Гибридные солнечные панели ic2

Advanced Solar Panels

Нынешний: Chocohead
Бывший: SeNtiMeL

17 декабря 2011 г.

Совместимо с 1.12.2 4.2.1 1.11.2 4.1.0 1.10.2 4.0.4 Установка

Advanced Solar Panels — дополнение к IndustrialCraft 2, добавляющее несколько новых видов солнечных панелей, которые заметно лучше, чем обычные. Достоинства новых панелей заключаются в том, что они вырабатывают больше энергии, имеют внутреннюю ёмкость и высокое выходное напряжение, меньше зависят от времени суток и погодных условий (даже при плохой погоде и ночью вырабатывают электричества больше, чем солнечная панель днём). Из недостатков можно отметить дорогие рецепты гибридной солнечной панели и совершенной солнечной панели. Также можно включить в настройках усложнённый рецепт крафта солнечных панелей с использованием урана. В сумеречном лесу солнечные панели и панели из CompactSolars не работают. Солнечные панели из данной модификации в этом случае работают в ночном режиме. В Нижнем мире и Крае не работают никакие типы солнечных панелей.

Содержание

Установка [ править | править код ]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите модификацию IndustrialCraft 2.
  3. Скачайте Advanced Solar Panels.
  4. Скопируйте файлы в папку /mods .

Солнечные панели [ править | править код ]

Изображение Название Мощность днём Мощность ночью и/или при дожде Максимальный выход Внутренняя ёмкость
Улучшенная солнечная панель 8 еЭ/т 1 еЭ/т 32 еЭ/т 32 000 еЭ
Гибридная солнечная панель 64 еЭ/т 8 еЭ/т 128 еЭ/т 100 000 еЭ
Совершенная гибридная солнечная панель 512 еЭ/т 64 еЭ/т 512 еЭ/т 1 000 000 еЭ
Квантовая солнечная панель 4096 еЭ/т 2048 еЭ/т 8192 еЭ/т 10 000 000 еЭ
Читайте также:  Солнечные панели что нового

Материалы [ править | править код ]

Изображение Название Описание
Солнечная часть Используются для создания солнечных панелей.
Солнечная материя
Сплав солнечной материи
Иридиевый слиток
Иридиевая железная пластина
Укреплённая иридиевая железная пластина
Светящаяся укреплённая пластина
Светящийся уран Используются для создания молекулярного преобразователя

и в усложненных рецептах солнечных панелей.

Светящаяся стеклянная панель Обогащённая солнечная материя Используются в крафте квантовой солнечной панели

и в усложненных рецептах других солнечных панелей.

Обогащённый сплав солнечной материи Квантовое ядро Используется в крафте квантовой солнечной панели. Ядро молекулярного преобразователя Используется в крафте молекулярного преобразователя

Молекулярный преобразователь [ править | править код ]

В экспериментальной версии IndustrialCraft 2 изменился рецепт некоторых элементов. Теперь они создаются с помощью молекулярного преобразователя. Питать его можно напрямую от МФСУ.

Изображение Название
Молекулярный преобразователь

Внимание! В Advanced Solar Panel 3.5.1 с Industrialcraft 2 experimental рецепт ядро молекулярного преобразователя не работает, так как в рецепте необходим утолщённый отражатель нейтронов с id 4228, однако создать возможно только утолщённый отражатель нейтронов c id 4228:1. Это можно исправить следующим образом.

Шлемы [ править | править код ]

Начиная с версии 3.3.4 модификация добавляет три шлема, аналогичных солнечным панелям.

Шлемы пытаются зарядить в первую очередь другие предметы брони, потом они заряжают все предметы в инвентаре и если нечего заряжать, то они копят свой заряд. Зарядка происходит только от солнечной энергии, свою накопленную энергию шлемы используют только для себя.

Изображение Название Описание
Улучшенный СП-шлем Ёмкость 1 000 000 еЭ

Поглощает урон теряя заряд (890 еЭ)
Не восполняет голод

Гибридный СП-шлем Ёмкость 10 000 000 еЭ

Позволяет дополнительно дышать под водой
Поглощает урон теряя заряд (890 еЭ)
Не восполняет голод

Супер СП-шлем Ёмкость 10 000 000 еЭ

Позволяет дополнительно дышать под водой
Поглощает урон теряя заряд (890 еЭ)
Не восполняет голод

Внимание! В Advanced Solar Panel 3.5.1 с Industrialcraft 2 experimental рецепт Улучшенный СП-шлем не работает, так как для крафта необходим нановолоконный шлем с ID:4169, однако создать возможно только нановолоконный шлем с id 4169:1.

Квантовый генератор [ править | править код ]

Изображение Название Описание
Квантовый генератор Генератор постоянной и бесплатной электроэнергии.

Доступен только в творческом режиме, ввиду отсутствия крафта.

Бонусный рецепт [ править | править код ]

Альтернативный рецепт двойной каменной плиты

Конфигурации рецептов [ править | править код ]

B:»Enable hard recipes» — Усложнённые рецепты (по умолчанию — true(включены))

B:»Enable simple Advanced Solar Panel recipe» — Старый рецепт (до версии 3.3.3) улучшенной солнечной панели (по умолчанию — false(отключён))

Ошибки [ править | править код ]

Шлемы с панелями не крафтятся из использованных шлемов. Исправляется скриптом craftTweaker:

Источник

Гайд по моду Advanced Solar Panels русский

Hel_ISR

Любой репост с этого гайда требует ссылки на оригинал

Данный аддон добавляет в игру новые солнечные панели повышенной энергоэффективности.

Материалы, сплавы, детали

Сплав санариума
(Sunnarium Alloy)

Если в конфигурационном файле включен усложнённые рецепт изготовления солнечных панелей, добавляются:
Светящийся уран
(Irradiant Uranium)

Обогащённый санариум
(Enriched Sunnarium)

Обогащённый сплав санариума
(Enriched Sunnarium Alloy)

Светящиеся стеклянные панели
(Irradiant Glass Pane)

Улучшенные солнечные панели
(Advanced Solar Panel)
Генерирует: 8 еЭ/т днём, 1 еЭ/т ночью и в дождливые дни.
Внутренняя ёмкость: 32 000 еЭ
Выходное напряжение: 32 еЭ/т
Имеет 4 слота для зарядки электрических устройств.

Гибридные солнечные панели
(Hybrid Solar Panel)
Генерирует: 64 еЭ/т днём, 8 еЭ/т ночью и в дождливые дни.
Внутренняя ёмкость: 100 000 еЭ
Выходное напряжение: 128 еЭ/т
Имеет 4 слота для зарядки электрических устройств.

Совершенные солнечные панели
(Ultimate Hybrid Solar Panel)
Генерирует: 512 еЭ/т днём, 64 еЭ/т ночью и в дождливые дни.
Внутренняя ёмкость: 1 000 000 еЭ
Выходное напряжение: 512 еЭ/т

У данный солнечных панелей два рецепта изготовления:

Источник

Advanced Solar Panels [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Солнечные панели уровня 1 в IC ужасно неэффективны из-за материалов низкого качества, используемых в строительстве. Они могут преобразовывать солнечный свет только в 1 EU/t. Advanced Solar Panels способны преобразовывать тот же самый солнечный свет в 11 EU/t. Фактически они настолько эффективны, что даже способны трансформировать полный лунный свет в 1 EU/t.

ПАНЕЛИ:

Усовершенствованная солнечная панель
Генерация: 8 евро день, 1 ЕС ночь и дождливые дни.
Внутренний склад: 32 000 евро
Выход: 32 евро
Слоты для зарядки: 4 (можно заряжать 4 электрических устройства одновременно)

Гибридная солнечная панель
Генерация: 64 евро день, 8 евро ночь и дождливые дни.
Внутренний склад: 100 000 евро
Выход: 128 евро
Слоты для зарядки: 4 (можно заряжать 4 электрических устройства одновременно)

Ultimate Гибридная солнечная панель
Генерация: 512 евро в день, 64 евро в ночь и дождливые дни.
Внутренний склад: 1 000 000 евро
Выход: 512 евро
Слоты для зарядки: 4 (можно заряжать 4 электрических устройства одновременно)
После многих лет исследований в области квантовой физики наши ученые открыли новые свойства иридия. В сочетании с суннарием эффективность преобразования солнечной энергии увеличивается в 8 раз, но это еще не все, трансформация света из слабых источников растет уже в 6 раз . На основе нового гибридного материала мы представляем нашу модель солнечной панели. Выход энергии в сутки — 512 еу, ночью и дождливыми днями 64 еу .

Квантовая панель солнечных батарей
Генерация: 4096 евро днем, 2048 ночью и дождливыми днями.
Внутренний склад: 10 000 000 евро
Выход: 8192 евро
Слоты для зарядки: 4 (можно заряжать 4 электрических устройства одновременно)
После долгих лет исследований квантовой материи мы смогли достичь неизвестных высот в квантовой физике. И теперь мы можем предложить нашу самую совершенную солнечную панель! С новым квантовым ядром мы смогли улучшить выработку энергии в темное время в 4 раза! Выход энергии в сутки — 4 096 еу, ночью и дождливыми днями 2048 еу .

Квантовый генератор
Это лучшая технология квантовой физики! Мы получили этот дар от инопланетной цивилизации. После многих лет исследований реверс-инжиниринга мы не смогли найти способ воспроизвести эту технологию.
Этот лучший генератор был создан для «создателей карт» и «администраторов серверов», которым нужно бесконечно настраивать источник питания (это не рецепт крафта)! Да, ребята, это полностью настроить! 8o Вы можете изменить выходную мощность и максимальный размер пакета (для использования с разными кабелями) в меню GUI. Пример: нам нужно вывести энергию 5120 евро и передать ее через «стекловолоконный кабель». Стекловолоконный кабель принимает только 512 евро. Нам нужно установить в Quantum Generator «Output» равным 5120 и установить «max size size» на 512. Теперь «Quantum Generator» испускает 10 пакетов с 512 eu в тике. Вы можете передать этот EU через медные кабели, если вы установили «максимальный размер пакета» на 32 8) Вы можете отключить все генерации с помощью сигнала Редстоуна.
Также если вы нажмете «Сдвиг влево» и нажмете на кнопку все значения = х 100;

Солнечные Шлемы
-> Может заряжать все электрические предметы в инвентаре (алгоритм зарядки: первая зарядка брони, вторые другие предметы в инвентаре)
-> Продвинутый солнечный шлем, основанный на нано шлеме! (генерировать так же, как Advanced Solar Panel)
-> Гибридный солнечный шлем, основанный на квантовом шлеме (генерировать так же, как гибридная солнечная панель)
-> Ultimate Solar Helmet, основанный на квантовом шлеме (генерировать так же, как Ultimate Hybrid Solar Panel)
-> Только 1 особая способность квантового шлема — подводное питание. Другие способности отключены, потому что солнечные панели заменяют эти модули

Теперь аддон абсолютно настраивается! Вы можете изменить все спецификации (genDay, genNight, storage и т. Д.) В конфигурационном файле. Если вы считаете, что некоторые панели перегружены, вы можете отключить рецепт ремесла в конфигурационном файле .

Источник

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Упрощение крафтов солнечных панелей из мода advancedsolarpanels тип: доработка субъект: серверы

SerG00

Exclusive

В данной теме я приведу доводы в пользу упрощения крафтов панелей ВН и квантовой панели из мода Advanced Solar Panels.
В данный момент крафты всех четырех видов панелей из данного мода слишком нерациональны в соотношении потраченного иридия и получаемого выхода. Как следствие, с того момента, как более года назад ввели этот мод, ни один игрок еще не скрафтил квантовую солнечную панель. Другая статистика: в данный момент на сервере Hitech 160-180 панелей ВН, менее половины из них улучшены, многие из апгрейтнутых улучшены только из декоративных целей (солнечные панели из мода Advanced Solar Panels выглядят красивее и эстетичнее).

Приведу расчеты целесообразности траты иридия на улучшения солнечных панелей ВН по нынешним крафтам (в расчет берется только иридий):
1. Чтобы улучшить обычную панель ВН до улучшенной панели ВН тратится 1 иридий. Данная панель дает 32 еЭ/т выхода ночью, днем она дополнительного выхода не дает, так что, если рассчитать дополнительный выход в среднем в день, получится 16 еЭ/т (ночью = 32 дополнительно, днем = 0 дополнительно, в среднем = 16; надеюсь, логика понятна) (на 16 еЭ/т больше по сравнению с обычной панелью ВН). Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно 16 еЭ/т среднесуточно.
2. Чтобы улучшить обычную панель ВН до гибридной панели ВН тратится 3 иридия. Данная панель выдает 64 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 32 еЭ/т по сравнению с обычной панелью ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт мы получаем дополнительно около 11 еЭ/т среднесуточно.
3. Чтобы улучшить обычную панель ВН до ультимативной панели ВН тратится 35 иридия. Данная панель выдает 128 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 64 еЭ/т по сравнению с обычной панелью ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно около 1,8 еЭ/т среднесуточно.
4. Чтобы улучишь восемь обычных панелей ВН до квантовой панели, тратится 408 иридия. Данная панель выдает 2048 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 1024 еЭ/т по сравнению с восемью обычными панелями ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно 2,5 еЭ/т среднесуточно.

Если цифры, приведенные выше, вам не показались вам слишком маленькими, приведу количество времени, которое потратится для того, чтобы окупить дополнительным выходом с улучшенных панелей потраченный на них иридий (в расчет берётся 1’000’000 еЭ на 1 мВ материи):

1. Чтобы окупить 1 потраченный иридий на улучшенную солнечную панель ВН, понадобится 390 часов.
2. Чтобы окупить 3 потраченных иридия на гибридную солнечную панель ВН, понадобится 570 часов.
3. Чтобы окупить 35 потраченных иридия на ультимативную солнечную панель ВН, понадобится 3472 часа.
4. Чтобы окупить 408 потраченных иридия на квантовую панель, понадобится 2500 часов.

Как мы можем видеть, это неимоверно много. Ни один игрок за все время существования проекта еще не наигрывал такое количество часов, необходимое для того, чтобы окупить ультимативную панель ВН или квантовую панель. Сравним всё это с тратами иридия на иридиевый ротор. На иридиевый ротор тратится 180 иридия. Средний выход иридиевого ротора (уже с учетом периодического отсутствия ветра) — 8000 еЭ/т. То есть в среднем каждый потраченный иридий дает 44,5 еЭ/т. Таким образом иридиевый ротор окупается за 140 часов (а тогда крафтится второй второй, затем третий делается вдвое быстрее, чем второй).

В связи с этим могу привести следующие доводы в пользу упрощения крафтов солнечных панелей ВН и квантовой панели из данного мода:
— Ночной выход панелей ВН из мода Advanced Solar Panels крайне низкий
— Иридий для их крафта тратится впустую, он никогда не окупится.
— Ни один игрок до сих пор не скрафтил квантовую панельку
— Более 50% панелей ВН, имеющихся на сервере, не улучшались вообще
— Многие из тех панелей, что улучшались, улучшались только в декоративных целях.
— Упрощение крафтов не нанесет вреда экономике, так как панели использует только узкий круг игроков: не более, чем в 20 приватах, есть панели ВН
— Упрощение крафтов не сделает игру менее легкой, это лишь откроет новое направление развития игроков: кроме ветряков, иридиевые роторы для которых можно только купить (без доната иридиевые роторы делает в среднем один игрок после каждого вайпа), появится возможность крафтить и улучшать панели, получая рациональный выход энергии.
— Это не повлияет на стоимость панели ВН, улучшенной панели ВН, гибридной панели ВН, ультимативной панели ВН и квантовой панели в донат-шопе на сайте ни в абсолютной, ни в относительной стоимости.

Я предлагаю установить следующие крафты и внести следующие изменения в ночной выход, выход в дождь и грозу солнечных панелей:

1. Улучшенная солнечная панель ВН:
— Ночной выход, выход в дождь и грозу увеличить с 32 еЭ/т до 64 еЭ/т.
— Крафт оставить тем же:

Таким образом, среднесуточный дополнительный выход с данной панели составит 128 еЭ/т (вместо 64 еЭ/т в данный момент), а стоимость крафта уменьшится с 3 до 2 иридия. С каждого иридия, потраченного на крафт, мы будем получать дополнительные 32 еЭ/т среднесуточно по сравнению с обычной панелью ВН. Окупаемость всего иридия, потраченного на данный крафт, будет составлять условно 195 часов (сейчас 570 часов)

Для оптимизации крафтов ультимативной панели ВН и квантовой панели из данного мода необходимо изменить крафт сплава саннариума с нынешнего на следующий:

3. Ультимативная панель ВН:
— Повысить ночной выход, выход в дождь и грозу с 128 еЭ/т до 512 еЭ/т.
— Крафт оставить прежним с учётом изменения крафта вышеуказанного сплава саннариума:

Таким образом среднесуточный дополнительный выход с данной панели составит 2048 еЭ/т (вместо 1024 еЭ/т в данный момент), а стоимость крафта уменьшится с 408 до 32 иридия. С каждого иридия, потраченного на крафт, мы будем получать дополнительные 39 еЭ/т среднесуточно по сравнению с восемью обычными панелями ВН. Окупаемость всего иридия, потраченного на крафт данной панели, составит условно 160 часов.

Что даст изменение крафтов этих панелей? Появится смысл крафтить все виды панелей и данного мода. Улучшенные и гибридные панели делать будет на 29% менее выгодно, чем иридиевый ротор (т.к. сделать панель и 1-2 иридия проще, чем накопить сразу 180 иридия), ультимативные панели, соответственно, менее выгодно, чем роторы, всего на 4%, а квантовые панели уже чуточку менее продуктивны, чем ультимативные, так как они создаются не для улучшения ультимативных, а для их компактности: они будут менее эффективны (в плане соотношения потраченного иридия и выхода в ночь, дождь и грозу), чем роторы, уже на 14%.

Источник

Оцените статью