Где находится аккумулятор у мерседес мл 300

Замена аккумулятора Мерседес МЛ / ГЛ с выездом (фото, видео)

Мастера нашей службы техпомощи на дорогах готовы оперативно выехать и поменять на дороге аккумулятор вашего Мерседес МЛ или ГЛ серии 164 в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

Итак, где же находится аккумулятор на Мерседес ML (w 164) или GL (x 164)?

Приведем порядок работ по замене АКБ на примере Мерседес МЛ 350 в кузове 164

Уточним, что замена аккумулятора на Мерседес GL (гл 350, гл 500) производится точно также, т.к. по большому счету Мерседес GL является удлиненной версией ML, что проявляется даже в одинаковом внутризаводском обозначении кузова — w164 / x164.

Инструмент, необходимый для замены АКБ, торцевые головки на 10 и на 13, удлинитель ключа, желательно длинный. А также нож (важно!), пассатижи и фонарь.

Читайте также:  Как проверить аккумулятор электромобиля мультиметром

Для того чтобы достать аккумулятор, нужно полностью отодвинуть переднее пассажирское сиденье вперёд, снять заглушку с пола, заранее подготовить нож, если аккумулятор ранее не менялся — прорезать ворсовое покрытие пола в двух местах и отогнуть его вперед под сиденье (фото 2-3).

Далее отодвигаем сиденье назад, протаскиваем ворс вперед, снимаем пистон, отгибаем этот кусок ворса, чтобы полость, в которой находится аккумулятор, была полностью открыта (фото 2-3).

Важно! Настоятельно рекомендуем на время замены подключить пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

Вынимаем полностью ключ из замка зажигания, чтобы опять-таки исключить неприятности с электрикой, снова отправляемся под пассажирское сиденье и вынимаем первый воздуховода, затем второй. Достаем торцевой ключ и начинаем отворачивать клеммы аккумулятора, сначала отворачиваем минусовую клемму — она находится ближе к заднему сиденью, а затем отворачиваем дальнюю плюсовую клемму.

Сняв клеммы, отсоединяем с боковой части аккумулятора трубочку для отвода газов, далее внизу с задней части аккумулятора торцевым ключом с удлинителем отворачиваем страхующую пластину, которая крепит аккумулятор к полу и страхует его от переворота (рисунок 4). И ура! Вынимаем аккумулятор, меняем его на новый, сборку проводя соответственно в обратном порядке.

Ниже показано подробное видео замены аккумулятора ML / GL с одного из каналов .

Видео замены аккумулятора на Мерседес МЛ (ML / GL) w 164

Важно! Если на вашем Мерседес МЛ или ГЛ серии 164 стоит штатный аккумулятор, замена пройдет без снятия пассажирского сиденья, но иногда может стоять нештатная батарея увеличенного размера, тогда придется отворачивать болты пассажирского сиденья, и снимать его.

Источник

Mercedes-Benz M-class ML 350 4-MATIC › Logbook › Замена АКБ

Время от время стал появляться значек АКБ белого цвета, видимо пришло время замены маленькой батарейки. Купил неоригинальную, но с точно такими же параметрами, тут уже много кто такие ставил. Заодно решил заменить и стартерную батарею, она оказалась ещё родной, и ковролин над аккумулятором небыл ещё разрезан.

Mercedes-Benz M-class 2008, engine Gasoline 3.5 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 11

После замены не забывайте прошивать его Старом, иначе прослужит год-полтора, что оригинал, что китай 🇨🇳 .

Вот это открытие, 10 лет работаю с мерседесами и только узнал что нужно прописывать акб. В Старе даже такой опции нет …

Открытие, потому что Вы не дилер.

У меня диагност электрик с мб рус работает, ему то виднее как это делается!

Спросите его о перепрограммировании блока SAM, чтобы исключить недозаряда маленького АКБ на машинах старше 2010г… а может и моложе, могу ошибаться.

Это называется обновление ПО

После замены не забывайте прошивать его Старом, иначе прослужит год-полтора, что оригинал, что китай 🇨🇳 .

Согласно документации фирмы Мерседес замена аккумулятора на W164 однозначно не требует никаких дополнительных операций с электроникой. Также фактом является то, что электронные блоки мерседес не имеют прошивок, как таковых. Существует возможность сохранения в виде файла значений схемотехнических коэффициентов с целью дальнейшего анализа этих значений в диагностических целях на специальном оборудовании производителей блоков управления. Маленькие аккумуляторы ездят на мерсах, как правило, больше десяти лет. После 10 лет эксплуатации у всех AGM аккумуляторов на 1…2 Вольта снижается напряжение на клеммах без снижения работоспособности. Частенько из-за этого самодиагностика выдаёт предупреждение. «Исправление» этой «неисправности» через Стар приводит к перезарядке обоих аккумуляторов, и снижению их ресурса. Не делайте этого.

Источник

Mercedes-Benz W164. Концепция электропитания автомобиля

Концепция электропитания автомобиля

На М-классе применяется концепция электропитания с двумя аккумуляторными батареями.

Под водительским сиденьем устанавливаются:

— Основная батарея (G1) 12V 95 Ач (гелевая)

— Дополнительная батарея (G1/7) 12V 1,2 Ач

* Основная батарея отвечает за электропитание всего автомобиля, в том числе и стартера.

* Для снятия клемм с батареи необходимо приподнять ковер под сиденьем водителя.

* Массовый провод дополнительной батареи необходимо также отключать от минусовой клеммы основной батареи.

Дополнительна батарея (G1/7)

* Если напряжение на клеммах основной батареи падает ниже допустимого уровня, то для того, чтобы обеспечить питание модуля сервопривода АКП (А80) в аварийном режиме используется дополнительная батарея.

* Благодаря этому гарантируется переключение АКП в положение «Паркинг» и включение противоугонной функции системы санкционированного доступа к управлению автомобилем. Переключение АКП из «паркинга» возможно только с основной батареей.

* Зарядку, а также проверку состояния дополнительной аккумуляторной батареи (G1/7) выполняет передний блок SAM (N10)

* При неисправной или отключенной дополнительной батарее на комбинации приборов появляется предупреждение.

Подключение дополнительной батареи G1/7 через SAM N10 обеспечивает:

— Проверку состояния дополнительной батареи

— Проверку степени заряженности доп. батареи

— Зарядку дополнительной батареи

При неисправной основной батареи БУ EZS подает напряжение на модуль сервопривода АКП в случае, если:

— нет напряжения питания от основной батареи G1 и ключ зажигания вытаскивается из замка зажигания или

— после выключения зажигания открывается дверь водителя (только на а/м с Keyless Go)

G1/7 Дополнительная аккумуляторная батарея

A80 Сервопривод АКП (ISM)

N10 Передний SAM

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

Зарядка АКБ и запуск двигателя от внешнего источника питания

* В моторном отсеке находятся две клеммы для подключения внешнего источника электропитания (плюсовая клемма находится под красной защитной крышкой)

* Эти клеммы можно использовать для зарядки основной батареи на а/м.

* Для проверки основной батареи тестер Midtronics MCR 717 должен быть подключен непосредственно к клеммам батареи , так как дополнительное сопротивление проводов может привести к неправильным результатам.

* Состояние (степень заряда) дополнительной батареи (G1/7) контролируется с помощью переднего блока SAM (N10). Если он определяет, что напряжение дополнительной батареи ниже допустимого уровня, он подзаряжает ее. В случае выхода дополнительной батареи из строя передний блок SAM по шине CAN-B передает на мультифункциональный дисплей комбинации приборов соответствующую информацию. С помощью STAR-Diagnose можно управлять интегрированными в передний SAM функциями проверки и зарядки дополнительной аккумуляторной батареи.

Источник

Аккумулятор замена севшего на Мерседес

от 6 000р за аккумулятор

Аккумулятор важный элемент любого современного и технологичного автомобиля Mercedes. Разберем какие функции возложены на аккумулятор в Мерседесе:

АКБ (аккумуляторная батарея) в автомобиле необходим для запуска двигателя и питания стартера (в момент пуска), для обеспечения потребителей на выключенном двигателе и выравнивании напряжения на запущенном авто.

Из основных моментов, на которые влияет «здоровье» и исправное состояния АКБ – это холодный пуск автомобиля и работа различных охранных и вспомогательных систем (автозапуск, ЭКО старт-стоп, системное время и охрана) при выключенном двигателе. Когда двигатель заведен к питанию всех потребителей подключается генератор, разгружающий аккумулятор и заряжающий его во время движения автомобиля.

Стоимость аккумулятора для Мерседес зависит от его типа, оригинал или его аналог, свинцовый — гелевый или Li-Ion, какая емкость у АКБ или размер (большой или резервный маленький).

Дополнительный и резервный аккумулятор в Мерседесе

Современная электроника крайне чувствительна к качеству питания и напряжению в бортовой сети. Для электропитания различных систем в Мерседес используется два аккумулятора, основной и дополнительный. Большой АКБ используется для запуска автомобиля и работы основных систем, а маленький резервный для обеспечения дополнительных и автономных систем автомобиля.

Учитывая нынешние тенденции оснащения автомобиля различными энергоемкими заводскими системами, требования к качеству и емкости батарей постоянно растут. Для новых моделей уже недостаточно обычных свинцово-кислотных АКБ, которые хоть и могут обладать большОй емкостью (в крупных форм факторах), но при этом не могут обеспечивать высокие показатели пусковых токов, которые, к примеру, нужны для функции ECO Start-Stop. Недорогие свинцовые аккумуляторы крайне требовательны к обслуживанию, не любят разрядов «в ноль» и недозарядов, обладают выраженным «эффектом памяти» (быстрее теряют емкость) и отличаются меньшим ресурсом по сравнению с более технологичными Гелевыми (VRL AGM / VRL) и Li-ion аккумуляторами.

Требуется замена севшего дополнительного аккумулятора Мерседес — ошибка резервного АКБ (неисправность)

Вопрос — почему сел аккумулятор в Мерседес?

Садится аккумулятор может по нескольким причинам. В первую очередь надо разобраться какой АКБ установлен в автомобиле, родной оригинальный или простой аналог меньшей емкостью, чем указано заводом. Второе на что стоит стоит обратить внимание — это возраст аккумулятора, работу генератора, присутствие дополнительных/нештатных источников потребления и наличие утечки тока в автомобиле. Только собрав все данные и проведя диагностику можно будет выявить источник разряда или первопричину такой ситуации.

Существует множество причин по которым у автомобиля Мерседес сел аккумулятор — от неработающего генератора и отсутствии подзарядки, серьезного возраста батареи (естественный износ за 5-7 лет) до неисправности какой-либо электронной системы автомобиля и постоянно повышенного потребления «в спящем режиме» (утечки тока в заглушенном и закрытом состоянии). Только в рамках комплексной диагностики можно выявить истинную причину, при необходимости выполнить ремонта электрооборудования и полностью устранить проблему.

Замена сразу двух аккумуляторов на Мерседес — основного большого и дополнительного резервного

При выборе нового аккумулятора для Мерседес необходимо руководствоваться техническими предписаниями завода изготовителя. Использование дешевых свинцовых АКБ, вместо рекомендованных производителем гелевых (GEL / AGM) или Li-ION (часто ставятся на AMG модели), будет приводить к быстрому выходу из строя новой установленной батареи. В данном случае различие кроется не только в емкости, но и в типе и характере нагрузки, которую может обеспечить необходимый аккумулятор.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Источник

Оцените статью