Горит лампочка аккумулятора фольксваген поло

Аккумулятор не заряжается

6. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорели ли плавкие вставки в дополнительном блоке, расположенном рядом с монтажным блоком предохранителей, установленным в подкапотном пространстве. Если плавкие вставки перегорели, замените их, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.

Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла двери задка и пр.

2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.

3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее

4. Откиньте защитный колпачок клеммы «плюс» разряженной батареи…

5. …и присоедините к клемме зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета.

6. Присоедините второй зажим кабеля с красными рукоятками к клемме «плюс» бата-реи-«донора».

7. Присоедините зажим второго кабеля (с черными рукоятками) к клемме «минус» батареи-«донора»…

8. …а второй зажим кабеля с черными рукоятками – к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от аккумуляторной батареи.

9. Убедитесь, что кабели присоединены в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.

10. При использовании батареи, установленной на автомобиле-«доноре», пустите

двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу до момента устойчивой работы.

11. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.

12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

Чаще всего при повседневной эксплуатации автомобиля встречаются неисправности электрооборудования. По объективным причинам ремонт электрооборудования предпочтительно должны проводить квалифицированные специалисты автосервиса.

Неисправность электрооборудования (короткое замыкание) может привести к возгоранию электропроводки и даже к пожару.

Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, ориентируясь на данные табл. 10.1 и 10.2, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель замените. Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования.

Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком».
Для того чтобы облегчить поиск неисправностей, пользуйтесь схемами электрооборудования вашего автомобиля.

Источник

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Пропал заряд аккумулятора

Пару дней назад загорелась на приборной панели лампа аккумулятора. Предварительных симптомов никаких не было, все работало отлично.
Находился при этом примерно в 50 км от города, но ничего вполне себе нормально доехал, напряжение на аккумуляторе просело за время поездки примерно на 0,2 В.
На следующий день отвез машину в сервис, где вынесли неутешительный вердикт диодному мосту.
После ремонта лампа пропала, и все вернулось на круги своя.

Заодно наконец-то заправил кондиционер 🙂

Volkswagen Polo Sedan 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 9

Чуть меньше года назад так же по дороге из Судака в Ялту загорелся знак аккумулятора на приборке… Не придав значения, с дуру забрались на Айпетри, спустились, и только после аккум отказал. 😂Довезли на галстуке до СТО и оставили ночевать, уехав на других машинах в Судак. На следующий день везли новый/старый гену с разборки из Симферополя, т.к. при дефектовке оказалось, что вырвало одну из щеток и замкнуло регулятор напряжения, в наличии на замену ничего не нашлось…
Насколько мне известно гена воды не боится, если только масло. Причем перед поездкой на море мой как раз неудачно маслом был залит… И в дороге до Ялты часто резко ускорялись, переключаясь на пониженные передачи… В один из разов начала мигать сигнальная лампа от аккума… Истинные причины поломки определить сложно

Сдохнуть мог по немногим причинам…
Залили водой, попало масло с грязью, слабое охлаждение перегрелся.
Клемы акб попутали, возможно не свои, кто то подкидывал свой АКБ на ваши клемы
Так же если АКБ с большим потреблением…40-50А могли прибить легко мост
Ну и после ремонта, я бы кроме лампочки проверил регулятор напряжения, т.к. он легко может быть причиной перегорания моста из-за слабого тока, особенно на холостых, генератор работает тогда на износ.

Источник

15.62 Контрольная лампочка зарядки

Контрольная лампочка зарядки

  • У контрольной лампочки в комбинированном приборе два плюсовых соединения: во-первых, на клемме D+ генератора (синий провод) и, во-вторых, на клемме 15 через зеленый многоштырьковый разъем сзади на приборе (черный/красный провод), идущий от замка зажигания.
  • При включении зажигания на клемму 15 подается напряжение. Но генератор пока не работает, поэтому обесточенный контакт D+ действует как «минус». Загорается контрольная лампочка, т.к. между напряжением бортовой сети, получающей питание от аккумулятора, и напряжением все еще не работающего генератора существует различие.
  • Когда двигатель запускается и генератор достигает числа оборотов зарядки, то тогда регулятор напряжения соединяет генератор с бортовым электротехническим оборудованием. Теперь плюсовой ток поступает от клеммы 15 и дополнительно от клеммы D+. Благодаря этому уже нет различия в напряжении, контрольная лампочка зарядки гаснет.
  • Контрольная лампочка уже не нужна для так называемого «предварительного возбуждения» генератора переменного тока, в Audi A4 это происходит уже во время запуска двигателя через клемму замка зажигания 50а.

Не всегда происходит зарядка

То, что аккумулятор заряжается от генератора, погасшая контрольная лампочка не доказывает. Это говорит только о том, что больше нет различия в напряжении между аккумулятором и генератором. Если, например, при работе двигателя на холостых оборотах включены все потребители тока, контрольная лампочка не загорается, хотя потребляется больше тока аккумулятора, чем могут дать менее мощные генераторы: тем не менее нет различия в напряжении по сравнению с аккумулятором.

Источник

Аккумулятор не заряжается

6. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорели ли плавкие вставки в дополнительном блоке, расположенном рядом с монтажным блоком предохранителей, установленным в подкапотном пространстве. Если плавкие вставки перегорели, замените их, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.

Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла двери задка и пр.

2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.

3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее

4. Откиньте защитный колпачок клеммы «плюс» разряженной батареи…

5. …и присоедините к клемме зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета.

6. Присоедините второй зажим кабеля с красными рукоятками к клемме «плюс» бата-реи-«донора».

7. Присоедините зажим второго кабеля (с черными рукоятками) к клемме «минус» батареи-«донора»…

8. …а второй зажим кабеля с черными рукоятками – к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от аккумуляторной батареи.

9. Убедитесь, что кабели присоединены в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.

10. При использовании батареи, установленной на автомобиле-«доноре», пустите

двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу до момента устойчивой работы.

11. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.

12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

Чаще всего при повседневной эксплуатации автомобиля встречаются неисправности электрооборудования. По объективным причинам ремонт электрооборудования предпочтительно должны проводить квалифицированные специалисты автосервиса.

Неисправность электрооборудования (короткое замыкание) может привести к возгоранию электропроводки и даже к пожару.

Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, ориентируясь на данные табл. 10.1 и 10.2, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель замените. Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования.

Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком».
Для того чтобы облегчить поиск неисправностей, пользуйтесь схемами электрооборудования вашего автомобиля.

Источник

Загорелись лампочки ЕРС и АКБ Фольксваген Поло 4

Доброго времени суток. В машине WV Polo 2004 года, на полном ходу, загорелись лампы ЕРС и АКБ.

Было ощущение отказа тормозов. Дело было на спуске, потому точной уверенности нет, но, не смотря на торможение, машина полностью не останавливалась, остановили ручником.

До проблемы ехали по горному серпантину в режиме D. Ближайшая СТО за 70 км. Насколько опасно на этой машине сейчас ехать 70 км?

При увеличении оборотов и торможении появляется цокот в левом колесе.

Подскажите оригинальные номера передних и задних тормозных колодок Крос поло 2008г 1.4 16v 80л.

В — 15 завел автомобиль, включил освещение, включил обогрев заднего стекла, включил подогрев передних сидений… машина завелась нормально, постояв 5 — 10 минут нажал электростеклопо.

Здравствуйте. Стоит проверить фактическое напряжение генератора, так же проверить контакты клемм аккумулятора и массы.

EPC — это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Стоит проверить концевик педали тормоза, разъем датчика положения педали тормоза (если электронная), так же нужно проверить разъем, провода и дроссельную заслонку (датчик положения заслонки).

По поводу тормозов, стоит все же проверить их на ровном участке, так же стоит проверить состояние тормозных колодок и дисков, проверить уровень тормозной жидкости. Если тормоза все же не эффективно работают, рекомендую вызвать эвакуатор.

@andrienko.1966 —> Спасибо большое, Михаил.

@andrienko.1966 —> Как временное решение, если поможет, то можно попробовать снять клемму аккумулятора минут на 10, это сбросит ошибки ЭБУ.

Всё будет хорошо!

Есть такая поговорка: «… мухи отдельно, котлеты отдельно».
Так вот — никакие лампочки, никакие номера ошибок, на эффективность тормозов НЕ влияют никаким образом.

Если тормоза стали менее эффективны, то это связано только с тормозной системой автомобиля, как то: недостаток тормозной жидкости в бачке; перегрев и закипание жидкости; воздух в тормозной системе, износ тормозных колодок; износ тормозных дисков или тормозных барабанов; неисправность главного тормозного цилиндра; неисправность рабочих цилиндров тормозов или суппортов; подтекание тормозной жидкости из рабочих цилиндров в результате износа резиновых манжет или в местах соединений шлангов, трубок или их разрыв. Возможно эффективность тормозов будет снижена при возникновении неисправности вакуумного усилителя тормозов, но из-за этого только лишь придётся более сильнее давить на педаль тормоза (она станет более тугой).

Если ваш автомобиль не оборудован системой АБС, тогда есть ещё один пункт. И я имею большое подозрение, что именно в нём дело в вашем случае: неисправен регулятор тормозных сил, ещё его называют «колдун». Он регулирует давление тормозной жидкости на задние колёса. Есть «колдуны», с возможностью регулировки.

Про ЕРС можете почитать здесь ссылка.

Про лампочку АКБ наверное вы и так знаете, напомню основные моменты. Проверить напряжение выдаваемое генератором при работающем двигателе, что бы знать исправны ли все его компоненты. Проверить напряжение на аккумуляторе (может он замкнул или выработал свой ресурс и ему нужна замена).

Если нет подтеканий тормозной жидкости, уровень в бачке на месте, тормозная педаль не проваливается, автомобиль затормаживается, то вы не спеша можете доехать до ближайшего СТО. Там вам помогут.

На ровной местности (не на спуске) ваша тормозная система может работать хорошо, но это не значит, что всё само наладилось, регулировка «колдуна» всё-равно нужна, что бы в дальнейшем тормоза не подводили (особенно на спусках и на подъёмах).

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для ноут леново
Оцените статью