- Горит лампа аккумулятора mitsubishi
- Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
- Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
- Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
- Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
- Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
- Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
- Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
- Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
- Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
- Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
- Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
- Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
- Горят лампы аккумулятора и ручного тормоза
- Горит лампа аккумулятора mitsubishi
- Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
- Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
- Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
- Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
- Горит лампа аккумулятора mitsubishi
- Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю
- Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
- Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
- Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
- Подведем итоги
Горит лампа аккумулятора mitsubishi
Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Сообщение BabyHummer A-328 » 10 мар 2015, 11:59
ViktorAl писал(а): Добрый день!
Вчера загорелась данная лампа , к вечеру погасла. Сегодня тоже, то горит, то гаснет. Что смотреть ?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! 🙂
Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Сообщение Pashushara » 10 мар 2015, 15:10
Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Сообщение ViktorAl » 11 мар 2015, 17:57
Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Сообщение Pashushara » 12 мар 2015, 14:26
Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Сообщение ViktorAl » 12 мар 2015, 14:41
Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Сообщение Pashushara » 12 мар 2015, 14:58
Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Сообщение Pashushara » 12 мар 2015, 16:40
Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Сообщение drcham » 12 мар 2015, 16:56
Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Сообщение Pashushara » 12 мар 2015, 19:17
Завтра к 9 еду на разборку гены, посмотрим. Думаю тупо окислились контакты в генераторе. В любом случае нельзя соединять В и S, иначе система как в УАЗике, аккумулятор выкипает.
ААААА. Новый гена 1800А214 стоит в экзисте 62 косаря. Держите меня десть человек.
Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Сообщение liss1975 » 12 мар 2015, 21:30
Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Сообщение drcham » 12 мар 2015, 21:55
Pashushara писал(а): Завтра к 9 еду на разборку гены, посмотрим. Думаю тупо окислились контакты в генераторе. В любом случае нельзя соединять В и S, иначе система как в УАЗике, аккумулятор выкипает.
ААААА. Новый гена 1800А214 стоит в экзисте 62 косаря. Держите меня десть человек.
Re: Контрольная лампа зарядки аккумуляторов
Сообщение Pashushara » 13 мар 2015, 17:24
Генератор в норме. Сказали дело в проводке. Под капотом вся проводка в жгуте, понять, кто куда идёт нереально.
Сегодня напряжение увеличилось до 15,6. Последние пару часов всё в норме, но утром был пипец.
Поправьте меня если кто знает. Я так понимаю разъём В-116 на генераторе и он 4-х пиновый плоский. Так же на генераторе разъём В-115, это толстый силовой и идёт сразу в блок предохранителей в салоне.
В-116 в виде жгута пошёл под капотом и разветвляется на D-230 и В-20. Вот где стоят эти самые В-20 и D-230? Ведь не висят же они в воздухе. Скорее всего разъём крепится к кузову и скорее всего на каком то кронштейне.
В-116 я так понимаю 1-й пустой, а 2, 3, 4-й заняты.
На Куцевском рынке есть у кого знакомы мастера по электрике. Завтра или в воскресенье подъехал бы. Самому ничего не видно под капотом.
Источник
Горят лампы аккумулятора и ручного тормоза
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | > |
Всем привет.
Сегодня после работы ехал домой и вдруг загорелась лампочка ручного тормоза и лампочка аккумулятора. При нажатии на педаль газа начинает моргать лампочка ABS.
Приехал домой открыл капот и заметил слабый неприятный запах. Открыл крышку, которая закрывает пробки аккумулятора одна пробка влажная.
Открыл книжку в ней написано, что лампа аккумулятора горит и не тухнет вследствие неполадок в системе зарядки, а лампочка ручного тормоза горит, в случае если тормозная жидкость меньше уровня. Тормозная жидкость в уровне. Пока писал, машина простояла минут 15-20 я подошел, завёл ничего не горит, а через 2-3 минуты загорелось снова.
Запись к официалам только на пятницу.
Если кто сталкивался с похожей ситуацией поделитесь опытом.
В чём может быть причина?
———- Добавлено в 21:06 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:12 ———-
Машина постояла во дворе немного остыла я завёл лампочки сразу потухли, а через минут 15-20 после работы двигателя всё загорелось вновь.
Заметил вот что при работе двигателя на холостых все лампочки молчат при нажатии педали газа лампочки загораются, и подсветка приборной панели начинает гореть ярче газ отпускаю и сразу всё тухнет.
Ощущение будто генератор вырабатывает больше электричества, чем нужно авто.
Есть ли такая штука как реле зарядки или это всё в 1 блоке каком?
Источник
Горит лампа аккумулятора mitsubishi
Сообщение woodz56 » 18 сен 2009, 07:26
Сообщение koti » 18 сен 2009, 09:09
Сообщение MarkoPolly » 18 сен 2009, 09:54
что-то не очень похоже на правду, у меня после ремонта генератора все сразу погасло. Я бы грешил на недобросовестный ремонт.
Сообщение woodz56 » 18 сен 2009, 10:01
Сообщение Макс Владимирский » 18 сен 2009, 10:03
Сообщение koti » 18 сен 2009, 12:31
Сообщение woodz56 » 19 сен 2009, 08:15
Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
Сообщение Yuri029 » 20 сен 2009, 02:13
Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
Сообщение koti » 20 сен 2009, 17:53
Сообщение Дёма » 25 сен 2009, 15:19
Сообщение woodz56 » 26 сен 2009, 08:42
Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
Сообщение annik » 02 авг 2010, 02:44
700 начинаются все те же моргания, ну блин думаю щаз приеду на рынок, и буду снова доставть свой 150 Ah из багажника — прикуривать .
причем при повышении оборотов более 1000 лампы гасли !
чем дальше ехал тем менее интенсивно моргали лампы на светофорах ..
минут через 20 совсем перестали ?
—
похожая ситуация с выше описанным — не хочется встать в поле за 500 км от Питера — спецы/знатоки — прошу помощи !
MMS сменил на MPS 2011 Silver, 265/65/R17 Cooper Winter Master с гвоздями, фаркоп ПОЛЬША, парктрокник МАСТЕР, Турботаймер,
Сообщение autofanas » 05 авг 2010, 01:07
Здравствуйте Народ.
Беда случилась, чуть похожая на эту тему.
И так, было дело что пришлось заменить диодный мост и регулятор. После этого началась ерунда: начали тускло гореть лампы зарядки аккумулятора и уровня масла (температуры, так и не разобрался), иногда пропадает а иногда горят долго. Кстати, при не исправном генераторе лампа всё таки так и не загорелась не первый раз, ни второй. Вопрос конечно есть: чего они всё таки горят? Чем это пахнет, мозгами или панелькой?
MPII 1993, 3.0 простой 5 дверка газ.бензин
Re: Датчик аккумулятора и BRAKE
Сообщение annik » 05 авг 2010, 01:25
700 начинаются все те же моргания, ну блин думаю щаз приеду на рынок, и буду снова доставть свой 150 Ah из багажника — прикуривать .
причем при повышении оборотов более 1000 лампы гасли !
чем дальше ехал тем менее интенсивно моргали лампы на светофорах ..
минут через 20 совсем перестали ?
—
похожая ситуация с выше описанным — не хочется встать в поле за 500 км от Питера — спецы/знатоки — прошу помощи !
MMS сменил на MPS 2011 Silver, 265/65/R17 Cooper Winter Master с гвоздями, фаркоп ПОЛЬША, парктрокник МАСТЕР, Турботаймер,
Источник
Горит лампа аккумулятора mitsubishi
Началось все с того, что кратковременно стали загораться датчик аккумулятора и ручника.
И примерно в это же время (1-2 недели) иногда машина не заводилась, тоже кратковременно. Редко редко но было такое.
Вчера еще чек загорелся, решил сменить свечи и заодно проверить генератор.
2 дня перечитывал темы про похожие проблемы. Но у многих напряжение низкое, у меня наоборот 15.4 вольт
На аккумуляторе напряжение в покое 12 с чемто.
Сегодня снял генератор, нашел провод коричневый сгнивший. Обрадовался, думал меня пронесло с заменой регулятора.
Все заново запаяли, сделали красиво и надежно(все пропояли и в термоусадки закрыли), поменяли фишку, вернее у меня фишки нет давно уже, провода просто воткнуты в разъемы. Но все капитально, единственно залили силиконом сантехническим, чтоб влага не попала. Поставил генератор.
Завел — всё отлично, напряжение 14.4 вольта при работе.
В это время пока делал гену, зарядил аккумулятор еще.
Выключил машину, собрал ключи. Завожу — не заводиться. Минут 5 пробовал бесполезно, крутит как будто бензина нет.
Пошли перекусили минут 30. прихожу и завожу с перовго раза. Напряжеие также 14.4 в среднем.
Поехал проехал минут 10-20, купил свечи новые.По дороге чек загорелся. приехал домой открыл капот остудить. час-2 машина стояла. прихожу, меняю свечи — завожу. Не заводиться! крутит и все.
Пошел прошелся минут 15. Прихожу- заводится сразу с первого раза. Но загорелись датчики аккумулятора и ручника и горят постоянно до сих пор.. Напряжение стало 15.4В
Тестер у меня очень хороший профф.
Включил свет, напряжение также примерно 15,3. Включил кондей — упало на 12 с чемто. Выключил нагрузку, опять 15.4
Не пойму в чем проблема. почему не заводиться иногда и почему опять выросло напряжение(
Проверил предохранители под капотом. Вроде все целые
Самое главное ехать надо в понедельник в город соседний в больницу. Если с экзиста заказывать регулятор, то 4-5 дня ждать. Не могу, жена беременная, везти надо)
Что будет если я так и буду езздить временно до вторника с таким напряжением?
Источник
Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю
Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.
Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.
Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.
Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.
Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.
Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.
Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.
Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.
В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.
Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.
Как правило, в списке частых поломок можно выделить:
- неполадки реле-регулятора;
- выход из строя диодного моста;
- ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
- сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
- перегорание предохранителей;
- плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
- обрыв цепи генератора;
- износ щеток генератора или щеткодержателей;
- возможны проблемы с выключателем зажигания;
Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.
Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.
- Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
- Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.
Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).
Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.
- Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.
Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.
Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.
Подведем итоги
Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.
Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.
Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.
Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.
Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.
Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.
Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.
Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.
Источник