Генератор высасывает аккумулятор причины

Генератор высасывает аккумулятор причины

Щелкает?? В гене вроде как щелкать нечему. Может реле какая-нибудь рядом?
Регулятор напряжения — шоколадка в генераторе или внешний?

Что делали и куда какие провода (какого цвета) подключили?

Если искрит то понятно, он же через него разряжается как вы сами говорите, а если за полтора часа в ноль, значит ток там не маленький. Очень вероятно, что перепутали провода при подключении.

А в каком кузове? Если 514 или 519, то на гену два провода идут — фиолетовый и зеленый.

Зеленый цепляется на вывод, который идет от шоколадки. Потом он идет на предохранители.

Фиолетовый на вывод, помеченный символом «+» на торце гены. Еще на него идет провод конденсатора. Потом он идет на реле стартера.

1.Снимайте гену, разбирайте.
2.Проверяйте сопротивление между обмотной статора и корпусом Должно быть больше МОма.
3. Проверяйте диодный мост: мультиметром в режиме проверки диодов в одну сторону должен показывать разрыв «1» в другую 400-1000.
Если не так — менячйте диодный мост в сборе.

Наиболее вероятно именно повреждение диодов.

1.Снимайте гену, разбирайте.
2.Проверяйте сопротивление между обмотной статора и корпусом Должно быть больше МОма.
3. Проверяйте диодный мост: мультиметром в режиме проверки диодов в одну сторону должен показывать разрыв «1» в другую 400-1000.
Если не так — менячйте диодный мост в сборе.

Наиболее вероятно именно повреждение диодов.

Он же говорит «на стоянке», при выключенном зажигании. Стало быть статор и диоды здесь ни при чём — они при зарядке влияют, когда ген-р крутится. Это ОВ и РР, там и рыть надо. Да к тому же РР112 должен отключать при выключенном зажигании АКБ от ОВ. Этого, судя по сообщению, как раз и не происходит.

Он же говорит «на стоянке», при выключенном зажигании. Стало быть статор и диоды здесь ни при чём — они при зарядке влияют, когда ген-р крутится. Это ОВ и РР, там и рыть надо. Да к тому же РР112 должен отключать при выключенном зажигании АКБ от ОВ. Этого, судя по сообщению, как раз и не происходит.

Неверно.
Именно что на стоянке и при выключенном зажигании. Силовой вывод генератора на АКБ между прочим идет с диодного моста. При частично пробитой подкове генератор все равно будет давать ток, а вот при выключенном двиге наоборот через подкову начинается утечка.
Я недавно как раз устранял такую неисправность. Пробитый мост сажал АКБ в нулину за короткое время. Замер утечки показывал 3,5 — 4 ампера (при норме до 0,05, — 0,06 ампера). Замена моста и все нормально.

Он же говорит «на стоянке», при выключенном зажигании. Стало быть статор и диоды здесь ни при чём — они при зарядке влияют, когда ген-р крутится. Это ОВ и РР, там и рыть надо. Да к тому же РР112 должен отключать при выключенном зажигании АКБ от ОВ. Этого, судя по сообщению, как раз и не происходит.

При стоянке диоды находятся под напряжением от АКБ, а вот РР, как раз наоборот отключен. Напряжение на РР появляется только после включения зажигания.

Источник

Генератор РАЗРЯЖАЕТ аккумулятор.

Автор: Череповец , 18 Апреля 2014 в Symbol

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Череповец 0

Череповец 0

  • Новичок
  • Пользователи 0
  • 20 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Renault Symbol 2006 8кл. кондей.
  • Город: Череповец

Приветствую всех !
Авто : 2006 г.в. 8кл. с кондиционером.
История началась с того что у меня обломило провод «возбудителя»генератора, прямо в фишке , аккумулятор сел и машина встала(находился я в тот момент в глухом городе «Устюжна» из всех сервисов которые я объехал,за мой авто взялся только один мужичок,он припаял провод на место,но гена заряд не давал,накрылось реле, в одном из магазинов города нашел последнее реле (как мне сказали для логана). Поставили его и заряд пошёл,и я уехал домой за 200км.

Следующие 2 недели авто как то тяжело заводилось по утрам,стартер вяло крутил как будто ночью было -30 и акк. замерз,но в реале было около 0. Одним утром авто не завелось,аккум. сел так что стартер не крутит. Начал копать. все проверять,выяснилось что садит акк. генератор, ставлю в разрыв между акк и клеммой, мультиметр (у авто при этом все выключено,машина закрыта) выдает ток 2А. Скидываю клемму с генератора и ток приходит в норму 0.1-0.2А. Сделал вывод,что это признаки пробоя диодного моста,увез генератор в очень серьёзный сервис по генераторам, там его проверяли на «стенде»,результат диагностики : генератор в полном порядке,заряд даёт отлично,заменили только шкив т.к почти лысый был.,остальные параметры генератора в норме. Далее поехал к электрику в местный «Рено сервис»(не официалы). Проверили всю проводку,все прозвонили,пробоя нет,ТОК уходит в генератор 100%. Предположили такой вариант что мне недавно в «Утюжне» установили не подходящее РЕЛЕ,сказали что вроде бы есть реле с электронным управлением или что то такое ,а есть и простые (спрашивали старый реле,но я его к сожалению выкинул).

Уважаемые ГУРУ . Подскажите что делать дальше. Правда ли РЕЛЕ бывают разных видов,может купить другое?(если да то какое именно брать?)

P.S задолбался откручивать клемму генератора на ночь. и на длительные стоянки.

Источник

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Садится аккумулятор за ночь

У каждой неисправности бывают причины, которые следует предвидеть. Если аккумулятор сел за ночь первый раз, возможна ошибка владельца техники. Но если утренняя побудка мотора зачастую событие безрадостное, нужно обследовать сети, генератор и АКБ. Особенные требования предъявляются к эксплуатации аккумулятора суровой зимой. Без специальной подготовки авто, за ночь при морозе -30 0 , бывает, садится даже новый аккумулятор.

Что делать, если аккумулятор садится за ночь

Перед началом исследования необходимо зарядить аккумулятор от сетевой станции полностью. Если у вас гибридный или малообслуживаемый аппарат, необходимо провести замер плотности электролита в банках и его уровень. Нужно добавить дистиллированной воды в элементы, если уровень его меньше нормы 1,2-1,5 см, с последующей подзарядкой. Необслуживаемый герметичный аккумулятор просто подзарядить.

Причинами, почему аккумулятор за ночь садится в машине, могут быть:

  • не держит заряд аккумулятор – разряжался в ноль, перемерзал, старый;
  • проблемы в генераторе;
  • неисправно какое либо устройство, потребляющее ток;
  • эксплуатация при низкой температуре;
  • не выключен на ночь, находится в спящем режиме один из потребителей, кроме сигнализации и дистанционного управления.

При нормальных условиях в период простоя расход энергии должен составлять меньше 0,05 А, все большие потери – паразитные.

Причины, почему за ночь садится аккумулятор в машине

Велик соблазн установить в авто современные системы коммуникации, климатическое оборудование, мощные фары подсветки. Но все эти приборы берут энергию от генератора, который на избыточное потребление не рассчитан. В результате автомобиль, пробег которого между пусками не превышает 20 минут, не успевает зарядить АКБ на ночь. На сигнализацию и охрану контура дополнительно будет тратиться энергия во время длительного простоя.

Стандартное потребление на сигналку небольшое, но есть еще паразитарные токи. Где-то старая проводка оголилась и касается корпуса. Возможно, неправильно собрана схема прибора, не отключается, работает в спящем режиме. Часто магнитола остается в сети, выключен звук и прибор потребляет ток в режиме ожидания. В результате оказывается — на машине за ночь сел аккумулятор, почему она и не заводится. Найти все источники утечки из бортовой системы поможет тестирование, с обнаружением потерь от каждого источника.

Признаки неисправного аккумулятора

Каждый АКБ имеет срок службы. За это время электролит теряет свою активность, меняет плотность. Свинцовые пластины и сепаратор разрушаются, в результате происходит сульфатирование поверхности или замыкание банок. Емкость банок уменьшается при перемораживании, полной разрядке батареи или при разрушении стенок и пластин. Продлить срок малообслуживаемых банок можно омолаживанием электролита, но ненадолго. Необслуживаемые аккумуляторы не восстанавливаются при полной потере заряда.

Плотность электролита проверяется ареометром после полной зарядки во всех банках при температуре +25 0 . Если рабочая плотность 1,28 г/см3, то понижение на 0,01 г/см3 обозначает, заряд АКБ понизился на 5-6 %.

Батарею контролируют специальной нагрузочной вилкой. Прибор состоит из вольтметра и нагрузочных сопротивлений в комплекте с штыревыми контактами. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки при плюсовой температуре должно быть 12,5 -12,7 В. Уменьшение напряжения на 0,2 В соответствует потере 20 % заряда.

С помощью штыревых сопротивлений нагрузочной вилки имитируют полную нагрузку. В течение 5 сек она должна быть не ниже 10,2 В, не снижаться. Если показания неустойчивые – батарея неисправна. Если показания устанавливаются на уровне 9,6 В, батарея разряжена на 25%.

Генератор недостаточно подзаряжает аккумулятор

Если при работе мотора горит аварийный сигнал, указывающий на низкий заряд аккумулятора, причину нужно искать в генераторе. Генератор питает бортовые сети и подзаряжает аккумулятор во время движения до 13,6 – 14,2 В. Причины недостаточного заряда могут быть из-за несоответствия мощности генератора увеличенной емкости аккумулятора. Если в бортовой системе много потребителей, генератор работает на их питание, оставляя аккумулятор на голодном пайке. В результате на длительную стоянку АКБ остается без должной зарядки и к утру может сесть в ноль.

Неисправности в работе генератора:

  • Ослаб ремень отбора, при пуске слышится свист.
  • Неисправности в цепи возбуждения – неисправность устраняет электрик.
  • Ослаблены контакты – необходимо содержать в чистоте щетки и контактные кольца, подтягивать болты и гайки до упора.
  • Неисправно реле напряжения.

Потребление тока сервисными бортовыми приборами, паразитные токи

Если все бортовые внутренние и внешние потребители исправны, схема подключения собрана грамотно, они отключаются от сети полностью, а не остаются в спящем режиме. Замеры при подключенной сигнализации, блокировке и бесконтактном иммобилайзере не превышают общего потребления 0,05 – 0,07А. При таком расходе, даже в зимнее время, батарея справится с запуском двигателя утром.

При обнаружение утечки необходимо провести полную диагностику устройств и приборов, запитанных от бортового энергоснабжения. Причиной может стать неправильное подключение сервисного оборудования, мощных мультимедийных систем. Даже сложная схема электроснабжения гаджета может вызвать паразитарные потери.

Особенности зимнего расхода энергии от аккумулятора

Недозаряженный аккумулятор в период длительного простоя в холод быстрее саморазряжается, теряя емкость. Опасно, если электролит с недостаточной плотностью перемерзнет. Кальциевая АКБ после одноразового обледенения может не восстановиться. Если батареи часто садятся на ноль, они теряют способность к самовосстановлению. Почему зимой часто садится аккумулятор за ночь? В зимний период подзарядка идет медленнее, а потери емкости становятся значительными. На запуск оборудования с загустевшей смазкой требуется больше усилий. В результате опасность зимой посадить аккумулятор на ноль возрастает многократно.

В холодное время необходимо чаще контролировать уровень зарядки батареи. Для восстановления емкости, движение должно быть интенсивным, с малым количеством простоев с заглушенным мотором. Аккумулятор или подкапотное пространство необходимо утеплять, сохраняя как можно дольше остаточное тепло мотора.

Если за ночь садится аккумулятор в машине ВАЗ

Зачастую именно владельцы автомобилей ВАЗ жалуются, что аккумулятор садится за ночь на морозе. Самой распространенной причиной является плохой контакт. Большие токи в цепях генератора, стартера, аккумулятора приводят к местному разогреву при малейшем нарушении мест соединений. Нарушение плотности сопряжений приводят к окисление проводов, увеличению сопротивления, излишнему падению напряжения. Соединения, контакты должны быть тщательно зачищены, крепежные болты и гайки обтянуты.

Другой характерной, причиной почему за ночь сел аккумулятор, является хронический недозаряд его от генератора на машине. Современные бортовые системы используют большое количество энергии, на подзарядку аккумулятора мощности генератора не хватает, особенно при поездках длиной менее чем 20 минут хода.

Ошибки водителя

При подготовке авто к ночевке, необходимо убедиться, что все приборы выключены. Любой потребитель энергии за ночь может разрядить аккумулятор полностью. Предлагаем посмотреть подробное видео исследование, почему за ночь садится аккумулятор в машине.

Источник

Читайте также:  При малых оборотах горит лампочка зарядки аккумулятора
Оцените статью