Giant power lipo аккумулятор

Аккумулятор Giant Power Li-Po 3.7V, 150mAh, 15C — LC-1S150ANE ID: 136470

LiPo аккумулятор Giant Power емкостью 150mAh для радиоуправляемых вертолетов Nine Eagle.

LiPoly аккумуляторы требуют осторожного обращения с ними. Неправильное обращение с этими аккумуляторами может привести к их взрыву, самовозгоранию, выделению дыма и к отравлению людей.

Не рекомендуется самостоятельно соединять последовательно или параллельно аккумуляторные сборки из разных LiPoly батарей (т.к. они могут отличаться по напряжению и емкости).

Зарядка LiPoly аккумуляторов должна осуществляться зарядными устройствами, специально предназначенными для зарядки LiPoly аккумуляторов. Напряжение зарядки не должно превышать 4.25В на банку. В противном случае это может привести к взрыву или самовоспламенению аккумуляторов.

Рекомендуемый ток зарядки не должен превышать 1.5С (1.5 х емкость аккумулятора). Превышение тока зарядки может привести к излишнему перегреву аккумуляторов и выводу их из строя. Температура окружающей среды при зарядке должна быть в пределах от 0 до 50 градусов.

Подключение аккумуляторов с неправильной полярностью запрещено! Если при подключении аккумуляторов Вы перепутали полярность, это может привести к перегреву аккумуляторов и выводу их из строя. Перед подключением всегда проверяйте правильность полярности!

Разрядка аккумуляторов может осуществляться постоянным током не превышающим рекомендуемую величину (до 85-95% емкости). Если ток разрядки длительное время превышает рекомендуемую величину, это может снизить срок службы аккумуляторов, вызвать их перегрев и самовоспламенение. Температура окружающей среды при разрядке аккумуляторов должна быть в пределах от -10 до +60 градусов. При температурах ниже -10 градусов емкость аккумуляторов значительно снизится.

Читайте также:  Изготовление зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Температура аккумуляторов при разряде и зарядке не должна превышать 70 градусов. В противном случае это может привести к взрыву или самовоспламенению аккумуляторов. Разрядка аккумуляторов до напряжения ниже 2.5В на банку вызовет необратимые процессы и приведет к порче аккумуляторов!

  • размер: 5.5x12x38 мм
  • количество банок: 1
  • напряжение: 3.7 В
  • емкость: 150 mAh
  • ток разряда: 15C
  • максимальный ток разряда: 30C
  • максимальный ток заряда: 5C/0.75A
  • вес: 5.5 г
  • температурный диапазон заряда: 0. +45°C
  • температурный диапазон разряда: -20. +60°C
  • литий-полимерная аккумуляторная батарея Giant Power 150mAh 3.7V (LC-1S150A).

Источник

Обзор и тестирование 4S аккумулятора – Giant Power DINOGY ULTRA GRAPHENE 2.0

Новичок

Обновлено: 17 сентября 2018

Здравствуйте, уважаемые читатели. В этой статье я рассмотрю 4S LiPo аккумулятор c отдачей тока до 80C, который ориентирован на использование в гоночных квадрокоптерах – Giant Power DINOGY ULTRA GRAPHENE 2.0 14.8V 1500mAh 80C 4S.

Упаковка

Аккумулятор был запакован в небольшую картонную коробку.

Для сохранности дополнительно обвернут пленкой-пупыркой.

Описание и характеристики

Модельные аккумуляторы ULTRA GRAPHENE второй серии по заявлению производителя обладают: небольшим нагревом при нагрузках; низким внутренним сопротивлением; большой удельной ёмкостью и хорошей отдачей тока на пиковых нагрузках. Основное применение 4S сборок с ёмкостью от 1300mAh до 1800mAh остаётся за любителями гоночных квадриков, с рамами, рассчитанными на пятидюймовые пропеллеры. Учитывая высокий С рейтинг такие аккумуляторы вполне можно ставить на ЛК (летающее крыло) или гоночный катер, только емкость нужна побольше.

Бренд: GIANT POWER
Тип: LiPo 4S1P
Количество банок: 4 (14.8V)
Емкость: 1500mAh
Рейтинг по токоотдаче: 80С (120A)
Максимальный ток заряда: 3С (4.5A)
Силовые провода: 12AWG
Разъём: XT60
Размеры: Заявленные 39х34х75мм (измеренные 39х34х71.5мм)
Вес: Заявленный 191г (измеренный 187г)

Габариты аккумулятора 4S 1500mAh – 39х34х71.5мм, вес 187г.

В сравнении с боле дешёвым и менее ёмким Giant Power Dinogy 1300mAh 14.8V 4S 65C, размеры которого 32.5х34х70.6, вес 156 г. Разница в весе всего 31г, по габаритам отличия тоже небольшие. Зато мы имеем запас в 200mAh при более высокой токоотдаче, 80С против 65С, как следствие меньший нагрев и больше циклов заряд/разряд. Но и разница в цене очень существенная, не в пользу более емкого акума, целых 17$.

Силовые провода 12AWG, длина 71мм.

Силовой разъём – XT60:

Провода балансировочного разъёма очень короткие – 18мм. Подключать подобные аккумуляторы к зарядникам с балансировочными портами на корпусе, та еще морока.

Обвертка банок в оранжевых и ярко-жёлтых цветах, должно помочь при поиске коптера в траве или самого акума, если он отлетел при столкновении.

Наклейка с предупреждениями:

Присутствует голографическая наклейка, которую GIANT POWER лепит на всю свою продукцию в качестве защиты от подделок.

Тестирование

Тестировать аккумулятор на предмет заявленной ёмкости будем на зарядке – Icharger 4010 duo. Попутно посмотрим на внутренне сопротивление банок.

После подключения свеженького аккумулятора к зарядному устройству видим вольтаж по банкам: 1 – 3.816V; 2 – 3.818V; 3 – 3.815V; 4 – 3.815V. Сопротивление банок: 1 – 4.5m?; 2 – 4.4m?; 3 – 8.7m?; 4 –2.8m?. Для нового аккумулятора, третья банка имеет очень высокое внутренне сопротивление, думаю, после нескольких циклов выровняется.

Естественно первым делом разряжаем аккумулятор до 3.5V на банку, током 1.5C.

Напряжение на банках после разряда: 1 – 3.555V; 2 – 3.555V; 3 – 3.508V; 4 – 3.583V. Сопротивление банок: 1 – 4.1m?; 2 – 3.9m?; 3 – 4.0m?; 4 –4.4m?. Вот и третья банка подравнялась.

Запускаем заряд с медленной балансировкой током 1С:

Залилось 1532mAh. Напряжение на банках после заряда: 1 – 4.193V; 2 – 4.194V; 3 – 4.193V; 4 – 4.193V. Сопротивление банок: 1 – 3.5m?; 2 – 3.7m?; 3 – 3.5m?; 4 –3.5m?.

Для «чистоты эксперимента» разрядим полностью заряженный аккумулятор током 1С.

Аккумулятор отдал 1539mAh. Напряжение на банках после разряда: 1 – 3.546V; 2 – 3.507V; 3 – 3.524V; 4 – 3.583V. Сопротивление банок: 1 – 4.0m?; 2 – 4.0m?; 3 – 3.8m?; 4 –4.4m?. Учитывая погрешности, потери в проводах и на внутренние химические процессы, можно сказать, что данный аккумулятор вполне соответствует заявленной ёмкости, при разряде до 3.5V на банку.

Нагрузим полностью заряженный аккумулятор постоянным током 10A с помощью электронной нагрузки.

Напряжение заряженного аккумулятора – 16.7V:

Нагружаем постоянным током 10A:

Порог в 14V пройден через 9 минут, 23 секунды. Показания емкости – 1.5Ah (1500mAh).

После снятия нагрузки напряжение немного выросло до 14.2V:

Заряжал и балансировал аккумулятор в 11 вечера, утром следующего дня, собирался поехать попробовать его в полёте. В 6 утра, перед тем как поковать полётный ящик решил проверить акум обычным мультиметром.

Общее напряжение – 16.75V:

По банкам: 1 – 4.191V; 2 – 4.194V; 3 – 4.190V; 4 – 4.191V. Никакого саморазряда или деградации с банками за ночь не случилось, хотя оставлять LiPo в заряженном состоянии надолго крайне не рекомендую, могут достаточно быстро потерять ёмкость.

Полёты

Перейдем к лётным испытаниям. Летать буду на самосборном сетапе:

Рама: KL200Race
Моторы: DYS SE2205 PRO 2300KV
Полетный контроллер: X-Racer F4 Flight Controller
Регуляторы: DYS XSD 20A 3-4S ESC
Видеопередатчик: Dragonfly 5.8G 48CH Vtx
Камера: FOXEER Arrow V3 FPV CAMERA
Пропы: LDARC 5045

Вес коптера с аккумулятором 508г. Средненько, сетап можно было ещё облегчить, убрав тяжёлую камеру от FOXEER и поставив мини версию камеры, а антенну Dragonfly Booster заменить на кабельный диполь. Ну, что есть, то есть.

Отлетал несколько полётов на GRAPHENE, по сравнению с дешёвыми Giant Power Dinogy на 1300mAh, летит гораздо бодрей особенно чувствуется более резкий разгон на прямых. Я не гонщик, летаю для души, стиль полёта – лечу куда хочу, созерцая окрестности, иногда наваливаю – «тапку в пол». В таком режиме акум жил на квадрике в среднем около 5 минут. Но, что не понравилось. После просадки до 14V, напряжение лавинообразно падает, на обычных синих Dinogy 65С, такого не происходит и можно летать вплоть до 13.6V без каких-либо последствий для акума. Приведу ДВРку, отображается – полетное время, напряжение на аккумуляторе, видно резкую просадку после 14V.


Giant Power DINOGY ULTRA GRAPHENE 2.0 14.8V 1500mAh 80C 4S Lipo – просажен до 14V, с моим стилем полета, от 4:30 до 5 минут. После полёта – холодный.

Giant Power Dinogy 1300mAh 14.8V 4S 65C – среднее время полёта, почти на минуту меньше. После полёта – горячий.

Выводы

Делаем выводы. Аккумуляторы DINOGY ULTRA GRAPHENE 2.0 имеют заявленную производителем ёмкость и неплохую отдачу по току, вполне подойдут для тренировок гонщиков, чтобы не циклить более дорогие акумы предназначенные для соревнований. Тем, у кого моторы и регуляторы позволяют раскрыть потенциал высокой токоотдачи. Фристайлерам добавят немного полётного времени и резкого подрыва на фигурах. А также отмечу низкое внутренне сопротивление банок и их быструю балансировку. Для новичков переплачивать за графены совсем немаленькую сумму не вижу никакого смысла, обычные Dinogy 65C, на простеньких сетапах с моторами по 6$ будут «жарить» точно так же.

Источник

Аккумулятор Giant Power Li-Po 3.7V, 150mAh, 15C — LC-1S150ANE ID: 136470

LiPo аккумулятор Giant Power емкостью 150mAh для радиоуправляемых вертолетов Nine Eagle.

LiPoly аккумуляторы требуют осторожного обращения с ними. Неправильное обращение с этими аккумуляторами может привести к их взрыву, самовозгоранию, выделению дыма и к отравлению людей.

Не рекомендуется самостоятельно соединять последовательно или параллельно аккумуляторные сборки из разных LiPoly батарей (т.к. они могут отличаться по напряжению и емкости).

Зарядка LiPoly аккумуляторов должна осуществляться зарядными устройствами, специально предназначенными для зарядки LiPoly аккумуляторов. Напряжение зарядки не должно превышать 4.25В на банку. В противном случае это может привести к взрыву или самовоспламенению аккумуляторов.

Рекомендуемый ток зарядки не должен превышать 1.5С (1.5 х емкость аккумулятора). Превышение тока зарядки может привести к излишнему перегреву аккумуляторов и выводу их из строя. Температура окружающей среды при зарядке должна быть в пределах от 0 до 50 градусов.

Подключение аккумуляторов с неправильной полярностью запрещено! Если при подключении аккумуляторов Вы перепутали полярность, это может привести к перегреву аккумуляторов и выводу их из строя. Перед подключением всегда проверяйте правильность полярности!

Разрядка аккумуляторов может осуществляться постоянным током не превышающим рекомендуемую величину (до 85-95% емкости). Если ток разрядки длительное время превышает рекомендуемую величину, это может снизить срок службы аккумуляторов, вызвать их перегрев и самовоспламенение. Температура окружающей среды при разрядке аккумуляторов должна быть в пределах от -10 до +60 градусов. При температурах ниже -10 градусов емкость аккумуляторов значительно снизится.

Температура аккумуляторов при разряде и зарядке не должна превышать 70 градусов. В противном случае это может привести к взрыву или самовоспламенению аккумуляторов. Разрядка аккумуляторов до напряжения ниже 2.5В на банку вызовет необратимые процессы и приведет к порче аккумуляторов!

  • размер: 5.5x12x38 мм
  • количество банок: 1
  • напряжение: 3.7 В
  • емкость: 150 mAh
  • ток разряда: 15C
  • максимальный ток разряда: 30C
  • максимальный ток заряда: 5C/0.75A
  • вес: 5.5 г
  • температурный диапазон заряда: 0. +45°C
  • температурный диапазон разряда: -20. +60°C
  • литий-полимерная аккумуляторная батарея Giant Power 150mAh 3.7V (LC-1S150A).

Источник

Аккумуляторы и зарядные устройства Giant Power

Каталог

Провод AWG 12 (3,31кв.мм) силиконовый, многожильный, черный (1м)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Провод AWG 16 (1,31кв.мм) силиконовый, многожильный, синий (1м/п)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Провод AWG 16 (1,31кв.мм) силиконовый, многожильный, желтый (1м/п)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор Giant Power LiPo 3.7V 1S 15C 150mAh для E-Flite MCX

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор Giant Power LiPo 3.7V 1S 15C 150mAh для вертолетов Nine Eagle

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Источник

Аккумулятор Giant Power Power Li-Po 3.7В

Количество товара ограничено и определяется продавцом.

О товаре

LiPo аккумулятор Giant Power емкостью 150mAh для радиоуправляемых вертолетов Nine Eagle.

LiPoly аккумуляторы требуют осторожного обращения с ними. Неправильное обращение с этими аккумуляторами может привести к их взрыву, самовозгоранию, выделению дыма и к отравлению людей.

Не рекомендуется самостоятельно соединять последовательно или параллельно аккумуляторные сборки из разных LiPoly батарей (т.к. они могут отличаться по напряжению и емкости).

Зарядка LiPoly аккумуляторов должна осуществляться зарядными устройствами, специально предназначенными для зарядки LiPoly аккумуляторов. Напряжение зарядки не должно превышать 4.25В на банку. В противном случае это может привести к взрыву или самовоспламенению аккумуляторов.

Рекомендуемый ток зарядки не должен превышать 1.5С (1.5 х емкость аккумулятора). Превышение тока зарядки может привести к излишнему перегреву аккумуляторов и выводу их из строя. Температура окружающей среды при зарядке должна быть в пределах от 0 до 50 градусов.

Подключение аккумуляторов с неправильной полярностью запрещено! Если при подключении аккумуляторов Вы перепутали полярность, это может привести к перегреву аккумуляторов и выводу их из строя. Перед подключением всегда проверяйте правильность полярности!

Разрядка аккумуляторов может осуществляться постоянным током не превышающим рекомендуемую величину (до 85-95% емкости). Если ток разрядки длительное время превышает рекомендуемую величину, это может снизить срок службы аккумуляторов, вызвать их перегрев и самовоспламенение. Температура окружающей среды при разрядке аккумуляторов должна быть в пределах от -10 до +60 градусов. При температурах ниже -10 градусов емкость аккумуляторов значительно снизится.

Температура аккумуляторов при разряде и зарядке не должна превышать 70 градусов. В противном случае это может привести к взрыву или самовоспламенению аккумуляторов. Разрядка аккумуляторов до напряжения ниже 2.5В на банку вызовет необратимые процессы и приведет к порче аккумуляторов!

Спецификация:

размер: 5.5x12x38 мм

количество банок: 1

напряжение: 3.7 В

емкость: 150 mAh

ток разряда: 15C

максимальный ток разряда: 30C

максимальный ток заряда: 5C/0.75A

температурный диапазон заряда: 0. +45°C

температурный диапазон разряда: -20. +60°C

Комплектация:

литий-полимерная аккумуляторная батарея Giant Power 150mAh 3.7V (LC-1S150A).

Источник

Оцените статью