- Тест аккумуляторов НТВ главная дорога: какие лучше зимой?
- Какие из аккумуляторов лучше работают зимой?
- Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)
- Как выбрать аккумулятор для автомобиля — рейтинг «За рулем» 2021 года
- №10. АКОМ
- Тест автомобильных аккумуляторов
- Лучший аккумулятор №1. Tyumen Battery Premium
- Как формировался рейтинг: основные критерии оценки
- Как проверяли АКБ
- Результаты проверки
- Тест аккумуляторов 2021 Главная дорога
- Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)
- №9. VARTA Blue Dynamic
- Основные требования и критерии выбора аккумуляторов для авто
- Размеры
- Емкость
- Пусковой ток
- Полярность
- Бренд и цена
Тест аккумуляторов НТВ главная дорога: какие лучше зимой?
Какие из аккумуляторов лучше работают зимой?
Внимание, администрация сайта не считает данный тест объективным.
Проверим в лаборатории. Мы взяли 3 стартерных батареи для легковых автомобилей емкостью 60 А/ч. Малосурьмянистую стандарт, кальциевую Аком, гибридную Титан Стандарт. Тип батареи зависит от того, какой металл добавлен в пластины: сурьма или кальций. Если и тот и другой, то батарея гибридная. Малосурьмянистые, например, быстро разряжают и быстро принимают заряд. Гибридные долго держат заряд, кальциевая — еще дольше, но говорят, если неправильно пользоваться их можно быстро убить.
Зимой для запуска двигателя важна цифра тока холодной прокрутки. Чем он больше, тем лучше. Но на деле легковушке достаточно 300 Ампер. Итак, стартерный ток у выбранных АКБ 480, 520 и 540 А. но можно ли верить этим цифрам? Проверим по ГОСТу в независимой лаборатории.
При -18 градусах Цельсия аккумулятор должен выдавать заявленный ток холодной прокрутки в течении 10 секунд, не разряжаясь ниже 7,5 В. Прибор, которым проводятся испытания фиксирует напряжение на третьей и десятой секундах. Из 3 АКБ только кальциевая Аком выдержала жесткий тест. Остальные заявленный ток не выдают.
А в минус 30? Батареи простояли сутки в морозильной камере, даем им нагрузку, как при запуске двигателя. Время разряда засекаем. Считается, что после 3-4 полных разрядов (когда крутишь стартер до последнего) кальциевая и гибридная АКБ уже справиться не могут.
Благодаря особой структуре решеток, высокому содержанию олова в пластинах, экспандерным добавкам в активных массах кальциевые аккумуляторы Аком не боятся глубоких разрядов и легко конкурируют с гибридными батареями.
По ГОСТу аккумулятор при не работающем генераторе должен продержаться 1 час 38 минут, что достаточно чтобы доехать до автосервиса с вышедшим из строя генератором. По ГОСТу при температуре +25 градусов Цельсия АКБ разряжают током 25 А — столько потребуется свечам зажигания, дворникам, фарам и печке). Пр постоянной скорости Стандарт положенных 98 минут не выдержал. Дольше всех продержался Аком — 67 км и 103 минуты. Мы снова проверим по ГОСТу сколько АКБ не сядет — гибридная и малосурьмянистая могут ждать хозяина дольше 2 недель, но на четвертой неделе завести машину может только кальциевая батарея. Еще недавно кальциевые АКБ невозможно было оживить, но сегодня, благодаря новым технологиям, некоторые кальциевые аккумуляторы не уступают гибридным. А ведь зимой главное, чтобы аккумулятор держал заряд и легко заряжался.
Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)
Источник
Как выбрать аккумулятор для автомобиля — рейтинг «За рулем» 2021 года
Если ваш автомобильный аккумулятор начинает подавать признаки выхода из строя, изучите наш рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 года, чтобы узнать о вариантах замены.
Он основан на экспертизе аккумуляторов 2021 года от журнала «За Рулем», а также результатах теста аккумуляторов 2021 года зарубежного интернет-издания motor1.com и отзывов на Яндекс.Маркете.
№10. АКОМ
- Цена — от 4290 руб.
- Страна-производитель: Россия
- Емкость — 62 А/ч.
- Заявленный ток — 540 А.
Неожиданная смерть аккумулятора при -29 градусах лишила его шанса подняться выше десятой позиции в рейтинге автомобильных аккумуляторов 2018-2019 годов.
Тест автомобильных аккумуляторов
Сохранить и поделиться:
Лучший аккумулятор №1. Tyumen Battery Premium
- Цена — от 3930 руб.
- Страна-производитель: Россия.
- Емкость — 64 А/ч.
- Ток — 590 А.
Великолепное качество за невысокую цену — это про победителя аккумуляторного хит-парада. Эта АКБ обслуживаемая, что позволяет следить за ее работоспособностью и регулировать ее. При должном уходе батарея прослужит до 6-7 лет. В тестах «За Рулем» Tyumen Battery Premium показала лучшие результаты по всем критериям отбора. Единственный минус — нелегко найти в продаже, часто доступен только по предзаказу. Также из-за популярности этого автотовара его часто подделывают.
Как формировался рейтинг: основные критерии оценки
Для составления рейтинга было приобретено 14 аккумуляторов от различных производителей одинакового типоразмера D23 (примерно 230х172х223 мм). Все они были на гарантии, но с различными сроками хранения. Стоимость моделей колебалась от 3150 до 9 тысяч рублей.
Знаете ли вы?
Создателем первого аккумулятора был немецкий ученый Иоганн Вильгельм Риттер (Johann Wilhelm Ritter). Свое устройство, представляющее собой набор медных кружков, проложенных влажной тканью, он продемонстрировал в 1803 году.
Как проверяли АКБ
Параметры аккумуляторов оценивались по 5-балльной шкале. В ходе исследований наилучшему результату присваивались 5 баллов, худшему — 1 балл. Все измерения проводились специалистами из НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России.
Оценивались следующие параметры:
- резервная емкость в минутах — показывает, сколько времени проработает все включенное электрооборудование автомобиля от батареи при неработающем электрогенераторе (чем больше этот показатель, тем лучше);
- приведенная энергия пуска заявленным током в килоджоулях — показатель энергии аккумулятора в режиме пуска (чем выше энергия, тем лучше);
- приведенная энергия пуска единым током при -18 °С в килоджоулях — сравнивался показатель энергии пуска различных моделей при одинаковых условиях низкой температуры;
- приведенная энергия пуска единым током при -29 °С в килоджоулях — то же, что и предыдущий показатель, но при еще более низкой температуре;
- прием тока заряда при постоянном внешнем напряжении в амперах — характеризует способность аккумулятора к восстановлению после глубокой разрядки.
Результаты проверки
По результатам исследований выявились следующие победители и аутсайдеры в отдельных категориях:
- резервная емкость — наилучший показатель у модели Medalist (128 минут), наихудший у Rocket (88 минут);
- приведенная энергия пуска — лучший Medalist (29,55 кДж), аутсайдер Globatt (9,67 кДж);
- приведенная энергия пуска при -18 °С — лучший Medalist (55,11 кДж), аутсайдер Globatt (10,49 кДж);
- приведенная энергия пуска при -29 °С — лучший Medalist (12,63 кДж), аутсайдер Globatt (отказ);
- прием заряда — лучший Varta Blue Dynamic (26,03 А), наихудший показатель у Banner Power Bull (20,86 А).
Важно!
Так как для проверки брали лишь по одному экземпляру каждой модели, эта выборка не может считаться статистически достоверной. Возможно, определенное снижение характеристик некоторых моделей связано с их длительным сроком хранения (хотя не перекрывшим гарантийный срок).
Тест аккумуляторов 2021 Главная дорога
Тест журнала За Рулем переехал: тест аккумуляторов За Рулем 2016
Тест передачи Главная Дорога
1) Тестирование трех аккумуляторов на прочность: ULTIMATUM, YUASA, VARTA.
2) Плюс на минус. Стоят ли своих денег аккумуляторы нового стандарта.
Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем.
Это происходит каждую зиму, с первыми морозами автомобилисты срочно меняют аккумуляторы. Новое предложение производителей – батареи стандарта «EFB». У обычного аккумулятора свинцовые пластины электродов помещаются в электролит – раствор серной кислоты. Но набирая и отдавая энергию, электроды постепенно осыпаются. В аккумуляторах «EFB» электроды покрыты пленкой из микроволокна, которая препятствует их разрушению и продлевает срок службы батареи.
Андрей Осипов. Руководитель службы исследований и испытаний : «Батареи изготовленные по технологии «EFB» имеют двойной срок службы по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами в Европе и Азии они вытесняют с рынка обычные стартерные батареи, АКОМ» первый из российских производителей освоивший их выпуск».
Возьмем три батареи, по двум технологиям: ULTIMATUM, YUASA, VARTA. Сравним строго по ГОСТу. Во-первых узнаем не обманул ли производитель, соответствует ли емкость батареи заявленной на этикетках. Номинал всех трех батарей 70А/ч.
Испытание проводим в независимой лаборатории, тест длится 49 часов.
Батарея | Номинальная ёмкость, А/ч | Ёмкость после испытания, А/ч | Ёмкость после испытания, % |
ULTIMATUM (EFB) | 70 | 64,05 | 91,5 |
YUASA (EFB) | 70 | 63,49 | 90,7 |
VARTA | 70 | 71,61 | 102,3 |
Немецкая «VARTA» подтверждает обещания – 102% от номинала.
«EFB» батареи не такие емкие, как обещано (см. таблицу). Но зато они должны без потерь выдержать глубокие разряды. Проверим.
Забыл выключить фары? Аккумулятор не только сел, но и состарился сразу на несколько месяцев. Так, обычные батареи после полного разряда теряют часть емкости. Три заряженных аккумулятора, три машины, шесть лампочек ближнего света, забудем выключить фары на ночь и еще на несколько дней для верности.
Лампы погасли уже через семь часов, но оставались подключенными еще трое суток, теперь заряжаем аккумуляторы и снова проверяем емкость.
Батарея | Ёмкость до, А/ч | Ёмкость после испытания, А/ч | Разница, % |
ULTIMATUM (EFB) | 64,05 | 64,19 | +0,22 |
YUASA (EFB) | 63,49 | 62,58 | -1,43 |
VARTA | 71,61 | 65,17 | -8,99 |
У «VARTA» емкость действительно стала меньше на 9%. Получается, если батарея сядет так несколько раз придется ее менять. У «YUASA» ёмкость тоже уменьшилась, но всего на 1,43%, а «ULTIMATUM» самый стойкий, ёмкость даже чуть подросла, делаем вывод, что глубокий разряд «EFB» батареям не страшен. А сколько лет они протянут? Сравним долговечность!
Такой тест специалисты называют «Циклирование» (ГОСТ Р 53165-2008). В специальных ваннах при температуре 25 градусов батареи разряжают и опять заряжают токами разной величины. Один цикл по госту – это полный разряд и заряд батареи. Она должна выдержать не меньше 120 циклов – это 1,5 месяца испытаний или 3 года работы в реальных условиях. Если в результате батарея станет выдавать 10,5 вольт и ниже – значит, она умерла досрочно.
Итак, спустя 1,5 месяца получаем результат: все батареи прошли тест, напряжение при последнем разряде выше 12 вольт.
Батарея | Количество циклов заряд-разряда | Напряжение при последнем разряде, В |
ULTIMATUM (EFB) | 120 | 12,28 |
YUASA (EFB) | 120 | 12,04 |
VARTA | 120 | 12,01 |
Самое высокое напряжение у «ULTIMATUM» 12,28 вольт, значит, за условные три года аккумулятор потерял всего треть своих характеристик! Отличный результат.
А «VARTA» и «YUASA» всего 12,04 и 12,01 вольт – они уже наполовину сдохли, зимой могут подвести. Получается новые батареи «EFB» действительно стойки к разряду и ресурс больше, будущее за ними. Но цена.. хотя, «ULTIMATUM» чуть дороже обычной батареи, но проработает он дольше.
Помните, грамотные водители за новым аккумулятором ездят, когда старый еще жив.
Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)
Тест аккумуляторов За Рулем 2021: Восток — дело емкое Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы … |
Тест аккумуляторов За Рулем 2021 Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы пр… |
Тест аккумуляторов За Рулем 2021 Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ… |
Тест аккумуляторов 2021 Главная дорога Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем. Это происходи… |
Тесты аккумуляторов за рулем октябрь 2015 Испытания АКБ «европейского» типоразмера 242×175×190 мм: шесть российских аккумуляторов против шести импортных. Чья возь… |
Тест аккумуляторов НТВ главная дорога: какие лучше зимой? Нужен новый аккумулятор? но выбрать не так то просто — их в магазине десятки. Основных видов АКБ три: кальциевые, гиб… |
Тест аккумуляторов за рулем 2014 Тест аккумуляторов журнала за рулем 2014 году ожидали многие автомобилисты, так как в них бывает очень много полезной… |
Тест аккумуляторов За рулем ноябрь 2013 «Аккумуляторы – хороший товар: на нем можно немножко заработать… |
Тест аккумуляторных батарей За Рулем Как всем известно, аккумулятор явл… |
Тесты аккумуляторов Авторевю Специалистами из… |
тест зарядных устройств для аккумулятора 2015 Для подсев… |
Тест зарядных устройств для аккумуляторов от За Рулем 2021 | Рейтинг Наши специалисты проанализировали тест зарядных устройств от За Рулем (январь 2016) и решили дополнить его еще 7 зарядны… |
Тест аккумуляторов За Рулем в 2021 году | Рейтинг лучших Продолжительность жизни автомобиля батареи зависит от множества факторов, хотя типичная продолжительность жизни составля… |
№9. VARTA Blue Dynamic
- Цена — от 4150 руб.
- Страна-производитель: не указана
- Емкость — 60 А/ч.
- Ток — 540 А.
Хотя испытания батарея прошла, ее нестабильные результаты по оценочным параметрам вынудили экспертов поместить подопытный образец в «дальний угол» рейтинга. А вот в отзывах пользователей на различных профильных сайтах аккумулятор удостоился похвал за долговечность (служит до 7 лет) и сопротивляемость лютым морозам (от — 25 до -42ºC).
Основные требования и критерии выбора аккумуляторов для авто
При покупке аккумулятора следует обращать внимание на его габариты, емкость, значение пускового тока, полярность и производителя. Ниже коротко охарактеризован каждый из этих параметров.
Размеры
Габариты приобретаемого устройства должны полностью соответствовать габаритам старого аккумулятора, в противном случае обновка может просто не встать на посадочное место. Для верности можно измерить старое устройство.
Емкость
Емкость устройства должна соответствовать той, что указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Нередко рекомендуют установку батареи с чуть большей емкостью, например, вместо 55 А/ч установить 60 А/ч.
Важно!
Устройство со слишком большой емкостью может быть просто избыточным, деньги будут потрачены зря. Батарея со слишком малой емкостью будет постоянно перезаряженной и довольно быстро выйдет из строя.
Пусковой ток
Значение этого параметра должно быть тем же, что указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, или же превосходить его. В противном случае автомобиль не будет заводиться при низких температурах.
Полярность
Клеммы батарей разных производителей могут быть расположены по-разному, например, плюс — справа, минус — слева, и наоборот. Следует учитывать этот фактор, так как может оказаться, что к клеммам приобретенной батареи просто не дотягиваются провода.
Или еще хуже — автомобилист не обратит внимание на другое расположение клемм и подключит новый аккумулятор так же, как и старый, и таким образом испортит его.
Бренд и цена
Модели известных производителей обычно отличаются от прочих увеличенным гарантийным сроком, повышенным значением пускового тока, более длительным сроком эксплуатации.
Подбирая себе модель, можно ориентироваться на различные рейтинги. Что касается цены на данное устройство, то в том случае, если бюджет не безразмерен, при покупке лучше ориентироваться на соотношение «цена — качество».
Покупая дешевые батареи от неизвестных производителей, можно нарваться на откровенно некачественное изделие, которое станет источником проблем.
Источник