- Где находиться аккумулятор у w211
- Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес W211
- История модели
- Рестайлинг 2006г
- Экстерьер автомобиля
- Интерьер
- Силовая группа
- Какой аккумулятор устанавливался на Mercedes-Benz W211?
- Где находиться аккумулятор у w211
- Тема: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Где находиться аккумулятор у w211
Добрый день.
Хочу поделиться с общественностью отчетом по замене маленького дополнительного аккумулятора на Е211 2003 года выпуска.
Предпосылки для замены появились зимой прошлого года и выглядили в виде загорающегося на приборной панеле красным цветом значка аккумулятора и приглашения на станцию обслуживания. Появлялось при первом заводе в морозы ниже -5.
Сигнал тушился простым нажатием левой кнопки на руле и принципиально данная неисправность ни на что не влияла. В течение дня при новом запуске двигателя неисправность не вылазила, да и при переходе к положительным температурам на время пропала полностью.
К концу лета сигнал стал вылазить снова и постепенно стал появляться при каждом запуске двигателя.
Для себя решил, что основной аккумулятор за такое длительное время при отсутствии зарядки должен был бы сдохнуть полностью и перестать пускать мотор. Но он крутил исправно.
Почитав представленную здесь информацию, определил причиной маленький аккумулятор, который в моем авто находится слева под капотом под внешним салонным фильтром.
Посмотрев на старый аккумулятор, сделал вывод, что его возраст равен возрасту автомобиля, т.е. 10 лет. И даже если дело не в нем, то он явно просится на отдых.
С покупкой оригинала решил не заморачиваться и приобрел мотоциклетный аккумулятор, который бьется в качестве аналога оригинальному. Марка купленного YTX14-BS (12V12Ah/10HR).
Он полностью попал в геометрические размеры оригинального и имеет такую же полярность и способ крепления проводов к клемам. Отмечу, что длина проводов не позволит подключить батарею с другой полярностью. Отдал 2500 р. — допускаю, что возможно найти дешевле.
Этот аккумулятор — кислотный, поэтому перед установкой пришлось залить в него электролит, который был в комплекте в специальной емкости — проблем не вызвало.
Заменил батарею просто отсоединив клемы старой и подсоединив новую. При замене с основного аккумулятора клемы не снимал, авто не обесточивал — вроде ничего не произошло, настройки никакие не сбились.
В итоге предупреждение исчезло и в течение двух недель ежедневной эксплуатации не появляется.
Надеюсь, что проблема решена, но так и не понял, что же питает этот доп. аккумулятор, может как резерв основного.
Источник
Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес W211
Mercedes-Benz W211 представляет собой третье поколение автомобилей, относящихся к Е-классу от известного немецкого производителя. Выпуск производился с 2002 по 2009г. Модель стала заменой устаревшего Mercedes-Benz W210. Производитель традиционно выпускал модель в 2 кузовах: первым из которых был седан, производящийся с момента запуска в серию, а вторым стал универсал, появившийся только спустя полгода производства.
Производитель несколько раз производил рестайлинг модели, что привело к существенному увеличению в размерах, а также улучшению осветительных приборов, фальшрадиаторной решетки, спойлеров и задних приборов.
Модель прекратили производить в 2009, а в дальнейшем ей на замену появилось следующее поколение, Mercedes-Benz W212. ЗА все время продаж удалось реализовать около 1.5 млн экземпляров.
История модели
Производитель начал разрабатывать замену автомобилю 210 серии ещё в 1997. В дальнейшем он сконцентрировался на улучшении имеющейся конструкции и внешнем виде дизайна экстерьера. Среди предложенных вариантов первая модель была предложена в 1999. Серийно Mercedes-Benz W211 начали изготавливаться в 2001, сразу же после 4 лет полных исследований, проектирования и разработки новых моделей, занявших 4 года.
В начале 2002 в Брюсселе автомобиль был представлен на международном автосалоне. Перед началом продаж в Северной Америке и Европе производитель провел существенную маркетинговую рекламную кампанию. Производителю удалось достичь в Mercedes-Benz W211 превосходных показателей безопасности, динамических характеристик, а также удобства, как для водителя, так и для пассажиров. Одной из характерных черт автомобиля стала электрогидравлическая система торможения. Она была полностью стандартной для большинства автомобилей этой серии.
Сидения автомобиля имели несколько контуров на выбор, а также возможность контролировать дорожную ситуацию. При этом электронная система пневматической подвески позволяет изменять высоту.
Производитель выставил на рынок 3 возможных варианта Е-класса
- Classic представляет собой наиболее стандартный набор опций, которые встречались на большинстве автомобилей. Кроме того, в нем присутствовал крайне выдержанный стиль оформления.
- Elegance представлял собой более качественный и удобный вид. Например, используя эксклюзивную отделку салона, а также набор вспомогательных опций.
- Топовая комплектация Avantgarde была более спортивной, чем стандартные модели, а также включала улучшенную отделку салона и ряд изменений в электрическом оснащении модели. Mercedes-Benz W211 – это первый автомобиль с 1985 в этом классе от компании Мерседес, использовавший 2 стеклоочистителя.
Благодаря множеству опций в салоне производителю удалось достичь привлекательности автомобиля для всех клиентов. Поэтому, за первые полгода с начала официальных продаж удалось достичь 100 тыс. купленных экземпляров автомобиля.
Кроме стандартных двигателей, производитель принял решение установить в модели 2003 года выпуска и более мощные силовые агрегаты. Например, появились бензиновые и дизельные двигатели, функционирующие по системе CDI. В это же время компания Mercedes-Benz представила в Детройте модификацию с кузовом универсал. Продажи модификации начались 22 марта.
Спустя год, в 2004 производитель добавил новую версию Е350, мощность которой составляла 272л.с. Это была модель с постоянно функционирующим полным приводом. В то же время появилась модификация Е200, функционирующая на природном газе. Эта модель отличалась высокой степенью экологичности.
Mercedes-Benz W211 в 2005 получил опциональный спортивный, включавший множество модификация экстерьера и интерьера. Кроме того, компания остановила выпуск пятицилиндровых двигателей Е270, заменив их более современными и мощными Е280.
В 2005г автомобиль на одном из треков в Техасе смог установить сразу несколько мировых рекордов, что повысило продажи. Автомобиль прошел 100 тыс. миль. При этом не возникло совершенно никаких проблем с функциональностью автомобиля.
Рестайлинг 2006г
В 2006г производитель подвергнул Mercedes-Benz W211 рестайлингу. При этом было внесено множество внешних и внутренних обновлений, а также исправления ряда технических проблем. По сравнению с оригиналом, модель после рестайлинга стала несколько больше, а кроме того, появился гораздо более широкий ряд оборудования, как стандартного, входящего в базовую комплектацию, так и опционального.
По результатам рестайлинга множество покупателей были довольны, а автомобильные эксперты вынесли заключение, что автомобиль перешел на более высокий уровень и способен конкурировать с обновленными конкурентами.
Экстерьер автомобиля
Передок автомобиля оснащается 2 парами овальных разноразмерных фар, расположенных по краям от традиционной для компании Мерседес радиаторной решетки. При этом бампер выполняется для максимальной аэродинамики. Он может изменяться в зависимости от комплектации, а также имеет ряд выводов воздуха, а также в нем расположены противотуманные осветительных приборов с различной конфигурацией. Капот выполняется с классическими выштамповками.
Производитель решил увеличить эту модель по сравнению с предыдущими в серии, а внешний вид остался в пределах классики.
Интерьер
Как и на большинстве автомобилей премиум класса от этого производителя, Mercedes-Benz W211 обладает несколькими возможными вариантами. К ним относят:
- Classic – в интерьере преобладают отделка из древесины.
- Elegance. Облицовка салона выполняется из грецкого ореха, а некоторые элементы хромированные.
- В спортивной комплектации Avantgarde множество инноваций улучшающих поведение автомобиля на дорогах.
Силовая группа
Производитель устанавливал на свою модификацию Mercedes-Benz W211 первоначально исключительно шести и восьмицилиндровые силовые агрегаты, а также рядные четырехцилиндровые с нагнетателем.
Производитель дополнительно установил систему полного привода на модель с двигателем Е280. В дальнейшем более мощные модели также получили существенное обновление и полный привод.
Аккумулятор мерседес w211 отличался отличными эксплуатационными характеристиками. Кроме основного источника постоянного производитель добавил дополнительный аккумулятор мерседес w211. Он требуется для питания многочисленных электронных систем и электронную систему тормозов.
Маленький аккумулятор для мерседес w211 располагается под капотом. Производитель старался выбрать как можно более качественный источник тока. Однако нежелательно производить замену и прописку самостоятельно. Гораздо более надежный вариант – предоставить работу профессионалам, знающим точно, где находится маленький аккумулятор на мерседес 221.
Какой аккумулятор устанавливался на Mercedes-Benz W211?
Где находится аккумулятор на мерседес w211? Аккумуляторная батарея на Мерседесе Е-класса устанавливается под капотом. Компания Мерседес самостоятельно занимается изготовлением всех основных узлов и элементов для автомобиля. Это дает возможность получить крайне высокий уровень качества на аккумулятора на мерседес 211. Однако даже настолько живучее и качественное изделие со временем может выйти из строя. И в этом случае потребуется провести замену на более качественный источник питания. Ведь последние модели автомобиля были выпущены в 2009г.
Специалисты нашей компании готовы помочь вам выбрать. Кроме того, мы готовы подсказать, где находится аккумулятор на мерседес 221.
Какой стоит аккумулятор на Мерседес-Бенц 211:
- Показатель стартового тока на оригинальном источнике питания составляет 760А.
- Важным параметром является и емкость. И особенно она важна для представительских седанов, отличающихся множеством электронных систем. На Мерседес-Бенц 211 производитель выбрал источник постоянного тока с емкостью в 100Ач. Этого вполне достаточно даже для крайне длительных поездок.
- Габариты аккумуляторной батареи вполне стандартны и равняются 353х175х190мм. При этом аккумуляторная батарея подключается обратной полярностью.
Если вы знаете, где стоит аккумулятор на мерседес 221, можете заменить его самостоятельно, однако наши специалисты могут провести диагностику, установку и прописку АКБ.
Источник
Где находиться аккумулятор у w211
W211 » Пт янв 12, 2007 1:23 am
Vadim AA » Пт янв 12, 2007 2:08 am
MasterW220 » Пт янв 12, 2007 8:44 am
W211 » Пт янв 12, 2007 10:16 am
кабан » Пт янв 12, 2007 12:42 pm
W211 » Сб янв 13, 2007 4:17 pm
кабан » Сб янв 13, 2007 5:32 pm
Urin » Сб янв 13, 2007 6:31 pm
W211 » Сб янв 13, 2007 8:18 pm
Второй акум, это который маленький и находится под салонным фильтром?
mb » Сб янв 13, 2007 9:53 pm
smartservice » Сб янв 13, 2007 10:24 pm
shamsiddin » Пн янв 15, 2007 7:41 pm
W211 » Вт янв 23, 2007 7:46 pm
Peugeot605 » Вт янв 23, 2007 9:23 pm
АКБ проверяется при заглушенном моторе. Нагрузочной вилкой. Зел лампочка иногда врёт.
А отсюда видно что ген работает нормально.
63ii » Ср янв 24, 2007 2:43 pm
Скорее всего — BSG — там в описании неисправности «нелогичная индикация панели приборов».
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Хотя у нас был случай с 211 — «конструктор» (собрали непонятно где и как и вины левые): неисправность -batery protection — первое я сделал перепрогр. БСГ — не помогло — перепрограммировал ЦГВ — не помогло, проверка генератора — зарядка ОК, проверка стартерной клеммы на кузове — ОК. Выматерился.
Начали потрошить всю проводку — передний сСАМ — нашли поплавленный минусовой контакт — обрадовались, отремонтировали — не помогло. Выматерился.
Когда добрались до заднего САма руки уже опустились — но на коннекторах местами были оголенные провода (следы от когда-то установленной сигнализации), заизолировал без всякого энтузиазма и СРАБОТАЛО — машина до сих пор ездит.
Это вкратце — не считая купленного клиентом нового BSG, и мучений с открытием багажника с отключенным АКБ и задним САМом, но это уже совсем другая история.
Источник
Тема: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Опции темы
MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Точнее под фильтром салонного воздуха.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Для питания потребителей при отключении основного.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Для включения стартера если основной сядет.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Стартер он не потянет. Для питания салонной электроники. На новых 164, 164х тоже ставятся.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
На ауди ставится для питания автономки.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
А вот тут ты не прав!!
211 даже заводится на нём при отсутствии или посадке основного АКБ!!
А нужен он в основном для того чтоб не пропадало питание на системе SBC и для запуска двигателя!!
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Глядя на его размеры (как в Яве), что-то сомневаюсь, что он сможет провернуть хоть один раз. Ради интереса скину клемму с основного и попробую.
О результатах отпишусь. Если я не прав заберу слова обратно.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Попробуй!
Я реально ездил на первом 230 с задним откюченным АКБ!!
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
А параметрам на корпусе не верите? 12 В,170 А.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Когдато заводил Нисан Блюберд акумулятором от шуруповерта. Стартера нынче хитрые.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Он, что с серебрянными пластинами, что такой малый да удалый ? Сколько он новый стоит?
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Попробовал, скинул клему с основного, результата — 0.
Даже приборка не включилась.
номер этой АКБ 2115410001 12V 12 Ah 170A(en)
стоит новый около 215у.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Уточнил цену на новую главную АКБ 0055411001 (12V 95 Ah 850A(en)), которую устанавливает производитель.
около 600у. — вот в чем видимо секрет долголетней (ок. 10 лет) и безотказной службы.
А мы еще жалуемся, что купим АКБ за 120у., а он умирает после 2-ой зимы.
Источник