Горит лампочка аккумулятор матиза

Содержание
  1. на Матизе горит индикатор аккуиулятора. че делать?
  2. Горит значок аккумулятора на панели матиз
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
  5. Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
  6. FakeHeader
  7. Comments 24
  8. О проекте
  9. Автосервис
  10. Полезные статьи
  11. Регламент Матиз
  12. Видео
  13. Аккумулятор Матиз, матиз горит лампочка аккумулятора
  14. Присоединяйтесь к обсуждению
  15. Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
  16. Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?
  17. К50 — аккумулятор на матиз
  18. Положения ключа внутри замка зажигания:
  19. Daewoo Matiz Серебристый Металик › Logbook › Горит лампочка аккумулятора.
  20. Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?
  21. Для решения проблемы потребуется:
  22. Recommendations
  23. Comments 7
  24. Место в цепи
  25. Принцип работы индикации
  26. Почему загорается значок АКБ
  27. Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора
  28. Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах “вечно севшей АКБ” и о том, что постоянно садит аккумулятор!
  29. Смотрите также
  30. Комментарии 33
  31. Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю
  32. 5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

на Матизе горит индикатор аккуиулятора. че делать?

Re: на Матизе горит индикатор аккуиулятора. че дела В интернете нашел. типа если горит такой индикатор..проверьте высоковольтные провода..на сколько это реально..подскажите?

Не занимайтесь самолечением. А в инете ещё и не такое напишут.


Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

Зря несогласны 🙂 Человеку сказали — замерь для начала напругу на АКБ. А он полез в инет по фотографии лечиться 🙂 Мне бы и в голову не пришло размещать таблицу неисправностей типа «машина не едет — проверьте наличие бензина и руля с педалями перед собой». А тут иш как кудряво, ВВ-кабели виноваты 🙂

Читайте также:  Аккумулятор для пежо 307 с установкой

А глюк с мостом в даковской гене известный, и тянется уже давно. Но не мост же ему советовать сымать 🙂 Хотя люди диоды перепаивают десятошные, и, говорят, успешно.


Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

Диагностировать Ремень гены ОК?
Провода — разъемы на месте?

Болезнь матизоген — диодный мост (диоды дохлые прошибает). Есть конторы по ремонту ген — перепаяют диоды на усиленные. Мне помогло.

Всё верно сказали про диагностику. Но осмелюсь предположить, что это таки пипец генератору (небось на даковский заменили? там чудесная конструкция моста). Кстати, генератор это гарантийный случай, ибо новый нифига не дешевый. Впрочем, если менять генератор «за свои», то лучше сразу манду поставить 65-амперную.

ЗЫ: Есличо, на стоковой АКБ Матиз без включенных потребителей может проехать всего 40-50 км. Это чтобы не встать посреди дороги.


Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

Угу, мне когда меняли генератор, тоже старый шкив перебрасывали 🙂 Видать корейцы так поставляют. А 100 баксов это хорошо, в Москве они по 7-8 тысяч стОят 🙁

Источник

Горит значок аккумулятора на панели матиз

Горит значок аккумулятора на приборной панели автомобиля: почему загорается значок АКБ, на какие неисправности указывает. Диагностика, рекомендации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

FakeHeader

Comments 24

то же было, диодный мост, только я км 30 проехал до дома, утром подзарядил АКБ и к офицалам 15 км проехал и прямо у них за метр до подьемника здох.

У меня уже акум на подходе вот и потому так мало проехал.

Всем большое СПАСИБО, полетел диодный мост сейчас меняют ну и подшипник.

было такое, обмотку поменял

Диодный мост давно известная болезнь матизов, но излечима раз и навсегда при правильных мероприятиях

Наиболее вероятно—диодный мост, посмотри у меня в бж

гена однозначно. было такое, первый раз обмотку поменял, второй- контакты окислились

Надеюсь завтра разберусь. Ато без колес хреново.

У меня такая же ситуация! только лампа загорается нахолостых и гаснет при наборе свыше 40км.Теперь вот думаю какой генератор на матиз подойдет с другой машины.

это регулятор напряжения скорей всего. сними, проверь гену. если к.замыкания в обмотках нет то поменяй регулятор и все.

Надо как нибудь заняться.Вся трудность состоит в том что генератор стоит не со стороны телевизора асо стороны моторного шита! По этому добраться до него весьма трудно и без ямы тут судрь неразобраться.Как найду где можно прибомжиться на яме или найду эстакаду то посмотрю.Надо заранее трехуровневый регулятор купить и думаю проблембольше не будет с геной.

О проекте

Автосервис

Полезные статьи

Регламент Матиз

Видео

Вопрос довольно частый, особенно от водителей Матиз слабого пола . Еще чаще дополняется вопросом “И что делать, если загорелась?”

Собственно по порядку о приборах и индикаторах Матиз:

1 — индикатор включения противотуманных фар. Горит зеленым цветом. (На большинстве Matiz противотуманных фар просто нет, так что забудьте!)

2 — индикатор включения противотуманного света в заднем фонаре (это у автомобилей, которые на механической КПП, у “автоматов” здесь контрольная лампа АКПП)

3 — индикатор открытой двери. Если горит — одна из дверей открыта. Что делать? Проверить, не выпал ли случайно кто-нибудь из тех, с кем отправлялись в дорогу, и если все на месте — закрыть дверь. Если нет — звоните в МЧС.

4 — индикатор стояночного тормоза. Горит, если машина стоит на “ручнике”. Крайне не советуем трогаться с места при горящей лампочке. Кроме того, это индикатор уровня тормозной жидкости в бачке: если зажигание включено, ручник снят, а она все равно горит, проверьте уровень тормозной жидкости.

5 — спидометр. Показывает скорость движения автомобиля. Также по нему можно примерно определять размеры штрафов за превышение.

6 — указатель поворота и аварийной остановки. Если при включеном повороте моргает очень часто — это говорит о перегоревшей лампочке в одном из указателей.

7 — указатель уровня топлива в баке.

8 — указатель температуры. ВНИМАНИЕ! Если стрелка зашла в красный сектор, движение продолжать нельзя! Угробите двигатель!

9 — датчик низкого уровня топлива в баке, загорается если осталось меньше 5 литров бензина. Если моргает бензина хватит примерно на 70-80 км, если горит, то на 15-20. Не допускайте остановки двигателя от полной выработки бензина — мало того, что прийдеться топать на заправку, так еще может выйти из строя топливный насос.

10 — устанавливается на Матиз с АБС (антиблокировочная система) и указывает на ее неисправность. На авто без АБС лампочка отсутствует.

11 — контрольная лампа указателя неисправности системы управления двигателем (СУД). Загорается после включения зажигания, гаснет через 4-5 секунд после старта двигателя. Если горит постоянно на работающем двигателе — неисправна СУД. Можно продолжать движение, поскольку СУД работает на резервной цепи, но по первой возможности в автосервис.

12 — индикатор непристегнутого ремня безопасности. Заботится о вашем здоровье и долголетии.

13 — индикатор отсутствия заряда аккумулятора. Горит если на работает генератор, оборван ремень или неисправны цепи. Энергии аккумулятора хватит очень ненадолго, эксплуатировать Матиз при горящей лампе нельзя.

14 — индикатор недостаточного давления масла. ВАЖНО! Если загорается — немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Недостаточное давление повлечет неисправность двигателя и дорогостоящий ремонт. Если уровень масла в порядке, возможно вышел из строя датчик давления масла.

15 — индикатор неисправности подушки безопасности. На большинстве Daewoo Matiz отсутствует.

16 — кнопа сброса показаний суточного пробега, нажатие обнуляет значение.

17 — одометр (счетчик пробега).

18 — счетчик сточного пробега автомобиля. Полезен для измерения расстояний от дома до работы.

19 — индикатор включения дальнего света. Горит синим цветом.

20 — на Матиз с автоматической коробкой — индикатор неисправности АКП. На Matiz с ручным переключением передач отсутствует.

Вот собственно и все. Совет напоследок — внимательно относитесь к показаниям индиакторов. Они не просто так придуманы!

Поиск курил, мурзилку читал.
Сначала у меня сдох старый аккум. В итоге недельку назад купил новый. Приехав домой зарядил его, машина простояла два дня в гараже. Когда поехал — опять начала гореть лампочка аккумулятора.
Сегодня начал искать проблему. Сначала дозарядил аккумулятор. Пока ходил-бродил, умная зарядка уже зарядила его и отрубилась. Померил напряжение — 12,7В
Начал с определения тока утечки.
Сначала мультиметр показывал 0,05А. Не много вроде бы, но и не мало. Тупо перебирал все предохранители, заодно смотрел их состояние.
Когда вытащил №12 (если смотреть на салонный блок предохранителей, в правом ряду третья снизу) — “постоянное электропитание аварийной сигнализации при выключенном зажигании, час” ток упал на 0.01 и стал 0.04.
Что это за аварийная сигнализация? Аварийка, что ли? И как это связано с током утечки? Контакты ламп шалят? Кстати я когда менял лампу ближнего/дальнего, фишка обуглилась порядком. Я поставил себе на заметку пройтись по все контактам. Похоже надо это делать уже вчера.

Далее перебрал оставшиеся предохранители, ничего не нашел.
И вот вытащил предохранитель на 5А из какого-то жгута, это видать сигналка. Погас контрольный диод на торпеде. И тут же ток упал и стал 0,01, через некоторое время 0,02. Собственно сигнализация у меня всегда в сервисном режиме (т.е. отключена) за ненадобностью этого у нас.
Так что обратно я его вставлять не стал.
Теперь я решил проверить гену. Завел машину, лампочка аккумулятора опять горит.
Включил дальний свет. Напряжение 15,03В
Отключил дальний свет — 15.43В
Заглушился, проверил напряжение на аккумуляторе — 13,51В
По муризилке напряжение при включном дальнем должно быть в пределах 13.8 — 14.6, а у меня аж 15.03, что много. Может мультиметр врет?
Но я не понимаю, почему тогда аккумулятор разряжается по дороге?
Или это просто совпадение, и разряжался он в гараже слегка повышенным током утечки. А лампа горит из-за повышенного напряжения на выходе гены?

Уже заказал новый генератор. Надеюсь я не убью аккумулятор до этого момента…
Если у кого какие соображения, буду признателен.

Источник

Аккумулятор Матиз, матиз горит лампочка аккумулятора

К50 – аккумулятор на матиз К50 – аккумулятор на матиз При блокировке под действие напряжения входят цепи питания: габаритных огней, освещения знака номера

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть “гуд”…

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

К50 — аккумулятор на матиз

К50 — аккумулятор на матиз

При блокировке под действие напряжения входят цепи питания: габаритных огней, освещения знака номера и подсветки, показывающая приборы; дальнего света фар (непродолжительное включение); сигнализация света в варианте аварии; сигнала звука; фар против тумана, когда включены габаритные огни; осветительные лампы в салоне; прикуривателя; сигналы тормоза; электрический корректор фар.

Когда ключ станет находиться в положении «В» (когда центральная часть замка зажигания утоплена) одновременно с потребителями энергии можно сделать включение головного устройства, воспроизводящего звук и запустить К50 — аккумулятор на матиз.

При доставании ключа из замка зажигания вал руля можно блокировать от того, чтобы он вращался. Для этого необходимо сделать поворот колеса соответственно положению, которое прямолинейно перемещению машины, пока в запорном элементе не появится щелчок.

Кнопка выключателя зажигания находится на правой стороне кожуха колонки руля.

Положения ключа внутри замка зажигания:

  1. В — «состояние блокировки»;
  2. три— «стартер».

Выполнить вставку ключа внутрь замка зажигания и вынимать ключ можно лишь из положения «В».

Чтобы избежать потерь в управлении машиной в итоге блокировки вала руля, запрещено доставать ключ из замка зажигания при перемещении машины.

Чтобы сделать разблокировку вала, немногого покачнуть колесо руля в левую и правую стороны, повернуть ключ внутри замка зажигания из «В» в положение «один» или «два».

  • В положении «один» питание на К50 — аккумулятор на дэу матиз подводят для тех же потребителей, что и когда находится на «В», вал руля не будет входить в стадию блокировки.
  • В положении «два» включится зажигание на К50 — аккумулятор на дэу матиз и будет поступать питание к каждому потребителю электрической энергии.

Не стоит оставлять ключ в течение длительного времени внутри замка зажигания в положении «два» при бездействии двигателя, ибо при этом батарея аккумулятора будет разряжаться.

В положении «три» произойдет включение стартера. Ключ при этом на К50 — аккумулятор для daewoo matiz не будет фиксироваться, его требуется удержать, при преодолении пружинного усилия.

До того, как запустить двигатель и К50 — аккумулятор для daewoo matiz, надо затормозить автомобиль с помощью стояночного тормоза. Когда машина имеет коробку передач механического типа, нажать педаль сцепления до упора, а рычаг, с помощью которого переключаются передачи, перевести в нейтральное положение.

На машине, имеющей коробку передач с механическим действием, К50 — аккумулятор на матиз двигатель можно пускать лишь, когда рычаг, с помощью которого выбирают передачи, занимает положение «Р» или «N».

Сделать вставку ключа внутрь замка зажигания, смотря какой аккумулятор на матизе, и повернуть его в положение «два», включив зажигание. Делая запуск двигателя после продолжительной стоянки транспортного средства, советуют после того, как включено зажигание подождать две — три секунды перед тем, как включить стартер, надо знать размер аккумулятора матиз, для того чтобы насос для топлива электрического действия смог создать нужное давление топлива внутри системы питания. Для того, чтобы пустить двигатель, повернуть ключ внутри замка зажигания в положение «три» («стартер»), не делая нажима на педали «газа», смотря какой аккумулятор на матизе./

Осуществлять включение стартера больше, чем на пятнадцать секунд не советуют. После того, как двигатель запущен, смотря какой аккумулятор на дэу матиз, отпустить ключ.

Запрещено делать поворот ключа в положение «три», когда двигатель будет работать, смотря какой аккумулятор на дэу матиз. Это может способствовать неисправностям стартера.
Когда с первого раза сделать привести в действие двигателя не получилось, выключить систему зажигания повернув ключ в положение «один» или «В» и спустя минуту повторить пуск, при удерживании педали сцепления нажатой, если на матиз горит лампочка аккумулятора.
Когда в итоге трех раз сделать запуск двигателя не получилось, вероятно, не тот размер аккумулятора матиз и свечи зажигания залило топливо. Нажать педаль с «газом» до упора и, включая стартер, продуть каждый цилиндр. После этого, когда двигатель без повреждений, должен произойти запуск его в простом порядке.

При нереальном запуске двигателя после того, как на матиз горит лампочка аккумулятора, как цилиндры продули воздухом, определить наличие неполадок, устранить их или обратиться на станцию технического обслуживания.

Имея такие характеристики, аккумулятору Дэу Матиз присуще наличие не совсем приятного свойства быстро утрачивать заряд, когда фары и ближний свет или габаритные фонари не включены. Потому, чтобы не было разрядки батареи аккумулятора, не советуют оставлять освещение во включенном состоянии, когда двигатель не работает.

Daewoo Matiz Серебристый Металик › Logbook › Горит лампочка аккумулятора.

Горит лампочка аккумулятора, пока стоишь и находу. Чтобы она погасла, нужно добавить газу. Кто подскажет. что могло случится и сколько будет стоить ремонт?:(

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже – примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. “Контролька” (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и “наждачка” для того, чтобы зачистить контакты.

Recommendations

Comments 7

У меня штатный аккум (Рокет) сдох через полтора года, масло тоже полусинтетика было, короче намаялся в первую зиму! Сменил масло на синтетику, и батарейку поставил Бош 40Ач, и в -30 проблем с пуском не было. Напряжение на холостых оборотах должно быть 14,4- 14,6 вольт, померить сможет даже школьник имеющий прибор, или сосед. А вот если оно ниже 14В, то это проблема! Ты же из Питера!

На форумах написано, что где-то через 2 года.нужно в принципе менять аккум. на морозе не заводился например.постоянно зарядка после холода.вот…а не зависит ли система (от полусинтетического масла?) надо его на синтетику, как было поменять?!возможно глупость спрашиваю.но я же деффочка)

Вчера вечером завела машину, а аккумулятор стал гореть непрерывно. ремень подтянули.не помогает.что же делать, не хочется где-нибудь встать:(

Ремень свистит только когда по луже проедешь, вода попадает.а так ничего не свистит.а когда газу даешь.аккумулятор перестает гореть.

Скорее всего мостик сдох, нужно замерить напряжение. Ремень тянуть нужно когда он свистит.

Пожалуйста, подскажите как замерить напряжение и сколько это будет стоить? Надо ехать к электрику?

Место в цепи

В автомобиле есть всего два источника электродвижущей силы (далее ЭДС): генератор и аккумулятор. Главное назначение АКБ – запуск двигателя. После пуска в работу включается генератор, который призван не только пополнить утраченный запас энергии АКБ, но и обеспечить постоянное функционирование электрических потребителей машины.

Если говорить упрощенно, то индикатор на приборной панели служит для обозначения источника ЭДС, питающего сеть автомобиля.

Принцип работы индикации

Для начала рассмотрим основополагающие элементы цепи, что впоследствии поможет логически исключать возможность неисправности тех либо иных элементов. Иначе вы не сможете понять, почему загорается значок «нет зарядки» на панели приборов.

Когда водитель поворачивает замок зажигания в положение 3 (On), АКБ питает электросеть, а вместе с ней и значок зарядки на приборной панели. Происходит это из-за разности потенциалов, так как один вывод лампочки подключен к «+» аккумулятора, а второй к генератору, который, в свою очередь, через первичную обмотку возбуждения соединен с массой автомобиля. Таким образом, цепь замыкается, а лампочка загорается.

Как только посредством ременной передачи в работу включается генератор, начинает вырабатывать напряжение большее того, что имеется на выводах АКБ. В ином случае не будет разницы потенциалов и ток не «потечет» по цепи. Теперь на одном из выводов лампочки будет «+» от АКБ, а на другом «+» от генератора. Поскольку в таких обстоятельствах отсутствует разница потенциалов, индикатор прекращает свое свечение. Теперь вы знаете, в каких случаях горит лампочка зарядки аккумулятора.

Почему загорается значок АКБ

Система зарядки – ключевое звено в работе электрических приборов автомобиля. Если после запуска двигателя горит значок аккумулятора на панели приборов, следует немедленно принять меры. Поговорим о том, что делать, если загорелся либо мигает значок зарядки АКБ.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните “зачистку” «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на “приборке”, а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой – произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение “F10”, его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае – замените реле-регулятор.

Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах “вечно севшей АКБ” и о том, что постоянно садит аккумулятор!

Смотрите также

Комментарии 33

ген должен выдавать 14 вольт (и проверь питание от лампы управления на генераторе в разъеме должен давать 12 вольт когда поворачиваешь зажигание на генератор )

нет зарядки от генератора — решение проблемы (поменять диодный мост и реле регулятор !)

У меня было подобное. клемма “+” окислилась очень сильно внутри(снаружи не видно), и так же начал пропадать заряд, померили тестером, зарядка идёт, но слабая, около 13 V. Снял зачистил клемму, “-” тоже зачистил и всё появилось. Предпосылки какие были что он начал гореть? Машину не прикуривали? Пробег какой? Объём ДВС?

Ну тут мне кажется ответ очевиден. Чисти клемы, смотри держит ли АКБ заряд, всё ли хорошо с проводкой от Гены до АКБ, ну и соответственно проверяй генератор.

Скорее всего не дозаряжен акб, было такое, причина в сгоревшем регуляторе напряжения на генераторе. Проверяй заряд акб и сколько вольт при работающем генераторе

Бери волтметр и меряй напругу которую гена дает, это скорей всего генератор не даёт заряд на АКБ померяй заряд должен быть 14-14.6 вольт

Это говорит о том, что с геной беда. У меня было, много у кого было. Один из проводов гены переломился скорее всего. Провод вроде голубой(может быть другого цвета, крайний в колодке, самый ближайший к тебе, если стоять спереди), идет напрямую на блок предохранителей. Тестером прозвони.

Такая же беда была с синем проводом это масса была шел перезаряд заменили его все пршло

неисправность системы зарядки АКБ. нужно проверить акб.

Померь тестором, может зарядка идет но не та которая нужна системе!

Все таки гоняешь покана машине и решил не продавать

да это не моя проблема, знакомый попросил узнать как ее устранить)

Посмотри предохранитель, которые находятся под капотом там есть на 7,5 А
Смотри первый ряд который от фары и второй в низ предохранитель 7,5А первый 7,5 А он с джекичам связан.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Оцените статью