- Загорелось IMA Check и Аккумулятор
- Загорелось IMA Check и Аккумулятор
- Загорелось IMA Check и Аккумулятор
- загорелась лампа аккумулятора.
- загорелась лампа аккумулятора.
- Ошибка! Лампочка аккумулятора!(
- Ошибка! Лампочка аккумулятора!(
- Honda Civic Hybrid 1.3 4дв. седан, 95 л.с, 1АКПП, 2006 – 2008 г.в. — неисправности аккумуляторной батареи
- Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт
- Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения
Загорелось IMA Check и Аккумулятор
Опции темы
Отображение
Загорелось IMA Check и Аккумулятор
Сегодня утром. Как обычно завел машину никаких проблем не было. Пока очищал машину от снега, машинка работала и прогревалась. Почистил сел за руль и увидел что у меня горит 3 значка. Начинаю ехать, IMA не помогает. Ни во время движения ни во время торможения. Мотор ревет обороты идут но зарядки нету. Проехав километров 5. Остановился. Сбросил клему аккумулятора, чтобы снять ошибки. Поворачиваю ключ машина заводится без стартера, через секунд 5 появились опять 3 значка. Глушу. Завожу таже проблема. Заводится тихо от электромотора. Но зарядки нет. Есть варианты?
езжаи на прошику IMA.скореи всего разность зарядов в бамуках критична
ямамото,
И чем же прошивка поможет? Она же не выровняет разность зарядов.
И в чем же она похожа. Я перелапатил весь инет. На наличие этих ошибок.
Могу сказать что никогда на батарею не жаловался. Я спокойно мог на ней проехать до километра пути чисто на электроэнергии. И чтобы вот сразу она отказала.
———- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 19:35 ———-
Вот так резко вчера еще ездил. А позавчера приехал с белоруссии, а сегодня вдруг бамбуки умерли?
———- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 19:39 ———-
Почему у меня горит значок аккумулятор и не тухнет. Ощущения как будто не работает генератор зарядки.
———- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 21:09 ———-
Полазив сегодня в машине с тестером вот что обнаружил. Машина выключена напряжение в сети 12,3 Вольта. Заведенная 11,5 — 11,9 Вольта. Хотя должно быть и раньше показывало почти 14 с копейками. Подняв обороты двигателя свыше 2500 напряжение становится на 14,3 Вольта.
Гадание на кофейной гуще, как минимум нужны коды ошибок .
Было бы наверное интересно жить, приходите вы к доктору, говорите у меня в животе болит (колит, ноет или еще чего не уточняете) доктор достает таро раскладывает их и ставит диагноз .
Сегодня попробую коды. Просто никогда не делал. Пользуюсь поиском.
———- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 10:46 ———-
Сегодня утром. Завелся от стартера. IMA пропала, знак аккумулятор тоже. Напряжение в сети 13,8 вольта и не падает. Сразу встала на зарядку бамбуков, пока прогревалась, все встало на места. Показало что все квадратики зарядились. Остался только гореть Check. Прочитать ошибки пока не удалось 🙁 Не получается.
legendik, проверь нагрузочной вилкой малый акб. Думаю дело в нем.
Все началось именно с морозов. Именно тогда понял что малый АКБ умер полностью. АКБ новый поставил. После морозов и первого завода понял что накрылся датчик температуры забортного воздуха. Начал показывать +35 и климатика в холод начала дуть холодом.
———- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 18:00 ———-
Сегодня сделал самодиагностику, которая показывает коды ошибок на табло. Вышли одни ошибки по кондиционеру 51 блоку. Разузнал еще про одну диагностику буду делать уже позже. Сегодня мучил машину. С утра заряд полностью горел типа максимум. После скидывания аккумулятора ничего не показывает. Однозначно одно заводится она от ВВП, а как ВВП садиться он начинает ее подзаряжать. На этом все. Как помощник двигателю он не работает. Выключал ВВП. Заводился от стартера.
———- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 18:03 ———-
Пробую выложить фото
———- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 11:55 ———-
Сегодня утром попытался считать ошибки. Ох и не простое это дело. Но получилось. В итоге ИМА мигает 23 и 62. Что это значит?
Попробовал стереть ошибки как в мануале 20 раз ключом туда и обратно.
Попробовал завестись — в итоге заводился со стратера.
Аккумулятор погас машина стала заряжать ВВП на 3 деления зеленые. Помня по прошлые разы а точнее вчера, завестись и зарядится дает а вот как тока глушишь и заводишь. Заводится со ВВП. А как тока завожусь с ВВП проблема аккумулятор и ИМА. Решил не глушить а проехаться на ней минут 20. В итоге ВВП зарядилась и перестала заряжаться. Дай думую попробую ускорение. Нажал на газ ВВП дала 3 деления на 1-2 секунды и я опять оказался с лампочкой Аккумулятор и ИМА. И помощи больше не дождался. Ребята какие есть предположения? И где коды по ИМА найти?
———- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 21:55 ———-
Покапавшись сегодня днем. Прочитал ошибки чека. Странные цифры 12 длинных и 2 коротких — это чтож получается 122, если да то выдает код 122 и 126. Где такие коды найти?
Источник
Загорелось IMA Check и Аккумулятор
Опции темы
Отображение
Да что ты маешься, прочитай ошибки сканером в сервисе, ты где в Москве. может я заскочу со сканером считаю, если мимо буду приезжать конечно. А то получается как на кофейной гуще гадаешь.
. просто так к размышлению
снял свою ВВБ, малый акб не скидывал. В итоге горит има, чек, заряд ввб почти полный (без 1 кубика), так же нет зарядки на малый акб причем ни при каких оборотах.
Да в Москве. Уж сам насчет сканера думаю. Нашел service manual.
———- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 19:45 ———-
Последний раз редактировалось legendik; 13.02.2013 в 14:44 .
По кодам ошибок выяснилось что неисправен модуль преобразования DC-DC
———- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 14:58 ———-
Вот он сам виновник.
Внутренности
———- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 14:59 ———-
А по тестам на выходе не формируется напряжение 🙁
Приветствую коллеги, у меня видимо идентичная проблема, как то (морозец был -22) завел машину и высветелись значки: аккумулятор, подушка безопаснотсти, усилитель руля, abs. В результате долгих ковыряний форума в поисках решения проблемы и временного отъезда авто простояло 10 дней и по приезду попробовав завести, машина завелась и все заработало в штатном режиме. Списав это на морозы, может что-то заглючило. вроде забыл о идциденте, но сегодня он повторился, причем опять на ровном месет( т.е. приехал, машина постояла час, собрался ехать и такая же проблема, причем на улице -1) поэтому теперь понимаю, что дело вовсе не из-за морозов.
Помогите. Кто, что посоветует.
———- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 01:27 ———-
И подскажите сколько стоит сканер, к ак называется и где прикупить можно?
Приветствую коллеги, у меня видимо идентичная проблема, как то (морозец был -22) завел машину и высветелись значки: аккумулятор, подушка безопаснотсти, усилитель руля, abs. В результате долгих ковыряний форума в поисках решения проблемы и временного отъезда авто простояло 10 дней и по приезду попробовав завести, машина завелась и все заработало в штатном режиме. Списав это на морозы, может что-то заглючило. вроде забыл о идциденте, но сегодня он повторился, причем опять на ровном месет( т.е. приехал, машина постояла час, собрался ехать и такая же проблема, причем на улице -1) поэтому теперь понимаю, что дело вовсе не из-за морозов.
Помогите. Кто, что посоветует.
———- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 01:27 ———-
И подскажите сколько стоит сканер, к ак называется и где прикупить можно?
Сканер Honda HIM (HDS) цена от 7500, ниже не видел, а вот выше 🙂 до 35000 можно найти.
———- Сообщение добавлено 07.02.2013 в 07:50 ———-
C покупкой в Казани подсказать сложно, наверно через инет.
———- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 19:40 ———-
У меня сдох таки этот конвертер.
Простите что долго не писал. Разъездная работа.
Подитог. Машина вылечилась и стала штатно работать. Без всяких заморочек.
Значит первое что я заменил по сути это Блок DC-DC то что я сфоткал в посте 02.02.2013, 12:39.
Сняв спинку сидения и обзавевшись торцовым ключем на 10 я снял этот блок. После чего водрузил новый. Все это от силы составило по времени около 40 минут.
Завел машину и первое на что обратил внимание, приборка температуру стала показывать правильно. Завел машину, пошла зарядка, но проехав немного, а точнее около 300 метров загорелись снова все мои любимые 3 лампочки. Сразу просканировал и выявил ошибку которая показывалась и раньше P1586 Сбой сигнала датчика силы тока аккумулятора. Но на этот раз это была единственная ошибка. Покопавшись в инете нашел увидел что датчик стоит около 5000. С ним немножко сложнее сам он маленький, а вот достать сложнее. Он находится сбоку батареии. И чтобы его снять пришлось выкрутить батарии, достать их (а весят они не мало), и крестовой отверточкой открутить 3 винта.
В общем заменив датчик тока, болезнь окончательно излечилась. И потухла лампочка Аккумулятора, IMA и Check.
Всем привет. Legendik сегодня подключился к авто друга (Civic Hibrid 2007)
в блоке IMA две ошибки: P0A94, P0AE1. Означает-ли это, что блок DC-DC по замену? (зарядки малого АКБ нет).
Спасибо.
Всем, доброго времени суток.
У меня возникла похожая проблема. горят значки (малый акб, чек, ima). Год назад поменял батарею, сделал новую прошивку в Туле. На днях в хондовском сервисе просканировали в итоге: ошибки Р1435-нарушен баланс зарядка/разрядка и Р1570-Проблема напряжения аккумуляторного модуля.
Помогите разобраться в чем дело т.к. в сервисе ни чего путного не сказали.
Источник
загорелась лампа аккумулятора.
Опции темы
Отображение
загорелась лампа аккумулятора.
внезапно загорелась лампа аккумулятора на пенели, меряю напругу на аккумуляторе, мультиметр выдает 12.55 вольт. Получается нет питания от генератора. Кто что подскажет какие могут быть проблемы с генератором? Диодный мост. может щетки. может еще что?
PS Лампа гаснет после 4,5-5 т оборотах на холостых, при этом напряжение на акб не увеличивается.
может и щетки, а может и регулятор напряжения.
снимай генератор и ехай в контору что ими занимается. либо сам диагностируй кто помер.
Тоже есть какая-то непонятка с генератором. На холодную мигает лампочка в такт оборотам, если покрутить тыщ в пять секунд 15-20, перестаёт. Иногда всё нормально.
Если верить каталогу, генератор Mitsubishi (нам не надо женской писи, мы купили мицубиси)
———- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 15:51 ———-
Что, ни у кого такого не было?
Может кто что скажет за генераторы-аналоги?
По оригинальному номеру в качестве аналогов бьются такие:
WAI 1250901MI
TYG(SIGNEDA) 213893
HC-PARTS JA1727IR
NIPPARTS J5114037
DEXEL XAL6128
было то же самое,снял генератор разобрал.оказалось щётка отгорела и контакт пропал со временем!пошел за оригиналоми там грят 800. ну я такой лан хрен с ним беру,тот мне 800 рублей за одну щётку. ну тут я сразу на тойотовские посмотрел и купил их за 200)подпилил до родного размера,там тока длинна разная и всё,такшт если проблема в том же-это мелочи,заодно подшипники поменял,(кстати подшипники брать надо с пластиковой защитой шариков а не железной!иначе мосле попадания воды зашумят нах!в общем 3месяц пошел всё работает как надо
———- Сообщение добавлено 29.10.2012 в 15:00 ———-
разбирать надо аккуратно и щётки потом одевать тоже осторожно,там есть отверстие куда булавку вставлють чтоб щётки не выпирали когда ротор вставлять надо будет,такшт надо генератор весть перед сборкой осмотреть чтоб понять как что
Источник
Ошибка! Лампочка аккумулятора!(
Опции темы
Отображение
Ошибка! Лампочка аккумулятора!(
Доброе время суток всем всем.
Авто 2007г. рмк пробег 89600км в переди ТО.
Пишу так как поискав на форуме темы, из тем один вывод под замену генератор((( но у меня проблема чуть в другом.
Вообщем началось недели 2 назад, при езде, пик. и все непонимал что там хочет выскачить на бортовике, потом через пару дней пик и видно аккум, бац исчез и так несколько раз на протяжении нескольких дней.
А теперь еду еду примерно проехав от 20-50км выскакивает акум и не гаснет, останавливаюсь, глушу, стою 5 мин завожу нет ошибки, еду еду 5-10 км бац опять выскакивает и приходится опять останавливаться и глушить снова(( а то теперь не гаснет(( и не каких других лампочек не загорается.
Еще в пробке когда стою на момент обороты падают до 400-500 жуткая вибрация, и они сразу востанавливаются.
Вот в чем проблема? Говорят отремонтировать генератор, дитали около 1000р а работа 4000р(( что то дороговато.
Аккуму 1год не оригинал, заводится машина без проблем.
Пробывал поднимать обороты, не гаснет(
Пробовал менять бензин, тоже самое.
Пробывал включать всю электрику, акум не выскакивает, только когда проедишь какое то расстояние он дает о себе знать(((
В переди ТО 90 хочу что бы все было в идеале)
Подскажите что делать?
У кого была похожая ситуация может?
Дайте контакты кого нибудь кто это может проверить, исправить.
И если кто то знает что и как, распишите по порядку 1. 2. 3. И т.д.
Источник
Honda Civic Hybrid 1.3 4дв. седан, 95 л.с, 1АКПП, 2006 – 2008 г.в. — неисправности аккумуляторной батареи
Основные неисправности аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Автомобиль длительное время не эксплуатировался | Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле |
Ослабло натяжение ремня | Подтяните ремень привода генератора. |
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) | Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи |
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи | Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота! |
Неисправен генератор | См. диагностику неисправностей генератора |
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) | Замените батарею |
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Ослабло натяжение ремня привода генератора | Подтяните ремень |
Неисправен регулятор напряжения. | Замените регулятор |
Повреждены диоды выпрямительного блока | Замените выпрямительный блок |
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке | Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе |
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) | Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе |
Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается
Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Перегорел предохранитель F1 монтажного блока в салоне автомобиля | Выясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель |
Обрыв в цепи «выключатель зажигания — комбинация приборов» | Проверьте провода от выключателя зажигания до монтажного блока и от монтажного блока до комбинации приборов |
Не замыкаются контакты выключателя зажигания | Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе |
Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт
Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец | Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине |
Поврежден регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения |
Неисправен выпрямительный блок | Замените выпрямительный блок |
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. | Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя |
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец | Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе |
Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения
Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:
- сульфатация электродов;
- повышенный саморазряд;
- отстающие аккумуляторы;
- короткое замыкание внутри аккумуляторов;
- нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
- механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.
Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.
Сульфатация характеризуется следующими признаками:
- при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
- плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
- газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
- при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.
Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.
- применение загрязненного примесями электролита;
- длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
- систематический недозаряд батарей;
- снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
- эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.
Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.
Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом.
Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.
Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:
- наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
- применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
- хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.
Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.
Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.
Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.
Короткое замыкание внутри аккумулятора. Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.
Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.
Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.
Технические характеристики Honda Civic Hybrid 1.3 / Хонда Цивик в кузове 4 дв. седан с двигателем 95 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2008 г.
Источник