Гелевые аккумуляторы для электровелосипедов
Гелевые аккумуляторы для электровелосипеда, купить которые можно в каталоге «Sunwheel», являются оптимальным решением для транспортного средства. Они обладают достаточной мощностью, не требуют специального обслуживания, при этом являются полностью безопасными. Гелевая АКБ является разновидностью свинцово-кислотного аккумулятора,
Особенности и характеристики
Гелевые аккумулятор отличается от остальных своей повышенной мощностью, кроме электротранспорта АКБ этого типа применяются в качестве остаточно мощных резервного источников питания, для бытовой техники, мопедов.
К характеристикам гелевых аккумуляторов относятся:
- диапазон рабочей температуры -40/+40 °С;
- удельная энергия батареи 30-60 Вт.
В сравнении, обычные литий-ионные батареи могут эксплуатироваться только в температурных значениях -20/+40 °С, что серьезно ограничивает их возможности, а зимой делает просто бесполезными.
Гелевый аккумулятор дешевый, он обладает хорошими эксплуатационным характеристиками, из минусов можно отметить только габариты. Такая батарея является универсальной, она безопасна в использовании (литиевые аккумуляторы при нарушении зарядки или эксплуатации взрываются и загораются, часто они сильно нагреваются). Кроме того, гелевые аккумуляторы не нуждаются в специальных условиях эксплуатации, заряжать и хранить такие батареи можно в помещении без особой вентиляции. Но самостоятельно собрать аккумулятор для электровелосипеда гелевого типа не получится, его корпус запаян и не является обслуживаемым.
Преимущества
Для велосипедов рекомендуют гелевые АКБ, обладающие длительными эксплуатационными сроками. Они требуют строго соблюдения режима зарядки, но в остальном являются неприхотливыми и не требующими обслуживания. К плюсам моделей с гелевым наполнителем относятся:
- герметичный корпус, что повышает безопасность;
- обслуживание не требуется;
- можно заряжать в помещении;
- диэлектрик в виде геля продлевает срок использования свинцовых пластин;
- электролит не испаряется;
- батарея запускается при морозах;
- срок службы – 6-10 лет (стандартные – всего 2-3 года).
Правила эксплуатации
При зарядке свинцово-кислотных гелевых АКБ рекомендуется соблюдать такие условия:
- подключение только к оригинальному ЗУ;
- защита от негативных внешних условий, высокой влажности, температурных перепадов, заморозков;
- регулярная очистка всех разъемов от скопившейся пыли;
- отключение устройства от сети после полной зарядки;
- периодическая зарядка АКБ во время хранения;
- защита батареи от полного разряда.
При зарядке надо учитывать, что гелевые батареи боятся перезаряда. Они не только выходят из строя, но и могут тать опасными для здоровья. Если не отключить такую АКБ от сети после полного заряда и продержать ее на несколько часов больше, корпус вздувается, его герметичность нарушается. Гелевый электролит начинает испаряться, что приводит к плохому самочувствию, металлическому привкусу во рту, появлению симптомов отравления. Но при соблюдении всех условий эксплуатации такая батарея прослужит долго и будет полностью безопасен для окружающих.
О нас
Интернет-магазин «Sunwheel» предлагает значительный выбор недорогих гелевых аккумуляторов по привлекательным ценам. В нашем каталоге представлена оригинальная продукция от мировых производителей, отличающаяся прекрасным качеством, долговечностью и высокими эксплуатационными качествами. Обращаясь к нам, вы получаете такие преимущества:
- оригинальная продукция;
- большой выбор свинцово-кислотных аккумуляторов;
- доступная стоимость, акции и скидки;
- консультации мастеров, собственный сервис-центр;
- доставка в регионы.
Заказать аккумуляторы и другую продукцию для электротранспорта можно, позвонив по телефонам +7 (495) 22-77-033, +7 (812) 409-40-80 в Москве и Санкт-Петербурге или по бесплатному номеру +7 (800) 100-19-90.
Источник
Аккумулятор для электроскутера тяговый или буферный отличия
Фотография мотор-колесо из электронабора и свинцово-кислотнымый аккумулятор для электроскутера
Содержание:
Отличий тяговые и буферные аккумулятор
Свинцово-кислотные акамуляторы для электроскутера делятся на тяговые и буферные, и имеют свои достоинства и недостатки. Тяговые работают везде, за исключением устройств, потребляющих много тока (например, стартеры). Буферные же эффективны при небольших поверхностных разрядах (иными словами, при разрядах на незначительную величину, после чего сразу происходит подзарядка). Вес буферных меньше тяговых примерно на 20%.
Понятно, что и стоят они дешевле: для изготовителей это до 30%, ну, а интернет-магазинах – до 7%. Но не стоит спешить с благодарностью, потому, что срок службы буферных аккумуляторов почти вдвое меньше, поэтому кажущаяся экономия в конечном итоге таковой не является. Это не означает, что они плохие. Просто область их применения иная: тестовое оборудование, медицинское, системы контроля. В буферном режиме хорошо работают свинцово-кислотные аккумуляторы AGM (до 12 лет) и несколько меньше при эксплуатации в режиме глубокой зарядки-разрядки.
Где купить
Занимается продажей аккумуляторов для электроскутера уважаемый российский интернет-магазин « CarbonBike ». Он о буферных пишет более категорично, т.е., что их применять можно для запуска и сервисных целей, но не в качестве тяговых.
О тяговых аккумуляторах для электроскутера свинцово-кислотных можно прочесть подробно на сайте http://www.unionbat.ru . Они отличаются стабильными характеристиками, высоким качеством, современные технологии их изготовления обеспечивают герметичность и не допускают выделения газа.
Китайские производители рекомендуют тип DZM, предназначенных для электрических велосипедов и скутеров.
Какие аккумуляторы предпочтительны для электротранспорта
Надоело ремонтировать транспорт, регулировать, ухаживать? Приобретите электрический скутер, который не знает о таких проблемах. Сегодня другое время и пора позабыть о двигателе внутреннего сгорания, придуманном в позапрошлом веке.
Среди моделей электроскутеров, производство которых набирает обороты, не так просто выделить модель-лидер. Выпускают сегодня: водные и подводное электроскутеры, одно- четырехколесные, сегвей (колеса расположены от водителя по обе стороны). Если рассматривать только техническую сторону, то электроскутеры заряжаются от электрического аккумулятора для электроскутера или суперконденсатора (в новейших моделях). Ассортимент скутеров, которые подойдут искушенным водителям и начинающим, можно на сайте unimag.ua .
Электрический скутер снабжен с недавних пор литий-ионным аккумулятором или, отличающимся меньшей стоимостью, свинцово-кислотным.
Источник
Аккумуляторы для скутеров
Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.
Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.
Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным — GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, затем их смело можно утилизировать. К сравнению аккумуляторы для скутеров с жидким электролитом могут выдержать только 10-20 циклов без существенной потери емкости. Кстати, GEL более дорогой и дольше заряжается И те и другие необходимо хранить полностью заряженными. А зарядное устройство должно иметь ограничитель тока заряда, равное примерно 20% от емкости аккумулятора. (например если АКБ имеет емкость 9 а.час, то ток заряда не должен превышать 2 ампер. На деле, при нажатии на акселератор, ток заряда в 2-3 раза превышает допустимый, поэтому GEL или AGM одинаково убиваются, а вот АКБ с жидким электролитом выдерживают такие режимы, и это их единственный плюс!
Сухозаряженная или активированная на заводе — что лучше? Однозначно, лучше свежая! А самая свежая батарея — это сухозаряженная, потому что в момент, когда Вы заливаете в нее электролит, она из полуфабриката превращается в готовый, свежий продукт. Если нет желания, опыта или времени заниматься самостоятельной активацией, то покупайте уже готовую активированную батарею. Но что бы не «попасть» на лежалый продукт, в момент покупки проверьте тестером начальное напряжение.
Источник