- Renault Megane Classic 1.4i (E7J) › Logbook › Нужен совет: Не тухнет лампа аккумулятора — гена не даёт заряд! (решено)
- 5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается
- Отчёт жабо
- Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
- Пропала зарядка аккумулятора
- 09.04.2014 09:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
- Отчёт жабо
- Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
- Пропала зарядка аккумулятора
- 09.04.2014 09:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Renault Megane Classic 1.4i (E7J) › Logbook › Нужен совет: Не тухнет лампа аккумулятора — гена не даёт заряд! (решено)
Такая беда — гена не даёт заряд аккумулятору…
Началось всё вчера вечером: пошёл дождь и загорелась на ходу лампа аккумулятора…
Через 10-15 км таки одумалась и опять погасла… следующие 20 км всё ок было.
Переночевал. Завёл. Поехал на работу — всё Ок было.
Вечером сходу опять загорелась лампа и не тухнет…
Пришлось очередные 15 км ехать на аккумуляторе…
Ремень генератор крутит…
Если дать газку и крутить двигатель выше 4000, лампа гаснет… только газ отпустил — глухо… лампа горит и заряда нет…
Кто с таким сталкивался? Что это может быть?
— Щётки?
— Ослаб ремень (визуально генератор крутит)?
Добалено 19.05.2016
вчера полез под машину… думал процесс займёт пол часа…
просидели с товарищем под машиной 3,5 часа… генератор снять так и не удалось — французы очень любят болты и гайки на 16… подлезть можно было только торцовым ключём т.к. накидная головка просто туда не влазит…
Перерыл все наборы с ключами… есть всё… кроме ключа на 16… (…французы…)
Решили пробовать вскрыть генератор по месту — то ещё занятие…
Снизу всё мешает… сверху не подлезешь…
Чтобы нормальный доступ иметь к гене надо пол подвески переднего колеса разобрать…
Но лёгких путей мы не искали… через 3 часа регулятор напряжения был в руках…
Добавлено (20.05.16)
Таким регулятор предстал моему взору
Как видно щёткам явно конец… Плюс там крошки и пыли было тьма-тьмущая…
Мне кажется что там от этой пыли коротило все контакты которые только можно было…
Фото нет, но если кто видел токарный станок после работы, то тут было тоже самое примерно — всё в стружке и пыли графитово-медной =)))))
Фотки токосъёмных колец нет, но нашёл на драйве тут очень похожее фото — в принципе тоже самое на вид!
Поскольку генератор я вскрыл впервые, то подумал, что так и должно быть… типа пазы под щётки…
Выглядит вот как-то так:
Метнулся на рынок и купил новые итальянские щётки за 40 грн… иииии… ключ на 16 для крепления генератора!
Кольца не купил, т.к. во-первых, влом снимать генератор из-за его местоположения (надо домкратить, снимать колесо и снимать полуось…) — французы… а во-вторых, что канавки — это выработка я уже потом узнал из драйва других 😀
Купил я и кольца потом в специализированном магазине Стартерок за 70 грн.
Контактные кольца ротора, генератор 230090 CARGO
Для справки:
Номер: 230090
Производитель: CARGO
Категория: Контактные кольца ротора, генератор
Характеристики:
Outside diameter [mm]: 14.9
Inner diameter [mm]: 6.6/8.85
Length [mm]: 48.3
Кстати, оказалось, что в этом магазине щётки стоят дешевле чем на базаре… всего 25 грн…
Щётки PX602 CARGO
Для справки:
Угольные щетки к-т, генератор PX602 CARGO
Номер: PX602
Производитель: CARGO
Категория: Угольные щетки к-т, генератор
Характеристики:
Voltage [V]: 14
Length [mm]: 15.4
Width [mm]: 6.4
Height [mm]: 4.6
Вообщем, пол часа я мучился с паяльником, а щётки старые всё не выпадали…
Я, конечно, догадывался, что «рожки», которые торчат надо срезать ибо дела не будет, но было страшно (а вдруг нельзя срезать) и час ночи…
Тем более, что новое реле стоит не мало… 64$
Реле регулятор напряжения генератора 593284 VALEO
Хотя есть аналог дешевле за 27$:
Реле регулятор напряжения генератора ARE3019 AS
Но его нет в наличии и хорошо ли он…
И ещё нашёл сегодня вариант за 25$ — внешне очень похож, но подходит ли непонятно:
Реле регулятор напряжения генератора 139456 CARGO
Вообщем, «рога» эти срезать надо, чтобы выпаялись щётки…
Итог таков:
Планирую сегодня поставить регулятор с новыми щётками на место!
Кольца пока трогать не буду — раз не получилось снять генератор с первого раза, то лезть туда уже не буду…
Добавлено (21.05.16)
Просидел вчера под машиной опять 4 часа ))
Спасибо любимой за компанию и помощь в работе.
Вообщем, сам регулятор поставил за 30 минут, а остальные 3,5 часа ипались с гайкой в крышке, к которой подходит провод и который, как оказалось, ни за что не отвечает…
Вообщем, через 2,5 часа я психанул и варварским методом раздолбал я посадочное место головки винта (головка утоплена в пластиковый паз шестигранный, который превратился в круглый от проворота головки винта в нём после попытки открутить гайку), чтобы головку винта можно было как положено застопорить ключом и открутить гайку наконец-то =)
Подсоединили провод как было… хотя можно было этого и не делать… сэкономили бы 3 часа времени…
Итак, привет инженерам французским — расположение гены — просто сказка! Все работы велись практически на ощупь т.к. лень было разбирать половину ходовой…
Спасибо Роману за помощь в демонтаже регулятора!
Любимой за предоставленную мастерскую, помощь физическую, моральную и чай/кофе с печеньками ))
Собственно, замена щёток сняла вопрос с генератором.
з.ы. кольца пока лежат… оставил на потом… лень было снимать гену =)
Источник
5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |