Гольф 4 аккумулятор садиться

Гольф 4 аккумулятор садиться

Вот нарыл табличку от Адас

Verbraucher Потребитель. . Watt
Motormanagement блок управления мотором. 180
Kraftstoffpumpe топливный насос. 60
Kraftstoffeinspritzung форсунки. 60
Abblendlicht ближний свет. 150
Bremslicht тормозной свет. 40
Nebelscheinwerfer противотуманки перед. 100
Nebelschlussleuchte противотуманки зад. 40
Gebläse Innenraum вентилятор внутренний. 80
Scheibenwischer дворники. 80
Heckscheibenwischer задний дворник. 50
Scheinwerfer-Waschanlage омыватель фар. 60
Heizbare Heckscheibe обогреватель стекла сзади. 120
Sitzheizung попогрейка. 60
Heizbare Außenspiegel зеркала с подогревом. 30
Heizbare Waschdüsen обогрев брызгалок. 40
Zusatzheizung стационарный обогреватель. 80
Radio mit CD-Wechsleг. . 60
HiFi-Anlage 4-Kanal-Endstufe. 20 0
Autotelefon. . 8

Durchschnittliche Leistungsabgabe der Lichtmaschine bei
Средняя мощность генератора при об/мин Watt
Leerlauf холостой ход. ..150
ab 1500 Umdrehungen pro Minutе. 850
ab 2000 Umdrehungen pro Minutе. 1100
ab 5000 Umdrehungen pro Minutе. 1300

Сегодня проверил напругу на своем акку: 11,90В.
маловато будет

Насколько помню — переворачивать батарею не рекомендуется,
не рекомендуется,но можно.,дело в том,что современные аккумы сделаны по новым технологиям,там каждая пластина одета как бы в мешочек и даже при осыпании она не коротит с соседними пластинами.Отсюда и долговечность аккумулятора.

медалист никто не пробовал? Если есть такие, как впечатление?

http://www.zr.ru/a/264448/
Но на сто процентов я бы не доверял, т.к. в последнее время попахивает «заказухой».
Моё ИМХО «Варта», в проверенном магазине и свежая по году выпуска.

На новом Golf plus обнаружил на АКБ напряжение 12,3 В. Провода не отсоединял, мотор заглушен, ключ вынут, температура за бортом минус 5. В букваре прочитал, что должно быть примерно 12,7 В. Машина выпущена в марте, до ноября в салоне стояла — никто, конечно, не подзаряжал, а это почти 9 мес.! Стоит снять и подзарядить небольшим (2. 2,5 А) током часов 20 или не морочиться? Посоветуйте, пожалуйста!
Если подзаряжать, есть 2 вопроса: 1.Какие спец. требования к ЗУ?
2.После подзарядки что-то надо активировать? Я по 1 Фокусу помню — там целый алгоритм.

Читайте также:  Литий полимерный аккумулятор для самсунг

Думаю нет смысла — мой зарядился уже через 3 часа, потом еще часа 4 для очистки совести гонял! 12,7В наверное при +20градусов.
Сегодня заметил, что зеркало не опускается при задней скорости — наверняка все установки сбросились на «заводские» — надо опять толмуд доставать и вспоминать, что надо, а что нет. Хотел и сам убрать автоопускание стекол — они примерзают и х.. знает, что будет, если начнут опускаться:uau:

С прошедшими праздниками всех!

А я восстановил свою АКБ — работает заметно лучше!
Сделал так:
1. После продолжительной поездки (200км прим) снял АКБ, померил напряжение — 12,1В.
2. Разрядил лампой на 25Вт до напряжения 0,8 от измеренного — 9,68В.
3. Зарядил ЗУ током 0,1 от емкости (44Ач) — 4,4А в течении 10 часов.

Стартер на морозе стал крутить гораздо шустрее — заводится с полпинка, магнитола не посадила его за 30мин работы (до этого за 10мин посадила, что пришлось прикуривать).
З.Ы. Все операции проводил в теплом проветриваемом помещении.

жаль только сейчас тему увидела.
оказывается можно аккум подзаряжать 🙂 ( вот я темнота)

на праздниках пришлось покупать новый, был куплен как и родной VARTA

Там написано в амперах. Например 75А и аккумулятор тоже должен с таким числом амперов, или близко к тому. Иначе крякнет то что ниже.
vw passat b5 2002 1.9 генератор 120А, аккум 80А — это штатное соотношение.

Если генератор 60А а аккумулятор 80А, то генератор сгоритне сгорит. но аккум будет плохо заряжаться (долго). особенно в городском цикле.
ну и естесственно ресурс гены будет меньше. D
А если наоборот то аккумулятор долго не прослужит. я наоборот люблю когда запас заряда больше. мне кажется в городском цикле это лучше.
аккум не умрет — при исправном генераторе (если реле-регулятор будет правильно работать)
Гена у меня на 110 А/ч,а АКБ стояло 44 А/ч,и вот не поверите,7 лет работал бесперебойно и ни чё не сгорело,умер своей смертью :))почему не поверим. поверим:D
а какой взамен поставил? тоже 44?

АК-47, Продают-продают, вот например: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0% BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B 0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82% D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0+44+%D0%90&lr=172
или вот: http://www.boschbatteries.ru/single/bid/47/Default.aspx

Хорошо,пусть продают 🙂 Но я уже купил,с чуть лучшими характеристиками,не страшно,что на 1 А/ч больше,зато был в наличии в магазине,не надо было заказывать и ждать.

есть большая вероятность,что такой АКБ будет заряжаться не на все 100%с чего бы это?http://passat-b5.ru/images/smilies/eusa_think.gif

1.9, генератор 120А, аккум 80А
штатное соотношение.
другой вопрос что дизелю 80 необходимо, а для бенз 1.4 достаточно и 45.
но имхо. запас электроэнергии никогда не будет лишним:D
ты посмотри по ваг-кому насколько нагружается генератор.

на ниссан патрол штатно генератор 90 и аккум 90http://passat-b5.ru/images/smilies/eusa_shhh.gif
но я конечно предпочитаю иметь некий запас по гене.

если гена позволяет — я бы при смене аккумулятора поставил бы по мощнееhttp://passat-b5.ru/images/smilies/vo.gif (в пределах разумного конечно:D)
ты это может и не особо почувствуешь (ну разве что стартер может повеселее крутиться). но в критической ситуации электроэнергии будет больше (если будет работать только аккум)

вот если бы у тя гена 70 стоял бы — тогда да. может и стоит оставить аккум 44, а при гене 110 мне кажется 60-66 аккум можно смело ставить. имхо

1.9, генератор 120А, аккум 80А

штатное соотношение.
А на гольфы с мотором 1,4 ставят генераторы и на 90 и на 110 А/ч,а АКБ неизменна 44А/Ч,это о чем говорит?Что потребителей энергии колеблется от комплектации,для моей комплектации нужен генератор на 110 а/ч.И если я поставлю более мощный АКБ,то нагрузка на генератор возрастет,а оно мне надо?И еще повторюсь,более мощные АКБ стоят дороже,это опять же не входит в мои планы переплачивать пару тыщ за АКБ.Так что как то так,решайте сами,что вам надо.

А на гольфы с мотором 1,4 ставят генераторы и на 90 и на 110 А/ч,а АКБ неизменна 44А/Ч,это о чем говорит?я думаю это говорит о том что аккум используется в основном только при старте, и для 1.4 достаточный минимум — 44а/ч (не забываем что производитель тоже не хочет переплачивать).

И если я поставлю более мощный АКБ,то нагрузка на генератор возрастетпри исправной системе аккум всегда заряжен и не требует много энергии для подзарядки.
переплачивать пару тыщ за АКБ
насколько помню. у нас разница меньше
Так что как то так,решайте сами,что вам надо.
ну эт понятно. каждый делает выбор сам)))

при чем тут большой ток?http://passat-b5.ru/images/smilies/eusa_think.gif
при исправном реле-регуляторе — проблем с током не будетhttp://passat-b5.ru/images/smilies/no.gif

Ну ты мастер, вырвал кусок предложения и смысл перевернул.:)::
Я как раз и говорю, что ВЕСЬ генераторный ток на зарядку батарем никогда не пойдет, а потому не сильно важно, какая емкость у акку. Если стартер при старте съедает «Х» энергии, то он съест столько же от 44А аккумулятора, как и от 63А. А гена возместит ЭТУ потерю и все, потом будет работать в полсилы. Большая батарея способна отдать больший стартовый ток и имеет большую емкость, что есть хорошо, а при проблеме с запуском будет больше шансов завестись. Ну а уж если совсем посадил акку, то будь добр подзаряди внешней зарядкой. Не все же ездят по 500 км без остановки.
При дефиците с батареями в СССР у моего товарища в багажнике Москвича года 3 типа танкового стоял(еще смеялись, что он и без бензина, на стартере до дома доедет:super:) — и никаких проблем с недозарядкой.

Ну ты мастер, вырвал кусок предложения и смысл перевернулсорри. видимо не так понял тебя. http://passat-b5.ru/images/smilies/shuffle.gif

Я как раз и говорю, что ВЕСЬ генераторный ток на зарядку батарем никогда не пойдет, а потому не сильно важно, какая емкость у акку. Если стартер при старте съедает «Х» энергии, то он съест столько же от 44А аккумулятора, как и от 63А. А гена возместит ЭТУ потерю и все, потом будет работать в полсилы. Большая батарея способна отдать больший стартовый ток и имеет большую емкость, что есть хорошо, а при проблеме с запуском будет больше шансов завестись+100500:beer:)))
разве что про одинаково энергии не уверен. но +/- наверно не большой при исправной системе.
Ну а уж если совсем посадил акку, то будь добр подзаряди внешней зарядкойэто можно сказать про любой аккум. по крайней мере в идеале зарядить внешней:beer:

При дефиците с батареями в СССР у моего товарища в багажнике Москвича года 3 типа танкового стоял
мне кажется аккумы раньше были лучше.
параметры конечно намного хуже, но служили они долго. и на перепады напряжения меньше реагировали.

и никаких проблем с недозарядкой.
тестером проверяли?
слишком большой аккум тоже не особо имеет смысл ставить.

тестером проверяли?
слишком большой аккум тоже не особо имеет смысл ставить.

Да кому оно надо, если работает, проверять? Как то и не задумываешься.

На днях наткнулся на неизвестную мне инфу(может кому будет тоже на пользу):

Проверка состояния заряда батареи (мин.через 2 часа после ее последнего заряда-разряда)
по плотности электролита:

1,28 g/cm³ 100 %
1,24 g/cm³ 50 %
1,10 g/cm³ 0 %

или, что проще -по напряжению
12,65 V 100 %
12,45 V 75 %
12,24 V 50 %
12,06 V 25 %
11,89 V 0 %
——————
Странно, у меня и было 11.9В, но стартер крутил, т.е. не полный 0%. Или тут не учтен температурный фактор — на морозе -меньше?

Источник

Оцените статью