Где аккумулятор suzuki address
Suzuki Address 110.
Длина: 1855 мм.
Ширина: 630 мм.
Высота: 1280 мм.
База: 1265 мм.
Дорожный просвет: 125 мм.
Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый.
Объем двигателя: 113 см3.
Степень сжатия: 6,8.
Тип охлаждения: принудительное, воздушное.
Максимальная мощность: 10.0 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 1.3 кГм при 5500 об/мин.
Объем бензобака: 6,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,5л./100км. при 60 км/ч, около 4,5л./100км при 95км/ч.
Трансмиссия: автоматическая, вариатор.
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные.
Вилка передняя: гидравлическая.
Сухая масса: 96 кг.
Передние шины: 90/90-12 44J.
Задние шины: 100/80-12 56J.
В стандартной комплектации скутер едет 90-100км/ч.
Выпуск модели начался с 1998 года. Модели до 2000 года выпускались с пластиковой передней фарой и штампованными дисками, с 2000 года с литыми дисками и стеклянной передней фарой.
Очень полезная книжка — руководство по эксплуатации, там все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО написано, разве что по-английски ) , на русском нет. Ниже постараюсь обобщить всё, что нажито непосильным трудом, собрано на форумах, додумано, проверено на личном опыте 🙂
Покрышки:
Максимальный размер передней покрышки 120/70-12, немного может задевать крыло, можно поставить и больше только придется приподнять или снять крыло. На перед идеально встает 110/70-12, 100/90-12.
Максимальный размер задней покрышки тоже 120/70-12, возможно придется подрезать край покрышки, чтобы не задевало за картер, зависит от производителя, pirelli придется подрезать, irc так влезает. Другие меньшего размера точно подойдут, например, 100/90R12, 110/70-12. Вообще в руководстве по эксплуатации написано, что нужно ставить родные покрышки, при этом достигается максимальная управляемость.
Колодки тормозные передние: подходят от Suzuki Address V100.
Тормозной диск передний: диаметр 180 мм, толщина 4мм , подходит от ?, при толщине в 3.5мм рекомендуется заменить .
Колодки тормозные задние: подходят от Suzuki Let’s, Suzuki Street Magic, от чего еще ?
Задний диск: литой и штампованный диски по размеру одинаковые, от Suzuki Street Magic задний диск НЕ подойдет, от Suzuki ZZ кто пробовал ставить отпишитесь.
Длина тормозного шланга: 85 см
Лампа в пердней фаре:
для Suzuki Hokuto 110: 35/35W, цоколь E1
для Suzuki Address 110: 35/35W, цоколь . D15-3 .
35 Вт для скорости больше 50 км/ч маловато, можно поставить автомобильную лампу 50-55Вт переделав крепление, светит намного лучше, генератор потянет
Амортизатор задний: длина 300 мм, диаметр крепежных болтов снизу и сверху 10 мм. Можно купить тюненый, а можно поставить от ИЖа, переварив нижнее крепление, он выше, по паребрикам удобно прыгать, очень прилично работает, с регулировкой и не убиваем ) .
Подшипники переднего колеса:
— для штампованного диска (железный): тип 6200, размер D=30, d=10, h=9
— для литого диска, со стороны тормозного дика тот же 6200 , а со стороны привода спидометра стоит 6000 подшипник, D-26, d-10, h-8. Лучше ставить закрытые.
Вилка передняя: гидравлическая, объем масла 81 мл. на перо.
Пластиковая шестеренка привода тросика спидометра, которая в колесе, подходит от Suzuki Let’s.
Грузики и ремень вариатора стандартные:
1. Рама CF11A-100001
112192 и CF11A-500001
— грузы 17*12мм 20грамм и ремень 19,5(можно 20)мм*795мм. Например: Mitsuboshi 27601-16F01; 27601-16F00/01 SV19-795; и другие.
2. Рама CF-11A112193
439999 — грузы 17*12мм 18,5грамм и ремень 19мм*788мм.
Родные грузики тяжеловаты, не для гонщиков. На мой взгляд оптимальный вес 14 грамм. От Suzuki Address V100 как раз грузы 17*12мм 14 грамм, они почти всегда есть в магазинах. Родные грузы только на заказ и стоят много, так что смысла искать родные нет.
Вариатор стандартный: подвижный ведущий шкив (алюминиевый), диаметр 98 мм. Подвижный шкив отодвигается на 13мм.
Вариатор от Suzuki Address V100 подходит, но он немного меньше в диаметре, 96мм и ход у него примерно 10мм, т.е. на максимальный радиус он ремень не выводит — придется немного подтачивать втулку вариатора, и то это не обеспечит полноценную работу вариатора. Ведущая плата (железная) от V100 не подходит.
Слайдеры вариатора (3 шт., пластиковые) можно купить от Suzuki Address V100 и немного доработать надфилем, сделав из трапециевидного сечения прямоугольное(по внешней стороне), это не долго.
На слайдеры вариатора стоит почаще смотреть, так как двигатель мощный и они изнашиваются довольно быстро, в общем как и грузики вариатора.
Втулка вариатора: L=41,7мм, D=21,9мм, d=16мм — замерена на новой версии, с литыми дисками.
Чтобы открутить вариатор нужен специальный ключ на 32 мм — держит коленвал, и ключ на 17 — откручивает гайку. http://vk.com/photo-2964345_283497101
1.Chameleon. В комплекте: алюминиевая подвижная щека вариатора, ведущая плата латунная, грузики 6шт. по 16гр. примерно, пружинки сцепления, скользители 3 шт. Да едет отлично. Но скользители сделаны из стеклонаполненного! пластика и уже после 5тыс.км. на направляющих остались глубокие выработки, лучше сразу поставить скользители от V100! Втулка, запрессованная в подвижный шкив, из какого-то мягкого железа, за эти 5тыс.км. износилась так, что ездить стало невозможно. Хорошо хоть она запросто поменялась на втулку от V100(бронзовую). Короче сделан для гонщиков — покатался, выкинул, купил новый.
2.Daytona, отпишитесь кто пробовал.
3.Такемори. Предыдущая инфа по этому варику была не совсем верной. Итак:
На Suzuki Address 110 подходит только алюминиевая часть в которую вставляются грузики и слайдеры. Работает немного лучше стандартного.
На V100 подходит целиком с грузами(они грамм на 12).
http://vk.com/photo-2964345_282860212
4. Malossi от Suzuki Address V100 не подходит. На 110 малосси похоже не делает. От V125 никто не пробовал?
5. Scooter M на 110й пока не делает вариатор, хоть на коробке и написано 110, но он такой же как от address V100, будьте аккуратнее — замерьте или сравните перед покупкой. Диаметр родного вариатора 98мм, должен быть не меньше 98 .
Задний вариатор: состоит из фиксированного ведомого шкива и перемещающегося ведомого шкива (торкдрайв).
На скутерах выпускаемых с 2000го года (на литых дисках) торкдрайв стоит правильный, в нем 2 сальника и 2 резиновых уплотнительных кольца, смазка всегда на месте, ничего практически не изнашивается.
На скутерах до 2000го года (на штампованных дисках) торкдрайв БЕЗ сальников ВООБЩЕ, имеются только 2 кольца из бумаго-пластика (что б металл по металлу не терся), найти б того японца который это сделал… Соответственно смазка вылетает быстро и к нам часто доходят скуты с уже убитым данным узлом. Изнашиваются три отверстия со вставленными пальцами в неподвижном шкиве и канавки торкдрайва. Всё это очень сильно сказывается на динамике разгона.
Метод лечения: почаще разбирать и смазывать. В мануале написано применять Greаse A — это литево пластичная смазка, можно смазать графитной смазкой. Можно на торкдрайве проточить надфилем канавку под уплотнительное кольцо и второе уплотнительное кольцо (подходят от любого другого торкдрайва) поставить под направляющую пружины. Можно наварить выработанные канавки с помощью аргона. Но всё это поможет только на время, лучше заменить всё на нормальные детали.
Альтернатива стандартному заднему вариатору:
Подходит от Piaggio Hiper 50. Сцепление и колокол оставляем родные.
Диаметр и наклон щек такой же как и у нашего. Ширина ремня такая же. Установленный варик получается смещен, относительно родного, к крышке варика примерно на 5мм, на скорость не влияет. Еще косяк: колокол сцепления трется/упирается в сцепление, необходимо подложить под колокол шайбу толщиной 1-1.5мм.
Я поставил стандартный варик от хайпера. Купил за 1000р. почти новый. Все отлично работает, но. Опять НО ))) . Выяснилось, что канавки у торкдрайва не прямые, а изогнутые. Из-за этого присутствует жесткий провал в разгоне на 60 км/ч. До и после все отлично.
Диаметр штырьков меньше и ширина канавок торкдрайва соответственно тоже меньше, потому поставить на наш Address 110 только торкдрайв не получится. Только весь варик в сборе.
Чтобы не было провала в разгоне, нужно купить тюнингованый задний варик от Piaggio Hiper 50. В нем прямые канавки торкдрайва. Стоить оно будет около 4500р., что тоже не мало). Родной узел в сборе с японии обойдется не меньше 9000р.
Вот такая хрень получатся с задним вариком. Так что лучше сразу покупать Адрес 110 на литых дисках и не думать потом о вариаторе. Аминь. )
Пружина торкдрайва (у сцепления, большая) тоже подходит от Piaggio Hiper 50. Она немного меньше по диаметру, но подходит. Какой жесткости пружину взять каждый решает для себя сам. Я поставил средней жесткости, белого цвета.
Что даст замена пружины на более жесткую? Чем жестче пружина сцепления(большая) тем больше должна быть масса грузиков вариатора, чтобы преодолеть усилие сжатия более жесткой пружины. То есть установка жесткой пружины дает эффект — как будто стоят более легкие грузики. Ну и ремень проскальзывать не будет, если старая пружина ослабла. Вообщем тут тонкий процесс подбора массы грузиков и жесткости пружины, пробовать надо ).
Пружина: длина 102мм замеренная, на самом деле должна быть больше тк она сжимается со временем; внешний диаметр пружины 55мм, внутренний 47мм.
Минимальный диаметр для пружины 44мм — диаметр торкдрайва под пружиной.
Внутренний диаметр колокола сцепления 110 мм.
Плата сцепления и колокол от V100 не подходят.
Источник
Где аккумулятор suzuki address
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 21
Рулю на:Address 110
Ничего, подтянуться.. заливаем инфу:
Для начала подборка подходящих запчастей
ремень вариатора
— Daytona 31594 ¥4,410
— Chameleon factory VBS-AG110 ¥4,725
— Misuboshi 27601-16F01
глушитель
— Burial W-BUL-086 ¥36,750
— Burial W-BUL-087 ¥36,750
— Burial W-BUL-088 ¥37,800
— NR V-SHOCK MV0000-S10004 ¥30,450
— NR V-SHOCK MV0023-S10004 ¥39,690
— Chameleon factory AB-307 ¥35,700
колодки тормозные Front
— SJL VD-351JL ¥2,100
— Ferodo FDB 2133
— EBC fa230
колодки тормозные Rear
— Vesrah VB-330 ¥1,522
— Ferodo FSB 883
— EBC 897
диск тормозной
— Chameleon factory BD-301 ¥30,450
— EBC MD911D
стекло лобовое
— Suzuki 99000-99060-16F ¥10,605¥
амортизатор задний
— Kitaco ASAS-300 ¥15,540
— Kitaco A300 520-2203000 ¥5,775
вариатор
— Chameleon factory P308 ¥10,290 (вариатор, ролики, пружины сцепления)
— Chameleon factory PS301 ¥7,980 (щека вариатора и зубчатое колесо)
— Chameleon factory TQ302 ¥8,400 (задний шкив вариатора)
— Burial W-BUL-159 ¥25,200 (ремень, вариатор, ролики, пружина, пружины сцепления)
— NR VFC KB0030-S10009 ¥9,660 (вариатор, ролики, пружины сцепления)
— NR VFC KB0040-S10009 ¥9,240 (вариатор, ролики, пружины сцепления)
— NR VFC-R KB0070-S10010 ¥6,720 (задняя щека вариатора)
— NR SP KB0120-S10012 1,890 (пружина)
— Chameleon factory SRS302 ¥2,730 (подшипник прушины)
— Chameleon factory SRS301 ¥2,520 (подшипник прушины)
клапан лепестковый
— Chameleon factory RB081 ¥8,190
—
фильтр воздушный
— Kitaco 341-2406000 ¥1,344
— Daytona 30559 ¥1,575
— Daytona 10482 ¥1,995
— Daytona 13271 ¥2,940
цпг
— NR KB0210-S10009 ¥31,290 (135сс)
— Kitaco 311-2403900 ¥17,850
— Kitaco 210-2403900 ¥20,790 (133сс)
— Chameleon factory M503 ¥47,250 (125сс)
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 21
Рулю на:Address 110
Подшипники колена:
правый 25X52X15
левый —
сальники:
правый 17x27x6
левый 30х40х6
пыльник 24x43x6
РЕМЕНЬ-20х795 (например, Misuboshi 27601-16F01)
ГРУЗА-12х17 20грамм
СВЕЧКА-NGK BPR7HS
КОЛОДКИ- UG 110 Hokuto
передние FDB 2133
задние FSB 883
МАСЛО ТРАНС.- 75W90
РЕЗИНА — подходят
100х90-12 пер.
120×70-12 зад.
по этой ссылке можно скачать хороший мануал 20Мб язык английский, тамже схема, правда ч/б
http://www.scooter-club.su/downloads.php?c. download_id=152
pass: scooter-club.su
Сообщение отредактировал Grin — 11.4.2010, 20:21
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 21
Рулю на:Address 110
Электросхема Suzuki Address 110.
2 часа напрягов и схемка в цвете. Кому надо вышлю в хорошей чёткости
Сообщение отредактировал point111 — 13.5.2010, 10:36
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 36
Рулю на:Gilera Runner
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 21
Рулю на:Address 110
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 25.3.2010
Из: Геленджик
Пользователь №: 52
Рулю на:Suzuki Address110
И меня приймите:) Правда я пока в другом городе.
Электросхема штука нужная! Можно на неё поглазеть в хорошем качестве?
Сообщение отредактировал `*`. `*` — 10.5.2010, 21:58
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 21
Рулю на:Address 110
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 25.3.2010
Из: Геленджик
Пользователь №: 52
Рулю на:Suzuki Address110
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 21
Рулю на:Address 110
думаю что схема с hokito 110, они немного отличаються
http://scoot-club.ru/scootercat/suzuki/suzuki_hokuto_110.php — под рулём висят габариты как я понял
ну и всё остальное чего нет у нас есть там.. А схему взял из мануала, в котором описан suzuki UG110Y (2000-model)
Насчёт года правда немного не ясно, там по картинкам моделька старая — т.е. со штамповкой, светлым салоном, не белыми поворотниками (ч/б фотки, просто видно что тёмные) и.т.д.. не похоже на 2000 год, но возможно это одна из последних старого типа
Сообщение отредактировал Grin — 13.5.2010, 14:47
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 25.3.2010
Из: Геленджик
Пользователь №: 52
Рулю на:Suzuki Address110
Ух сколько их разновидностей!
Я как-то разбирался с электрикой на Suzuki Let’s II 96года, там очень похожая схема. Даже все элементы такие же, и коммутаторы местами менял.
Сообщение отредактировал `*`. `*` — 13.5.2010, 15:41
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 21
Рулю на:Address 110
— чёт не понял, с аддрэсом 110 местами менял? и что за летс, полтиник или кубатура? просто если кубатурный, то по идее можно тюниный коммутатор ставить с letsа, ибо хамелеон на 110 стоит 5600 и особого эффекта я не заметил
Сообщение отредактировал Grin — 13.5.2010, 17:06
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 25.3.2010
Из: Геленджик
Пользователь №: 52
Рулю на:Suzuki Address110
Да, Suzuki Let’s II это полтинник. Поставил коммутатор с него на адрэс и он завелся как с родным. Точно знаю что генератор, регулятор напряжения/выпрямитель, катушка (и наверно датчик на генераторе) одинаковые. И карбюраторы одинаковые.
А на лэтс есть коммутаторы дайтона, но сколько стоят я не знаю. Знаю только то, что у лэтсов есть разница между просто Let’s и Let’s New — коммутаторы разные.
Кстати, мы тут на лэтс.ру разбираем коммутатор, он на основе NEC D78P9014GT это кажись цифровой сигнальный процессор. Коммутатор дает несколько фиксированых углов опережения зажигания на каких-то оборотах. Я смотрел стробоскопом, но он у меня не показывает обороты, просто видел несколько скачков.
Сообщение отредактировал `*`. `*` — 13.5.2010, 21:51
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 21
Рулю на:Address 110
Думающий что познал
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Регистрация: 25.3.2010
Из: Prague, Czech Republic
Пользователь №: 54
Рулю на:Mercedes GL 450
Адрессоводы! Ну-ка расскажите мне, как вам этот аппарат, стоит брать?
Мучиться с ним буду или нет? Сильно ли он прихотлив по сравнению с хонда лид 100 (нью) ?
Сообщение отредактировал Dj_Vovchik — 19.5.2010, 19:40
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 21
Рулю на:Address 110
Насчёт леада не знаю, до 110-го у меня был дио 27. С ним я периодически ковырялся, хотя под конец всё устаканилось. Когда купил 110-ку, почувствовал серьёзный качесвенный переход по всем показателям, в том числе и по надёжности. За всё время ничего не менял кроме расходников, набирает весьма бодро, огроменный багажник!больше наверно только у максиков.. для примера, запихал туды недавно стартер жигулёвский, 2 втягивающих рэле к нему, мотор для бензопилы и мелочёвки целую кучу. Поражаюсь как всё влезло, еле с подножки снял=)
Ну и конечно внешний вид: на мой взгляд он стилизован под спорт только со скутерной посадкой. Однажды ехал за мотом, он меня увидел в зеркало и начал правоцировать на «потягаться» )) слегка попутал. Поездил на нём пол годика, друган мой не выдержал тоже взял 110-ку. Радуется как и я, надёжная штука..Ещё пол года, отец мой взял тоже такой. Правда с пробегом под полтос, не очень хорошо заводился: поменяли сальнички и всё нормально. Есть конечно и минусы — в основном запчасти, но всегда можно заказать с японии через алмазных продавцов, если у них нет. И второй минус — это дисбаланс мотора: когда его раскручиваешь — дребезжит весь пластик на стыках весьма неприятно. Я эту проблему решил проклееванием стыков термоклеем. Сейчас сносно.
Лично я незнаю людей, которые в целом плохо о нём отзывались.. В общем практичный аппарат, советую
Сообщение отредактировал Grin — 19.5.2010, 21:24
Познающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 25.3.2010
Из: Геленджик
Пользователь №: 52
Рулю на:Suzuki Address110
Гы, я думал что мой так прыгает из-за криворуких прежних хозяев.
Я думаю что тут очень многое зависит от состояния в котором будут его продавать imho У моего, например, оказалось головка цилиндра как после бомбежки. Видимо кольца лопнули и попали в цилиндр, старый хозяин заменил цилиндр и поршень, а голову оставил эту. Но это выяснилось при вскрытии и даже с этим он гоняет как зверь
Кстати, не подскажите какой сквиш надо ставить? У меня вышло около 1,2мм, наверное меньше надо?
Сообщение отредактировал `*`. `*` — 19.5.2010, 21:35
Источник