятора
Доброго всем дня. Помогите пожалуйста такая проблема!
Камри 2004г.в. 2.0 л поставил новый аккмулятор 2 недели назад. Историю с падением оборотов прошел через 100 км обороты восстановились. Но теперь периодически либо раз-два в день или через день загораются на приборной панели датчики аккумулятора и желтый силуэт машины с фарами. Причем загораются и горят определенное время (5-15 минут) потом гаснут, а иногда снова загораются. ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО. ОБОРОТЫ НЕ СКАЧУТ.
Причем когда ходоная- автозапуск срабатывает и глохнет. Сигналка ширхан. Проблем с сигналкой до зимы и нового аккумулятора не было.
Доброго всем дня. Помогите пожалуйста такая проблема!
Камри 2004г.в. 2.0 л поставил новый аккмулятор 2 недели назад. Историю с падением оборотов прошел через 100 км обороты восстановились. Но теперь периодически либо раз-два в день или через день загораются на приборной панели датчики аккумулятора и желтый силуэт машины с фарами. Причем загораются и горят определенное время (5-15 минут) потом гаснут, а иногда снова загораются. ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО. ОБОРОТЫ НЕ СКАЧУТ.
Причем когда ходоная- автозапуск срабатывает и глохнет. Сигналка ширхан. Проблем с сигналкой до зимы и нового аккумулятора не было.
привет, есть вариант,что новый аккумулятор не ахти, попробуй поставить старый на время и посмотри на поведение машины, у товарища был такой случай, меняли акк.
Источник
Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей
Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.
В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.
Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд».
С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.
Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?
- Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
- Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
- Перегорел предохранитель или плохой контакт;
- Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
- Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
- Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.
Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?
Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.
Для решения проблемы потребуется:
- Две отвертки (плоская и крестообразная);
- «Контролька» (лампочка на 12V);
- Мультиметр;
- Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.
Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора
- Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.
Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните «зачистку» «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.
- Ситуация вторая — вольтметр на «приборке», а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (
14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.
- Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
- Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
- Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
- Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.
Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.
- Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
- Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.
После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.
Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!
Источник