Гелевый аккумулятор для явы

Гелевые аккумуляторы. Выбор для явы

Немного истории
Гелевые аккумуляторы являются результатом военных разработок ученных в период гонки вооружений. Стояла задача — разработать АКБ, которые в состоянии сохранять работоспособноть при повреждении корпуса, а также обеспечивать устойчивую работу в любом состоянии (горизонтально, вертикально и т.д).

Плюсы гелевых аккумуляторов

Абсолютно необслуживаемые – новый гелевый аккумулятор, является готовым к применению без проведения каких-либо предварительных операций. Работают в любом положении – так как электролит находится в густом состоянии, для гелевого аккумулятора не имеет значения, в каком положении он будет установлен.
При повреждении корпуса электролит не вытекает, а аккумулятор сохраняет работоспособность, так как корпус выполняет лишь защитную функцию для почти твердого геля, а не роль резервуара, как в случае с обычными аккумуляторами.
Большой срок службы при исправном электрооборудовании транспортного средства. Выдерживают большое количество циклов заряда-разряда. Дают высокий пусковой ток. Допускают очень глубокий разряд и без последствий восстанавливают эксплуатационные качества. Являются наиболее экологически-безопасным типом аккумуляторов.

Минусы гелевых аккумуляторов

Гелевые аккумуляторные батареи требуют точного поддержания тока подзарядки. Для этого необходимо следить за техническим состоянием электрооборудования транспортного средства.

Отличия и преимущества перед обычными АКБ и AGM

В гелевых аккумуляторах кислота связана веществом силикагелем и обыкновенный электролит доведен до состояния густой массы в виде желе, а в AGM кислотой насыщены микропористые стекловатные маты, расположенные промеж пластин (сепараторов), таким образом в AGM есть жидкий электролит, а в гелевых аккумуляторах электролит сгущен до желеобразного состояния. При равной емкости АКБ эффективность отдачи от гелевого будет больше, чем от обыкновенного. AGM аккумуляторы по стоимости дешевле гелевых, но по использованию предпочтителен гелевый, поскольку он допускает разрядку малыми токами почти до нуля без возникновения опасности появления необратимых процессов. Плюс обладаем малым саморазрядом. Различить AGMовский и гелевый возможно по наличию клапанного устройства на AGMовском (как правило, хотя есть и бесклапанные — на емкостях до 26АН).

Читайте также:  Лучший аккумулятор для ups

Выбор аккумулятора для явы.

В яве нет стартера, поэтому можно использовать аккумуляторы от компьютерных ИБП (UPS, источники бесперебойного питания), хотя и они могут выдавать высокие пусковые токи. Они необслуживаемые , не боятся вибраций. Их плюс в том, что электролит никак не попадет на раму.

Выбор в компьютерных магазинах весьма велик – можно выбрать от 4 до 12 Ач. Но, при больших емкостях, а следовательно и размерах, придется допиливать аккумуляторный отсек.

Источник

гелевый аккумулятор

На страницу 1, 2, 3, 4 След.

Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Александр59

Пионер

Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360

Доброго времени суток! Подскажите можно ли устанавливать на яву 350/360 старушку гелевый аккумулятор??
Вернуться к началу
михаил1986

Профи

Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 454
Темы: 3
Откуда: украина.дон .обл.г.макеевка
Мото: JAWA 360/1972г.в

Можно,но нужно предварительно отрегулировать ток заряда и следить за зарядкой в дальнейшем,т.к эти аккумуляторы не любят перезаряда,а точней не переносят.
Вернуться к началу
jopp

Главный спец

Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 502
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince

Можо, но не нужно.
Гелевые аккумуляторы не переносят газовыделения. А это — и перезаряд и разряд большим током. Всё это присутствует на Яве.
Лучше применить аккумулятор типа AGM, это у которых сепаратор из стекловолокна. Они вибрации не боятся, как и гелевые, зато перезаряд/переразряд переносят спокойнее. А ещё их можно дозаправлять, хотя производитель это не предусматривает.
_________________
Не согрешишь — не покаешься.
Не покаешься — не спасёшься.
Вернуться к началу
Александр59

Пионер

Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360

Подскажите какую марку(модель) аккумулятора AGM можно установить на яву 350/360?
Вернуться к началу
jopp

Главный спец

Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 502
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince

Мои знакомые OUTDO пользуют. Кто-то уже третий сезон — пока живы. Правда 6В мне не попадались.
Кстати, интересно: оранжевые OUTDO заявленые как гелевые. А внутри стекловата, как в классических AGM. Китайцы, они такие.

Однако, работают без нареканий.
_________________
Не согрешишь — не покаешься.
Не покаешься — не спасёшься.

Вернуться к началу
Дименский Богдан

Профи

Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года

я себе взял такой, весной буду ставить 12в оборудование))
200грн такое счастье

_________________
Вернуться к началу
Vladuna

Главный спец

Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30

Я такой акум юзаю уже 2 год на своей 638с БСЗ!За это время ни разу его не вытягивал с мота,даже на зиму а он все работает и работает!
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
KOT_637

Гуру

Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7

Интересно кто сделал надпись motorcycle battery
Вернуться к началу
Teodor

Главный спец

Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)

KOT_637 , завод, это шрифт такой)
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
KOT_637

Гуру

Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7

Есть вероятность, но для тех кто невидел оч похоже на рукопись маркером
Вернуться к началу
Teodor

Главный спец

Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)

Ну тогда просто стоит обратить внимание на написание букв T R Y E рукой так не напишешь
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Дименский Богдан

Профи

Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года

ребят, ну вы тут и на придумывали. заводской аккум, никто маркером не писал, все напечатано заводом изготовителем
_________________
Вернуться к началу
Teodor

Главный спец

Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)

ну так а я про что
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
KOT_637

Гуру

Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7

Дименский Богдан писал(а):
ребят, ну вы тут и на придумывали. заводской аккум, никто маркером не писал, все напечатано заводом изготовителем

Это я один такой, мне уже обьснили

Вернуться к началу
Александр59

Пионер

Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360

Такого аккумулятора я и не видел.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Страница 1 из 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Оцените статью