Где находятся аккумуляторы ниссан дизель

Выбор аккумуляторов!

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Выбор аккумуляторов! ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение Ermak » 18 апр 2011, 20:07

Сообщение Иваныч » 19 апр 2011, 05:59

Сообщение DIESEL » 19 апр 2011, 06:46

Сообщение Ermak » 19 апр 2011, 07:08

яЦно!!
Зимой тоже хватало?
А пусковой ток сколько? у твоих и у япономамских??

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Да ящик мы распилим и сварим . лишь бы «зверю топки» хватало!!

Сообщение DIESEL » 19 апр 2011, 11:42

яЦно!!
Зимой тоже хватало?
А пусковой ток сколько? у твоих и у япономамских??

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Да ящик мы распилим и сварим . лишь бы «зверю топки» хватало!!

Сообщение Иваныч » 19 апр 2011, 17:38

Сообщение Ermak » 19 апр 2011, 20:51

Сообщение Иваныч » 19 апр 2011, 20:56

Сообщение DIESEL » 19 апр 2011, 21:20

Сообщение Ermak » 02 май 2011, 21:04

ха-ха-ха.
вот повезло кому-то. нахватили сразу два новеньких акума.

спёрли сёння ночью . прям возле дома .. под окном и фонарём
а собачка моя .. три дня как померла — клещь лупанул

вот бы узнать кто. да ребра поломать . мрази!!
Я терь как сирота .. хожу бэушки собираю . вот уже 6шт. собрал
востановлю . можа хоть пару каких — маломальски живых

а новые из принципа не куплю .. пока засранцев не выловлю.

Источник

Какой аккумулятор выбрать на автомобиль Ниссан?

В этой статье речь пойдёт о подборе аккумулятора на автомобили Ниссан. Здесь будет рассказано об общих принципах подбора АКБ на автомобиль. А также в материале будет показано, как пользоваться нашим сервисом подбора аккумуляторной батареи для конкретной модели и модификации Nissan. Он позволяет узнать оригинальный номер аккумулятора и подобрать именно такую модель, которую установил производитель.

Общий принцип подбора АКБ для автомобиля

Поскольку средняя «продолжительность жизни» большинства аккумуляторов составляет 3─4 года, подбор приходится делать довольно часто. Как это делается? Обычно последовательность действий следующая.

Ниже можно посмотреть таблицу соответствия ёмкости и пускового тока аккумулятора объёму двигателя.

Объём двигателя, см3 Ёмкость аккумулятора, Ач Пусковой ток, А
Инжектор
до 1600 до 44 300-440
1600-2500 45-55 300-550
2500-3000 56-62 480-680
3000-3500 63-75 520-760
больше 3500 выше 76 680-1300
Карбюратор
до 1200 до 44 300-440
1200-1800 45-55 300-550
1800-2500 56-66 480-680
2500-4500 67-75 590-760
4500-6200 76-90 640-820
6200-8000 91-132 740-1000
Дизель
до 1500 до 55 300-550
1500-2000 56-62 480-680
2000-2700 63-75 520-760
2700-3500 76-90 640-820
3500-6500 91-132 740-1000
больше 6500 выше 132 870-1300

Но подобрать ёмкость и пусковой ток – это только полдела. Нужно, чтобы аккумуляторная батарея подходила по форм-фактору, габаритам и полярности. На автомобилях Ниссан могут устанавливаться АКБ как азиатского, так и европейского форм-фактора. Они, в свою очередь, подразделяются на различные варианты, имеющие свои размеры. Например, D23 (232х173х225 мм), L2 (242х175х190 мм) и др.

Полярность определяет расположение токовыводов на корпусе аккумулятора. Она также должна соответствовать полярности той АКБ, что стояла на автомобиле с завода. На большинстве моделей Ниссан установлены батареи с обратной (0) полярностью, но есть с прямой (1). Если форм-фактор, размеры и полярность не будут соответствовать требуемым для конкретного автомобиля, то возникнут проблемы с установкой аккумулятора под капотом.

Как видите, подбирать АКБ наобум является хлопотным делом. Поэтому предлагаем вариант проще. А именно, использовать наш сервис, чтобы узнать, какой аккумулятор стоял изначально на вашем автомобиле Ниссан. Как им пользоваться, показано ниже.
Вернуться к содержанию

Подбор АКБ для автомобилей Nissan с помощью сервиса

Вот ссылка на сервис. Пользоваться предельно просто. Чтобы получить оригинальный номер и характеристики аккумуляторной батареи, нужно сделать следующее.

  • Перед началом работы нужно дождаться появления надписи «Выберите модель» зелёным цветом. Это означает, что сервис готов к работе.
  • В первом выпадающем списке выберите модель автомобиля Ниссан.
  • Затем во втором выпадающем списке выберите модификацию своей модели. Можно ориентироваться на год выпуска, двигатель, трансмиссию.
  • После этого поставьте галочку, что вы не робот и решите задание капчи, если потребуется. Далее нажимаете кнопку «Подобрать».

В результате появится таблица с результатом подбора.

Результат в зависимости от модели и модификации может быть в трёх вариантах.

  • Полный. Такой, как показан на скриншоте. Есть номера (артикулы) оригинальных аккумуляторов, а также характеристики аккумуляторной батареи: ёмкость, пусковой ток, типоразмер, габариты, полярность, тип крепления.
  • Только номер. Сервис выдаёт оригинальные номера «родных» АКБ, но их характеристики найти не удалось.
  • Нет данных. Для старых (ранее 1990-х годов) модификаций некоторых моделей информации о номерах нет. В этой случае выдаётся сообщение, что данных по этой модификации нет.

Nissan Tino

Для примера выбрана модификация Ниссан Тино с бензиновым мотором 1,8 литра, 122 л. с., АКПП и передним приводом 2002─2003 годов выпуска.

Nissan Elgrand

Ниже скриншот с результатами подбора для модификации Ниссан Эльгранд: дизель, 3,2 л, 150 л. с., АКПП, полный привод, 1997─1999 годов выпуска.

Nissan Pulsar

Показан результат подбора для Ниссан Пульсар 1986─1989 годов выпуска в кузове 3-дв. хетчбэк, 1,5 л, 82 л. с., МКПП.

Nissan Cube

Результат для Ниссан Куб 2000─2002 г. в. в кузове 5-дв. хетчбэк, 1,3 л, 85 л. с. с полным приводом и вариатором.

Nissan Navara

Пикап с дизельным мотором 2,5 л, 174 л. с., МКПП, полным приводом 2006─2010 годов выпуска.

Nissan Presage

Модификация с мотором 2,5 литра, 163 л. с., АКПП, передний привод, 2006─2009 гг.

Nissan Liberty

Подбор АКБ для модификации Ниссан Либерти с бензиновым мотором 2 литра, 147 л. с., АКПП, полный привод 2001─2004 г. в.

Nissan Wingroad

Результат для переднеприводного универсала Ниссан Вингроуд 1999─2001 г. в., 1,5 л, 105 л.с., МКПП.

Nissan Bluebird

Седан Ниссан Блюберд 1996─1998 г. в. с 2-литровым мотором 145 л. с., МКПП и полным приводом.

Nissan Cefiro

Универсал Ниссан Цефиро с двигателем 2,0 л, 155 л. с., АКПП и передним приводом (1997─1999 г. в.).

Nissan AD

Подбор для универсала Ниссан АД (2006─2013) с двигателем 1,5 л, 109 л. с. и передним приводом.

Nissan March

Пример подбора для Ниссан Марч 2007─2009 г. в. в кузове 5-дв. хетчбэк. Двигатель 1,2 л, 90 л. с. Передний привод и МКПП.

Nissan Maxima

Пример для седана Ниссан Максима в кузове A33 2000─2006 г. в. Двигатель 2 л, 140 л. с. МКПП, передний привод.

Nissan Serena

Результат подбора для минивэна Ниссан Серена в кузове C26 2012─2013 г. в. с гибридным двигателем 2 л, 147 л. с., вариатором и передним приводом.

Nissan Sunny

Пример подбора для седана Ниссан Санни 1995─1997 г. в. с двигателем 1,5 л, 105 л. с., АКПП и полным приводом.

Сервис работает в тестовом режиме и возможны ошибки. Если вы нашли некорректный результат, отсутствующие модификации и прочие недочёты, просьба написать об этом в этой ветке на нашем форуме. Спасибо!
Вернуться к содержанию

Источник

Особенности выбора аккумулятора для дизельных автомобилей

Сегодня на дорогах можно встретить множество моделей автомобилей с дизельными двигателями. Они стали популярны среди российских автолюбителей. Дизельные двигатели имеют более высокий КПД (30─50%) по сравнению с бензиновыми моделями (20─30%). Кроме того, дизельный мотор способен выдавать высокий крутящий момент на низких оборотах. Это делает его более отзывчивым при вождении. При этом дизель более дорогой как по цене, так и в обслуживании. Дизельное топливо маслянистое и густеет при низких температурах. Кроме того, этот тип двигателя очень чувствителен к чистоте топлива и требует от стартера более высокого тока, чем в случае бензинового мотора. А, значит, аккумулятор для дизельного автомобиля нужно подбирать с учётом этой особенности. Об этом мы сегодня поговорим подробно.

Какой нужен аккумулятор для дизельной машины?

Всем владельцам машин с дизельным двигателем известно, что его пуск в холодное время является слабым местом. Для запуска в цилиндрах силового агрегата дизельного типа требуется определённая температура. Тогда пойдёт воспламенение горючей смеси и мотор запустится. Бензиновому мотору необходима лишь искра от свечей. Поэтому запуск дизеля зимой происходит значительно сложнее и требует более высоких пусковых токов. Так, что на всякий случай возите с собой портативное пусковое устройство для автомобиля.

Нужно также помнить о том, что производители оснащают дизельные двигатели предпусковыми нагревателями и свечами накала. Это делается для облегчения запуска в холодное время года. Все эти дополнительные устройства берут питание от аккумуляторной батареи.

Как выбрать АКБ для дизельного автомобиля

При выборе аккумуляторной батареи советуем руководствоваться рекомендациями производителя дизельной машины, а также таблицей ниже.

Объём двигателя, см. куб. Ёмкость аккумулятора, мАч Пусковой ток, А
до 1500 до 55 300-550
1500-2000 56-62 480-680
2000-2700 63-75 520-760
2700-3500 76-90 640-820
3500-6500 91-132 740-1000
больше 6500 от 133 и выше 870-1300
Объём двигателя, см. куб. Ёмкость аккумулятора, мАч Пусковой ток, А

На что обратить внимание при выборе АКБ?

Теперь вкратце рассмотрим основные параметры, на которые следует обращать внимание при выборе аккумуляторной батареи для дизельного автомобиля:

  • ёмкость. Эта величина показывает, какое время аккумулятор способен отдавать ток определённой величины. То есть, АКБ ёмкостью 55 Ач способна отдавать ток 1 ампер в течение 55 часов или 2 ампера в течение 27,5 часа. Но зависимость эта линейная. То есть, аккумулятор не способен отдавать ток 55 ампер в течение 1 часа. Как уже говорилось, ёмкость для дизеля должна быть больше, чем для бензинового мотора на 10─15%. Но перебарщивать тоже не нужно, чтобы генератор мог полноценно заряжать АКБ во время поездки. При выборе ёмкости батареи можете ориентироваться на данные в таблице выше;
  • пусковой ток. Эта величина показывает, какой ток способен выдавать АКБ при температуре минус 18 по Цельсию в течение 30 секунд. Переводя на человеческий язык, чем выше пусковой ток аккумулятора, тем резвее и дольше стартер будет крутить коленчатый вал. Ток холодной прокрутки может измеряться по различным методикам (EN, SAE, DIN, IEC, ГОСТ). Поэтому нужно быть внимательными, когда вы сравниваете АКБ по этому параметру. Такое сравнение будет корректным, только если ток измерялся по одной методике. Пусковой ток АКБ для дизельной машины можете выбирать из таблицы выше;
  • напряжение. Если у вас легковой автомобиль, то здесь без вариантов – 12 вольт. Для мопедов, скутеров, мотоциклов – 6 вольт, для тяжёлых грузовиков и спецтехники бывают аккумуляторы 24 вольта;
  • типоразмер. Существуют европейский, азиатский и американский типоразмеры аккумуляторов. Они отличаются размерами корпуса и токовыводов. Это нужно обязательно учитывать при выборе, поскольку для разных типоразмеров отличается крепеж, посадочное место, клеммы. Купив не тот типоразмер, вы не сможете его поставить на авто. Или сможете, но с дополнительной доработкой крепежа или посадочного места. Свой типоразмер АКБ можно узнать в руководстве к автомобилю или внешнему виду и маркировке старой аккумуляторной батареи.
  • полярность. От вида полярность зависит расположение положительного и отрицательного токовыводов на корпусе АКБ. К выбору полярность также следует отнестись внимательно. Аккумуляторные батареи для легковых авто выпускаются прямой и обратной полярности. У них противоположное расположение токовыводов. Так, что если купите аккумулятор не той полярности, будут проблемы с установкой. Подробнее о полярности аккумуляторной батареи можете узнать по ссылке.

Если у вас гибрид или двигатель с системой старт-стоп, то выбирайте аккумуляторы типа AGM или EFB. Первые вместо электролита имеют стекловолокно, пропитанное кислотой, а вторые относятся к свинцово-кислотному типу, но имеют усиленные пластины. Оба типа АКБ значительно лучше приспособлены к работе при частых пусках мотора в режиме старт-стоп, чем стандартные WET аккумуляторы.

Советы по эксплуатации аккумуляторной батареи

Поскольку нормальный запуск двигателя зависит не только от правильно выбранного аккумулятора, но и от его эксплуатации, добавим пару слов на эту тему. Для нормальной эксплуатации аккумуляторной батареи рекомендуется:

  • при эксплуатации автомобиля в городских условиях (короткие поездки и частые пуски двигателя) регулярно заряжайте АКБ от сетевого зарядного устройства. Летом – 1 раз в 2─3 месяца, зимой – 1 раз в месяц (в сильный мороз ещё чаще). Для автомобиля с дизельным двигателем это особенно важно;
  • поддерживайте в норме уровень электролита в банках аккумулятора. Не допускайте оголения пластин;
  • после каждой зарядки проверяйте и при необходимости корректируйте плотность электролита. Она должна быть в пределах 1,27─1,29 гр./см3. В северных широтах плотность можно поднять до 1,3 гр./см3;
  • содержите корпус аккумулятора в чистоте, чтобы на нём не образовывалась токопроводящая плёнка. Токовыводы и клеммы лучше покрывать специальным составом для предотвращения окисления;
  • регулярно нужно проверять бортовую сеть автомобиля и генератор. Они должны быть в исправном состоянии. Иначе аккумулятор не будет полноценно получать заряд при поездках и/или будет разряжаться на стоянке из-за тока утечки;
  • при постановке авто на длительную стоянку, аккумулятор нужно снять, зарядить и хранить отдельно.

Источник

Читайте также:  Резиновый ремень для крепления аккумулятора
Оцените статью