Форд транзит для чего два аккумулятора

Вопрос трактористам.Аккумуляторы в Форде Транзите. (Для тех, кому непонятно-тем, кто владеет дизельным автомобилем.)

#1

    • Сообщений 13 846

    */—> 13846

    • Имя: Timothy
    • Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
    • Регистрация: 17.03.2003

    #2

    • Сообщений 2 269

    */—> 2269

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008

    #3

    • Сообщений 13 846

    */—> 13846

    • Имя: Timothy
    • Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
    • Регистрация: 17.03.2003

    #4

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    ARHIMED22, угу. в Болгарии северный вариант — маловероятно.
    Timothy, а какие ёмкости этих АКБ?

    нет пусковой электрофакельной свечи.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #5

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    Зачем в Форде Транзите два аккумулятора? Как они связаны?
    Спасибо

    Насколько я помню 2 АКБ стоят там где нет свечи накала, видимо чтобы дольше можно было крутить мотор.

    #6

    • Сообщений 13 846

    */—> 13846

    • Имя: Timothy
    • Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
    • Регистрация: 17.03.2003

    #7

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003
    Читайте также:  Дополнительные клеммы для аккумулятора

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #8

    • Сообщений 13 846

    */—> 13846

    • Имя: Timothy
    • Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
    • Регистрация: 17.03.2003

    да, но я так понял, что пони в дизеле не совсем о, что в бензине. У менуа Аскона 75 коней, так если ее загрузить как Транзит, она не поедет)

    но я так и не понял, как связаны 2 акума в Транзите? Если сядет один, оба сядут? И можно ли завестись с одним или надо два?

    #9

    • Сообщений 23 662

    */—> 23662

  • Возраст: 55
    • Имя: Victor
    • Город: Kiev
    • Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
    • Гос. номер: AA7233EP
    • Регистрация: 24.10.2005

    ну чет вроде 65 и 77, поже посмотрю.
    А вот вопрос-что означает 63 KW мощность мотора?

    #10

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    Timothy, у мну 110.

    и он просто летит.

    Timothy, да параллельно они включены! мож один снять..

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #11

    • Сообщений 52 098

    */—> 52098

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    #12

    • Сообщений 1 598

    */—> 1598

  • Возраст: 55
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, сэло Позняки :)))
    • Авто: Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
    • Регистрация: 01.07.2003

    Паралельно не могут стоять АКБ разной емкости, меньший будет постоянно вылетать и садить больший. Только одной емкости.

    Два АКБ включены именно в параллель, причем через резистор 0.05. 0.1 Ома, чтобы не было проблем!
    А нужны они для того, чтобы зимой завести сей агрегат!
    Тимоти — я тя предупреждал, шо у транзитов нет нормальной системы предпускового подогрева.
    Тот электофакельный фуфел, который стоит во впускном коллекторе при -15 выглядит очень убого!
    И чтобы завести такое авто некоторые по утрам маслают его минут 20 стартером!
    такого издевательства не выдержит одна батарея!

    Что касаецца 86 сил — то этого дисйсно мало! Это так — чтобы передвигаться по трассе не более 80 км/ч и никого
    не обгонять!

    Кстати, на дизельных кукурузерах стоят тож на 2 АКБ на 74Аh.

    Изменено: strigub, 13 Август 2009 — 11:23

    #13

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    я фсихда знал шо Транзит — ацтой!

    Тимоти — я тя предупреждал, шо у транзитов нет нормальной системы предпускового подогрева.
    Тот электофакельный фуфел, который стоит во впускном коллекторе при -15 выглядит очень убого!
    И чтобы завести такое авто некоторые по утрам маслают его минут 20 стартером!

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #14

    • Сообщений 23 662

    */—> 23662

  • Возраст: 55
    • Имя: Victor
    • Город: Kiev
    • Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
    • Гос. номер: AA7233EP
    • Регистрация: 24.10.2005

    Тот электофакельный фуфел, который стоит во впускном коллекторе при -15 выглядит очень убого!

    #15

    • Сообщений 1 598

    */—> 1598

  • Возраст: 55
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, сэло Позняки :)))
    • Авто: Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
    • Регистрация: 01.07.2003

    я фсихда знал шо Транзит — ацтой!

    #16

    • Сообщений 52 098

    */—> 52098

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Два АКБ включены именно в параллель, причем через резистор 0.05. 0.1 Ома, чтобы не было проблем!
    А нужны они для того, чтобы зимой завести сей агрегат!

    Dream On. Dream On .

    #17

    • Сообщений 1 598

    */—> 1598

  • Возраст: 55
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, сэло Позняки :)))
    • Авто: Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
    • Регистрация: 01.07.2003

    Но только не разной емкости , иначе вместо четкого запуска, будут перетечки и просадки.

    Объясни! Какая разница — какая емкость?
    Главное, чтобы сопротивление балластного резистора было во много раз больше
    внутреннего сопротивления АКБ! Это же электротехника!

    Величина емкости определяет только сколько по времени АКБ будет заряжаться и сколько по времени
    давать ток разряда!

    Изменено: strigub, 13 Август 2009 — 13:13

    #18

    • Сообщений 13 846

    */—> 13846

    • Имя: Timothy
    • Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
    • Регистрация: 17.03.2003

    Изменено: Timothy, 13 Август 2009 — 13:46

    #19

    • Сообщений 2 009

    */—> 2009

    • Имя: Андрій (51р)
    • Город: Lemberg
    • Авто: Combo 1.7 DTL
      Antara 2,0 СDTI
    • Регистрация: 26.03.2007

    да, но я так понял, что пони в дизеле не совсем о, что в бензине. У менуа Аскона 75 коней, так если ее загрузить как Транзит, она не поедет)

    но я так и не понял, как связаны 2 акума в Транзите? Если сядет один, оба сядут? И можно ли завестись с одним или надо два?

    #20

    • Сообщений 2 748

    */—> 2748

  • Возраст: 37
    • Имя: _______
    • Город: Украина
    • Авто: V6
    • Регистрация: 25.05.2008

    Источник

    Оцените статью