Где находится аккумулятор у кавасаки 400

Где находится аккумулятор у кавасаки 400

В интернете существует тысяча статей о ниже перечисленных проблемах, НО всё равно, люди задают их чуть ли ни каждый день, и вот ответы на некоторые из них:

-какое масло заливать, и какой нужен фильтр в 250/400/600/1100?
-масло 10w40, фильтра: Hifo HF 401/HF 303/HF 303/HF 401
про фирмы смотри в обсуждениях, тема «Масло»

-сколько масла нужно заливать в 400?
-3.7 литра (с фильтром)

-можно ли заливать автомобильное масло?
-нет, нельзя (из-за присадок)

-какие нужны свечи?
-Ngk cr9e

-какие ставить цепь и звезды на чекуху?
-передняя 15, задняя 47, цепь 106 520

-какие ставить цепь и звезды на 400-ку?
-передняя 16, задняя 52, цепь 114 530

-какие ставить цепь и звезды на 600-ку?
-передняя 16, задняя 48, цепь 112 530

-какие ставить цепь и звезды на 1100?
-передняя 16, задняя 48, цепь 110 530

-какие частые проблемы с zzr?
-самая часта проблема, это владелец.

-собираюсь покупать мот, на что обратить внимание?
-единственный вариант, это брать человека, которые действительно разбирается в мотоциклах, ибо даже если мы Вам всё расскажем, Вы всё равно не сможете определить состояние тех или иных деталей. В целом, ни чего уникального в нём нет, и какими-либо болячками он не выделяется.
Есть ещё статейка: http://vk.com/topic-18528229_32213211

-можно ли поставить 180-й балон на чесотку?
-можно, только в этом нет нужды, ибо Вы, навряд ли умнее инженеров завода Kawasaki.

-какая максимальная скорость у чекухи / у чесотке?
-в районе 150 у чекули, и 180 у чесотке.

-какой расход у 250/400/600/1100 зизера?
-всё зависит от стиля езды, в среднем: 3-4 литра у чекухи, 5-6 литров у чесотки, 5-6 литров у 600-ки, и в районе 8-10 литров у 1100. Ещё раз повторю, это среднее значение, если всё время крутить мотор, значения могут сильно увеличится.

-что нужно заливать: антифриз, тосол или воду?
-Тосол-это разновидность антифриза, который использовался в СССР. Воду заливать не стоит, ибо при малейшем повышении температуры, она мгновенно выкипит. Так что остаётся антифриз (автомобильный антифриз подходит).

-какого цвета заливать антифриз?
-не важно, от цвета зависит лишь срок годности.

-подходит ли пластик от второго поколения к первому?
-нет, совершенно разные крепления.

-можно ли установить двигатель от шестисотки в чесотку?
-да, можно, но не целесообразно.

-Какой двигатель в раму зизера чекушки залезет?
-Впихивают от 250 ниндзи, но опять же, не вижу смысла.

-что выбрать новичку, zzr 400 или cb 400?
-CB, так как меньше пластика. более распространена (запчасти и малая изменяемость в цене). сможете понять, чего Вам больше не хватает (ветрозащиты, проходимости и тп), и будет легче определиться с классом будущего, более мощного мотоцикла.

-какой зизер взять новичку?
-если вообще нет навыков, то для начала, идите в мотошколу. Если же Вы уже прошли этот этап, то лучше взять 400 кубов.

-как различить первое и второе поколения?
-по пластику, особенно легко по поворотникам и по забралам под фарой. Первое поколение более квадратное (отголоски 80-х) и не имеет воздухозаборников, а второе поколение, уже имеет более плавные линии и изгибы, а так же имеет инерционный надув.

-какие документы нужны для постановки мотоцикла на учет?
-ПТС, СТС (если имеется), договор купли продажи, полис ОСАГО, паспорт. ВСЁ. Категория не нужна.
«Поставить ТС на учет, новый собственник обязан в течении 10 дней, со дня покупки», на практике, лично мне, штраф за неустойку ни кто не выписывал, ибо с мотами и так беда, и раз пришел, уже хорошо.
_____________________________________________________________________
Ребята, если забыл ещё какой-либо вопрос, пишите, обязательно дополню. =)

Источник

Досье покупателя: Kawasaki ZZ-R400

000_moto_0211_040

ИСТОРИЯ. Продажи мотоцикла Kawasaki ZZ-R400 стартовали в 1990 году, и в модельной гамме фирмы он сменил морально устаревший GPZ400R, который выпускался аж с 1985 года. Спортивно-туристический мотоцикл был создан для внутреннего рынка Японии, как аналог «шестисоткубовой» версии для Европы. Из этого следовало и главное достоинство «зизера» перед всеми «одноклассниками»: полноразмерность. Прочие «четырехсотки» разрабатывались с чистого листа специально под низкорослых японцев, а ZZ-R400 отличался от своего «европейского» собрата разве что уменьшенной кубатурой двигателя. Подвески, обтекатели, органы управления и рама были взяты от «шестисотки». Отсюда и такая неимоверная популярность аппарата на рынке секонд-хенда в России. «Так много мотоцикла» за вполне скромные деньги не предлагала ни одна фирма «большой четверки». В производстве мотоцикл продержался 16 лет, практически в неизменном виде, а с 2010 года его место на внутреннем рынке заняла Ninja 400R — четырехсоткубовый аналог известного нам ER6-f.

001_moto_0211_040

002_moto_0211_040

003_moto_0211_040

004_moto_0211_040

Таблица модернизаций

Годы выпуска Основные изменения в конструкции
1990 Дебют модели (ZZ-R400K). Мощность двигателя: 58 л.с. при 12 000 об/мин., 36 Нм при 10 000 об/мин. Сухая масса 195 кг.
1993 Модификация ZZ-R400N (более известная как ZZ-R400-II). Мощность снижена до 53 л.с. при 11 000 об/мин, крутящий момент — 37 Нм при 9000 об/мин. Колесная база уменьшена на 10 мм (до 1430 мм), сухая масса выросла на 2 кг (до 197 кг). Появился инерционный наддув, изменена форма «пластика», на приборной панели появился топливомер.
1997 Вместо второго суточного одометра в корпусе тахометра электронные часы. Задний амортизатор с регулировками предварительного поджатия пружины и усилия отбоя.
2001 В системе выхлопа появляется система дожига отработавших газов (KLEEN).

ЗАЧЕМ? «Зизер» — спортивно-туристический мотоцикл, разработанный специально для начинающих японских мотоциклистов. Его характер мягок и покладист, но в отличие от конкурентов, ZZ-R — «большой» мотоцикл. Именно этот факт и вознес «зизер» на вершину популярности в России, ведь цены на ZZ-R400 на вторичном рынке были немногим выше, чем на «голые» классики вроде Honda CB400 Super Four или Suzuki Bandit 400, но ZZ-R предлагал вполне «человеческий» комфорт за рулем, да и выглядел как настоящий спортбайк. В этом отношении у «Зизера» конкурентов в своей ценовой категории просто не было. Мотоцикл, дизайн которого разрабатывали в конце 80-х, оказался настолько удачным, что и сейчас не выглядит полным анахронизмом. Наверное, отчасти и по этой причине ZZ-R400 не теряет своей популярности. Пожалуй, главная ошибка (и весьма серьезная) начинающих, а ведь именно они являются основными «потребителями» ZZ-R, заключается в том, что они воспринимают мотик как «пластиковую ракету» — настоящий спортбайк, коим «зизер» не является. Именно такое отношение к мотоциклу и езда «на все деньги» и приводят к печальным последствиям и распространению мнения «зизер» — ломучий хлам», что на самом деле несправедливо.

007_moto_0211_040

ГДЕ И КАК ИСКАТЬ? В целом, конструкция мотоцикла весьма надежна. Серьезных «болезней» в каких-либо узлах мотоцикла нет, а все проблемы, о которых часто идет речь при обсуждении модели, связаны с неумелой эксплуатацией мотоцикла или с нецелевым использованием. Первый и главный совет при выборе «Зизера»: ищите мотоцикл «без пробега по РФ». (в вынос) В подавляющем большинстве случаев ZZ-R400 покупается соотечественниками как первый японский мотоцикл, соответственно, или после опыта эксплуатации отечественной техники, или без опыта вообще. Как правило, новички имеют и мало знаний в области правильного обслуживания, и недостаточный опыт эксплуатации. И именно в процессе «познания» мотоциклы и «убиваются» буквально за сезон-другой жизни в России. Шанс найти аппарат в приличном состоянии из тех, что хотя бы пару сезонов поездили у нас, достаточно сложно. Однако не стоит забывать, что и свежепривезенный из Японии аппарат может оказаться хорошо загримированным «мертвецом», хотя таких все же не много.

При выборе ZZ-R не стоит заострять внимание на аппаратах первых годов выпуска. Даже при самой аккуратной эксплуатации ресурс КП вырабатывается уже к 50–60 тыс. км, да и двигатель к этому пробегу заметно «устает». Мотоциклы, выпущенные в начале-середине 90-х (что в салонах, что по частным объявлениям) традиционно демонстрируют на одометрах не более 25 тыс. км — «свежо придание, да верится с трудом».

005_moto_0211_040

006_moto_0211_040

010_moto_0211_040

011_moto_0211_040

Итак, оптимальным по соотношению цена-качество, можно считать аппарат 2000–2004 годов, только что привезенный из Японии. Он обойдется в среднем в 130–170 тыс. рублей. Более свежие аппараты нет смысла брать с экономической точки зрения: за 200 тыс. руб. можно выбрать гораздо более кубатурный аппарат.

Учитывая, что, как правило, «четырехсотки» не задерживаются в одних руках дольше пары сезонов, можно смело говорить о высокой ликвидности подобного рода техники. На мотоциклы начального уровня всегда есть спрос среди «подрастающего поколения», причем вне зависимости от состояния мотоцикла, продать его будет легко, хотя сумма, которую удастся выручить за «побегавший» аппарат, напрямую будет зависеть от его состояния. Если за год-два эксплуатации ZZ-R нечасто встречался с асфальтом, не участвовал в «уличных гонках» и качественно обслуживался, он потеряет в цене не более 15–20%. При продаже, правда, стоит учесть, что в последние годы техника начального уровня проявляет заметную тенденцию к оттоку в регионы. Так что, возможно, «зизер» будет гораздо легче продать, если размещать объявления и в региональных информационных ресурсах наравне с центральными.

ЧТО СМОТРЕТЬ?

(-) «Хрустящая» на ходу или «выскакивающая» вторая передача — это не «фамильная болезнь», а следствие излишне рьяной манеры езды на спокойном по своему характеру и предназначению аппарате. Вторая передача — наиболее нагруженная из всех на любом мотоцикле, так как разница между передаточными отношениями первой и второй больше, чем между любыми другими соседними передачами, а пара «первая-вторая» используется чаще всего, особенно в городском ритме. Из-за разницы в передаточных отношениях и, как следствие, разницы скоростей вращения первичного и вторичного валов, вторая включается с заметной ударной нагрузкой на вилку, копирный вал и сами шестерни, отчего и приходит в негодность уже через 40–50 тыс. км пробега. Этой «болезни» подвержены все мотоциклы, особенно «четырехсотки», просто у «зизера» сам узел обладает чуть меньшим запасом прочности, отчего и выходит из строя быстрее, чем, к примеру, у Honda.

Диагностируется неисправность либо на ходу, либо стоя на месте — удерживая тормозом мотоцикл, необходимо включить вторую передачу и плавно отпустить сцепление. Если мотоцикл заглох, скорее всего, с КП все в порядке, в противном случае передача просто «выскочит» в нейтраль. Переборка коробки передач вместе с запчастями обойдется примерно в 25–30 тыс. рублей, и, кроме того, является сигналом и к тому, что мотоцикл «устал» и другими узлами. Словом, при подозрениях на неисправность коробки передач, стоит отказаться от покупки данного экземпляра.

(-) Стоит обратить внимание и на уровень масла в двигателе, особенно если мотоцикл покупается «с рук». Даже непродолжительная езда с недостаточным уровнем масла может «убить» коленвал. Кстати, общий повышенный шум работы двигателя сам по себе говорит о том, что, скорее всего, его «кормили» не самым лучшим маслом, не следили за его уровнем и меняли далеко не своевременно. Так что лучше от «гремящего» мотоцикла отказаться, даже если пластик находится в идеальном состоянии и мотор работает ровно. Какой «сюрприз» мотоцикл преподнесет после покупки — неизвестно.

(-) Тугой ход рычага сцепления говорит о том, что износился кулачок выжима, расположенный на хвостовике вала. Сама деталь недорога (см. Таблицу запчастей), но нужно помнить, что для ее замены необходимо снимать крышку двигателя, так что с новым валом придется заказывать и новую прокладку крышки.

(-) Нестабильный холостой ход двигателя может быть вызван несколькими причинами. От перегрева частенько коробится пластик корпуса воздушного фильтра, чаще всего справа, и в нем образуется щель, через которую в мотор попадает неочищенный воздух. Как следствие — нарушение смесеобразования и быстрое загрязнение карбюраторов. Чтобы обнаружить этот дефект, достаточно посмотреть в щель между бензобаком и диагональю рамы. Если есть щель в эйрбоксе, ее, скорее всего, будет видно. Неисправность легко устраняется при помощи герметика или даже обычного скотча. Также «свищ» может находиться в месте стыков эйрбокса и воздуховодов идущих к карбюраторам.

008_moto_0211_040

009_moto_0211_040

(-) Еще одна возможная причина «плавающих» холостых — неисправность реле-регулятора. Низкое напряжение «сбивает с толку» блок управления зажиганием. Правда, этот «косяк» может вылезти не сразу, а после того как аккумулятор подсядет без должной зарядки (обычно за полчаса-час работы двигателя, и это сразу видно по тусклому свету фары). Само же реле, как правило, «отдает концы» при использовании неисправного аккумулятора. Проверяется работа системы заряда просто: на оборотах двигателя выше 4000 напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не ниже 14,5 В.

012_moto_0211_040

(+) Наличие слайдеров на мотоцикле не просто желательно, а жизненно необходимо. При падениях мотоцикла страдает не только пластик (совсем недешевый даже «бэушный»), но и крышки двигателя, которые по этой причине являются серьезным дефицитом даже на крупных моторазборках.

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ? Главное — не забывать, что «зизер» — не спортбайк. Не пытайтесь ставить на нем рекорды скорости и ускорений. Залог долгой жизни двигателя и КП — плавность и мягкость. Довольно тяжелая машина с флегматичным мотором действительно не так резва, как аналогичные мотоциклы других фирм, но и предназначение у «зизера» совсем иное, чем, например, у не менее популярного Honda CB400SF. ZZ-R — машина для путешествий, то есть для плавного и равномерного движения на большие расстояния, а не городская «пулялка». Об этом нужно помнить постоянно.

В мотор лучше всего заливать качественную «синтетику», следить за ее уровнем и менять не реже, чем раз в 7–8 тыс. км пробега. Модель не отличается масляной «прожорливостью», однако неновый аппарат вполне может и «подъедать» смазку, а о чувствительности двигателя к ее количеству уже упоминалось выше.

ЧТО ПРИКУПИТЬ? Если мотоцикл не оборудован слайдерами, их стоит установить как можно скорее. Защищенность мотоцикла при падениях очень низкая. Это, пожалуй, единственная важная рекомендация. В остальном, глубина и направленность тюнинга обуславливается только вкусами и толщиной кошелька владельца. Поскольку ZZ-R400 полностью аналогичен 600-кубовому «европейцу» по габаритам и посадочным местам, на него можно найти немало тюнинга, начиная от кофровых систем и туринговых стекол до «гелевых» сидений и прочих фенечек разной степени полезности.

Ориентировочная стоимость запчастей Kawasaki ZZ-R400

Наименование Оригинальные запчасти, руб. Неоригинальные запчасти, руб.
Ремкомплект II передачи (шестерня, копирный вал, вилка, прокладка поддона) 11500
Вал выжима сцепления 1500 1000 (б/у)
Реле-регулятор напряжения 6800 2000 (китайский noname)
Пластик передний (морда) 26500 6000 (б/у)
Крышка двигателя лев. + прокладка 3900 1800
Крышка двигателя прав. + прокладка 6300 4000
Слайдеры 2600 (Crazy Iron)

Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.

Запчасти, иногда присутствующие в наличии.

Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.

Источник

Читайте также:  Восстанавливаем необслуживаемый автомобильный аккумулятор
Оцените статью