Где аккумулятор у мерседеса 203

Замена аккумуляторной батареи Мерседес W203

Замена аккумуляторной батареи

Не ослабляйте и не снимайте кабели аккумуляторной батареи на работающем двигателе. В противном случае могут быть повреждены электронные элементы (например, генератор).

Вследствие отключения аккумуляторной батареи теряются данные в блоках электронной памяти автомобиля, например, данные в памяти неисправностей двигателя, код радиоприёмника, защищающий его от кражи, или внесенные в память радиоприёмника программы. Поэтому предварительно необходимо выяснить и записать код. В противном случае восстановить работу радиоприёмника можно будет только с помощью СТО MERCEDES-BENZ или изготовителя.

С середины 2002 года фирма MERCEDES-BENZ не снабжает радиоприёмники кодами, т.к. электроника автомобиля опознаёт радиоприёмник после присоединения аккумуляторной батареи.

Чтобы не потерять сохраненные данные, можно подключить вспомогательный источник питания. Перед отключением аккумуляторной батареи присоедините его к прикуривателю в соответствии с инструкцией изготовителя.

1. Выключите все электрические потребители. Выключите зажигание. Таким образом исключаются повреждения электронных приборов управления.
2. Откройте капот. Аккумуляторная батарея находится на стороне переднего пассажира под коробкой фильтра воздуха салона.
Модели с системой TeleAid: Во избежание разрядки батареи аварийного питания при отсоединенной аккумуляторной батарее автомобиля телефон следует перевести в режим ТО (отдельное «Руководство по эксплуатации телефона»).
3. Снимите коробку фильтра воздуха салона, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха.
4. Отсоедините кабели батареи, сначала отрицательный, затем положительный кабель.

Перед отсоединением положительного кабеля необходимо снять крышку над положительной клеммой.

После отсоединения клемм аккумуляторной батареи ключ в выключателе зажигания больше не поворачивается, а кулиса АТ остаётся заблокированной в положении «Р».

5. Отверните 2 гайки и снимите пластину крепления у основания батареи.
6. Выньте батарею из двигательного отсека.

1. Перед установкой зачистите до блеска полюса батареи. Для этой цели подходит проволочная щётка из латуни.
2. Установите на место батарею, пластину крепления у основания батареи и закрепите.
3. Перед подключением батареи проверьте, чтобы зажигание и все потребители были выключены.
4. Сначала присоедините положительный кабель к положительному полюсу (+), затем отрицательный кабель к отрицательному полюсу (-) аккумуляторной батареи.

Неправильное подключение батареи может вызвать серьезные повреждения генератора и других электрических устройств.

5. Смажьте тонким слоем технического вазелина клеммы кабелей и аккумуляторной батареи для защиты от коррозии. Не смазывайте их перед подключением.
6. Наденьте на положительный полюс (+) крышку.
7. Установите на место коробку фильтра воздуха салона, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха.
8. После подсоединения аккумуляторной батареи необходимо провести следующие работы:

· Установка часов (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
· Повторная юстировка боковых стёкол (Раздел Стеклоподъёмники, люк крыши).
· Повторная юстировка панорамной сдвигаемой панели крыши/солнцезащитной шторки (Раздел Стеклоподъёмники, люк крыши).
· Повторная юстировка системы ESP. Для этого рулевое колесо при работающем двигателе поверните от упора до упора.
· Регулировка подголовников.

Источник

Где аккумулятор у мерседеса 203

Я слышал, что если просто взять и заменить аккумулятор на 203 кузове, то полетит синхронизация с блоком (SAM или BAS), который стоит около 800 евро.
Как в этим случае стоит меня аккумулятор?
Только в сервисе? Или можно в параллель запитать еще один аккумулятор и смело меня.
VIN wdb2030421A543516
Прошу прощения, если создал дубль существующей темы. Если похожая тема есть, то дайте ссылку.
Спасибо.

AMG — Avtomobili Mercedes Govno

Тоже менял вопросов нет. Только не забывать сначало отключаем минус потом плюс. Подключаем в обратной последовательности.
Еще нужно запастись торцевой головкой на 10-14 (непомню) и удлинителем (ответкой). Если акум старого образца ставить будете еще с пробками (ну вдруг) не забыть про газоотводную трубку. Она справа по ходу движения. Прозрачаня такая надевается на штепсель на акуме. Чтоб газщы не скапливались и не ускоряли корозию металлла вокруг.

Еще внимательно понять (померить линейкой) какой-же у вас акум 100 или 77 а.ч. т.к. по всем базам W203 бъется с 77а.ч. А в зависмости от комплектации бывает и 100.
Меньше ставить низя (он еще и по размеру может не подойти). (Ну за редким исклоюченим)

Родной Акумм производил Varta.

И еще Ставить и снимать его бует очень неудобно так что запаситесь терпением.

Потом завели машину выдало ошибку ESP покрутили руль от упора до упора туда обратно. Если не пропала погасили зажигаени и завели вновь.
ВСЕ!

На все про все 10-15 минут.

И еще если машина в порядке то не бойтесь его снимать. Никаие настройки кроме часов не собъются. Даже магнитола останется.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz C-Класс W203

Полезность – 92% | Распечатать

На модель C-Класс (W203) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Mercedes-Benz C-Класс (W203) 2000-2008 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Mercedes-Benz C-Класс (2000–2008), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mercedes-Benz C-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz C-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Замена основной и дополнительной аккумуляторной батареи

Любая аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы, по истечению которого батарея начинает постепенно выходить из строя. В результате в самый неподходящий момент автомобиль может просто перестать заводиться и откладывать замену аккумулятора уже не получится.

В настоящее время для увеличения емкости, пускового тока и срока службы батарей, на автомобилях Мерседес-Бенц применяются аккумуляторы, изготовленные по AGM или GEL технологиям.

AGM технология построена на абсорбирующих стеклянных матах внутри которых содержится электролит. Стеклоткань держит электролит, не давая ему растечься. Свинцовые пластины поочередно с матами из стеклоткани располагаются очень плотно, что значительно повышает емкость батарей. Батарея абсолютно герметична, что позволяет устанавливать ее горизонтально, как дополнительный АКБ на А, В и Е классах. Такая структура батареи позволяет его быстро разряжать и заряжать, выдавая очень высокие токи. Это необслуживаемые батареи, при эксплуатации они не выделяют испарений и применяются при установке внутри салона автомобиля. Срок службы по сравнению с кислотными батареями выше в два раза и при нормальной эксплуатации доходит до 10 лет. В этом сезоне меняются в основном батареи 2010 – 2012 годов выпуска. AGM батареи стойки к глубоким разрядам, выдерживают до 200 циклов разряда в ноль. Особенно хорошо чувствует себя в холодные периоды. При провороте стартера одномоментно отдает токи в два – три раза выше, чем обычные АКБ. Пусковой ток АКБ емкостью 100AH составляет 800А, поэтому легко запустит двигатель в сильный мороз.

GEL технология построена на совершенно другом принципе устройства электролита. Вместо электролита между положительно и отрицательно заряженными пластинами заливается специальный гель, при застывании превращающийся в твердое вещество с огромным количеством пор. Гель удерживает внутри весь электролит, он заполняет все поры и пространство внутри, пластины практически обернуты в него. Что увеличивает срок службы. Пластины обернуты в гель, практически не осыпаются. У таких АКБ нет короткого замыкания в следствии осыпания пластин, что уже намного увеличивает срок службы. Средняя батарея служит семь лет, по заверению производителей батареи могут эксплуатироваться более 15 лет. GEL батареи выдерживают до 400 циклов глубокого разряда и выдают пусковые токи до 1000А.

В автомобилях Мерседес устанавливают от одной до трех батарей. Стартерная батарея (на пример на W221, 55Ah задействована только на стартер). Основной АКБ питающий все электрооборудование (обычно 80-100Ah). Дополнительная батарея (24Ah), обеспечивает функции «старт-стоп», «холд», работу SBC и другие.

Проверка АКБ происходит в рамках ТО. При диагностировании электронных систем автомобиля, в памяти неисправностей многих блоков управления откладываются ошибки по падению напряжения, отключению потребителей. В таких случаях проверяется ток зарядки генератора, токи утечки в состоянии покоя автомобиля, заряд и емкость аккумуляторной батареи.

StarDiagnosis так же проверяет дополнительную АКБ по внутреннему сопротивлению. Тестеры состояния АКБ используют значения внутренней проводимости АКБ. Данный метод тестирования не требует отключения аккумуляторной батареи от полезной нагрузки (online тестирование). Тест аккумуляторной батареи занимает не более 10 секунд и в отличие от нагрузочной вилки не наносит вреда батареи. Проводимость аккумуляторной в качестве метода оценки на 95% коррелирует с ее емкостью, что позволяет оценить ёмкость аккумуляторов, которая с высокой долей вероятности совпадает с тестом контрольного разряда (разрядом стабилизированным значением постоянного тока проводимого в рамках контрольно-тренировочного цикла).

Перед зимним периодом эксплуатации рекомендуется обязательно проверить АКБ и при необходимости заменить. Устанавливать желательно тип батареи предписанный заводом изготовителем автомобиля. Процедура замены старой батареи на новую не представляет особой сложности.

При замене не следует пренебрегать требованиями безопасности. Работы следует проводить в резиновых перчатках и защитных очках. При отворачивании клемм начинать обязательно с минусовой, чтобы предотвратить замыкание плюсовой клеммы с металлическими частями автомобиля. При установке нового АКБ обязательно следим за полярностью, иначе могут возникнуть проблемы с замыканием, выходом из строя блоков управления, возгоранием. Что бы таких неприятностей не произошло, важно быть предельно внимательным.

Обязательно установить газоотводную трубку. И очистить от окислов клеммы на проводах. В завершении можно использовать смазку для профилактики окисления контактов.

На автомобилях Мерседес при замене АКБ настройки электрооборудования и блоков управления практически не сбиваются. Исключения составляют стеклоподъемники, которые можно самостоятельно нормировать, подняв стекло до конца вверх и удерживая кнопку поднятия в течение 15 секунд. Так же поступают, если люк «забыл» свое положение. На некоторых моделях нужна инициализация датчика угла поворота рулевого колеса, что выполняется вращением руля от упора до упора, после чего неисправность (ESP, BAS, ABS) на щитке приборов погаснет. В отдельных случаях придется заново установить время. На совсем старых автомобилях с магнитолой приходиться вводить ее код доступа.

Замена аккумуляторной батареи процедура не сложная, однако если Вы проводите ее впервые, важно правильно подготовиться. Старый отслуживший свой срок аккумулятор необходимо сдать на утилизацию в пункт приема.

На нашей станции проверка состояния АКБ проводиться в рамках технического обслуживания и комплексной проверки автомобиля бесплатно.

Источник

Читайте также:  Расшифровка даты аккумулятора security
Оцените статью