Где аккумулятор у квадроцикла стелс

FAQ Stels 500K: электросистема

Обратите внимание: плохой контакт в разъеме предохранителя, расположенного на реле стартера (жёлтый, 20А) приводит к полному обесточиванию квадра, причём неисправность может носить плавающий характер. Уделить внимание данному разъему я рекомендовал на этапе подготовки квадра к эксплуатации, чтобы потом не было неожиданного сюрприза.

Магнето (генератор)

Магнето на 500K достаточно надёжно и при должной герметизации его крышки, как правило, не доставляет хлопот (в отличие от регулятора напряжения).

Регулятор напряжения

Реле-регулятор напряжения на 500K отвратительного качества, причем проявляется это не только в выходе из строя самого регулятора, сколько в перегорании ламп и, что крайне важно – быстром отказе штатного блока управления зажиганием CDI. Рекомендую замену штатного регулятора (ребристая коробка справа в передней части рамы) на аналогичную деталь от Динли либо CFMOTO (для этого нужно перепаять разъем). ВНИМАНИЕ: реле-регуляторы от большинства скутеров на квадроцикл не подходят!

Аккумуляторная батарея

На 500К, как и на большинство квадроциклов, устанавливается свинцово-кислотный аккумулятор, основанный на технологии AGM (с использованием впитывающих стекломатов). При заправке аккумулятора электролит впитывается в стекломаты и в дальнейшем удерживается ими, что позволяет избежать утечек при больших кренах либо переворотах. Особенностью AGM аккумуляторов является их герметичность после заправки. Внутри такого аккумулятора поддерживается определённое давление (или разряжение при глубоком разряде). Вскрытие заливных отверстий недопустимо во избежание ухудшения газовой среды внутри батареи, доливка воды или электролита также недопустима. Подобное вмешательство может привести к выходу аккумулятора из строя. Кроме того, AGM аккумуляторы не любят разрядки, поэтому даже при исправном реле-регуляторе рекомендуется периодически ставить аккумулятор квадроцикла на зарядку. Это особенно важно при использовании дополнительного оборудования квадроцикла (подогрева ручек, доп света и т.п.), т.к. слабая система зарядки не может полностью возместить разряд батареи при запуске двигателя даже во время многочасовых поездок. Обратите внимание, что использовать для AGM аккумуляторов «обычные» автомобильные зарядные устройства запрещено (это также приводит к порче батареи). Используйте исключительно зарядные устройства, предназначенные специально для AGM аккумуляторов или предусматривающие их зарядку (универсальные авто-мото). При этом даже указание на возможность зарядки мотоциклетных (и даже квадроциклетных) аккумуляторов не означает, что зарядное устройство может правильно зарядить AGM аккумулятор: многие производители хитрят, подразумевая под мотоциклетными только старые аккумуляторы для мототехники, изготовленные по классической технологии. Правильное зарядное устройство, поддерживающее AGM технологию, должно иметь прямое указание на возможность зарядки AGM аккумуляторов. В качестве подсказки: все зарядные устройства, которые могут заряжать гелевые АКБ подходят для AGM батарей, и наоборот – если зарядное устройство не предназначено для гелевых аккумуляторов, значит оно не подходит для AGM.

Читайте также:  Как установить уровень заряда аккумулятора

Стартер

Стартеры могут устанавливаться немного разные, но на моем бывшем квадре данный узел был сделан вполне грамотно: герметичен, оба конца вала электродвигателя опирались на подшипники (причём выходной – на роликовый), смазка была применена нормальная и в достаточном количестве. В целом же выход стартера из строя встречается, но вызван скорее всего тонкими проводами, использованными для подключения (уже рекомендовал заменить их на минимум вдвое более толстые на этапе подготовки к эксплуатации). Также дело может быть в криво установленных щётках электродвигателя (надо разобрать и поставить щётки правильно). Кроме того, встречались разрушение втулки вала (которая для удешевления заменила подшипник) и отклеивание магнита от корпуса. В случае выхода из строя опорных подшипников пригодится отчёт Sergik090.

Возможен выход из строя реле стартера (РС), которое в таком случае можно заменить:
— на универсальное реле стартёра для скутеров (с контактами под гайку) – продаётся в любых запчастях для мототехники (поэтому это самый простой вариант);
— на реле включения свечей накаливания от любого дизельного авто (такие реле рассчитаны, как правило, на коммутацию 80-100А).

ВАЖНО: если электростартер не включается, первым делом необходимо проверить, загорается ли стоп-сигнал при нажатии тормоза: бывает что неисправность кроется в отказе выключателя сигнала торможения (расположен на тройнике передней тормозной магистрали, т.н. гидравлическая «лягушка»).

При желании можно немного смазать планетарную передачу (на моем 500К находилась вне электродвигателя, была доступна под крышкой магнето). Смазку желательно применить густую и термоустойчивую, т.к. слишком разжижающаяся от нагрева будет забрызгивать пространство под крышкой.

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Ремонт 500K»:

Источник

Поиск неисправности электрооборудования ATV Stels 500 GT

У квадроциклов Stels, как и у других мотовездеходов, существуют свои слабые места, которые, вследствие интенсивной нагрузки, проявляются, как в двигателе так и в ходовой части. Но неисправности в электрооборудовании квадроцикла искать намного сложнее, и этот процесс очень трудоёмкий. Например, возьмём квадроцикл Stels 500GT. В электрооборудовании этого ATV есть очень важный блок, отвечающий за заряд аккумулятора и стабильную работу электрооборудования на квадроцикле в целом. Как Вы уже догадались, речь идёт о реле-регуляторе напряжения. Когда на квадроцикле Stels 500GT это реле выходит из строя, отключается не только зарядка на аккумулятор, но и само реле становится неким замыкающим прибором в системе электрооборудования, что приводит к задымлению электропроводки: плавятся соединительные фишки, и, в итоге Вы получаете короткое замыкание и сгоревшую электропроводку. Как от этого перестраховаться?

Первые признаки поломки реле-регулятора на любом квадроцикле — это быстрая «высадка» аккумулятора. Двигатель глохнет и приборы не работают. Проверить, работает ли реле-регулятор очень просто. Необходим всего лишь вольтметр с функцией измерения постоянного напряжения выше 12 вольт. Заводим двигатель и подключаем вольтметр к клеммам аккумулятора. При работающем двигателе квадроцикла, напряжение на вольтметре должно быть примерно 13 -14 вольт, в зависимости от степени разряженности аккумулятора. По мере зарядки, напряжение на клеммах падает до 12.5 — 12.8 вольт. Если двигатель квадроцикла работает и при нажатии на рычаг дроссельной заслонки, напряжение — 12 вольт и не растёт вверх, то реле-регулятор неисправно. В этом случае можно снять клеммы с АКБ и двигатель моментально заглохнет, так как при неработающем генераторе или реле-регуляторе искры не будет. Таким образом, если появились первые «звоночки» о том, что быстро садится аккумулятор на квадроцикле, не спешите грешить на его старость и бежать в магазин, покупать новый. Для начала проверьте, получает ли Ваш АКБ зарядку от штатной сети электрообрудования. Конечно, если не идёт зарядка, то это не только проблема реле-регулятора. Здесь и генератор может не работать. Чтобы его проверить, необходимо при работающем двигателе отключить фишку генератора, выходящего из двигателя жгута проводов. Снова берём вольтметр, но уже переключаем в положение измерения переменного напряжения. Проводим замер между фазами генератора. Напряжение на генераторе квадроцикла Stels 500GT должно быть 24-26 вольт переменного тока. Если этого нет, то вначале разбираем генератор и определяем его работоспособность, после чего можно разбираться с реле-регулятором.

Ремонт электрооборудования квадроцикла достаточно сложный и трудоёмкий процесс, иногда требующий снятия всей обшивки с мотовездехода. Если у Вас нет навыков работы с электрикой, советуем обратится к специалистам. Звоните +7-903-752-17-36, мы выполним любой ремонт электрооборудования квадроцикла.

Источник

Народный мануал stels 800 guepard ( ремонт . модернизация )

Alex069

Я на дампы махнул, пока живые, тысячи 3км точно проехал

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Glowar

Новичок

Здравствуйте!
Есть проблема, купил новый гепард 800! Помогите!

Если подробней, то речь опять о реле напряжения и еже с ним.
На пробеге в 150 км, сел аккумулятор, доехав до дома на буксире, померил не идёт зарядка, выгорел предохранитель на 30А, колодка осталась целая.
Почитав форум, припаял параллельно ещё одну колодку под дополнительный предохранитель, поставил в штатную и в дополнительную предохранители на 25А, тем самым распределил ток на контактах и увеличил максимальный ток защиты до 50А.
Не помогло, оба предохранителя благополучно перагарают стоит, только тронуться.
На холостых с реле напряжения выходит 14.1В. После попытки поехать остаёшься только с аккумулятора 12.8В.
Причём если газовать на нитриле, предохранители не перегарают, стоит поехать, чувствуется кратковременный провал мощности и выгорают предохранители, причём потом на аккумуляторе едет нормально.

Ощущение что происходит какой-то сбой по напряжению толи провал(КЗ на РР) толи выброс (перенапряжение) в это момент и происходит потеря мощности видимо из-за сбоя датчиков и мозгов и выгорание предохранителей.

Может у кого есть идеи?

Glowar

Новичок

Здравствуйте!
Есть проблема, купил новый гепард 800! Помогите!

Если подробней, то речь опять о реле напряжения и еже с ним.
На пробеге в 150 км, сел аккумулятор, доехав до дома на буксире, померил не идёт зарядка, выгорел предохранитель на 30А, колодка осталась целая.
Почитав форум, припаял параллельно ещё одну колодку под дополнительный предохранитель, поставил в штатную и в дополнительную предохранители на 25А, тем самым распределил ток на контактах и увеличил максимальный ток защиты до 50А.
Не помогло, оба предохранителя благополучно перагарают стоит, только тронуться.
На холостых с реле напряжения выходит 14.1В. После попытки поехать остаёшься только с аккумулятора 12.8В.
Причём если газовать на нитриле, предохранители не перегарают, стоит поехать, чувствуется кратковременный провал мощности и выгорают предохранители, причём потом на аккумуляторе едет нормально.

Ощущение что происходит какой-то сбой по напряжению толи провал(КЗ на РР) толи выброс (перенапряжение) в это момент и происходит потеря мощности видимо из-за сбоя датчиков и мозгов и выгорание предохранителей.

Может у кого есть идеи?

Alex069

Хорошо, что нашел, молодец)
@ромэо сообщи, что за вин машины, кто нарукопопил, пущай проконтролирует

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Источник

Аккумулятор Stels

Edvard

Новичок

Андрей Пыш

Тамагавк

Новичок

350р. плюс до кучи реле стартёра

David57

lart55

350р. плюс до кучи реле стартёра

lart55

Йогурт

Активный участник

задам вопрос в этой теме.

имею родной АКБ GTX20L-BS
судя по отверстиям сверху — он обслуживаемый, т.е. можно заливать электролит.

аккумулятору 3 месяца, открыл крышку, заглянул в емкости аккумулятора — а там сухо, т.е. электролита нет.

там должно быть сухо, или надо залить электролит?
какой плотности?

Andrew_Savkin

задам вопрос в этой теме.

имею родной АКБ GTX20L-BS
судя по отверстиям сверху — он обслуживаемый, т.е. можно заливать электролит.

аккумулятору 3 месяца, открыл крышку, заглянул в емкости аккумулятора — а там сухо, т.е. электролита нет.

там должно быть сухо, или надо залить электролит?
какой плотности?

Судя по табличке:
Модель GTX20L-BS

Емкость (EN): 18 Ач Габариты: 177х89х157мм
Стартерный ток (EN): 270А Вес с электролитом: 6,5 кг
Полярность: L (обратная) Тип клемм: D

Должен быть с электролитом. НО вообще вроди как считаються необслуживаемыми и лезть туда не надо.

bossigor

Алик-26

а какой по параметрам

и куда его ставить на 800ке gt

Алик-26

Infest131

yellow005

Алик-26

Алик-26

Ув. Йогурт, не вздумайте ничего лить в гелевый аккум. Вот вам выдержка из мануала- «Тип аккумуляторной батареи: GS, GTX20L-BS
ВНИМАНИЕ
НИКОГДА не пытайтесь долить электролит или воду
в данную аккумуляторную батарею. Данная
аккумуляторная батарея не нуждается в
обслуживании, такая попытка может повредить
аккумуляторную батарею и сократить ее срок службы.»
А все советы касательно автомобильного аккума конечно хороши, но гелевый с хорошей ёмкостью (60+) стоит очень не кислых денег. А ставить обычный кислотник на квадрик, имхо нет никакого смысла. Да, если катать на рыбалку и по грибы, сноса ему не будет. А вот если квадрат используется не совсем по назначению (месилово/дубасивало/скоростные прохваты/кросс и т.д) то кислотник осыпется за год, два
У меня полгода прожил родной геливый

вот и думаю автомобильный хоть год проживет

Источник

Автомобильный аккумулятор на ATV Stels 700

lart55

Это из теории . На практике не будешь же ставить полностью РАЗряженный аккумулятор ? У динлика хватит зарядить и 100 амперный только куда его поставить . И ещё прошу не путать ———генератор (магнето) ———— Магнето это когда напряжение получается от НЕзависимого от Аккумятора источника . Пример бензопила . Проше ротор на валу вращается со встроенными постоянными магнитами вокруг неподвижного статора и там наводиться энергия ЭДС . Электро движущая сила кто не знает ЭДС. Генератор сам по себе не может воспроизводить ЭДС . Тут только 1 путь подавать напряжение возбуждения от АКБ на обмотку ротора и индуцировать во время вращения на обмотку статора ток . Так что 90 амперник может прижиться . Самые большие потребители это : электовентилятор охлаждения . лебёдка и тд . Работают кратковременно от аккумулятора . Так что компенсация разряда мала и её с лихвой отдаёт генератор — магнето . Генераторы из практики дают 14.8 максимального напряжения обеспечивая 100% заряд АКБ . И если у вас имеется недозаряд то проверяем генератор . реле- регулятор или . у вас недостаточная ёмкость аккумулятора .

———- Сообщение добавлено в 15:56 ———- Предыдущее сообщение создано в 15:07 ———-

GENCHA

Гришко Александр

lart55

purgen

Гришко Александр

— про что не знаю не пишу .

Для зарядки аккума не нужен мощный генератор . без дополнительных потребителей акум 55 ач сможет зарядить за сутки даже генератор армады110 . а там он очень слабый — по моему 40 ватт

а включив кучу потребителей можно добиться , что и 4 ач аккум не зарядится

Речь идет о нормальной эксплуатации , в штатном режиме .
При обычной эксплуатации аккумулятор потребляет при зарядке меньше чем лампочка стопсигнала ! причем не важно 55 ач или 20 ач .

alxXL

4часа с фарами+лебедился несколько раз — заряд 100% на обеих батареях. Мопед Dinli.

purgen

на хисун 800 генератора не хватает для работы мотора
ПРОВЕРЕНО

если ездить весь день то постепенно АКБ разряжается
грубо говоря если для работы мопеда нужно 15а.ч а генератор выдаёт 14.5 а.ч

Zversovhoz

Постоянный форумчанин

Гришко Александр

на хисун 800 генератора не хватает для работы мотора
ПРОВЕРЕНО

если ездить весь день то постепенно АКБ разряжается

в таких случаях обычно в сервис обращаются — почти наверняка неисправен регулятор напряжения . а если все хусуны комплектуются неисправными регуляторами нужно просто ставить от чего-нить другого , разъемы отрезать нафиг если не совпадают и припаивать .

Даже на 150-ках скутерах генераторы имеют мощность 130-140 ватт , т.е. могут выдавать ток до 10 ампер
к сожалению информацию трудно найти по мощности генераторов на квадрах 500-700 кубовых , но сравнивая обмотки статора со скутерными можно предположить , что как минимум ватт 200-300 они должны быть . аккумулятору нужно совсем чуть чуть — 1 -2 ампер достаточно чтобы подзарядиться , а дальше он потребляет вообще мало , можно пренебреч . все зависит от регулятора напряжения , если он выдает положенные 14-14.5
вольт , то и аккум любой будет заряжен и лампочки будут светить и все остальное . у генератора запас огромный по напряжению — там до ста вольт на выходе может быть запросто , все упирается в регулятор напряжения .

ампер часы — емкость аккумулятора ,если 55 а.ч. грубо можно перевести так : 55 ампер может выдавать в течении часа при напряжении 12 вольт , либо 1 ампер в течении 55 часов при напряжении 12 вольт .

а Для работы мопеда нужно очень мало , если фары не включать , то всего-то для работы приборной панели и системы зажигания — для генератора это величина равная почти нулю по сравнению с его возможностями

purgen

Гришко Александр

мне так не кажется — на русском мы говорим оба

просто я не могу поверить , что на хисуне генератор не может акума зарядить

я же знаю , что на моей 110-ке он заряжается , на 150-ке заряжается . ну а на 500-ке или 800 ке не может более дохлый ген стоять . неможетбыть

purgen

может
даю наводку
на хисуне 800 и бомбе 800 генераторы дохлые
на бомбу даже есть тюненые за космические деньги на 400 ватт
на хисуне если просто работает мотор то вё ОК до тех пор мока не включится вентилятор и тем более свет (мотор от хисун копия бомбы)
как известно всем , мотор 800 двух горшковый мощный но глупый
дури до хрена а охлаждения тухлое , вот и лупит вентилятор без остановок на обед
аот по этому все носятся за радиаторами от камаза или ездят перебежками от лужи к луже

золотая жила

Гришко Александр

вот текст с этого сайта :
1-стадия: Подготовительная. Производится тестирование аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, то производится восстанавливающий заряд с автоматическим выбором тока заряда.
2-стадия: Основной заряд. Во время основного заряда поддерживается заданное значение тока заряда и производится контроль напряжения на аккумуляторной батарее. Как только напряжение на АКБ достигнет верхнего порога предустановленного в соответствующем режиме заряда, ЗУ переходит к 3-й стадии заряда.
3-стадия: Выравнивающий заряд. Заряд производится при фиксированном напряжениии, ток заряда при этом снижается по мере заряда. Как только ток заряда снижается до минимального (установленного) значения, аккумулятор считается заряженным на 100% и ЗУ переходит к 4-й стадии.
4-стадия: Поддерживающий заряд. Другое название этой стадии «режим хранения». На этой стадиии напряжение на выходе ЗУ понижается и ЗУ переходит в режим компенсации тока саморазряда аккумулятора.

Так вот в автомобилях и квадрах зарядка идет только в третьей стадии или даже почти в четвертой . Для полностью заряженых аккумов , которые только слегка подразрядили стартером именно такая зарядка и нужна . Сильнопосаженные надо заряжать стационарным устройством .

———- Сообщение добавлено в 16:32 ———- Предыдущее сообщение создано в 16:25 ———-

ах вот куда весь ток утекает а вентилятор поди жрет амер 10-15 понятно .
брпэшники привыкли , что у них двигло забортной водой охлаждается , вот и не подумали , что такой мотор на суше потребует мощного вентилятора охлаждения . а на воде и генератор мощный не нужен был наверно
ладно , фиг с ними — у нас же динли а не хусун — БРП .

а 500-700 хусуны с ямахи содраны ведь ? там же генератор должен нормальный быть ?

purgen

я хисунов боюсь и даже не связываюсь по этому не знаю

lart55

Можно ездить но смотреть на градусы . Всё в пределах возможного .
Гелевый но нам ли с ним возиться . Подумайте когда квадр новый с магазина мы . правильно завели и катаемся в усмерть пока через определённое время наш родной аккумулятор не скажет нам — хватит я устал . Вот тут есть право выбора — народ у нас умный и сообразительный . да начнёт изобретать не в угоду производителя и сервиса а для надёжного возращения в родной дом — гараж . У меня по осени прошлого года тоже почти сдох . а было то 0 градусов — смешно и ехал на габаритах всего . В гараже тепло и завёлся с пол пинка как говорят . Поехал за 25 в тундру — половил несколько часов заводить а он вякать стал . Вот тебе и приехал . подождал минут 10 и завёлся . Давай газовать и . подзаряжать . А так ночью топать не очень то хотелось . Так вот продолжаем тему . Наши переделывают . А тайваньцы что будут делать . не угадаете . Поедут в свой сервис и будут покупать такой-же новый . У них мозги по другому работают .

———- Сообщение добавлено в 17:05 ———- Предыдущее сообщение создано в 16:32 ———-

15 В
Выходное напряжение генератора переменного тока
постоянный ток 14В-23A на 3000 об/мин
Статор Зарядная катушка Y1-Y2 0,52 Ω
Y2-Y/R 0,49 Ω
Y/R-Y1 0,49 Ω
Y-Ground ∞

Катушка зажигания Основная 0,3 Ω
Вторичная 6,3 kΩ
Свеча зажигания Зазор 0,8

0,9 мм
Сопротивление 5 kΩ
Стартер Номинальная выходная мощность 0,7 кВт
Передаточное число 28,235

Меры предосторожности
Техническое обслуживание электрооборудования требует неукоснительного соблюдения нижеприведенных мер предосторожности.
○ Не меняйте местами соединения с выводами аккумуляторами. Это приведет к перегоранию диодов в электротехнических частях.
○ Перед проведением проверки электрооборудования необходимо удостовериться в том, что батарея полностью заряжена. Только в этом случае возможно обеспечить необходимую точность проводимых проверок.
○ Электрооборудование не должно подвергаться резкому силовому воздействию, например, ударам молотка. Электрооборудование не должно падать на твердую поверхность. Это может привести к его повреждению.
○ Во избежание повреждения электрооборудования, не отключайте выводы аккумуляторной батареи или другие электрические соединения когда ключ находится в замке зажигания или при работающем двигателе.
○ Не следует удерживать кнопку стартера в нажатом состоянии, если не происходит поворота стартера. В противном случае может сгореть обмотка стартера.
○ Используйте только лампами, вольтаж или потребляемая мощность которых соответствует значениям, указанным в схеме. В противном случае возможна деформация покрытия руля в результате слишком большого нагрева.

○ Неисправности могут касаться одного или нескольких элементов. Прежде чем заменить неисправный элемент, необходимо определить, что послужило ПРИЧИНОЙ неисправности. Если неисправность связана с другим элементом или несколькими элементами, то они также нуждаются в ремонте или замене. В противном случае, неполадки могут возникнуть снова.
○ Убедитесь, что все соединения в электросистеме надежны и находятся в порядке. Убедитесь в отсутствии следов горения, износа. Плохое соединение проводов отрицательно сказывается на работе электросистемы.
Аккумуляторная батарея
Снятие аккумуляторной батареи
● Сначала отсоедините отрицательный(-) кабель[черный], затем положительный (+) кабель [красный].
● Вытащите аккумуляторную батарею.
Установка аккумуляторной батареи
● Сначала подсоедините положительный кабель, затем отрицательный.
Способ зарядки
Обычная зарядка: 1,8A 5

Новая аккумуляторная батарея:
Не рекомендуется использование обычных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Тип аккумуляторной батареи: GS, GTX20L-BS
Проверочная зарядка аккумуляторной батареи
● Если существует вероятность того, что аккумуляторная батарея неисправна, сульфатизирована, или не держит заряд, обратитесь к таблице.
● Для проверочной зарядки аккумуляторной батареи необходимо провести обычную процедуру зарядки и замерить напряжение аккумуляторной батареи и другие признаки, упомянутые ниже.
★ Если напряжение аккумуляторной батареи неожиданно повышается до более, чем 13 В после начала зарядки – это означает, что, скорее всего, пластины сульфатированны. Напряжение исправной батареи сразу же поднимется до 12 В, затем постепенно повысится до 12,5 В или 13 В в течение промежутка времени от 30 мин. до часа после начала зарядки.
● Если отложений, могущих привести к короткому замыканию, в элементе аккумуляторной батареи не обнаружено, но удельная масса после полной зарядки необычно мала, проблема может заключаться в нехватке кислоты в данном элементе. Исключительно в этом случае можно добавить раствор серной кислоты, чтобы скорректировать удельный вес аккумуляторной батареи.
★ Если полностью заряженная аккумуляторная батарея не разряжается в течение периода от 2 до 7 дней, или если удельный вес аккумуляторной батареи резко снижается, то аккумуляторная батарея неисправна. Показатель саморазряда исправной аккумуляторной батареи не составляет около 1% в день.
Проверка выходного напряжения регулятора / выпрямителя
● Проверьте состояние аккумуляторной батареи (см. раздел «Аккумуляторная батарея»)
● Прогрейте двигатель, чтобы получить реальные условия работы генератора переменного тока.
● Убедитесь, что двигатель выключен, подсоедините контрольное устройство к выводу аккумуляторной батареи.
● Запустите двигатель и замерьте значения напряжения на различных скоростях вращения двигателя при включенных фарах, затем при выключенных. На малых оборотах значения должны соответствовать напряжению аккумуляторной батареи, с увеличением скорости вращения двигателя, значения напряжения также должны повыситься. Однако они не должны превышать допустимое значение напряжения.
Аккумуляторная батарея (+) Аккумуляторная батарея (-) 14

15 В
● Выключите двигатель и отсоедините контрольное устройство.
★ Если выходное напряжение регулятора / выпрямителя держится в пределах значений, указанных в таблице, то система зарядки работает нормально.
★ Если выходное напряжение сильно превышает значения в таблице, регулятор / выпрямитель неисправен или выводы регулятора / выпрямителя плохо закреплены или оборваны.

★ Если при увеличении скорости вращения двигателя напряжение не поднимается, то выхода регулятора / выпрямителя недостаточно для нагрузки, проверьте регулятор / выпрямитель и установите, какая из деталей неисправна. Радист Алекс .

Источник

Оцените статью