- OFF: Господа подскажите .. нужен гелевый аккумулятор
- Какой аккумулятор лучше для Нивы
- Какой аккумулятор на ниву шевроле — Авто-ремонт
- Ёмкость
- Родной аккумулятор
- Производители
- Зарядка
- Ассортимент
- Обслуживаемые
- Малообслуживаемые
- Гибридные
- 1 место
- Выбор аккумуляторной батареи для Нивы 21213, 21214 и Niva Chevrole
- Какого производителя АКБ выбрать
- Выбор аккумулятора по характеристикам
- Мифы об аккумуляторах
- Нива Шевроле аккумулятор: как выбрать лучший
- Выбор производителя
OFF: Господа подскажите .. нужен гелевый аккумулятор
вот, ща аба*ру гелевый АКБ(см. внутри) Гель не для нашей жизни
Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ
Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные.[strong] А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше.[/strong] А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. [strong]И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.[/strong]
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…
p.s. а я хотел второй акб ставить, думал тоже о гелевом:))
АКБ Титан GEL. бывают с прямой и обр. полярностью посмотри здесь — но цены очвысоки. Несоветую в этой фирме брать.
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=108527&skod=00015
а вот сдесь дешевле, причем бывают и на 55,65, 85А:
Наш сокофетник, Александр Вламидирович (ForSash) может прокоментировать вышесказанное? 🙂
Саш я все равно на нулях ибо в судах + замыслил дел о которое пока не тяну . но стараюсь . придется наверно одну машину продавать . и побыть недоприводом . или наоборот .
а про гель в аську писал . человек интересовался . а цена вопроса для него относительна . хотя тож смысла особого не вижу .
Источник
Какой аккумулятор лучше для Нивы
Какой аккумулятор на ниву шевроле — Авто-ремонт
Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.
Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта. И, конечно, подходящий по размеру в место штатной установки. Параметры стандартного поддона — 245x175x170, тем не менее, как показывает практика, возможно поставить батарею длиной до 280 мм.
Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии.
Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А.Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.
Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.
3 место. Medalist
Изготавливается в Южной Корее и США. Модельная линейка состоит из батарей емкостью от 55 до 75 A·ч, однако наиболее часто встречается 74 A·ч, пусковым током 680 А, длиной 278 мм. Особая конструкция корпуса позволяет противостоять вибрации, постоянным циклам сжатия и расширения во время заряда и разряда. Имеет дополнительную защиту от воспламенения при искра образовании.
2 место. TYUMEN BATTERY Premium
Российская АКБ, не отличающаяся по качеству от лучших продуктов именных производителей, а во многом даже превосходящая их. Доступны варианты с емкостью 60, 64, 74 и 77 А·ч. Ток холодной прокрутки при этом составляет 510, 590, 630 и 640 А. Максимально соответствует заявленным параметрам. Характеризуется незначительной степенью саморазряда. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Не боится перегрева. Можно взять буквально в любом городе.
Аккумулятор относится к разряду устройств, который преобразует химический процесс в постоянный электрический ток. Процедура предусматривает также обратную реакцию. При этом аккумулятор резервирует и хранит напряжение длительное время. То есть функция его заключается в накапливании энергии и отдаче бортовой системе автомобиля, при этом разряжаясь.
Обычная 12 B батарея состоит из 6 банок, соединённых последовательно. Каждый из них содержит заряжённые разноимённо пластины. Блок — простейший образец аккумулятора, который выдаёт напряжение 2 V.
1 место. Varta Blue Dynamic
Производство – Чехия. Аккумулятор можно найти в двух вариантах 60 A·ч и 540 А, также 74 А·ч и 680 А, длина 242 мм и 278 мм соответственно. Изготовлены с использованием кальция. Способны сохранять заряд долгое время в режиме простоя автомобиля в условиях суровых зим.
Положительные пластины – свинцовая решётка (электрод). Отрицательный электрод – губчатая свинцовая пластинка с активной массой. Эти секции размещаются попеременно между собой.
Замыкание или прикосновение их исключается, поскольку разделяются пористыми сепараторами изоляционного свойства.
Блоки (6 штук) собираются в монолитный корпус, заливаются раствором H2SO4 (серная кислота), добиваясь плотности электролита 1,27-1,29 г/см. Крайние элементы выводятся за пределы корпуса (снаружи), соединяясь с клеммами.
АКБ предназначен выполнять функции:
- Запуск стартера.
- Питание бортовых приборов (неработающий мотор).
- Питание генератора (работающий агрегат), если имеются нагрузки в бортовой сети.
Запуск автомашины зимой была и остаётся проблемой водителей. Вызвано это загустением, часто замерзанием электролита, снижением плотности, в результате чего стартер невозможно раскрутить. Не исключается потеря ёмкости, трудности нормальной зарядки. Поводом такой ситуации может стать длительный простой машины.
Плотность электролита замеряется ареометром.
Ёмкость
Емкости автомобильных аккумуляторов
Устанавливается заводом – изготовителем (55 А/часов) для отечественных марок автомобилей этого класса.
В особо сложных условиях эксплуатации аккумулятор можно заменить на гелиевый с повышенной ёмкостью. Например, на этот, он 100 Ампер/часов.
Этот показатель обеспечивает лёгкий запуск авто даже в суровых погодных условиях. Стало быть, нет необходимости менять АКБ на аналог большей ёмкости.
Объясняется оное причинами ориентированности бортовой сети на 55 А/час. Аккумуляторы в случае замены большей ёмкостью, не могут заряжаться полностью и становятся причиной скорого выхода стартера, диодного моста, генератора.
Противоположная ситуация складывается с пусковым напряжением, который чем выше, тем легче раскручивается стартер, особенно зимой.
Этот показатель означает, что от мощности батареи зависит число оборотов стартера. То есть, больше мощность – больше оборотов, быстрый запуск двигателя.
Родной аккумулятор
Родной аккумулятор под капотом Нива Шевроле Аккумулятор Аком емкость 55А/ч, пусковой ток 425А
Кстати, отечественная продукция АКОМ для Нивы Шевроле ёмкостью 55 А/часов, пусковым током 425 ампер оправдывает себя, но при температуре среды ниже 15°C оставляет желать лучшего. Следовательно, выбор нужно останавливать на изделиях с 450 ампер.
Приобретая аккумуляторную продукцию, нужно проследить, чтобы изделие не было свыше месячного срока изготовления. Считается, что срок эксплуатации батареи сокращается на такое же время хранения его где-либо.
Выбор АКБ начинается с просмотра таблицы соответствия пускового тока (в магазине). Величина его указывается на корпусе, но у разных стран – производителей стандарты разнятся.
Внимание обращается также на габариты изделия.
Производители
Основным критерием при подборе считается страна – изготовитель.
Популярным, отличающимся качеством и длительным сроком пользования, считается изделие компаний VARTA, BOSCH, BARUM, MUTLU.
Несмотря на высокую стоимость, изделия служат в 2-3 раза более, чем отечественная продукция.
Предпочтение отдаётся продукции немецкого производства. Дороговато, хотя удобная ручка для переноса, установки по месту, вкупе с высоким качеством, оправдывает расходы.
Автоаккумулятор BOSCH T3 55 R Автомобильный аккумулятор Varta Standard Автомобильный аккумулятор Mutlu
Зарядка
Подзарядка выполняется током самой батареи и при ёмкости 55А/час составляет 5,6 ампера. Процесс продолжается до поры, когда в банках появится скопление газов, визуально видимых. После проверки уровня, контролируется плотность электролита, которая должна быть одинакова во всех банках, то есть 1,28 гр/см.
Подзарядка аккумулятора емкостью 55А/час выполняется током 5,6 ампера
Аккумулятор считается неисправным, если в одной из банок плотность окажется, ниже на 0,1 гр/см.
Подождав примерно 20 минут для полного выхода испарений, закручиваются пробки.
Определяется расположением наружных клемм на крышке АКБ. Аккумулятор поворачивается товарной этикеткой к себе.
Плюсовой вывод должен располагаться слева – прямая полярность. Если справа – обратная.
Прямая полярность отечественных батарей маркируется цифрой «1» (плюсовая), а минусовая – «0».
Схема полярность аккумулятора
Товар внешне не отличается количеством банок, ёмкостью, силой тока, корпусом.
Таким образом, есть правильное и неправильная установка АКБ. Предпочтительно первое, поскольку неправильное размещение – явление редкое по причине заранее предусмотренной длины силовых проводов.
Вместе с тем, приобретая товар, лучше обратиться в автосалон, где проконсультируют, помогут определиться с оптимальными параметрами для вашего автомобиля.
Прилагаемый к изделию технический паспорт настраивает покупателя на грамотный выбор при покупке товара.
Ассортимент
По классу обслуживания классифицируются на типы.
Обслуживаемые
При высокой стоимости характеризуются низкими изоляционными свойствами. Причина кроется в покрытии верха корпуса мастикой, что часто приводит к трещинам, изменению наружного вида с потерей стойкости, разрядке. С перепадами температуры происходит падение емкости, необходимость доливки дистиллированной воды.
Малообслуживаемые
Малообслуживаемый (сухозаряженный) аккумулятор требует регулярного долива электролита
Относятся батареи, на которых крышки играют роль конденсаторов паров электролита с последующим возвратом их в банки. Преимуществом считается надёжность (5 лет) эксплуатации, низкая цена. Устойчивы к длительным разрядам с высокими параметрами тока. Стойкие к скачкам напряжения бортовой сети. Корпус пластиковый прозрачный, надёжный. К минусам относится необходимость периодической проверки уровня электролита.
Гибридные
Схема гибридного аккумулятора
Редко применяется, вследствие высокой стоимости. Цену диктует материал, из которого изготовлены плюсовые, минусовые решетчатые электроды. Отличаются устойчивым стартерным током (и зимой), надёжностью, редким использованием воды.
1 место
В последнюю зиму немало владельцев Нивы столкнулись с проблемой запуска двигателя в сильный мороз. И большинство этих случаев было связано с аккумуляторной батареей. Она либо «замерзала» и не могла крутить стартер, либо уже от длительной эксплуатации не заряжалась полноценно и за ночь подсаживалась.
В этой статье хотел поделиться со всеми читателями сайта о своей недавней покупки нового аккумулятора Varta и какую именно модель я выбрал. Сразу скажу, что покупка была вынужденно, так как машина с утра не завелась, и пришлось бежать в магазин за новой батареей.
Выбор аккумуляторной батареи для Нивы 21213, 21214 и Niva Chevrole
Стоит сразу сказать, что заводом производителем как на обычные 2121 Нивы, так и на Шевроле, устанавливаются аккумуляторы АКОМ «Стандарт» емкостью 55 Ампер*час и с пусковым током 425 Ампер. Не могу с точностью утверждать по поводу этих данных, но в 99 % автомобилей, которые приходилось видеть, с завод стоял именно такой аккумулятор.
Брать большей емкости не стоит, так как обычного генератора он не будет полностью заряжаться. Нагрузка на генератор будет очень высокой, что может повлечь за собой выход из строя деталей генератора. К примеру, на личном опыте был случай, когда после установки 65 Ач, сгорали один за другим диодные мосты. А после того, как поставил нормальный АКБ — все стало в норму и больше аналогичных проблем не было.
Какого производителя АКБ выбрать
Опять же, только из личного опыта и многих моих знакомых, я выбирал только из двух именитых производителей, таки как Bosch и Varta. Обе компании очень серьезные и представляют на рынке одни из лучших АКБ для автомобильной техники. Хотел бы немного подробнее рассказать о каждом.
- Bocsh — компания, которая широко известная не только по производству и продаже бытовой техники, но и огромного ассортимента автомобильных товаров, начиная от комплектующих и расходных материалов (дворники, фильтры, свечи зажигания и т.д.), и заканчивая сложными устройствами электрооборудования, такими как генераторы стартеры и прочие. Аккумуляторы Bosch производит достаточно давно и качество товаров очень высокое.
- Varta — немецкая марка, которая является дочерним предприятием американской компании. Она специализируется только на элементах питания, начиная от обычных пальчиковых батареек и заканчивая аккумуляторами для автомобильной техники. Varta признана лучшим производителем аккумуляторов в мире качество АКБ наивысшее.
Если сравнивать этих производителей, то по характеристикам они практически равны, но по многим тестам известных изданий, именно Varta занимает первые места. Но если вы решите купить Varta, то придется потратить немного больше денег, чем на тот же Bosch.
Из представленных на витрине аккумуляторов Varta, там было несколько моделей 55-ых, а именно:
- Blue Dynamic
- Black Dynamic
- Silver Dynamic
Самой простой батареей является Black Dynamic C 15, но даже она по всем параметрам намного превосходит родной заводской АКОМ. Емкость АКБ составляет 55 Ампер*час, а пусковой ток достигает 480 Ампер, что на 55 единиц больше, чем на заводском. Соответственно, в сильный мороз завести мотор будет проще.
Что касается опыта использования аккумуляторов Varta на многих моих автомобилях, включая конечно же Ниву, то я не могу сказать ни единого отрицательного момента. В большинстве случаев они отхаживали 5 лет без единой подзарядки и проблем с пуском двигателя никогда не было. По поводу зимней эксплуатации, могу сказать, что в -30 проблем завестись никогда не было, а более сильных морозов у меня не было!
Если вы решитесь все же на покупку этого довольно дорогого аккумулятора, то придется заплатить немалую цену за такой экземпляр, а именно в районе 3100 рублей. Напомню, что это самая дешевая модель Варта. Если вы живете в более суровом климате, где морозы покрепче, то лучшим вариантом будет Varta Silver Dynamic, но его цена еще выше!
Упала температура на улице и Ваш аккумулятор Нивы Шевроле уже не так охотно крутит стартер? Что же – пришло время его менять. Уверен, что большинство из Вас не знает, как его выбирать и в лучшем случае заглянут под капот, чтобы посмотреть, что же там стоит? И сразу же отправится в магазин, чтобы проконсультироваться с менеджером, который в 90 случаях из 100 тоже ничего в аккумуляторах не понимает и подберет его по формальным признакам.
А Вы купите что-нибудь в среднем ценовом диапазоне – какой-нибудь аккумулятор известной марки или то, что насоветуют. Всё, на этом вопрос Вы закроете до следующей замены аккумулятора, которая вполне может состояться уже через год или через два, если выбор был не очень удачный. Если у Вас в городе круглый год тепло, то так можно сделать. А вот, если нет?
- Bocsh — компания, которая широко известная не только по производству и продаже бытовой техники, но и огромного ассортимента автомобильных товаров, начиная от комплектующих и расходных материалов (дворники, фильтры, свечи зажигания и т.д.), и заканчивая сложными устройствами электрооборудования, такими как генераторы стартеры и прочие. Аккумуляторы Bosch производит достаточно давно и качество товаров очень высокое.
- Varta — немецкая марка, которая является дочерним предприятием американской компании. Она специализируется только на элементах питания, начиная от обычных пальчиковых батареек и заканчивая аккумуляторами для автомобильной техники. Varta признана лучшим производителем аккумуляторов в мире качество АКБ наивысшее.
Выбор аккумулятора по характеристикам
Уделите внимание аккумулятору с наибольшим стартовым током. В любом случае стартовый ток не должен быть меньше 450 ампер для малолитражек. Лучше, если этот показатель будет ближе к 600 ампер для более мощных бензиновых двигателей и 700 – 800 ампер – для дизельных. Как вариант, используйте рекомендации автопроизводителя и прибавляйте к силе стартового тока 10% на случай пуска при сильных морозах.
При выборе ёмкости аккумулятора также отталкивайтесь от рекомендаций завода-производителя. При этом рекомендуемые параметры принимайте за минимальные, выбирая по возможности ёмкость выше на 10 – 20%. Главное, чтобы позволяло установочное место в автомобиле, размеры которого Вы снимали заранее. Последнее на что следует обратить внимание – это гарантия и дата выпуска батареи. Не следует брать батареи, на которые гарантия составляет менее 18 месяцев, и дата выпуска предшествует дате покупки более чем в 6 месяцев.
Мифы об аккумуляторах
Теперь о предубеждениях, которые упоминались в начале статьи.
Это неправда. Большая ёмкость батареи потребует лишь большего времени для зарядки. Вы же заряжаете разные смартфоны одним и тем же зарядным устройством – просто маленькие заряжаются быстрее, а большие – медленнее. Люди даже проводят эксперименты по установке двух аккумуляторов на Ниву Шевроле — для этого нужно заменить зводской воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, как на фото ниже.
Это снова заблуждение. Хороший пусковой ток позволит уверенно завести двигатель зимой, когда стартер под нагрузкой потребляет гораздо больше, чем летом. А сам стартер не возьмет больше тока, чем ему нужно.
Нива Шевроле аккумулятор: как выбрать лучший
- ЗВЕРЬ – имеет звание Лучший Российский аккумулятор
- Тюменьский Медведь – проверенный временем и водителями
- Varta Black Dynamic – европейское качество и надежность
- Bosch S3 – проверенный производитель, остерегайтесь подделок
- Start Extreme Ultra – полюбился многими владельцами ВАЗ
В заключении напомним, что в случае, если нет денег на новый аккумулятор Нивы Шевроле, а старый отказал, да еще и мороз на улице, то можно попробовать завестись пятью способами со старым разряженным аккумулятором.
Время замены АКБ может наступить в самый неожиданный момент. Такое случается, поэтому надо регулярно следить за источником питания, особенно перед наступлением зимы. Владельцам автомобиля Нива Шевроле рекомендуется делать выбор в пользу качественных аккумуляторов с показателем ёмкости не менее 55 А/ч.
В первую очередь надо определиться с полярностью. Аккумулятор ставится лицевой стороной к себе — другими словами, клеммами или товарной этикеткой к себе. Нахождение плюсовой клеммы слева укажет на прямую полярность. На Ниве Шевроле силовой провод подсоединяется с левой стороны — если стоять лицом к лобовому стеклу, поэтому аккумуляторы надо приспосабливать именно этим способом.
Если установить неправильный аккумулятор — с другой полярностью — это выведет из строя диодный мост генератора, и может всю электронику автомобиля. Есть даже риск пожара!
Второй момент при выборе АКБ — размеры. Нужно измерить длину, ширину и высоту батареи, которая заменяется. Это делается для того чтобы новый АКБ влез в отсек Нивы и не болтался. Вот каков оптимальный размер основания под аккумулятор в подкапотном пространстве Niva Chevrolet: 242х175 мм. Что касается высоты, то она не должна превышать 190 мм.
Дополнительно можно определить тип корпуса. Известны азиатский и европейский. В первом случае батарея фиксируется сверху планкой, клеммы выступают над корпусом. На европейском аккуме внизу предусмотрен крепёжный бортик, а клеммы утоплены в корпус. Также различие между азиатским и европейским источником питания авто подразумевает размер клемм. Более тонкие клеммы укажут на японский тип.
На сегодняшний день выпускается несколько разновидностей АКБ:
- традиционные или кислотно-свинцовые — основа сурьма, считаются бюджетным вариантом, используются преимущественно на бензиновых карбюраторных авто;
- кальциевые или свинцово-кислотные — здесь основой выступает кальций, цена выше, они долговечнее и выдают более высокий ток;
- гибридные — способны выдерживать глубокие разряды, но показатели пускового тока и ёмкости усреднённые;
- гелевые или AGM — основа гель, не испаряющийся и не выливающийся;
- EBF — усовершенствованная технология свинцовых аккумов, содержащая более долговечные и толстые пластины.
На Ниву Шевроле можно установить любой из перечисленных вариантов. Какой лучше? Классические аккумуляторы или сурьмянистые стоят недорого, но быстро разряжаются, выдают малый ток и требуют постоянного обслуживания. Примерная стоимость — 2-3 тыс. рублей.
Кальциевые аналоги не выдержат 3-4 глубоких разрядов, поэтому за ними тоже надо присматривать, и тогда только они будут долговечными. Стоят они не дёшево, так как в основе используется доля серебра. Гибридный аккумулятор практически ничего не боится, но имеет усреднённые технические показатели.
AGM — устойчив к вибрациям, выдерживает глубокий разряд, не требует обслуживания, но стоит крайне дорого.
Лучший аккумулятор для Нивы Шевроле
EBF — аккумуляторы нового века, практически не уступают в техническом плане гелевым. Отлично показывают себя в мороз, долговечны, доступны в цене. Примерно стоят 6-9 тыс. рублей. Именно данный тип аккума можно назвать лучшим для Niva Chevrolet.
Желательно покупать аккумулятор с большим стартовым током. По крайней мере, для Нивы этот показатель не должен быть ниже 425 А, а лучше выше.
Например, рекомендуемый АКОМ с этим показателем трудно запускает двигатель российского внедорожника при температуре окружающей среды ниже 15 градусов по Цельсию. Поэтому желательно использовать 450-амперный вариант.
Что касается ёмкости, то желательно всегда брать на 10-20 процентов больше рекомендованных автозаводом. А если в машине ещё установлена дорогая магнитола и другие потребители, то тем более. Согласно производителю, стандартная ёмкость аккумулятора Нивы должна быть 55 А/ч. С учётом вышесказанного, прибавляем 20 процентов и получаем 66 А/ч. А лучше всего сразу взять гелевый на 100 А/ч.
Выбор производителя
Популярными на сегодня являются несколько фирм, выпускающих автомобильные аккумуляторы. Их изделия пользуются спросом, так как отличаются высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Несмотря на несколько высокую стоимость, они способны прослужить заметно дольше аналогичных моделей конкурентов. К таким известным брендам относятся Tudor, Varta, Bosch, Mutlu.
Однако владельцы Нива Шевроле редко покупают такие дорогие модели. В основном, делают выбор в пользу следующих аккумов.
Цена, рублиПусковой ток (А)Ёмкость, А/ч
Тюмень 55 А.ч; 242 ×175 ×190 | 2400 | 500 | 55 |
KARHU 60 А.ч; 242 ×175 ×175 | 2400 | 510 | 60 |
Black Horse 60 A.ч; 242 ×175 ×175 | 2500 | 540 | 60 |
PERION 60 A.ч; 242 ×175 ×190 | 3100 | 540 | 60 |
АКОМ 55L; 242x175x190 | 3700 | 460 | 55 |
АКОМ E 60L; 242x175x190 | 4500 | 560 | 60 |
Делая выбор в пользу аккумулятора для Нивы Шевроле, желательно следовать инструкциям производителя, считая их требования минимальными. Если имеются сомнения, можно обратиться за консультацией к специалистам.
Десантник09 | Стоит Bosch Silver, езжу почти год с ним.Куплен прошлой зимой (в начале), так как старый сдох быстро. В мороз -29 -31 заводилась без проблем, хотя стояла всю ночь на улице.Отъездил всю зиму без проблем. |
Автомеханик | Мне отсоветовали брать зверя продавец в магазине, взял провереный МУТЛУ. |
Дунда | Мне тоже продавец посоветовал корейца взять, Tokler. Посмотрим, насколько он будет хорош зимой. |
Чингиз-бай | Уменя тоже Шевик 15г и аккумулятор стал плохо крутить,оказалось низкий уровень электролита. |
Ан | Добавить дисцилированной воды и ещё можно долго ездить. |
Алексано | какое зарядное посоветуете для автоматической подзарядки? Главное — безопасность, чтобы не страшно было на ночь оставлять без присмотра. |
Лош | У мну самоделки.одно автомат с ограничением тока и напряжения,второе для руководства с регулировкой тока и напряжения и стрелочками приборчиками.автомат позволяет оставлять подключенных батарею на долго.ибо напряжение не превышает 15 вольт. |
Саид62 | У меня работает Кулон-715Д. Смело оставляю на ночь. Можно выбрать как автоматический, так и ручной режим. Регулировки по напряжению и по току. Может использоваться как блок питания. Нареканий нет. |
ГРУ50 | Согласен, на работу уходил, один кот дома оставался. Заряжал таким в эту зиму больше суток. Всё хорошо. Полностью поддерживаю. Только у моего — предохранитель снизу корпуса. Сгорает при переполюсовке. |
Верхняя Салда | В сетевых магазинах полно разных зарядов автоматов.скорее всего китайских.по описанию цикл у них сделан в соответсвие с требованиями. |
СанСаныч | Типичная ошибка начинающих автоэлектриков при разряде аккумулятора (акума) –начинают сразу мерить ток утечки акума. Это в принципе неправильно, по моему мнению нужно: 1. проверить техническое состояние акума, полностью его зарядить. Технические подробности обще известные, поэтому повторяться не буду. Только учтите, если есть нагрузочная вилка, она никогда достоверно не характеризовала состояние акума. 2. ставим на машину технически исправный акум и полностью заряженный. Теперь следует проверить работу генератора, заряжается ли акум на машине. |
Злой Сосед | У меня ток утечки 320 ма Как раз тот красный провод который идет на всё электро оборудование. Буду искать причину. |
Профи | С акума снимаешь клемму минус, один измер.конец тестера на клемму минус самого акума, другой на снятую клемму минус машины. Предел 10А, ток будет уменьшаться инужно переходить на меньшие пределы измерения. Если будешь ставить на сигналку предел 10А, затем уменьшай. Если рвется какая-то цепь, то все также. Вместе разрыва получается два конца, вот на них и «вешается» тестер в режиме измер.пост.тока. |
Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов.
Другое дело, если ваши поездки на Ниве 2121 чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.
Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А. Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.
Источник