Где зарядить аккумулятор для авто

Содержание
  1. Зарядка автомобильных аккумуляторов в СПб
  2. Если аккумулятор сел полностью?
  3. C помощью ПЗУ
  4. В мастерской компании
  5. Заменой АКБ
  6. Нужно зарядить аккумулятор авто? Обращайтесь!
  7. Зарядим аккумулятор на 100% с выездом
  8. Где и как заряжать аккумулятор без вреда для здоровья
  9. Как зарядить аккумулятор автомобиля
  10. Содержание:
  11. Через сколько заряжать
  12. Как правильно заряжать: определяем полный разряд
  13. Что делать, если полностью разряжен
  14. Как правильно зарядить зарядным устройством: подготовка
  15. Перед началом питания необходимо выполнить ряд подготовительных действий:
  16. Как зарядить зарядным устройством и сколько это займет времени?
  17. Как зарядить, если нет зарядного устройства
  18. Как заряжать аккумулятор, если нет зарядного устройства
  19. В Мире Моторов
  20. блог о автомобилях
  21. Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля
  22. Когда нужно обращать внимание на аккумулятор
  23. Когда нужно заряжать аккумулятор
  24. Где можно зарядить аккумулятор автомобиля
  25. Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля
  26. Эксплуатация аккумулятора автомобиля

Зарядка автомобильных аккумуляторов в СПб

Аккумуляторные батареи транспортного средства заряжаются автоматически от автомобильного генератора во время движения. Однако иногда у водителя возникает необходимость зарядить аккумулятор, не позволяющий завести двигатель. С проблемами запуска мотора из-за низкого заряда АКБ автовладельцы чаще сталкиваются зимой при низких температурах, хотя никто не застрахован от них в любое время года. Для решения вопроса стоит обратиться в нашу компанию, заказав зарядку АКБ автомобиля с выездом в любую точку СПб.

Если аккумулятор сел полностью?

Для того чтобы прикурить автомобиль можно воспользоваться помощью других водителей и «прикурить авто» с помощью проводов от автомобиля-донора. Но, если батарея села полностью, эти действия не принесут ожидаемого результата. Водителю поможет правильная зарядка аккумулятора автомобиля с помощью специального оборудования, которым комплектуется автомобили нашей компании.

Проблема решается разными способами:

Читайте также:  Аккумулятор шкода рапид зарядка

C помощью ПЗУ

С помощью пуско-зарядного устройства прямо на месте, где находится машина. Необслуживаемую АКБ не придётся даже снимать с транспортного средства.

В мастерской компании

Мастера снимают батарею с автомобиля, заряжают в автосервисе и доставляют клиенту.

Заменой АКБ

В случае, если зарядить автомобильный аккумулятор уже невозможно. Мастера проверят состояние разряженного источника питания и, при необходимости, заменят.

Тестирование поможет избежать потери времени на попытки зарядить нерабочую АКБ, которую компания может выкупить у владельца для утилизации. Если состояние нормальное, мы сможем её подзарядить – не полностью, так как на это требуется много времени, но достаточно для продолжения движения.

При отсутствии понимания, выполнять такие действия самостоятельно не рекомендовано из-за риска неправильно подключить зарядное устройство, повредив источник питания или электронные системы автомобиля.

Нужно зарядить аккумулятор авто? Обращайтесь!

Несколько причин для выбора нашего сервиса

  • Оперативный выезд мастеров в любую точку СПб. Машина приедет в течение 15-40 минут, в зависимости от расстояния и загруженности автомагистралей.
  • Возможность зарядить АКБ круглосуточно и ежедневно, независимо от выходных и праздников.
  • Использование современного оборудования и высокая квалификация персонала, что позволяет выполнять зарядку АКБ без риска повреждения автомобильной электрики.
  • Обслуживание батарей любых автомобилей – как легковых, для которых понадобится напряжение 12В, так и грузовиков, требующих зарядного устройства на 24В.
  • Высокая скорость зарядки. Большинство водителей, у которых не заводится машина, могут рассчитывать на решение вопроса в течение получаса.

Зарядим аккумулятор на 100% с выездом

Если сел аккумулятор – звони в Pit-Stop24

Для вызова помощи на дорогах владельцу авто достаточно позвонить по (812) 209-03-04, сообщив о характере неполадок и адрес, по которому должен приехать мастер чтобы завести автомобиль с севшим аккумулятором.

Источник

Где и как заряжать аккумулятор без вреда для здоровья

Наверно почти каждый водитель хоть раз да заряжал свой аккумулятор. Многие не задумываются о том, что при зарядке в аккумуляторе происходит химическая реакция с выделением вредных химических элементов, которые могут негативно влиять на самочувствие и здоровье окружающих людей при заряде в жилом помещении. Если часто заряжать в квартире аккумулятор, то вредные вещества будут накапливаться на стенах и всех предметах, продолжая своё вредное действие ещё не один день. При попадании электролита на предметы и одежду, может привести к их непоправимой порче.

Возникает вопрос, где заряжать аккумулятор? Ответ очевиден, что следует заряжать на улице или в гараже с хорошей вентиляцией. Но аккумулятор обычно подводит в зимнее время и приходится нести его домой. Обычно выбираются хорошо вентилируемые зоны, например такие как туалет или ванная комната с принудительной вентиляцией и соблюдением техники безопасности . Если на улице не так холодно, то лучше на открытом балконе. Провёл небольшой опрос, на тему «кто где заряжает свой аккумулятор»:

Как видно из опроса, большинство водителей беспокоятся о здоровье, но есть и нарушители техники безопасности. Категория водителей, которые вообще никогда не заряжают, скорее всего те, кто постоянно эксплуатирует свой автомобиль и совершает длительные поездки, им можно не беспокоится на данную тему, генератор отлично справляется со своей задачей.

С местом определились, теперь о том как лучше заряжать . По инструкции, которую я прочитал к своему аккумулятору, необходимо выполнять следующие требования:

1)Если напряжение на клеммах аккумулятора менее 12,6 вольта, то необходимо его зарядить.

2)Заряд необходимо производить при температуре электролита более 0°.

3)Перед началом заряда вывернуть заливные пробки (при их наличии) и оставить их в посадочных гнёздах крышки.

4)Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной ёмкости в течении двух часов, с последующим повышением до 10% от номинальной ёмкости.

5)Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита, она не должна подниматься выше 45°.

6) Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита «1,27 г/см*3». Так же окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5 — 1 А и его стабилизации в течении двух часов.

7)По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут.

Если ограничить напряжение заряда, имитируя бортовое напряжение как на работающем автомобиле в районе 13,8. 14,5 вольт, то выделение газов будет не большое и можно пробки не открывать. Я таким образом поддерживаю свой старый аккумулятор в гараже. Но ограничить напряжение можно не на всех зарядных устройствах. И в основном все выкручивают пробки, как положено по инструкции, если конечно аккумулятор не » необслуживаемый «. Иногда можно перепутать «обслуживаемый» и «необслуживаемый» из-за отсутствующих заливных пробок, но на самом деле они есть, только спрятаны под единой крышечкой, так что будьте внимательнее. Смотрите результат опроса про то «кто как заряжает аккумулятор» :

Вывод такой: Дома заряжать нельзя, но если очень нужно, то выбирайте самое вентилируемое место, и с проветриванием в квартире. Выполнение полных циклов заряда и разряда, с доливкой воды или заменой электролита, производите в гараже. Желаю всем бодрых аккумуляторов и чистого воздуха в ваших домах!

Источник

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Содержание:

Как правило, напряжение не опускается ниже параметра 14,1 В. Полная емкость набирается при условии напряжения в 14,5 В. Из этого можно сделать вывод: подаваемое напряжение способно обеспечить работу аккумулятора, но достичь полного заряда элемента не представляется возможным. Чтобы не допускать полной разрядки АКБ, эксперты рекомендуют периодически питать батарею от полноценного зарядного устройства.

Через сколько заряжать

Автомобильный аккумулятор должен питаться на борту авто самостоятельно, и участие водителя, как правило, не требуется. Но бывают ситуации, при которых машина используется для езды на дальние расстояния, АКБ не успевает заряжаться. Такое состояние влияет на срок службы и не способствует долговечности.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, лучше использовать автоматические ЗУ, оснащенные интеллектуальной системой управления. Однако, стоимость такого продукта достаточно высока, поэтому многие автомобилисты продолжают использовать стандартные ЗУ.

Как правило, батарея работает вполне нормально при температуре воздуха выше 0°С. Запуск движка в подобных условиях не вызывает сложности. Если температура понижается, ресурс батареи уменьшается в несколько раз. В холодную погоду запуск мотора нуждается в большем пусковом напряжении, что связано с изменением консистенции моторного масла. Оно густеет, поэтому стартеру необходимо больше мощности для вращения коленчатого вала.

Если авто используется в пределах города, часто – это кратковременные поездки, то в работу включается требовательная к объему энергии техника. В этом случае батарея вынуждена справляться с еще большей нагрузкой, а получить необходимый заряд от генератора и восстановить затраченную энергию она не способна. Именно поэтому регулярно следует питать АКБ специальным ЗУ. Если АКБ находится в нормальном состоянии, повторять процедуру можно примерно один раз в год до прихода морозов.

Как правильно заряжать: определяем полный разряд

Если автомобилист не имеет возможности узнать остаточную емкость, то выделить момент полной зарядки не проблематично, применив возможности вольтметра. В процессе питания напряжение на клеммах батареи не увеличивается, значит элемент достиг 100% емкости.

Если вы используете современный продукт, напряжение на клеммах должно увеличиться до 16,2В (допускается небольшая погрешность в большую или меньшую сторону). Цифра приведена примерно, так как точное значение во многом зависит от подаваемого тока, емкости АКБ, типа электролита и прочих параметров.

Что делать, если полностью разряжен

Зачастую владелец транспортного средства сталкивается с полной разрядкой элемента питания из-за собственной невнимательности. Чтобы разрядить АКБ достаточно оставить транспорт с активными фарами, включенным в салоне светом или работающей мультимедийной техникой. Уже утром владелец обнаружит, что батарея полностью разряжена. Ввиду этого водитель интересуется, как заряжать аккумулятор автомобиля в этом случае?

Не секрет, что разрядка компонента питания в 0% негативно влияет на период использования. Производители, выпускающие подобную продукцию, настоятельно рекомендуют следить за ее состоянием, ведь даже единоразовый пропуск своевременного питания может стать причиной выхода устройства из строя. Согласно статистике, даже самая дорогая АКБ становится неработоспособной после двух разрядок.

Чтобы понять, как и сколько надо заряжать аккумулятор автомобиля, следует определить, насколько просела емкость. После чего можно подключить ЗУ и заряжать так, как это указано в инструкции. Универсальный вариант – подача тока на отметке 0,1 от всей емкости компонента.

Как правильно зарядить зарядным устройством: подготовка

Перед началом питания необходимо выполнить ряд подготовительных действий:

Как зарядить зарядным устройством и сколько это займет времени?

Чтобы понимать, как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, следует придерживаться нескольких правил.

Батарея является источником постоянного тока. Чтобы не ошибиться при подключении, соблюдайте полярность, используя обозначения «+» и «-», которые указаны на АКБ. Выводы на зарядке имеют такую же маркировку. «+» соединяется с «+», «-» с «-».

Перед подключением ко внешней зарядке АКБ следует извлечь, очистить от скопившейся пыли и грязи. Подтеки кислоты легко устранить влажной губкой с содой. Используйте несколько столовых ложек соды и стакан воды.

Если речь идет об обслуживаемом АКБ, выкрутите пробки, чтобы выпустить скопившиеся внутри газы.

Как зарядить, если нет зарядного устройства

Наиболее простой метод питания компонента – прикурить его от другой машины. После этого нужно перемещаться на авто не менее получаса.

Главным фактором успеха считаются обороты коленвала, варьирующие от 2900 до 3200 оборотов в минуту. На этих параметрах генератор отдает постоянный ток, который реанимирует источник питания.

Как заряжать аккумулятор, если нет зарядного устройства

Нередко владельцы авто интересуются, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля без зарядного. Иногда в качестве замены применяют блоки питания от компьютерной техники или мобильных устройств.

Не секрет, что главным условием подачи тока является наличие напряжения, величина которого несколько выше напряжения на выходах АКБ. Пример: параметр выходов компонента составляет 12 В, а напряжение ЗУ не должно быть ниже 14В. В тоже время, напряжение техники часто не превышает отметки в 7 В.

Предположим, под рукой имеется ЗУ с напряжением в 12 В, будет присутствовать проблема в виде срабатывания системы защиты в сторонних блоках питания, поэтому зарядка не подаст ток на получателя. Если подобная защита отсутствует, с высокой вероятностью адаптер выйдет из строя из-за чрезмерной нагрузки.

Также эксперты не рекомендуются питать АКБ от зарядок, которые обладают необходимым напряжением, но не имеют функции регулировки параметров выдаваемого тока. Именно поэтому, заряжать аккумулятор автомобиля можно только с помощью специализированного устройства.

Источник

В Мире Моторов

блог о автомобилях

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Как ни странно, но владельцы автомобилей не уделяют аккумулятору достаточно внимания. Крутит стартер – и хорошо. Однако рано или поздно приходит время, когда «второе сердце» вашего любимца начинает давать сбои, а то и вовсе замирает, отказываясь вращать стартер.

Когда нужно обращать внимание на аккумулятор

При ежедневных поездках на машине вряд ли нужно на каждой остановке заглядывать под капот и замерять плотность электролита в аккумуляторе. Быстрее всего проблемы с батареей могут обнаружиться после длительной стоянки машины либо при пользовании потребителями энергии без движения. В таких случаях необходимо проверить уровень электролита в банках и измерить его плотность.
Не лишним будет проведение таких операций в холодное и жаркое время года, поскольку в морозы плотность электролита в аккумуляторе должна быть выше, нежели при жаре. Более того, в жаркую погоду электролит активно выкипает и периодически требуется доливка дистиллированной воды до определенного уровня.

Когда нужно заряжать аккумулятор

Эксплуатация аккумулятора автомобиля предполагает его периодическую подзарядку. Конечно, лучше всего вовремя обнаруживать падение плотности электролита или уменьшение его количества в банках и начинать доливку и подзарядку, не дожидаясь того момента, года машину невозможно будет завести. Однако на практике происходит все проще, и сигналом к обслуживанию аккумулятора чаще всего служит замедленное вращение стартера при пуске авто.


Каждый автолюбитель хорошо знает, что если в такой ситуации не заняться аккумулятором, то на следующее утро машина не тронется с места, а сам виновник остановки прогрессирующими темпами начнет укорачивать себе жизнь.

Где можно зарядить аккумулятор автомобиля

Зарядить аккумулятор своей машины можно на станции технического обслуживания, но это не очень удобный вариант, хотя работы будут проводить специалисты, и есть надежда, что они все сделают «по науке». Главное неудобство заключается в том, что машину на какое-то время нужно будет оставить на СТО – без аккумулятора не уедешь.


Вариант проще заключается в приобретении автомобильного зарядного устройства и выполнении операции по приведению аккумулятора в рабочее состояние своими силами. Ничего сложного в зарядке аккумуляторной батареи самостоятельно нет, только следует хорошенько познакомиться с рекомендациями по выполнению нужных операций и соблюдать правила противопожарной безопасности. Лучше всего зарядку аккумулятора проводить в гараже, не исключен вариант работ на кухне. В некоторых случаях зарядить батарею возможно и не снимая с машины.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи можно успешно заряжать выпрямителями постоянного тока. Желательно, чтобы приборы имели регуляторы по напряжению и току, так как с их помощью можно будет подобрать оптимальные режимы под конкретную задачу зарядки.
Прежде чем приступать непосредственно к зарядке батареи, следует внимательно измерить уровень электролита и его плотность. Для проведения этих операций необходимо снять аккумулятор с автомобиля, почистить его от пыли и грязи, убрать возможные следы окисления на клеммах и при необходимости зачистить их мелкой наждачной бумагой, затем выкрутить заглушки в банках и приступить к соответствующим измерениям.

Внимание, обязательно откручивайте контрольные заглушки во избежании взрыва. Высокая вероятность взрыва аккумулятора. Последствие беспечности в видеоролике.

На прозрачных корпусах аккумуляторов по бокам есть метки max и min, которые указывают, каким должен быть уровень электролита в банках. Соответственно необходимо долить дистиллированную воду в банки, где уровень электролита заметно занижен. В непрозрачных аккумуляторах уровень электролита удобно проверять с помощью стеклянной трубочки. Трубочку нужно опустить внутрь до упора и прижать сверху пальцем. Вынуть ее и посмотреть на уровень электролита в ней. Должно быть около 10-15 мм.
На следующем этапе проверяется с помощью ареометра плотность электролита. Ареометр представляет собой стеклянную колбу с резиновой грушей на одном конце и отверстием на другом для всасывания электролита из банок аккумулятора. Внутри прибора расположен поплавок с метками. При заборе электролита поплавок всплывает и указывает уровень его плотности. Плотность электролита полностью заряженного аккумулятора должна составляет 1.27- 1.28 г/см3.
Если плотность ниже рекомендованной, то аккумулятор следует зарядить. Для этого батарею нужно расположить на ровной поверхности и подключить соответствующие клеммы зарядного устройства к плюсу и минусу аккумулятора, а затем включить зарядное устройство в сеть. Пробки банок во время зарядки закручивать на место не следует. Лучше ими прикрыть отверстия, так как во время зарядки электролит закипит, и будет активно выделяться водород.

Каким током и как долго заряжать аккумулятор

На вопрос, сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля – однозначного ответа нет. Все зависит от емкости самой батареи и глубины ее разрядки. Однако есть общие правила, которые следует соблюдать неукоснительно. Во-первых, ток зарядки аккумулятора не может быть выше 1/10 от емкости батареи. Другими словами, если нужно зарядить аккумулятор на двенадцать вольт емкостью 45 А-ч, то ток заряда не может быть выше 4,5 А. Кстати, при максимально возможном токе заряда время на доведение аккумулятора до рабочего состояния значительно сокращается. Применять такие токи для зарядки следует в том случае, если батарея разряжена не сильно. При глубокой разрядке аккумулятора ток заряда уменьшают до 1,5 – 2,0 А, но при этом увеличивают время процедуры, примерно до суток.
Во-вторых, процесс зарядки аккумулятора должен находиться под постоянным контролем. Нужно периодически замерять плотность электролита в банках и мерять его температуру. Температура электролита не должна превышать +45°С. При достижении таких параметров ток заряда нужно уменьшить вдвое, а то и вовсе на какое-то время прекратить зарядку.


В-третьих, плотность электролита в отдельных банках при достижении полного заряда не должна отличаться более чем на 0,01 г/см3. Разность показателей выравнивают доливкой дистиллированной воды в те банки, где плотность электролита выше.
В-четвертых, аккумулятор считается полностью заряженным, если после процедуры зарядки способен держать стабильными плотность и вольтаж в течение двух часов и более.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Автолюбители, которые на своих автомобилях эксплуатируют необслуживаемые аккумуляторы, периодически сталкиваются с необходимостью их зарядки. Им следует помнить, что для зарядки необслуживаемых аккумуляторов важным показателем является не зарядный ток, а зарядное напряжение.

Зарядное устройство нужно установить на напряжение 14,4 вольта и контролировать процесс. Аккумулятор зарядится тогда, когда на клеммах будет напряжение 14,4 вольта, а сила тока снизится до 200mA.

Если необслуживаемый аккумулятор имеет глубокий разряд, то его можно подзарядить в два этапа. Вначале на зарядном устройстве выставляется напряжение в 12-13 вольт, а ток не более 1/20 емкости аккумулятора. Параметры тока сначала будут расти и когда дойдут до отметки 1/10 емкости батареи, зарядку следует перевести на напряжение 14,4 вольта и дождаться, когда сила тока установится в пределах 0,2 А. Важно помнить, что поднимать напряжение зарядки необслуживаемого аккумулятора выше 15,5 вольт не рекомендуется во избежание повреждения последнего.

В период, когда автомобиль длительное время не эксплуатируется, необходимо побеспокоиться об особых условиях хранения аккумулятора. Во-первых, аккумулятор нужно снять с автомобиля, почистить его от грязи, протереть.
Во-вторых, полностью зарядить.
В зимнее время полностью заряженную батарею лучше всего хранить в прохладном, а не теплом помещении. Если батарея не эксплуатируется долго, то ее состояние периодически проверяется и доводится до рабочего.
Помните, хранение аккумулятора в разряженном состоянии значительно сокращает срок его службы.

Эксплуатация аккумулятора автомобиля

При ежедневной эксплуатации машины зарядка аккумулятора происходит автоматически от генератора, и если с генератором все в порядке, то и аккумулятор трудится долго и беспроблемно. Автолюбителям знаком звук пуска исправного авто и он, пожалуй, лучше любой музыки. К сожалению, для многих владельцев машин идиллия скоро заканчивается, и виноваты в этом они сами. Неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание и может вывести из строя даже самый надежный аккумулятор.

Источник

Оцените статью