Горит значок аккумулятора мазда демио

Горит значок аккумулятора мазда демио

Вот такая проблема:

Завожу авто, все в порядке- секунд 5-8, потом на панели приборов загорается
лампочка красным цветом (прямоугольник со значками «+», «-«).
Т.е. как я понимаю не идет зарядка на аккамулятор!?

Если авто будет продолжать работать в том же режиме, то через некоторое время происходит следующие: выключается радио, вкл. лампочки АБС, и еще какая-то с изображением сидящего человека, неисправность двигателя..
После того как заглушиш, машина не заводится, т.е. даже не крутит двигатель.
Если постоит минут 20-30, то заводится, но все происходит точно так же.

До этого замечал, что при торможении. свет фар чуть-чуть ослабевал.

В машинах разбираюсь не очень хорошо, отогнал к мужикам в гараж, сейчас сижу и думаю, что делать.

Может, кто подскажет где начинать копать?

ГРМ? генератор? предохранители?

Езжу на машине уже почти два года, никаких проблем не было! Хелп.

Дед @ 5.02.2010 — 12:01
Первое что необходимо сделать осмотреть состояние клемм на АКБ и уровень электролита, проверить натяжение ремня. Подключение проводов к генератору. Если АКБ старше 5 лет — заменить.

—13— @ 5.02.2010 — 12:08
Клемы вряд ли на акб. машина заводится нормально. и работает на АКБ.
Пока заряд не кончается в акб. потом постоит накопит заряд снова запускается. Тем более утащил чел машину уже в сервис какая разница то щас.

Не совсем сервис. просто к умельцам.. обещали после обеда выдать свой вердикт.
То, что это врят ли АКБ- это да, с этим согласен.

А как к примеру проверить натяжение ремня ГРМ?
И холодно сегодня чего-то не кстате.

П.С. спасибо за ответы.. в любом случае в этой ветке отпишу в чем было дело.

А как к примеру проверить натяжение ремня ГРМ?

респект и уважуха- всем кто заглянул в тему, особо

Albatross, Ramzesss123, Дед, —13—. спасибо Вам.

Вообщем, моя эпопея сегодня успешно. и с минимальным затратами завершилась!

Оказалось, что вся проблема именно в генераторе, а если более точно, то в штуковине, которая вроде называется как: реле регулятора. , это хрень находится внутри генератора, на ней расположен како-то разъем, щетки, реле. в центре отверстие.

Со слов электрика: щетка прикипела. произошел обрыв провода и ток пошел по пружине, которая окислилась и перестала работать как надо.
Жалко фотика с собой не было, но действительно при осмотре выступающих щеток было видно, что одна из них как бы упала внутрь. пружина не выталкивала эту щетку как нужно.

Дальше самое интересное,

стал я искать это реле и понял что хрен его найду новое. при обращении в специализированные конторы по генераторам, сказали что легко помогут мне за 2500 руб.

дальше больше, узнал стоимость генератора
из Новосиба 2200руб.+доставка и ждать долго
из Владика 4500руб. (оригинал вроде)+ ждать 7 дней
на разборках в Москве 5000руб. б/у в хорошем состоянии.

тут я задумался и еще раз внимательно посмотрел на реле
показал челу который умеет держать паяльник, он мне сначала выпаял эту пружину (щетка сама вывалилась), поставил новую пружину и все аккуратненько припаял назад. и обратно в машину.

вуаля, все работает и автомобиль снова задышал. УРА.

А тем кто слушал ссылка на мануал по мазде:

Удачи на дорогах!

ПС обратил внимание, что при торможении свет фар перестал ослабевать.

Источник

Индикатор аккумулятора.

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Eduard Valiullin
Создана Вчера в 09:19

Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016

Автор: valeraorel
Создана 12 Января 2020

Автор: just_shurik
Создана 19 часов назад

Источник

Горит значок аккумулятора мазда демио

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.2.2010
Город: Moskva
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Вот такая проблема:

Завожу авто, все в порядке- секунд 5-8, потом на панели приборов загорается
лампочка красным цветом (прямоугольник со значками «+», «-«).
Т.е. как я понимаю не идет зарядка на аккамулятор!?

Если авто будет продолжать работать в том же режиме, то через некоторое время происходит следующие: выключается радио, вкл. лампочки АБС, и еще какая-то с изображением сидящего человека, неисправность двигателя..
После того как заглушиш, машина не заводится, т.е. даже не крутит двигатель.
Если постоит минут 20-30, то заводится, но все происходит точно так же.

До этого замечал, что при торможении. свет фар чуть-чуть ослабевал.

В машинах разбираюсь не очень хорошо, отогнал к мужикам в гараж, сейчас сижу и думаю, что делать.

Может, кто подскажет где начинать копать?

ГРМ? генератор? предохранители?

Езжу на машине уже почти два года, никаких проблем не было! Хелп.

Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1185 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 3.9.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 14 раз(а)

Цитата (Дед @ 5.02.2010 — 12:01)
Первое что необходимо сделать осмотреть состояние клемм на АКБ и уровень электролита, проверить натяжение ремня. Подключение проводов к генератору. Если АКБ старше 5 лет — заменить.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1185 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.2.2010
Город: Moskva
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (—13— @ 5.02.2010 — 12:08)
Клемы вряд ли на акб. машина заводится нормально. и работает на АКБ.
Пока заряд не кончается в акб. потом постоит накопит заряд снова запускается. Тем более утащил чел машину уже в сервис какая разница то щас.

Не совсем сервис. просто к умельцам.. обещали после обеда выдать свой вердикт.
То, что это врят ли АКБ- это да, с этим согласен.

А как к примеру проверить натяжение ремня ГРМ?
И холодно сегодня чего-то не кстате.

П.С. спасибо за ответы.. в любом случае в этой ветке отпишу в чем было дело.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1185 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Цитата
А как к примеру проверить натяжение ремня ГРМ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.2.2010
Город: Moskva
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

респект и уважуха- всем кто заглянул в тему, особо

Albatross, Ramzesss123, Дед, —13—. спасибо Вам.

Вообщем, моя эпопея сегодня успешно. и с минимальным затратами завершилась!

Оказалось, что вся проблема именно в генераторе, а если более точно, то в штуковине, которая вроде называется как: реле регулятора. , это хрень находится внутри генератора, на ней расположен како-то разъем, щетки, реле. в центре отверстие.

Со слов электрика: щетка прикипела. произошел обрыв провода и ток пошел по пружине, которая окислилась и перестала работать как надо.
Жалко фотика с собой не было, но действительно при осмотре выступающих щеток было видно, что одна из них как бы упала внутрь. пружина не выталкивала эту щетку как нужно.

Дальше самое интересное,

стал я искать это реле и понял что хрен его найду новое. при обращении в специализированные конторы по генераторам, сказали что легко помогут мне за 2500 руб.

дальше больше, узнал стоимость генератора
из Новосиба 2200руб.+доставка и ждать долго
из Владика 4500руб. (оригинал вроде)+ ждать 7 дней
на разборках в Москве 5000руб. б/у в хорошем состоянии.

тут я задумался и еще раз внимательно посмотрел на реле
показал челу который умеет держать паяльник, он мне сначала выпаял эту пружину (щетка сама вывалилась), поставил новую пружину и все аккуратненько припаял назад. и обратно в машину.

вуаля, все работает и автомобиль снова задышал. УРА.

А тем кто слушал ссылка на мануал по мазде:

Удачи на дорогах!

ПС обратил внимание, что при торможении свет фар перестал ослабевать.

Источник

Читайте также:  Адаптер для аккумуляторов типа d
Оцените статью