- Mitsubishi Galant › Logbook › пропал заряд аккума- не стоит сразу искать гену
- Моргает Лампа Аккумулятора
- #1 HCK54
- #2 Redsm
- #3 HCK54
- #4 vokal
- #5 HCK54
- #6 Redsm
- #7 HCK54
- #8 Redsm
- #9 HCK54
- #10 HCK54
- #11 NeverDying
- #12 HCK54
- #13 HCK54
- #14 NeverDying
- #15 HCK54
- #16 HCK54
- #17 NeverDying
- #18 HCK54
- #19 ПАНОВ
- #20 HCK54
- #21 NeverDying
- #22 HCK54
- #23 NeverDying
- #24 HCK54
- #25 Vladimir87
- #26 NeverDying
- #27 Vladimir87
- #28 Redsm
- #29 Vladimir87
- #30 Redsm
Mitsubishi Galant › Logbook › пропал заряд аккума- не стоит сразу искать гену
возможно, я оболтус и не знаю прописных истин…
пришла с питера нормальная приборка — на моей глючит блок одометра — из-за этого не работает ни спидометр, ни обороты. поменял, радуюсь. а на второй день после этого.
еду на работу, дождь, темно, пакосно. ехать дабы не далеко — километров 10. и тут начинаю понимать, что чтото нифига не так. — приборка тусклая. и щетки подозрительно медленно чешут по стеклу. и приходит понимание того, что еду на аккуме. про свет фар — вообще молчу . срочно вырубаю отопление заднего стекла, печку, приоткрываю окно, чтоб совсем ничего не запотело. еду, молюсь, чтоб дотянуть, мысленно прикидываю оставшееся расстояние. и в один прекрасный момент машин глохнет… все жопушка… даже аварийка не включается.
первым делом дернулся смотреть предохраны — был у меня один случай, когда погорел предохран приборки (блок слева от руля ) — предохран цел. дальше мысли по накатанной — предохран генератора — тоже цел. но найти решение сразу не удалось — так как по стечению обстоятельств мимо проезжал коллега и, узнав мою разбитую корму — притормозил, взял на трос и дотащил оставшиеся 2 километра до работы.
Первым делом начал вкуривать, где если что разжиться генератором и встанет ли на амера 100 амперник. потом начал анализировать, что не так было и что предшествовало потухшей приборке. постепенно пришло понимание того, что щетки еще вчера вечером малость работали не так, стало быть ездил на аккуме два дня. как раз, как поменял приборку. значит проблема не в генераторе, а танцевать надо от приборки. следующая мысль — горели на приборке лампочка срс, масла, тормоза, чек . стоп, а после чека идет индикатор заряда батареи. а чёйто я не помню, чтобы после желтенького горел у меня красненький.
бегу на стоянку, сдергиваю приборку — так и есть — лампочка перегорела, ставлю лампу от круиза, поворачиваю ключ — горит, сцуко. бегу обратно и начинаю серфить инет. и натыкаюсь на инфу, что очень даже может быть, что при перегоревшей лампочке в панельке заряда может очень запросто и не быть, если не крутануть движок больше 3х тысяч — а именно при таких оборотах при мертвой лампе идет ток на обмотку возбуждения генератора и начинается заряд. я же катил максимум на 2,5 оборотов — не видно же ни черта, куда гнать.
к слову, такая же фигня наблюдается и на старых аудях, и на фольксах и даже на жигулях.
аккум тут же был водружен на склад, где стоит зарядка, которой у нас заряжаются автоподъемники, а вечером благополучно воткнут обратно в машину. Завелся, обучил двиг, поехал домой.
Вот так вот, век живи, век учись.
зы — но генератор все таки воткнуть подумываю на 100 ампер.на всякий случай =))
Источник
Моргает Лампа Аккумулятора
#1 HCK54
- Пол: мужской
- Откуда: Академгородок
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
#2 Redsm
- Пол: мужской
- Город: Великий Новгород (Veliky Novgorod)
- Автомобиль: EA4A 6A12 Mivec
#3 HCK54
- Пол: мужской
- Откуда: Академгородок
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
Redsm (14 Октябрь 2012 — 09:48) писал:
#4 vokal
- Пол: мужской
- Откуда: Новосибирск
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)
#5 HCK54
- Пол: мужской
- Откуда: Академгородок
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
#6 Redsm
- Пол: мужской
- Город: Великий Новгород (Veliky Novgorod)
- Автомобиль: EA4A 6A12 Mivec
#7 HCK54
- Пол: мужской
- Откуда: Академгородок
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
Redsm (16 Октябрь 2012 — 12:41) писал:
#8 Redsm
- Пол: мужской
- Город: Великий Новгород (Veliky Novgorod)
- Автомобиль: EA4A 6A12 Mivec
HCK54 (16 Октябрь 2012 — 22:38) писал:
#9 HCK54
- Пол: мужской
- Откуда: Академгородок
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
Redsm (17 Октябрь 2012 — 00:45) писал:
#10 HCK54
- Пол: мужской
- Откуда: Академгородок
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
Сообщение отредактировал HCK54: 27 Октябрь 2012 — 07:40
#11 NeverDying
- Пол: мужской
- Откуда: Академ
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: E33A 4G63
#12 HCK54
- Пол: мужской
- Откуда: Академгородок
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
NeverDying (01 Ноябрь 2012 — 04:39) писал:
#13 HCK54
- Пол: мужской
- Откуда: Академгородок
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
#14 NeverDying
- Пол: мужской
- Откуда: Академ
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: E33A 4G63
Сообщение отредактировал NeverDying: 02 Ноябрь 2012 — 05:05
#15 HCK54
- Пол: мужской
- Откуда: Академгородок
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
NeverDying (02 Ноябрь 2012 — 04:41) писал:
Сообщение отредактировал HCK54: 02 Ноябрь 2012 — 05:28
#16 HCK54
- Пол: мужской
- Откуда: Академгородок
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
#17 NeverDying
- Пол: мужской
- Откуда: Академ
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: E33A 4G63
Замеряй в 3-х режимах работу гены.
1. на заглушенной машине вольтаж в диапазоне 13-14,5.
2. на заведенной на ХХ в диапазоне 14-14,5в.
3. на заведенной при включенных потребителях (печка и дальний) в диапазоне 12,5-13,5в.
Можно попросить кого нибудь погазовать (чтобы поднять обороты), или самому дроссель подергать. Вольтаж должен быть около 14,5.
Если ремень проскакивает — будет и вольтаж скакать. Да пусть поправят меня гуру, если я неправильно написал)
Если гена сдох — будет ниже нужного.
Еще может быть пайка отвалилась на контактах..
Ах да, как там дела с аккумом? Он живой?
ЗЫ. Цифири примерные. У разных машин по разному)
Сообщение отредактировал NeverDying: 21 Ноябрь 2012 — 11:06
#18 HCK54
- Пол: мужской
- Откуда: Академгородок
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
NeverDying (21 Ноябрь 2012 — 11:02) писал:
Замеряй в 3-х режимах работу гены.
1. на заглушенной машине вольтаж в диапазоне 13-14,5.
2. на заведенной на ХХ в диапазоне 14-14,5в.
3. на заведенной при включенных потребителях (печка и дальний) в диапазоне 12,5-13,5в.
Можно попросить кого нибудь погазовать (чтобы поднять обороты), или самому дроссель подергать. Вольтаж должен быть около 14,5.
Если ремень проскакивает — будет и вольтаж скакать. Да пусть поправят меня гуру, если я неправильно написал)
Если гена сдох — будет ниже нужного.
Еще может быть пайка отвалилась на контактах..
Ах да, как там дела с аккумом? Он живой?
ЗЫ. Цифири примерные. У разных машин по разному)
#19 ПАНОВ
- Пол: мужской
- Откуда: Москва
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль:, , , , ,
#20 HCK54
- Пол: мужской
- Откуда: Академгородок
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
Сообщение отредактировал HCK54: 21 Ноябрь 2012 — 22:32
#21 NeverDying
- Пол: мужской
- Откуда: Академ
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: E33A 4G63
HCK54 (21 Ноябрь 2012 — 22:04) писал:
Сообщение отредактировал NeverDying: 22 Ноябрь 2012 — 03:09
#22 HCK54
- Пол: мужской
- Откуда: Академгородок
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
NeverDying (22 Ноябрь 2012 — 03:07) писал:
#23 NeverDying
- Пол: мужской
- Откуда: Академ
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: E33A 4G63
HCK54 (22 Ноябрь 2012 — 03:39) писал:
Да можно на клеммы. Только не те, которые ты одеваешь, а на сами контактные «штыри» акума матата)
Неконтант может быть в самой гене. от проводов, куда ты клемму цепляешь, а внутри может быть плохой контакт. ну типа пайка треснула. смогешь проверить, только сняв гену)
Мне лично не попадалась, но знакомые говорят, что может быть такое.
#24 HCK54
- Пол: мужской
- Откуда: Академгородок
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)
NeverDying (22 Ноябрь 2012 — 04:12) писал:
Да можно на клеммы. Только не те, которые ты одеваешь, а на сами контактные «штыри» акума матата)
Неконтант может быть в самой гене. от проводов, куда ты клемму цепляешь, а внутри может быть плохой контакт. ну типа пайка треснула. смогешь проверить, только сняв гену)
Мне лично не попадалась, но знакомые говорят, что может быть такое.
#25 Vladimir87
- Город: Уфа (Ufa)
- Автомобиль: ЕА2W 4G63
NeverDying (21 Ноябрь 2012 — 11:02) писал:
Замеряй в 3-х режимах работу гены.
1. на заглушенной машине вольтаж в диапазоне 13-14,5.
2. на заведенной на ХХ в диапазоне 14-14,5в.
3. на заведенной при включенных потребителях (печка и дальний) в диапазоне 12,5-13,5в.
Можно попросить кого нибудь погазовать (чтобы поднять обороты), или самому дроссель подергать. Вольтаж должен быть около 14,5.
Если ремень проскакивает — будет и вольтаж скакать. Да пусть поправят меня гуру, если я неправильно написал)
Если гена сдох — будет ниже нужного.
Еще может быть пайка отвалилась на контактах..
Ах да, как там дела с аккумом? Он живой?
ЗЫ. Цифири примерные. У разных машин по разному)
#26 NeverDying
- Пол: мужской
- Откуда: Академ
- Город: Новосибирск (Novosibirsk)
- Автомобиль: E33A 4G63
Vladimir87 (22 Ноябрь 2012 — 06:13) писал:
Сообщение отредактировал NeverDying: 22 Ноябрь 2012 — 08:46
#27 Vladimir87
- Город: Уфа (Ufa)
- Автомобиль: ЕА2W 4G63
NeverDying (22 Ноябрь 2012 — 08:01) писал:
#28 Redsm
- Пол: мужской
- Город: Великий Новгород (Veliky Novgorod)
- Автомобиль: EA4A 6A12 Mivec
#29 Vladimir87
- Город: Уфа (Ufa)
- Автомобиль: ЕА2W 4G63
Redsm (22 Ноябрь 2012 — 13:41) писал:
#30 Redsm
- Пол: мужской
- Город: Великий Новгород (Veliky Novgorod)
- Автомобиль: EA4A 6A12 Mivec
на рушном форуме об этом Водилка писала:
Там реле и диодные мосты разных лет выпуска работают по-разному, как мне объяснили.
я уже по лету набегался с этими неоригинальными реле
Сообщение отредактировал Redsm: 22 Ноябрь 2012 — 16:00
Источник