Fs123gc 43 armed аккумулятор

Аккумуляторная батарея 12В 40Ач Armed для колясок FS123-43, FS123GC-43, FS129 (HYS12400)

Аккумуляторная батарея 12В 40Ач Armed для колясок FS123-43, FS123GC-43, FS129 (HYS12400)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

В связи с сезонным спросом отправка заказов может осуществляться с задержками 2-3 дня.

Аккумуляторная батарея 12В 40Ач Armed (HYS12400) FS123-43, FS123GC-43, FS129 — используется в инвалидных колясках марки Armed. Представляет собой стандартную AGM батарею общего применения на 12В.

Применение:

  • для обеспечения питания инвалидных кресел Armed FS123-43, FS123GC-43, FS129 и других

Характеристики:

  • Напряжение: 12В
  • Срок службы в буферном режиме: 2-3 года
  • Ёмкость (20-часовой разряд): 40Ач,
  • При разряде до 100%: нет данных,
  • Максимальный ток заряда: 6A,
  • Габариты ДхШхВ: 198 х 166 х 174мм
  • Высота с клеммой: 174мм
  • Масса: 14.5кг
  • Гарантия 1 год

ВАРИАНТЫ замены:

Стандартная AGM по габаритам и ёмкости:

  • Тяговые AGM специально для устройств с электромоторами, ёмкость больше, размер тот же:
    • EVX12450S
    • MB 50-12

Подходящие варианты также смотрите в списке » Похожие товары» внизу этой страницы

Источник

Кресло-коляска для инвалидов электрическая «Armed» Мод. FS123GC-43 Паспорт изделия и инструкция по эксплуатации

1 Кресло-коляска для инвалидов электрическая «Armed» Мод. FS123GC-43 Паспорт изделия и инструкция по эксплуатации

2 I. ВВЕДЕНИЕ Рукоятка Устройство управления Антиопрокидыватель Иллюстрация 1 Подлокотник Лампа безопасности Колесико Заднее колесо Подножка Инвалидная коляска с силовым приводом проста в использовании. Пользователь может перемещать инвалидную коляску с силовым приводом вперед, назад, поворачивать кругом на одном месте только при помощи устройства контроля. При недостатке мощности ее можно использовать как инвалидную коляску для перевозки. Подушка сидения съемная. Аксессуары: зарядное устройство 1 шт, аккумуляторные батареи 2 шт. II. УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1. Установка каркаса коляски 1) Снимите подножку, открыв запор, а затем, покачивая подножку из стороны в сторону, высвободите подножку полностью из каркаса коляски. 2) Установите подножку на каркас коляски боком, надавите на подножку, пока она плотно не зафиксируется на каркасе коляски (См. иллюстрацию 2) 3) Установите антиопрокидыватель и вставьте штифт. (См. иллюстрацию 3) Иллюстрация 2 Иллюстрация 3

3 Характеристики/ Модели FS123GC-43 FS FS FS Ширина кресла Ширина сиденья Диаметр заднего колеса Диаметр переднего колеса Высота сиденья Высота кресла Пробег после зарядки, км Скорость, км/ч 1

6 Емкость аккумулятора, Ач Мощность электромотора, Вт 200 (2шт.) 200 (2шт.) 200 (2шт.) 200 (2шт.) Максимальный угол подъема коляски по поверхности Грузоподъемность, кг Габариты 82х69х79 72х64х65 92х69х61 86х75х78 Вес брутто, кг ,7 Вес нетто, кг ,7 Таблица 1 Основные параметры 2. Установка аккумуляторов При необходимости замены аккумуляторов установите две новых аккумуляторных батареи в отделение для аккумуляторов, соблюдая полярность. Подсоедините анод аккумулятора А и катод аккумулятора В коротким проводом. Подсоедините анод В к красному короткому проводу, а катод аккумулятора А к синему короткому проводу. Затем закройте отделение для аккумуляторов. 3. Установка отделения для аккумуляторов 1) Откройте инвалидную коляску, поднимите отделение для аккумуляторов, затем повесьте крючки отделения на штангу для крепления ящика для аккумуляторов. 2) Соедините разъем питания устройства контроля с одним из ящиков для аккумуляторов. Иллюстрация 4 4. Регулировка угла спинки Рекомендуется отрегулировать угол спинки перед использованием инвалидной коляски или же выполнить эту операцию при помощи Иллюстрация 5 ассистента. Просто отвинтите регулируемую головку, выберите правильный угол, который вам нужен, закрепите головки после регулировки. (См. иллюстрацию 4) 5. Установка устройства контроля 1) Вставьте опору устройства контроля в фиксирующий футляр устройства контроля рядом с подлокотником, отрегулируйте положение устройства контроля и закрепите вантовую гайку. (См. иллюстрацию 5) 2) Подсоедините разъем устройства контроля с пометкой LEFT (левый) с левым разъемом двигателя. Подсоедините разъем устройства контроля с пометкой RIGHT (правый) с правым разъемом двигателя.

4 6. Управление инвалидной коляской с силовым приводом 1) Включите переключатель подачи энергии I/O, затем включается световой индикатор подачи энергии. Включение светового индикатора уровня сигнала справа означает наличие достаточного количества энергии. 2) Скорость езды можно отрегулировать при помощи рычага скорости на устройстве контроля. Рекомендуется начинать движение на низкой скорости. 3) Держите рукоятку, чтобы медленно начать движение. Направьте рукоятку вперед, инвалидная коляска движется вперед; поверните рукоятку налево, она будет двигаться налево; поверните рукоятку направо, она будет двигаться направо; поверните рукоятку назад, она будет двигаться назад. 4) Нажмите кнопку гудка, чтобы дать звуковой сигнал. 7. Передвижение с помощью ассистента При недостатке энергии поверните переключатель муфты, инвалидная коляска освободит тормоз, и она может управляться вашим ассистентом (См. иллюстрацию 6) 8. Лампа освещения Используйте кнопку вкл/выкл для включения и выключения лампы освещения. Кнопка находится под подлокотником. (См. иллюстрацию 7) 9. Зарядка 1) В целях безопасности аккумуляторы можно заряжать только при помощи указанного зарядного устройства, которое поставляется вместе с электрической инвалидной коляской. Вставьте штепсельную розетку зарядного устройства в гнездо для зарядки на задней стороне устройства контроля. 2) Вставьте штепсельную розетку зарядного устройства в подходящий источник подачи электропитания. 3) Индикатор мощности включается, включается индикатор зарядки, начинается зарядка. 4) Когда индикатор зарядки включен, мощность аккумулятора достаточна. (Время зарядки зависит от того, сколько питания осталось в аккумуляторе. Новую аккумуляторную батарею нужно заряжать часов в первый раз.) После зарядки отсоедините штепсельные розетки подачи питания и зарядного устройства. 10. Замедленная скорость Если инвалидная коляска не двигается на полной скорости или же не реагирует достаточно быстро, а аккумулятор находится в хорошем состоянии, проверьте установку максимальной скорости. Если регулировка установок скорости не решила проблемы, тогда это возможно неопасная неисправность. Свяжитесь с вашим агентом по обслуживанию. 11. Блокировка/Снятие блокировки с инвалидной коляски

5 Система контроля VR 2 может осуществлять блокировку, чтобы предотвратить несанкционированное использование. Метод блокировки осуществляется посредством последовательного нажатия на кнопки и движений джойстика, как подробно описано ниже. Чтобы заблокировать инвалидную коляску. Пока система контроля включена, нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения. Через 1 секунду система контроля подаст звуковой сигнал. Теперь отпустите кнопку включения/выключения. Наклоните джойстик вперед, пока система контроля не подаст звуковой сигнал. Наклоните джойстик в противоположную сторону, пока система контроля не подаст звукового сигнала. Отпустите джойстик, раздастся долгий звуковой сигнал. Теперь инвалидная коляска заблокирована. Чтобы разблокировать инвалидную коляску Используйте кнопку включения/выключения, чтобы активизировать систему контроля. Индикатор максимальной скорости/контура будет пульсировать. Наклоните джойстик вперед, пока система контроля не подаст звуковой сигнал. Наклоните джойстик в противоположную сторону, пока система контроля не подаст звукового сигнала. Отпустите джойстик, раздастся долгий звуковой сигнал. Теперь инвалидная коляска разблокирована. ПРИМЕЧАНИЯ 1. Шесть огоньков индикаторов демонстрируют объем питания. Инвалидная коляска может заряжаться, когда загорается третий желтый огонек слева на блоке управления. Питание на исходе, когда загорается второй красный огонек слева, пожалуйста, немедленно проведите зарядку, иначе аккумулятор испортится и не может быть заряжен. 2. Чтобы продлить срок службы аккумулятора, пожалуйста, заряжайте аккумулятор достаточно часто, чтобы он имел достаточную зарядку. Если вы не используйте инвалидную коляску, извлеките аккумулятор после того, как она достаточно зарядилась. Если вы не используете инвалидную коляску в течение длительного времени, заряжайте аккумулятор раз в три месяца. 3. Инвалидная коляска с силовым приводом может использоваться в просторной комнате, на дорожках и на ровных дорожках вокруг домов. Не приближайтесь близко к автомобилям, глубоким ямам и воде. 4. Не следует часто использовать кресло на ступеньках, чтобы избежать повреждений передних роликов. 5. Не осуществляйте длинные подъемы, поскольку при этом двигатель перегружается и питание используется слишком быстро, что может привести к несчастному случаю, если пользователь не сможет вовремя остановить инвалидную коляску на середине подъема. 6. Дополнительные ролики используются в случае, если инвалидная коляска опрокидывается, когда наклонная поверхность слишком крутая. Не отсоединяйте их. 7. При необходимости остановить инвалидную коляску во время ее использования поместите рукоятку устройства контроля в первоначальное положение, что автоматически включит тормоз. При остановке инвалидной коляски на наклонной поверхности она может автоматически затормозить, остановившись на этой наклонной поверхности. 8. Пожалуйста, посмотрите перед использованием, достаточное ли количество воздуха закачано в передних валиках и задних колесах. Если его недостаточно, пожалуйста, своевременно накачайте шины. Давление воздуха должно составлять 3 килограмм-сила/см2

4 килограмм-сила/см2. 9. Пожалуйста, проверьте, хорошо ли соединены разъемы друг с другом, не ослаблены ли гайки. Своевременно затяните их. 10. При необходимости сложить инвалидную коляску, выньте электрические разъемы и аккумуляторный ящик и вытащите середину обивки, чтобы сложить ее.

6 11. При необходимости разобрать устройство контроля снимите разъемы устройства контроля с приводами и аккумуляторами, освободите регулировочную головку, только тогда устройство контроля можно доставать из футляра. 12. Тяжелые больные и душевнобольные не должны использовать электрическую инвалидную коляску. 13. Поскольку спинка может автоматически вернуться в первоначальное положение, если человек в инвалидной коляске не находится в лежачем положении, пожалуйста, не вынимайте регулировочный рычаг спинки. ОБСЛУЖИВАНИЕ 1. Проводите частую очистку всех деталей инвалидной коляски. РУКОВОДСТВО ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В случае ошибки в системе вы можете выяснить, что произошло, подсчитав количество мигающих делений на индикаторе зарядки батареи. Ниже приведен список действий в случае самообслуживания. Попытайтесь применять этот список перед тем, как вы свяжитесь с вашим агентом по обслуживанию. Переходите к номеру в списке, который соответствует числу мигающих делений, и следуйте инструкциям. Если проблема не устранена после того, как вы выполнили ряд проверок, описанных выше, свяжитесь с вашим агентом по обслуживанию. Кол-во мигающих делений РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1 Аккумулятор нужно зарядить или же аккумулятор плохо подсоединен. Проверьте разъемы к аккумулятору. Если разъемы в порядке, попытайтесь зарядить аккумулятор. 2 Левый привод плохо подсоединен. Проверьте разъемы к левому приводу. 3 Левый привод замыкает накоротко на разъем аккумулятора. Свяжитесь с вашим агентом по обслуживанию. 4 Правый привод плохо подсоединен. Проверьте разъемы к правому приводу. 5 Правый двигатель замыкает накоротко на разъем аккумулятора. Свяжитесь с вашим агентом по обслуживанию. 6 Инвалидной коляске мешает двигаться внешний сигнал. Точная причина будет зависеть от типа инвалидной коляски, которую вы приобрели, одной из возможностей может являться то, что подсоединено зарядное устройство для аккумуляторов. 7 Демонстрируется неисправность джойстика. Убедитесь, что джойстик находится в центральном положении, перед тем как включать систему контроля. 8 Демонстрируется неисправность системы контроля. Убедитесь, что все разъемы надежно подключены. 9 Стояночные тормоза плохо подсоединены. Проверьте разъемы стояночного тормоза и двигателя. Убедитесь, что все разъемы системы контроля надежно подключены. 10 К системе контроля применяется излишнее напряжение. Это обычно вызвано плохим соединением аккумулятора. Проверьте разъемы аккумулятора. 7+S Демонстрируется неисправность связи между узлами. Убедитесь, что кабель джойстика надежно подсоединен и не поврежден.

7 Сведения о сертификации Кресло-коляска для инвалидов электрическая «Armed» FS123GC-43 соответствует техническим условиям и признано годным для эксплуатации. Регистрационное удостоверение ФС 2009/05529 действительно с г. срок действия не ограничен. Изготовитель: Foshan Dongfang Medical Equipment Manufactory, Ltd, «Фошан Донгфанг Медикал Эквипмент Мануфактори», (Лтд), Китай, 5 Xingfu RD, Zone A, Shishan Industrial Park, Nanhai District, Foshan City, China Дистрибьютор: ТМ «Армед» Тел. в г. Москве: (495) Тел. в г. Санкт-Петербурге: (812) Тел. в г. Екатеринбурге: (343) Гарантийный срок на кресло-коляску «Armed» FS123GC месяцев с даты продажи при выполнении требований настоящей инструкции. На быстроизнашивающиеся части (шины, камеры, обивка) гарантия не предоставляется. Доставка в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента. Телефоны сервисных центров: г. Москва: (495) г. Санкт-Петербург: (812) г. Екатеринбург: (343) Сайт:

Источник

Отзыв на электрическую коляску Армед FS123GC-43

2 года назад мною была получена электроколяска Армед FS123GC-43. Получал её как комнатную, хотя сразу было видно, что модель чисто уличная. Довольно широкие протекторы, пружинные амортизаторы, а габариты, мало подходящие для наших небольших квартир с узкими проёмами. Поэтому решил испытать её в летний период на даче.

Но для полноты удобств пришлось заняться некоторой доработкой коляски. Сиденье для меня оказалось очень узким. Мужчина я крупный, поэтому чтобы комфортно себя ощущать в ней, пришлось путём некоторой переделки расширить боковинки сиденья. Получилось не очень надёжно, но зато ширина стала комфортной. Также пластиковые подлокотники были для меня совершенно непригодными и пришлось их также заменить на деревянные нужной мне длины, обтянутые дермантином. Кто придумал такой подголовник мне также непонятно, он крайне неудобен, поэтому пришлось подвергнуть модернизации и его. Была выбрана доска нужного размера, на которую приклеили поролон и снова обтянули дермантином. Штырь сзади, который регулировал глубину подголовника немного обрезали, так как он очень мешал толкающему человеку. Вот в принципе и все доработки данной модели под мои физиологические нужды. Если бы производитель более внимательно подходил к универсальности этой коляски, то многих проблем удалось бы избежать. А так принято считать , что все инвалиды маленькие и худые.

Поначалу я довольно скептически отнесся к её проходимости, но потом она меня приятно удивила. Благодаря рифленым и широким протекторам, а также пружинным амортизатором она замечательно везла мои 90 кг. Практически по любой пересечённой местности. Очень уверенно идет по любому гравию, даже речному. Конечно на подъёмах определённой крутизны сзади желательна одна мужская сила, для того чтобы толкать и подстраховывать иначе всё может закончиться конечно плачевно :).

Какие здесь стоят аккумуляторы определить так и не смог, пока коробку не открывал, но по ощущениям стоят примерно 2 штуки по 34-36 Ам/ч. Их уверенно хватает на средние длины путешествие.

Помимо тех переделок, которые я делал конкретно под себя, имеются и ещё некоторые недостатки.

В первый же летний сезон эксплуатации стали очень плохо подниматься подножки в горизонтальное положение. К тому же на них не хватает мягких деталей, коленка очень больно упирается боком в болт сочленения, пришлось прикреплять кусок поролона изолентой. Правый фонарик стал мигать и тухнуть. И самое главное — надо постоянно проверять после поездок основной болт, который скрипит колесо к оси мотора. После поездок разбалтывается и колёса становятся немного под наклоном и если не следить, то просто может в один прекрасный момент отвалится колесо с малоприятными последствиями…

Коляска, которая имеет достойную проходимость, что встречается редко для коляски такой небольшой цены. Если бы исправить некоторые мелкие, досадные неудобства, поставить аккумуляторы чуть большей ёмкости и более надёжно укрепить колёса к моторам, то получится коляска с прекрасными характеристиками и довольно высокими вездеходными качествами. Если вы ищете коляску для дачи или сельской местности, то этот вариант будет вполне неплох, а более худому «водителю» некоторые перечисленные мной недостатки могут и не мешать. Главное следите за креплением колёс!

Источник

Читайте также:  Сухозаряженный аккумулятор сколько должен стоять
Оцените статью