Горит значок аккумулятора мазда демио
Вот такая проблема:
Завожу авто, все в порядке- секунд 5-8, потом на панели приборов загорается
лампочка красным цветом (прямоугольник со значками «+», «-«).
Т.е. как я понимаю не идет зарядка на аккамулятор!?
Если авто будет продолжать работать в том же режиме, то через некоторое время происходит следующие: выключается радио, вкл. лампочки АБС, и еще какая-то с изображением сидящего человека, неисправность двигателя..
После того как заглушиш, машина не заводится, т.е. даже не крутит двигатель.
Если постоит минут 20-30, то заводится, но все происходит точно так же.
До этого замечал, что при торможении. свет фар чуть-чуть ослабевал.
В машинах разбираюсь не очень хорошо, отогнал к мужикам в гараж, сейчас сижу и думаю, что делать.
Может, кто подскажет где начинать копать?
ГРМ? генератор? предохранители?
Езжу на машине уже почти два года, никаких проблем не было! Хелп.
Дед @ 5.02.2010 — 12:01
Первое что необходимо сделать осмотреть состояние клемм на АКБ и уровень электролита, проверить натяжение ремня. Подключение проводов к генератору. Если АКБ старше 5 лет — заменить.
—13— @ 5.02.2010 — 12:08
Клемы вряд ли на акб. машина заводится нормально. и работает на АКБ.
Пока заряд не кончается в акб. потом постоит накопит заряд снова запускается. Тем более утащил чел машину уже в сервис какая разница то щас.
Не совсем сервис. просто к умельцам.. обещали после обеда выдать свой вердикт.
То, что это врят ли АКБ- это да, с этим согласен.
А как к примеру проверить натяжение ремня ГРМ?
И холодно сегодня чего-то не кстате.
П.С. спасибо за ответы.. в любом случае в этой ветке отпишу в чем было дело.
А как к примеру проверить натяжение ремня ГРМ?
респект и уважуха- всем кто заглянул в тему, особо
Albatross, Ramzesss123, Дед, —13—. спасибо Вам.
Вообщем, моя эпопея сегодня успешно. и с минимальным затратами завершилась!
Оказалось, что вся проблема именно в генераторе, а если более точно, то в штуковине, которая вроде называется как: реле регулятора. , это хрень находится внутри генератора, на ней расположен како-то разъем, щетки, реле. в центре отверстие.
Со слов электрика: щетка прикипела. произошел обрыв провода и ток пошел по пружине, которая окислилась и перестала работать как надо.
Жалко фотика с собой не было, но действительно при осмотре выступающих щеток было видно, что одна из них как бы упала внутрь. пружина не выталкивала эту щетку как нужно.
Дальше самое интересное,
стал я искать это реле и понял что хрен его найду новое. при обращении в специализированные конторы по генераторам, сказали что легко помогут мне за 2500 руб.
дальше больше, узнал стоимость генератора
из Новосиба 2200руб.+доставка и ждать долго
из Владика 4500руб. (оригинал вроде)+ ждать 7 дней
на разборках в Москве 5000руб. б/у в хорошем состоянии.
тут я задумался и еще раз внимательно посмотрел на реле
показал челу который умеет держать паяльник, он мне сначала выпаял эту пружину (щетка сама вывалилась), поставил новую пружину и все аккуратненько припаял назад. и обратно в машину.
вуаля, все работает и автомобиль снова задышал. УРА.
А тем кто слушал ссылка на мануал по мазде:
Удачи на дорогах!
ПС обратил внимание, что при торможении свет фар перестал ослабевать.
Источник
Индикатор аккумулятора.
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Автор: Eduard Valiullin
Создана Вчера в 09:19
Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016
Автор: valeraorel
Создана 12 Января 2020
Автор: just_shurik
Создана 19 часов назад
Источник
Горит значок аккумулятора мазда демио
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.2.2010
Город: Moskva
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вот такая проблема:
Завожу авто, все в порядке- секунд 5-8, потом на панели приборов загорается
лампочка красным цветом (прямоугольник со значками «+», «-«).
Т.е. как я понимаю не идет зарядка на аккамулятор!?
Если авто будет продолжать работать в том же режиме, то через некоторое время происходит следующие: выключается радио, вкл. лампочки АБС, и еще какая-то с изображением сидящего человека, неисправность двигателя..
После того как заглушиш, машина не заводится, т.е. даже не крутит двигатель.
Если постоит минут 20-30, то заводится, но все происходит точно так же.
До этого замечал, что при торможении. свет фар чуть-чуть ослабевал.
В машинах разбираюсь не очень хорошо, отогнал к мужикам в гараж, сейчас сижу и думаю, что делать.
Может, кто подскажет где начинать копать?
ГРМ? генератор? предохранители?
Езжу на машине уже почти два года, никаких проблем не было! Хелп.
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1185 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)
Цитата (Дед @ 5.02.2010 — 12:01) |
Первое что необходимо сделать осмотреть состояние клемм на АКБ и уровень электролита, проверить натяжение ремня. Подключение проводов к генератору. Если АКБ старше 5 лет — заменить. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1185 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.2.2010
Город: Moskva
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата (—13— @ 5.02.2010 — 12:08) |
Клемы вряд ли на акб. машина заводится нормально. и работает на АКБ. Пока заряд не кончается в акб. потом постоит накопит заряд снова запускается. Тем более утащил чел машину уже в сервис какая разница то щас. |
Не совсем сервис. просто к умельцам.. обещали после обеда выдать свой вердикт.
То, что это врят ли АКБ- это да, с этим согласен.
А как к примеру проверить натяжение ремня ГРМ?
И холодно сегодня чего-то не кстате.
П.С. спасибо за ответы.. в любом случае в этой ветке отпишу в чем было дело.
Группа: Пользователи
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1185 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)
Цитата |
А как к примеру проверить натяжение ремня ГРМ? |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.2.2010
Город: Moskva
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
респект и уважуха- всем кто заглянул в тему, особо
Albatross, Ramzesss123, Дед, —13—. спасибо Вам.
Вообщем, моя эпопея сегодня успешно. и с минимальным затратами завершилась!
Оказалось, что вся проблема именно в генераторе, а если более точно, то в штуковине, которая вроде называется как: реле регулятора. , это хрень находится внутри генератора, на ней расположен како-то разъем, щетки, реле. в центре отверстие.
Со слов электрика: щетка прикипела. произошел обрыв провода и ток пошел по пружине, которая окислилась и перестала работать как надо.
Жалко фотика с собой не было, но действительно при осмотре выступающих щеток было видно, что одна из них как бы упала внутрь. пружина не выталкивала эту щетку как нужно.
Дальше самое интересное,
стал я искать это реле и понял что хрен его найду новое. при обращении в специализированные конторы по генераторам, сказали что легко помогут мне за 2500 руб.
дальше больше, узнал стоимость генератора
из Новосиба 2200руб.+доставка и ждать долго
из Владика 4500руб. (оригинал вроде)+ ждать 7 дней
на разборках в Москве 5000руб. б/у в хорошем состоянии.
тут я задумался и еще раз внимательно посмотрел на реле
показал челу который умеет держать паяльник, он мне сначала выпаял эту пружину (щетка сама вывалилась), поставил новую пружину и все аккуратненько припаял назад. и обратно в машину.
вуаля, все работает и автомобиль снова задышал. УРА.
А тем кто слушал ссылка на мануал по мазде:
Удачи на дорогах!
ПС обратил внимание, что при торможении свет фар перестал ослабевать.
Источник