Тема: Peugeot 607 2.2 HDI Программирование BSI
Опции темы
Peugeot 607 2.2 HDI Программирование BSI
Нужна помощь, нет зарядки на второй аккум (в багажнтке)
Может кто-то сталкивался, нужна схема подключения.
Доброго времени суток!
Такая проблема: передний левый подъемник управляется правой кнопкой на консоли водителя, соответсвенно, правый подъемник — левой кнопкой. Такая же фигня с зеркалами: если повернуть джойстик влево — корректируется правое зеркало и наоборот. Такая же проблема при заднем ходе: включаем левый поворотник — опускается правое зеркало и наоборот.
Что может быть?
При подаче управления с компа — все верно.
Может ли это быть блок кнопок с англичанки?
Может кто-то может помочь в Минске с программированием BSI и всех остальных блоков?
Пришлось поменять BSI, старый выгорел, из-за этого невозможно выставить большинство параметров работы оборудования.
Авто Peugeot 607 2.2 HDI
Ответ: Программирование BSI
У 607 задний аккумулятор не стартовый. Заряжать нужно током 1А где то полтора суток. Часто выходит из строя. Под пластиковым щитком в моторном отсеке со стороны водителя стоит предохранитель «MAXI» на 50А, красного цвета. Это предохранитель в плюсовом проводе заднего аккумулятора. Возле него стоит реле, черное и большое (если это дизель, то там два реле, одно свечей накала). Реле просто подсоединяет задний аккумулятор паралельно к стартовому после заводки двигателя. Обычно неисправным элементом в цепи заднего аккумулятора является сам аккумулятор. Если дальше возникнут вопросы — задаем. 🙂
Источник
Где находиться второй аккумулятор пежо 607
Пежо 607 отзыв. Разговаривая о автомобиле ПЕЖО 607, выясняя преимущества и недостатки той или иной марки, мы часто слышим самые разные отзывы о них. Кто-то восхищается автомобилем, кто-то ругает, кто-то пожимает плечами… Многое зависит от того, с кем мы разговариваем – с заинтересованным лицом (например, продавцом автомобиля) или с тем, кто непосредственно эксплуатирует этот автомобиль.
Наверное, самые объективные отзывы все же можно услышать от водителей данной марки автомобиля, ведь именно им приходится общаться со своим железным другом и в жару, и стужу.
Сегодня мы поговорим об опыте эксплуатации автомобиля Пежо 607. Большом, комфортабельном автомобиле – Пежо-607. Своим опытом с нами поделился Сергей, директор одного из нижегородских предприятий. Сергей рассказал нам, что довольно долго выбирал для себя автомобиль, и после долгих поисков и поездок по салонам, остановился именно на этом автомобиле. Вот его мнение.
Мой опыт эксплуатации Пежо-607 показывает, что этот автомобиль предназначен для вальяжной, неспешной езды. Скоростная езда ему тоже под стать, но только без резких перестроев из ряда в ряд. Вообще, вилять из ряда в ряд не следует в принципе, особенно в большом городе на загруженных дорогах. И тем более этого не следует делать на большом автомобиле.
Вот один случай. Как-то еду по проспекту Гагарина, встал на светофоре около гостиницы Ока. Подъезжает чёрный 607-й пежо, такой же, как у меня. Я посмотрел, отметил, что есть еще один автомобилист, который предпочитает автомобиль той же марки, и отвернулся. Но водитель того авто, видимо, обрадовался, что рядом стоит его собрат (Пежо-607 — редкая машина в нашем городе) и стартанул со светофора, как шальной. Бедный «пыжик»! Я его даже пожалел. Водитель начал метаться между машинами из ряда в ряд, подрезать, демонстрировать, какой он крутой. А ведь пежо 607 — большой седан, и, по меньшей мере, смотрится странно, когда пятиметровая баржа начинает проделывать такие выкрутасы. Со стороны думаешь, что водитель либо ненормальный, либо ещё что-то.
За время эксплуатации Пежо-607 (а это уже почти 2 года) в городском режиме, машина показала себя с хорошей стороны, хотя пробег уже 125 тысяч км. В мороз был глюк по уровню жидкости в бачке омывания стекла: я заливал «незамерзайку» до полного, а компьютер показывал, что уровень маленький и надо бы долить. Глюк ушёл, когда закончились морозы. А вообще, бачок омывайки огромный, его хватает надолго.
Заменил дроссель – заслонку педали газа, сломались два пластмассовых зубчика, и заслонка перестала открываться. Но, если учесть, что у меня больше ничего не ломалось, это ерунда. Ведь машина в принципе не может не ломаться.
Очень нравится работа электрического регулятора наклона фар. Дорога освещается именно там где нужно. Ещё, у пежо 607 большой плюс ксеноновые лампы ближнего света. Замечательно работает круиз-контроль. При включении круиза машина становится ещё экономичнее. Раздельный климат-контроль, то-же приятная штука. Подогревы передних и задних сидений.
Багажник пежо 607 очень вместительный, но есть одна проблема – отсутствие сетки для сумок с продуктами, которая не даёт им разлетаться при торможении по всему багажнику. Поэтому сетка – обязательный атрибут, ведь собирать рассыпавшиеся продукты реально трудно. Дотянуться до другого конца багажника, стоя рядом с машиной на дороге – невозможно! Это, кстати, к разговору о размерах багажника. Ну а если уж разлетелись вещи по багажнику, доставать их приходится через салон, откинув спинки задних сидений.
Задним пассажирам очень комфортно, кто ездил со мной — это подмечали. Некоторых даже укачивает — настолько мягкий и комфортный Пежо-607 !
Шумоизоляция на высоте! Стоит закрыть окна – и шум дороги сразу пропадает. Едешь – наслаждаешься тишиной, и даже не верится, что за окошком бурлит совсем другая жизнь.
Что касается двигателя: сначала было как-то не привычно – слышался рокот, как у дизеля, но только на холодном двигателе. Как движок прогреется, так сразу начинает тихо работать. Этот рокот присутствует у двигателя 2.2л «бензин» во всех Пежо-607. Так что не надо считать это неисправностью или недоработкой.
Разгонная динамика впечатляет своей плавностью, и в то же время мощью. Расход бензина — 11.5 литров. Заливаю только АИ 95. Пробовал заправить 92-й, но уже не то. Зимой АBS и ЕSP работают просто великолепно. Малейший намёк на занос или пробуксовку, и электроника тут же включается в работу. Я бы добавил в режим дворников ещё один – медленный. Понятно, что есть датчик дождя, и он заменяет все режимы, но иногда его работа непонятна. Работают дворники на пежо 607 по принципу — лишний взмах не помешает. Хотя явных претензий к работе дворников нет. У каждого свой взгляд на работу датчика дождя.
В общем и целом, автомобиль Пежо-607 — классная тачка. Во всяком случае, из тех автомобилей, на которых мне приходилось ездить, этот автомобиль – лучший!
Недавно я покатался по салонам, посмотрел, какие авто сегодня предлагают, и ничего более оптимального не нашел. И дело даже не в привычке, а в соотношении цены и качества. Конечно, миллиона за три-четыре, можно найти отличный автомобиль. Но за ту цену, которую я отдал за свой «пыжик», ничего более достойного нет! В этом я твердо уверен. Мой пежо 607 служит мне верой и правдой, и его работой я очень доволен. Те недостатки, о которых я упомянул – мелочи по сравнению с общей работой автомобиля. Так что, подводя итог, я бы поставил этому автомобилю твердую пятерку!
Пежо 607 — комфортный
Пежо 607 — опциональный
Пежо 607 — красивый
Пежо 607 — экономичный
Пежо 607 — просто хороший французский автомобиль
Итак, мы выслушали отзыв о пежо 607. Если Вам есть, что добавить – оставьте, пожалуйста, свой отзыв.
Вы может высказать свою точку зрения по любому из вопросов . Разместите вашу статью или заметку здесь и она будет опубликована в данном разделе.
Внимание, статьи рекламного характера рассматриваться не будут !
Если вы не нашли интересующей вас темы, напишите об этом здесь, и мы постараемся ответить на этот вопрос.
Источник