Машина РР 2006, 4,4 . Периодически загорается лампочка АКБ на приборной панеле. При этом напряжение на клеммах 13,7-13,9 в. После стоянки лампочка н горит — загорается примерно через 30-40 минут езды. Если ездить долго то после коротких остановок после завода загорается практически сразу.
Что это может быть — в сервисе ничего найти не смогли. Последний раз заскочил к им с горящей лампой — насколько я понял померяли напругу (хотя я и сам это делал) сказали заряд есть — типа причина либо генератор либо приборка — хз.. Менять по очереди — это конечно хорошо — наверное даже могу себе позволить — но хотелось бы попасть с первого раза в цель 🙂
Посему вопрос — что это может быть и с чего начать? У меня такое чувство что загорается она при нагреве чего то.. Началось это еще летом — пробег с тех пор тысяч 5 наверное..
Заранее спасибо Антон
Забыл дописать еще На прогретой машине чуть плавают обороты — если чуть газануть и сбросить газ, то обороты судя по тахометру ныряют ниже 500. При этом по моим ощущениям лампочка салонного освещения как то чутка помыргивает — хотя может и кажется мне это. Ксенон нормально, пневма нормально вроде.
А еще забыл — при посадке пассажира сталаизагораться лампочка подушек — через несколько минут гаснет.
Контрольная лампа горит красным светом, когда замок зажигания переводится в положение II и двигатель не работает. Если контрольная лампа продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, это означает, что генератор не выдает зарядный ток.
это означает, что генератор не выдает зарядный ток.
Или ЕСМ не получает от гены информации.
Re: Это значит,что надо ехать в сервис и разбираться Так я уже был в свеос сервисе с этим три раза — перые два раза вместе с ТО — указывал проблему — ничего не нашли — сказали приезжай с горящей лампой — приехал — через 10 минут сказали — заряд есть — наверное проблема в генераторе или приборке — в чем конкретно хз.
Ну после этого я и начал вопросы здесь задавать 🙂
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2013 Из: Баку Пользователь №: 54 355 Номер машины: 99-DA-086
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Сегодня вечером загорелась лампочка Аккумулятора на подъезде к дому (весь день шел непонятный ливень и было много огромных луж). Поставил машину на стоянку. Выключил, запустил заново — лампочка горит. Ушел и мучают сомнения — что же это может быть. Искал на форуме на скорую руку. Отойду немного от темы. В ночь с 17 на 18 я выезжаю в долгий путь в 2 тыс. км домой в Баку. На данный момент в гостях в Украине. Не хотелось бы остаться где нить по дороге и искать мастеров. Пишу это для тех, кто может послать меня в поиск. Каюсь что искал не очень усердно ибо времени оч мало и голова забита кучей разных дел и документов. По дороге сюда (в Украину = 2 тыс. км.) проблем не наблюдал. Здесь тоже 500 км с плюсиком наездил, проблем не было. Но вот — загорелась лампочка.
Прошу вас помочь и подсказать — где и что завтра проверить, какие узлы показать мастерам. Пока у меня еще есть чуток времени. Может кто подскажет — как и что проверить самому. Прошу простить и помочь
П.С.: машинка — ЛРД 3 (2006 г), пробег = 186 тыс. км, почти фулка — без люков. П.П.С: писал в торопях, могут присутствовать (а точнее отсутствовать) знаки препинания и ошибки.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2013 Из: Баку Пользователь №: 54 355 Номер машины: 99-DA-086
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Сегодня вечером загорелась лампочка Аккумулятора на подъезде к дому (весь день шел непонятный ливень и было много огромных луж). Поставил машину на стоянку. Выключил, запустил заново — лампочка горит. Ушел и мучают сомнения — что же это может быть. Искал на форуме на скорую руку. Отойду немного от темы. В ночь с 17 на 18 я выезжаю в долгий путь в 2 тыс. км домой в Баку. На данный момент в гостях в Украине. Не хотелось бы остаться где нить по дороге и искать мастеров. Пишу это для тех, кто может послать меня в поиск. Каюсь что искал не очень усердно ибо времени оч мало и голова забита кучей разных дел и документов. По дороге сюда (в Украину = 2 тыс. км.) проблем не наблюдал. Здесь тоже 500 км с плюсиком наездил, проблем не было. Но вот — загорелась лампочка.
Прошу вас помочь и подсказать — где и что завтра проверить, какие узлы показать мастерам. Пока у меня еще есть чуток времени. Может кто подскажет — как и что проверить самому. Прошу простить и помочь
П.С.: машинка — ЛРД 3 (2006 г), пробег = 186 тыс. км, почти фулка — без люков. П.П.С: писал в торопях, могут присутствовать (а точнее отсутствовать) знаки препинания и ошибки.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Источник
Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора
Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.
Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.
5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи
Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову — вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.
Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.
1. Плохая батарея
Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.
Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.
2. Плохой генератор
Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.
Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.
3. Плохое соединение с массой
Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.
4. Плохой ремень генератора
Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.
5. Множество электронных аксессуаров
Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.
Источник
Нужен совет
Всем добрый день.
Нужна помощь знаниями и предположениями 🙂
Машина РР 2006, 4,4 . Периодически загорается лампочка АКБ на приборной панеле. При этом напряжение на клеммах 13,7-13,9 в. После стоянки лампочка н горит — загорается примерно через 30-40 минут езды. Если ездить долго то после коротких остановок после завода загорается практически сразу.
Что это может быть — в сервисе ничего найти не смогли. Последний раз заскочил к им с горящей лампой — насколько я понял померяли напругу (хотя я и сам это делал) сказали заряд есть — типа причина либо генератор либо приборка — хз.. Менять по очереди — это конечно хорошо — наверное даже могу себе позволить — но хотелось бы попасть с первого раза в цель 🙂
Посему вопрос — что это может быть и с чего начать? У меня такое чувство что загорается она при нагреве чего то.. Началось это еще летом — пробег с тех пор тысяч 5 наверное..
Заранее спасибо Антон
Забыл дописать еще На прогретой машине чуть плавают обороты — если чуть газануть и сбросить газ, то обороты судя по тахометру ныряют ниже 500. При этом по моим ощущениям лампочка салонного освещения как то чутка помыргивает — хотя может и кажется мне это. Ксенон нормально, пневма нормально вроде.
А еще забыл — при посадке пассажира сталаизагораться лампочка подушек — через несколько минут гаснет.
Чтотэто может быть — провода?
Re: Забыл дописать еще онтрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи
Контрольная лампа горит красным светом, когда замок зажигания переводится в положение II и двигатель не работает. Если контрольная лампа продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, это означает, что генератор не выдает зарядный ток.
это означает, что генератор не выдает зарядный ток.
Или ЕСМ не получает от гены информации.
Re: Это значит,что надо ехать в сервис и разбираться Так я уже был в свеос сервисе с этим три раза — перые два раза вместе с ТО — указывал проблему — ничего не нашли — сказали приезжай с горящей лампой — приехал — через 10 минут сказали — заряд есть — наверное проблема в генераторе или приборке — в чем конкретно хз.