Geoby мотоцикл электрический аккумулятор замена

Какой аккумулятор можно поставить на детский электромобиль

В последнее время в продаже появилась очень интересная игрушка — детский электромобиль. Раньше о таком можно было мечтать, но вот теперь такие девайсы стали вполне доступны, и как следствие — популярны. Вот и я упил внуку такой электромобиль, в процессе эксплуатации которого сразу возникло желание его модернизировать. Ниже приводится его краткое описание:

Ходовая часть имеет два двигателя на напряжение 12В, соответственно такое и и бортовое питание — электромобиль работает от двух аккумуляторов по 6В 8ампер. Имеется пульт дистанционного управления, многофункциональный руль с музыкальными сигналами и возможностью подключения МР3 плеера, открывающиеся двери, ручное переключение направления движения взад-вперед, звуковой сигнал, зеркала заднего вида, передние фары.

Характеристики детского электромобиля: &middot Подходит для детей до 7 лет &middot Ремни безопасности &middot Пульт радиоуправления &middot Приводится в движение с помощью педали газа: давление — ход, отпускание — остановка &middot Привод задний &middot Аккумулятор 2х6V &middot Две скорости движения &middot Максимальный вес пассажира 45 кг.

Сам электромобиль довольно неплохой, но выскажу свои наблюдения и некоторые минусы конструкции:

1. При подключении МП3 звук очень некачественный. 2. Фары включаются автоматически при движении только вперед. 3. При начале движения машина резко дергается с отрывом передних колес от земли. Это происходит в следствии того, что аккумуляторы расположены под сиденьем и их вес выходит за пределы задней оси.

Читайте также:  Аккумулятор для электромагнитного замка

После разборки и осмотра было принято решение произвести ряд доработок.

1. Перенести аккумуляторы на свое место под капот — как у всех нормальных машин. 2. Добавить еще один аккумулятор на 6 в для дополнительной подсветки. 3. Сделать ближний и дальний свет фар на светодиодах. 4. Поставить подсветку в задние подфарники. 5. Поставить подсветку в верхние подфарники. 6. Сделать нормальный усилитель с колонками для подключения МП3 плеера. 7. Сделать устройство плавного пуска двигателей электромобиля.

После того, как план составлен, приступаем к модернизации.

Снимаем передние фары и видим в них обычную лампочку накаливания! Причём стоит одна лампочка, хотя там место конструктивно предназначено для двух. Да и лампочка очень слабая.

У меня были готовы уже рассеиватели на ближний свет с углом рассеивания 65 градусов на дальний 45 и светодиоды на радиаторах.

Итак, сделал по два отверстия в фарах по 22 мм там место было как раз для них. Установил светодиоды с рассеивателями, подключил попарно, собрал все назад и откорректировал дальний и ближний свет. Закрепил все силиконовым пистолетом.

Аналогичным образом сделал и задние подфарники — там вообще не было подсветки, хотя тоже есть место под два светодиода. Поставил по два 10 мм светодиода.

Все это дело объединил под одним трехдиапазонным выключателем (вывел его на торпедку) и отдельным аккумулятором.

Переставил аккумуляторы под капот, вперед, и добавил для подсветки еще один аккумулятор. Теперь свет можно включать в любое время — задние подфарники включаются и при дальнем и при ближнем свете.

На этом закончим с основными светодиодами, доделаем габаритные подфарники.

Сначала для красоты решил вставить туда тоже светодиоды, но так как она снимается и дома не используется (чтобы легче проезжать под столами) то она будет автономна. Для этого я ее разобрал, там на отражатель была приклеена тонкая фольга. Решил сделать более качественный отражатель, из тонкой жести (консервной банки). Тоже поставил по два 5мм светодиода, вставил туда источник питания и вывел выключатель. На второй подфарник сделал отвод питания.

Ещё сделал в электромобиль мигалку, но после первой же вечерней прогулки решили от нее избавится, так как она раздражает.

Теперь сделаем небольшой аудиоусилитель с колонками, для подключения МП3 плеера. А основой для нашей новой автомузыки будет вот такой девайс

Брал его когда-то для ноутбука — там был звук тихий, лэптопа уже нет давно, а вот это дело осталось. Это как раз колонки и усилитель — все в одном флаконе. И кстати звук довольно приличный, как для такой маленькой акустики. Питание у него 4 пальчиковых батарейки, итого как раз 6 вольт, которые есть специально для подсветки.

А вот теперь самое главное, ради чего все это затевалось — плавный пуск двигателей. Много лазил по форумам и оказалось что практически все схемы работают на шим-регуляторе. То тесть от переменного сопротивления, переделывается педаль газа. Однако данный детский автомобиль имеет дистанционный пульт управления и вся электронная схема сидит на нем. Педаль газа просто микрик — жмем, едет, отпускаем — стоит. Кроме того внуку еще только годик, поэтому управлять электромобилем ближайшие полгода будем мы. При изучении схемы автомобиля было выяснено, что на первой скорости (скорости переключаются в ручную на торпедки авто) двигатели включаются последовательно друг другу и на каждый идет по 6 вольт. Скорость движения около 4 км/час. На второй скорости двигатели переключаются параллельно, и на каждый идет по 12 вольт, скорость движения при этом около 8 км/час. В общую схему заходит 12 вольт, а там уже через реле она дает выход на двигатели, включается первое реле идет (+12) машина едет вперед, включается второе реле идет (-12) соответственно машина едет назад. Так же стоят еще два реле на включения поворота руля влево и в право.

Поэтому решил отделить питание двигателей на движения вперед и назад, и запустить через шим. Кроме этого схема плавного пуска должна быть постоянно выключена и включатся только когда включается реле вперед или назад. Для этого было задействовано еще одно реле для шим регулятора, она включается и от первого реле и от второго реле которое дают импульс движения вперед и назад, чтобы не было двойных срабатываний, питание на реле идет через отдельные диоды. В процессе экспериментов собрал и опробовал несколько разных схем, и остановился на вот этой (спасибо Максиму lackys)

Сxема доступна для просмотра всем зарегистрированным пользователям

Очень плавная — до полной мощности она набирает за 5 секунд, мне этого даже много, поэтому уменьшил ёмкость С1 до 47 мкф и соответственно уменьшилось время полного старта до 2 секунд. Также заменил управляющий транзистор на IRF1405. Он по даташиту 169А, что вполне хватит.

Естественно поставил транзистор на радиатор. Шим-регулятор плавного старта в сборе:

1. белые провода питание для шим через реле, под кембриками диоды. 2. черный (-) 3. красный (+) 4. оранжевый ( выход плавного пуска) 5. Попался разъем от компа но 4 пиновый не стал мудрить добавил дополнительный пин отдельно и все.

Вид с задний стороны платы с изображением группы контактов реле, и питания реле.

Место разреза дорожки в плате чтобы отделить питание для двигателей и запустить его через шим. Разрезается одна дорожка минусовая и подается туда выход с шима. Дополнительной перемычкой минусовое питание подается на плату чтобы вся остальная часть платы была запитана. На фото точки пайки шима к плате.

Вот и все, в результате тестирования и полевых испытаний все остались довольны.

Как правильно подобрать аккумулятор для детского электромобиля?

Аккумулятор — это «сердце» электромобиля. От его характеристик зависит не только скорость езды, но также продолжительность катания. Поэтому выбору аккумулятора стоит уделить особое внимание, что радость от игры длилась как можно дольше.

Основные характеристики аккумуляторов для электромобилей

При выборе аккумулятора следует обратить внимание на основные характеристики аккумулятора:

1. Главной характеристикой аккумулятора является напряжение, так как от него зависит мощность детской электрической машины. В зависимости от напряжения выделяют следующие виды аккумуляторов:

  • Аккумуляторы 6V. Этот тип аккумулятора идеально подходит для электромобилей, предназначенных для детей от 1 года до 5 лет. Аккумуляторы 6V более легкие, компактные и безопасные, так как позволяют развить скорость не более чем до 3,5 км/ч.
  • Аккумуляторы 12V — самый универсальный вид аккумуляторов, благодаря которым электромобиль способен развить скорость до 7-8 км/ч. Он обычно устанавливается в моделях для детей от 3 до 6 лет.
  • Аккумуляторы 24V. Более мощная линейка аккумуляторов, которая предназначена для электромобилей, способных развить скорость до 12-15 км/ч. Но не стоит забывать чем более мощный аккумулятор, тем больше времени требуется на подзарядку, но и тем дольше он будет работать.
  • Аккумуляторы 36V. Один из самых мощных аккумуляторов, который дает возможность развивать скорость до 25 км/ч. Как правило, такие мощные АКБ стоят в моделях-внедорожниках, которые предназначены для перемещения по пресеченной местности и могут преодолевать достаточно большие расстояния.

    2. Следующей важной характеристикой аккумулятора является емкость батареи в Ач. Она определяет время работы электромобиля от одной полной зарядки АКБ. Если ребенок хочет больше времени проводить за рулем электромобиля можно устанавливать АКБ с другой емкостью (большей), например аккумулятор Peg-Perego 12V 8 А-ч заменить на Peg-Perego 12V 12 А-ч. но при этом АКБ будет заряжаться дольше. Или купить более мощное зарядное устройство, например Зарядное устройство Peg-Perego 24V .

    3. Последнее, что влияет на продолжительно работы аккумулятора — это правильная эксплуатация. Время работы аккумулятора зависит от веса самого ребенка, скорости и непрерывности движения (минимально от 20-30 минут, максимально — до 3 часов). Чтобы аккумулятор прослужил долгое время необходимо четко следовать инструкциям производителя и правильно его подзаряжать (в идеале 8-12 часов, но не более 24).

    Наш сайт предлагает аккумуляторы от итальянского бренда Peg Perego и CSB Battery. С более подробным описанием и рекомендациями вы можете ознакомиться в разделе Аккумуляторы .

    Статьи по теме

    Аккумуляторы для детских электромобилей

    Сердце детского электромобиля

    Аккумулятор является сердцем любой современной автотехники, в том числе и детской. Именно поэтому качество используемого аккумулятора имеет огромное значение.

    На современном рынке присутствует множество производителей аккумуляторов для детской автотехники, но лидеры определились давно. Крайне редко вызывает нарекания продукция производства Delta, CSB, FIAMM, Yuasa. Стоимость производимых этими компаниями аккумуляторов вполне доступная, и не стоит экспериментировать с любимой техникой ребенка, покупая по бросовым ценам АКБ сомнительного происхождения.

    Свинец? Литий? AGM ?

    В общем случае, аккумулятор — это устройство для накапливания и сохранения электрической энергии. Эти процессы в нем происходят за счет преобразования в отдельных гальванических элементах кинетической энергии химической реакции в электрическую энергию.

    Наибольшей популярностью пользуются свинцово-кислотные и литий-ионные гальванические элементы и собранные из них аккумуляторные батареи. Свинцовые элементы питания получили распространение в силу своей относительной технологической простоты и, соответственно, не слишком высокой стоимости, литиевые АКБ несколько компактнее, но и дороже (правда, с точки зрения экологии именно литий-ионным элементам питания будет принадлежать будущее).

    Практически во всех детских электромобилях штатно устанавливаются именно свинцово-кислотные аккумуляторы, выполненные по так называемой технологии AGM, позволяющей отказаться от использования жидкого электролита (кислоты!) и соответствующих хлопот с техническим обслуживанием. Точнее, такие источники питания относятся к категории полностью необслуживаемых — их требуется только периодически подзаряжать.

    Характеристики АКБ

    Многим почему-то кажется, что если электромобили предназначены для детей, то в них установлены своего рода детские аккумуляторы . не слишком сильно отличающиеся по мощности от обычной батарейки. Такая точка зрения в корне неверна — АКБ для детской авто и мото техники по своим техническим характеристикам вполне сравнима со взрослыми, если и не автомобильными, то как минимум мотоциклетными аккумуляторами. Как известно, определяющими характеристиками аккумулятора являются его емкость и мощность. Первая определяет время работы АКБ до подзарядки, вторая — скоростные и тяговые качества автомобиля.

    Один гальванический элемент, из которых состоит аккумуляторная батарея, может выдавать напряжение от 1,85 до 2,15 Вольт. Конечное напряжение батареи, естественно, является кратным этой величине и редко превышает 48В.

    На сегодняшний день стандартными считаются следующие значения напряжений, выдаваемых АКБ:

  • 4В — такие батареи из двух элементов используются достаточно редко
  • 6В — самые распространенные аккумуляторы для детских электромобилей и мотоциклов
  • 12В — стандарт для взрослых легковых автомобилей и рассчитанных на детей старшего возраста электромобилей.

    Аккумуляторы для детских мини-джипов и мотоциклов

    Наиболее приближены по своим характеристикам к взрослым АКБ аккумуляторные батареи, предназначенные для детских квадроциклов. Связано это с тем, что квадроцикл — это, фактически, мини-джип без кабины, и условия его эксплуатации обычно соответствующие. Для нормальной работы в этом случае требуется источник питания повышенной мощности и увеличенной емкости — поэтому используются двенадцативольтовые аккумуляторы для детских квадроциклов . имеющие емкость не менее 12 А/ч.

    Именно на таких мини-джипах штатные АКБ чаще всего выходят из строя и требуют замены. На свой страх и риск его можно (хотя бы временно) заменять на любой, подходящий по техническим характеристикам аккумулятор — главное, чтобы совпали габаритные размеры. Но не стоит пытаться вместить взрослую батарею в маленькое посадочное аккумуляторное гнездо в детской автотехнике — все равно ничего хорошего из этого не выйдет.

    Детские мотоциклы испытывают при эксплуатации меньшие нагрузки, хотя бы за счет самой своей конструкции. Устанавливаемые на них аккумуляторы, как и на взрослых моделях, чаще всего имеют напряжение 6В, емкость должна быть не менее 4,5 А/ч. Мотоцикл, тем более детский, не отличается большими размерами, и источник питания для него тоже должен быть, по возможности, компактным. Именно поэтому аккумуляторы для детских мотоциклов имеют напряжение 6В — такие АКБ меньше по размерам и легче по весу, чем двенадцативольтовые батареи.

    Как продлить жизнь аккумулятору

    Срок жизни аккумулятора зависит от условий его эксплуатации, и соблюдение нескольких простых правил поможет ощутимо продлить его. Прежде всего, следует уяснить, что автомобильный (даже детский) и используемый в мобильных телефонах аккумулятор — абсолютно разные устройства, и поэтому рекомендации, пригодные для телефонных аккумуляторов, просто вредны для используемых в автомобилях АКБ.

    В первую очередь это касается желательности двух-трехкратной полной разрядки батареи и ее последующей зарядки (так называемая тренировка аккумулятора). Для автомобильных свинцово-кислотных батарей эта процедура чрезвычайно опасна и может привести к полному выходу АКБ из строя! Новые аккумуляторы для детских машин изначально заряжены примерно на 85%, и перед началом эксплуатации их требуется просто подзарядить — это займет не более двух часов.

    Автомобильные аккумуляторы вообще не терпят полного разряда, поэтому после поездки их желательно сразу подзаряжать. Чтобы избежать неприятной ситуации, лучше не пробовать путать клеммы местами кроме того, клеммы не должны припаиваться намертво.

    Храниться аккумулятор должен только в заряженном состоянии. При длительном (сезонном) хранении АКБ следует периодически, раз в два-три месяца, подзаряжать.

    Если же позволяют финансовые возможности, лучше покупать два аккумулятора — один из них будет играть роль запасного источника питания. Поменять одну АКБ на другую недолго и несложно, и рвущемуся покататься ребенку не придется ждать, когда батарея полностью зарядится.

    Детские электромобили. Электромобили для детей » обзор девайса! — ЭлектроХобби » сайт электрика

    Детские электромобили. Электромобили для детей » общий обзор девайса!

    Тема: общий обзор детских электромобилей, электромобилей для детей.

    В последнее время большую популярность в кругу детских игрушек обретает такой девайс как электромобили для детей. Разнообразия данного «игрушечного электротранспорта» весьма огромна. Но все эти детские электромобили объединяет одни общий принцип построения. Устройство данных игрушечных «мобилей» таково — электрическая двигательная система и автомашинообразный корпус, конфигурация которого зависит от многих факторов (возраст ребёнка, разновидность моделей, сложность конструкции, общие характеристики машины и т.д.). В основе тяговой силы лежит принцип электрического мотора. Этот электродвигатель питается от внутреннего аккумулятора, рассчитанного на определённое время работы и мощность.

    Детские электромобили имеют такие средние технические характеристики:

  • масса ребёнка — 25 кг
  • скорость электромобиля — 3 км/ч
  • продолжительность работы — 2 часа
  • напряжение питания — 6 вольт
  • ёмкость встроенного аккумулятора — 7 А/час
  • варианты движения электромобиля — вперёд, назад, лево, право
  • дополнительно — лампочки, гудки, звонки, поворотники, музык. устройства

    Стоимость электромобилей для детей зависит от множества факторов. Это, внешний вид товара, качество его материалов (деталей), комплекс функциональных возможностей, наличие тех или иных дополнительных возможностей, размеры электромобиля, дополнительных аксессуаров и т.д. При непосредственном выборе следует отталкиваться, прежде всего, на ту сумму, которую Вы можете потратить. Обязательно обращайте внимание на технические характеристики, не забывая также, что чем сложнее и дешевле покупаемый товар, тем больше вероятность скорого его выхода из строя (попадётся ненадёжная китайская подделка).

    Электрическая часть детских электромобилей состоит из таких основных частей. Это электрический двигатель, рассчитанный на определённую тяговую нагрузку, аккумулятор, который служит автономным питанием, электрических переключателей (кнопки, педали, рычаги), коммутирующих и влияющих на режим работы электромобиля соединительные проводники, лампочки, звуковые сигналы. Если электромобиль для детей имеет более сложную модификацию, то в него могут быть встроены дополнительные функциональные узлы — блок регулирования скорости электромобиля, система реверса движения, защитные блокировки, музыкальные устройства, пульт управления, благодаря которому управлением электромобиля занимаются родители ребёнка.

    В целом же внутренняя конструкция и электрическое устройство данных детских девайсов относительно проста. В случае необходимости или поломки взрослый родитель вполне может разобраться, подчинить или доработать подобный детский электротранспорт. Если электромобиль не работает, то следует просто проверить электрическую цепь на наличие обрыва или замыкания. Сначала проверьте напряжение на аккумуляторе (возможно он был долгое время разряжен и пришёл в негодность или естественный разряд). Если источник питание в порядке (на нём имеется напряжение в пределах 5-7 вольт), то прозвоните провода, идущие к электродвигателю через провода, соединители, переключатели. Обычно причина поломки проста и банальна. Её удаётся быстро обнаружить.

    Источник

  • Оцените статью