- Какой аккумулятор подходит для Daewoo Nexia 1 поколение
- Аккумулятор на Daewoo Nexia: выбор, замена, характеристики
- Для выбора «правильного» аккумулятора на Деу Нексия требуется знать:
- Модели аккумуляторов на Daewoo Nexia
- Замена аккумулятора
- Кислотно-свинцовые аккумуляторные батареи для Дэу Нексия: параметры и полярность
- Краткие сведения об автомобиле
- Обновление модельного ряда
- Описание фирменной АКБ
- Замена неисправного аккумулятора
- Распространённые торговые марки
Какой аккумулятор подходит для Daewoo Nexia 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Nexia (1 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Daewoo Nexia (1 поколение) 2008-2014 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan, ТАВ, Medalist |
В сегменте автомобилей в который входит Daewoo Nexia (2008–2014) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Daewoo допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Daewoo Nexia подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Daewoo Nexia длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Daewoo, также указываются все параметры подходящей батареи для Nexia (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Аккумулятор на Daewoo Nexia: выбор, замена, характеристики
Daewoo Nexia — автомобиль C-класса, разработанный южнокорейской компанией Daewoo в 1995 году на базе немецкого бестселлера Opel Kadett E. С 1996 года производится дочерними предприятиями Daewoo в различных странах. В Украину Daewoo Nexia поставляются из Узбекистана, компанией Uz-Daewoo. Комплектуются Нексии бензиновыми моторами небольшого обема 1,5 л. и 1,6 л. С пуском подобных моторов справится любой современный АКБ евростандарта — даже самый маленький 207*175*175 мм емкостью 50Ач. Штатная батарея в Деу Нексия даже больше: 232*175*220мм японского стандарта JIS емкостью 60Ач.
Интересен автомобиль своим креплением для аккумулятора: креплений два или точнее, оно двойное. Аккумулятор крепится как в корейских и европейских автомобилях зажимом за нижний бортик батареи и также как в японских авто креплнием сверху J-образными болтами. Этот факт, а также довольно длинные провода с клеммами и удобное расположение батареи под капотом в районе левой фары, дают возможность установить практически любой аккумулятор 50-75Ач: европеец или «азиат», с нижним бортиком или без, с прямой или обратной полярностью.
Для выбора «правильного» аккумулятора на Деу Нексия требуется знать:
— нужен аккумулятор с правым «плюсом»;
— посадочное место и крепление позволяют устанавливать в автомобиль практически любой АКБ будь то «европеец» или «азиат»;
— правильный «европеец» размерами 242*175*190 мм, емкостью 55-65Ач;
— подойдет также «азиат» размером 232*175*227 мм емкостью от 55 до 65Ач;
— наличие нижнего бортика на аккумуляторе не обязательно но предпочтительно, батарея крепится за бортик а также сверху прижимной планкой.
Модели аккумуляторов на Daewoo Nexia
Замена аккумулятора
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем минусовую клемму и снимаем ее, затем ослабляем и снимаем плюсовую
2. Головкой «на 13» с удлинителем выкручиваем винт прижимной пластины, а ключом «на 10» ослабляем винты верхней крепежной планки .
3. Снимаем систему крепления АКБ.
4. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место систему крепления.
3. Затягиваем винт крепления головкой «на 13», надежно зажимая креплением аккумулятор, затем ключом «на 10» зажимаем гайки крепления верхней крепежной планки .
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс» и затягиваем гайку ключом «на 10»
5. В последнюю очередь надеваем минусовую клемму и затягиваем гайку на ней.
Важно! В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления Деу Нексия, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.
В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Потерял болт крепления от нижней прижимной пластины, кто может подсказать маркировку этого болта?
Все банки кипят ? Тогда вероятен перезаряд — меряйте напряжение, если выше 14,4 Вольт меняйте регулятор. Если с напряжением все в порядке (13,8 -14,4 Вольт) и не все банки кипят в АКБ то возможно неисправна батарея.
Ставил 65а постоянно кипит реле регулятор исправен то есть перезаряд.
Источник
Кислотно-свинцовые аккумуляторные батареи для Дэу Нексия: параметры и полярность
Каждое устройство имеет свой гарантийный срок службы, и автомобильный аккумулятор для Дэу Нексия не является исключением. Отсутствие способности обеспечивать электричество и поддерживать питание систем управления автомобилем требует замены неисправной батареи. Выбирая новый автономный источник питания, следует помнить, что он должен иметь технические характеристики, которыми обладал утилизированный аккумулятор для определённого типа двигателя.
Краткие сведения об автомобиле
Надёжный автомобиль бюджетного класса производства южнокорейской компании Daewoo Motors поставлялся на российский рынок с 1990 года. Переход этого автопроизводителя в концерн General Motors привёл к сокращению выпуска Кореей в пользу других иномарок. С 1997 года по этой технологии выпускаются легковые авто, которые проходят сборку на конвейерах Узбекистана. При этом используются готовые детали, поставляемые из Азии, России и Европы.
В 2016 году на заводе Узбекистана завершился выпуск классической модели Нексия. Сейчас в автосалонах можно купить новую её модификацию под маркой Ravon Nexia производства UzDaewooAuto.
Обновление модельного ряда
Тесное сотрудничество с зарубежными компаниями позволило предприятию в течение длительного срока выпускать серию автомобилей согласно европейским стандартам, которые со временем устарели.
В 2008 году на заводе были проведены кардинальные перемены процесса производства. Изменения коснулись внешнего его вида (фейслифтинг фар, бампера и так далее) и экстерьерного дизайна салона (обивка, отделочные материалы и прочее). Старые модели бортового электрооборудования (освещение, радио и другое) заменили на более мощные.
На автомобиле установили каталитический конвертер в выхлопной системе, что значительно снизило содержание вредных веществ в отработанных газах. Их уровень стал соответствовать экологическим требованиям Евро 3—4. Производители стали предлагать управление пятиступенчатой коробкой передач в механическом или автоматическом режиме.
Обновлённая Дэу Нексия (Nexia N-150) первоначально была оснащена двигателем A 15SMS (8 клапанов, объём 1.5 L, мощность 86 л. с.) от Шевроле Ланос. Затем на авто стали устанавливать силовой агрегат F16D3 (1.6 L — 109 л. с.) от Chevrolet Lacetti с 16-клапанным механизмом распределения газовых потоков в камере ДВС.
Это потребовало улучшения диагностики ходовой части и технической переоснастки в системе зажигания и впрыскивания бензина. Была усовершенствована схема циркуляции жидкости для охлаждения и работы тормозной системы.
Описание фирменной АКБ
Для запуска такого мощного двигателя производитель устанавливает на Daewoo Nexia аккумулятор корпорации Delkor. Совместное предприятие южнокорейской компании и США специализируется на выпуске высококачественных свинцово-кислотных батарей для автомобилей любой марки.
Производство стартовых аккумуляторов для Нексии с 16-клапанным двигателем проводится по запатентованным технологическим процессам, которые не имеют аналогов и таковыми разработками являются:
Пластины с положительным и отрицательным зарядом выполнены в форме решёток из сплава свинца с кальцием (calcium battery). Уникальный метод холодной ковки с растяжением и 50-кратным сжатием материала придаёт им особую прочность. Добавление легирующих элементов (олово и серебро) защищает от коррозии.
- Токопроводящим элементом служит активная паста в виде пористой массы из оксида свинца, нанесённая на поверхность электродов. Через края решетчатых пластин пропущены полипропиленовые ленты, что предохраняет их от осыпания мелкозернистого слоя.
- Изолирующий сепаратор-конверт изготовлен из полиэтилена, внутрь которого помещены электроды одной полярности, и их количество значительно увеличено. Объединённые в одну цепь, они значительно увеличивают энергетическую мощность АКБ. Такая технология позволяет свободно циркулировать электролиту (разбавленная водой серная кислота), практически сохраняя его объём на весь срок службы устройства.
- Герметичный корпус с амортизирующими рёбрами устойчив при вибрации, его целостность трудно разрушить. Внутренняя сторона приваренной крышки имеет сложную извилистую систему для сбора и возврата выделяемых паров водорода.
- Выводные клеммы снаружи наглухо вкручиваются и закрепляются путём их обжима. На поверхность также выведен индикатор уровня электролита, клапанные отверстия для газов и искрогаситель.
Немаловажную роль играют габариты выпускаемого устройства. Штатный Delkor довольно компактный и удобный для переноски. Процесс его снятия и установки не представляет каких-либо сложностей. В инструкции указаны следующие параметры аккумулятора для Дэу Нексия с объёмом 1.5 L, 1.6 L:
- Геометрические размеры: длина 230 мм (посадочное место допускает 250 мм); ширина (с учётом глубины установки) — 170 мм; высота — 190 мм (включая крышку с клеммами).
- Технические данные: напряжение 12 В; ёмкость 55 Ач; ток холодной прокрутки (пусковой) 550А.
Замена неисправного аккумулятора
Обозначенный срок службы Делкор до 5 лет, но при правильной эксплуатации он может работать намного дольше. Тем не менее наступает момент, когда батарея приходит в негодность и приходится покупать новую. Проще всего приобрести аккумулирующее устройство той же марки, но это не всегда представляется возможным. Новый источник питания должен максимально соответствовать основным эксплуатационным характеристикам автомобиля.
Не следует покупать аккумуляторы больше указанной мощности. Это приводит к постоянной недозарядке устройства, что вызывает разрушение электродов. При этом нарушается цикличность электрохимических процессов получения тока. АКБ с меньшей ёмкостью могут не запускать двигатель при низких температурах. Слишком большой пусковой ток вызывает сгорание клемм, силовых проводов и стартера.
Компания UzDaewooAuto предлагает заменять неисправную АКБ на подходящую от европейских производителей со стандартами 242х175х190 миллиметров.
Подойдут также батареи, выпускаемые в странах Азии, с размерами 232 мм х 175 мм х 227 мм. Их ёмкость должна быть 55—62 Ач (допускается 65), а пусковой ток 500—550 А. При этом следует помнить, что полярность аккумулятора Дэу Нексия обратная (плюсовая клемма справа).
Распространённые торговые марки
Выбор независимых источников питания для Daewoo Nexia очень большой. Заводы-изготовители расположены во многих странах Европейского союза, Азии, в ближнем зарубежье и России. Наиболее покупаемыми являются свинцово-кислотные батареи следующих наименований:
Varta Blue Dynamic D59 или код D24 (Варта блю динамик) или AFA PLUS. Страна производитель Чехия. Отличаются высоким качеством и надёжностью, изготовлены по европейским стандартам.
- Bosch S4 Silver (CA/CA + ионы серебра) производится в Германии. Относится к категории дорогих энергоносителей. Имеет большую цикличность процессов заряд-разряд, стабилен для запуска двигателя в любых климатических условиях.
- Медалист 6CT Стандарт, Премиум (Medalist). Хорошо себя зарекомендовал недавно появившийся на российском рынке аккумулятор AutoUS (56219). Эти АКБ из Южной Кореи являются новыми брендами известной компании Delkor.
- Mutlu 60 Ач выпускаются в Турции с применением SFB технологии. Усовершенствованная жидко заполненная батарея с электролитом нового поколения и толщиной сплавов токоотводящих решёток Ca-Ca обеспечивает двойной ресурс накопления энергии, устойчива при глубоких разрядах, безопасна в эксплуатации.
Аккумулятор Зверь сделан в России на заводе АкТех г. Иркутск. При изготовлении используются многие зарубежные и отечественные разработки, что значительно улучшило его технические характеристики и срок службы.
- Модельный ряд АКБ под брендовым названием Титан (Titan) Стандарт, Euro Silver, Аsia. Выпускаются российским предприятием Торговый дом Tubor на современном импортном оборудовании. Надёжные и мощные, с большим запасом прочности к перезаряжаемости.
- Tyumen Battery — Тюмень Стандарт, Премиум бюджетный вариант гибридной АКБ (плюсовая пластина — сплав свинца с сурьмой, минусовая — с добавлением кальция). Лидер продаж среди отечественных АКБ за последние годы. Отличается разумной ценой и неплохим качеством.
- Аком Стандарт, Ultimatum (с функцией старт-стоп), неразборные кальциевые батареи производят в Тольятти. Используются для отечественных и импортных легковых автомобилей, отличаются низким уровнем саморазряда, оптимальными значениями ёмкости и пускового тока.
- A-M Стандарт, Премиум выпускаются на Украине заводом Megatex. Гибридные некальциевые батареи с жидким хладоустойчивым электролитом. Имеют технические показатели, соответствующие сертификатам европейского качества.
- AC/DC с электродами по гибридной технологии изготовления поставляются из Казахстана, как и другие АКБ Barc, производимые ТОО Кайнар. Эксплуатационные данные относятся к категории среднестатистических. По цене они вполне доступны для многих автовладельцев.
- Полесские источники питания Зубр Ультра и Премиум для легковых авто поставляются из Белоруси как гибридные, так и кальциевые, тип — неразборные, виброустойчивые. Имеют стандартный уровень технических характеристик.
Все аккумуляторы имеют гарантийные сроки для возврата некачественных устройств в течение 2—3 лет. По отзывам автовладельцев АКБ для Дэу Нексия, выпущенные на совместных предприятиях по зарубежным технологиям, несколько дешевле импортных, но по качеству не хуже.
Многие отмечают тот факт, что срок их службы практически не превышает указанный в инструкции по эксплуатации. Был выявлен также факт испарения электролита, несмотря на заявленные преимущества необслуживаемых АКБ, поэтому дорогие импортные источники питания остаются до сих пор востребованными у большого числа владельцев легковых автомобилей.
При покупке можно значительно снизить начальную цену любой кислотно-свинцовой батареи, если взамен сдать неисправную и получить скидку до 20% от стоимости новой. Пользователи также советуют обязательно обращать внимание на год выпуска и не покупать аккумуляторы сомнительного качества.
Источник