Вопрос трактористам.Аккумуляторы в Форде Транзите. (Для тех, кому непонятно-тем, кто владеет дизельным автомобилем.)
#1
- Сообщений 13 846
*/—> 13846
- Имя: Timothy
- Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
- Регистрация: 17.03.2003
#2
- Сообщений 2 269
*/—> 2269
- Имя: .
- Регистрация: 21.12.2008
#3
- Сообщений 13 846
*/—> 13846
- Имя: Timothy
- Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
- Регистрация: 17.03.2003
#4
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
ARHIMED22, угу. в Болгарии северный вариант — маловероятно.
Timothy, а какие ёмкости этих АКБ?
нет пусковой электрофакельной свечи.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#5
- Сообщений 10 187
*/—> 10187
- Имя: Руслан
- Город: Севастополь, Украина. Ирпень
- Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
- Регистрация: 31.05.2008
Зачем в Форде Транзите два аккумулятора? Как они связаны?
Спасибо
Насколько я помню 2 АКБ стоят там где нет свечи накала, видимо чтобы дольше можно было крутить мотор.
#6
- Сообщений 13 846
*/—> 13846
- Имя: Timothy
- Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
- Регистрация: 17.03.2003
#7
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#8
- Сообщений 13 846
*/—> 13846
- Имя: Timothy
- Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
- Регистрация: 17.03.2003
да, но я так понял, что пони в дизеле не совсем о, что в бензине. У менуа Аскона 75 коней, так если ее загрузить как Транзит, она не поедет)
но я так и не понял, как связаны 2 акума в Транзите? Если сядет один, оба сядут? И можно ли завестись с одним или надо два?
#9
- Сообщений 23 662
*/—> 23662
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
ну чет вроде 65 и 77, поже посмотрю.
А вот вопрос-что означает 63 KW мощность мотора?
#10
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
Timothy, у мну 110.
и он просто летит.
Timothy, да параллельно они включены! мож один снять..
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#11
- Сообщений 52 098
*/—> 52098
- Имя: Виталий
- Город: г.Харьков, Салтовка
- Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
- Регистрация: 14.06.2005
Dream On. Dream On .
#12
- Сообщений 1 598
*/—> 1598
- Имя: Сергей
- Город: Киев, сэло Позняки :)))
- Авто: Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
- Регистрация: 01.07.2003
Паралельно не могут стоять АКБ разной емкости, меньший будет постоянно вылетать и садить больший. Только одной емкости.
Два АКБ включены именно в параллель, причем через резистор 0.05. 0.1 Ома, чтобы не было проблем!
А нужны они для того, чтобы зимой завести сей агрегат!
Тимоти — я тя предупреждал, шо у транзитов нет нормальной системы предпускового подогрева.
Тот электофакельный фуфел, который стоит во впускном коллекторе при -15 выглядит очень убого!
И чтобы завести такое авто некоторые по утрам маслают его минут 20 стартером!
такого издевательства не выдержит одна батарея!
Что касаецца 86 сил — то этого дисйсно мало! Это так — чтобы передвигаться по трассе не более 80 км/ч и никого
не обгонять!
Кстати, на дизельных кукурузерах стоят тож на 2 АКБ на 74Аh.
Изменено: strigub, 13 Август 2009 — 11:23
#13
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
я фсихда знал шо Транзит — ацтой!
Тимоти — я тя предупреждал, шо у транзитов нет нормальной системы предпускового подогрева.
Тот электофакельный фуфел, который стоит во впускном коллекторе при -15 выглядит очень убого!
И чтобы завести такое авто некоторые по утрам маслают его минут 20 стартером!
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#14
- Сообщений 23 662
*/—> 23662
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
Тот электофакельный фуфел, который стоит во впускном коллекторе при -15 выглядит очень убого!
#15
- Сообщений 1 598
*/—> 1598
- Имя: Сергей
- Город: Киев, сэло Позняки :)))
- Авто: Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
- Регистрация: 01.07.2003
я фсихда знал шо Транзит — ацтой!
#16
- Сообщений 52 098
*/—> 52098
- Имя: Виталий
- Город: г.Харьков, Салтовка
- Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
- Регистрация: 14.06.2005
Два АКБ включены именно в параллель, причем через резистор 0.05. 0.1 Ома, чтобы не было проблем!
А нужны они для того, чтобы зимой завести сей агрегат!
Dream On. Dream On .
#17
- Сообщений 1 598
*/—> 1598
- Имя: Сергей
- Город: Киев, сэло Позняки :)))
- Авто: Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
- Регистрация: 01.07.2003
Но только не разной емкости , иначе вместо четкого запуска, будут перетечки и просадки.
Объясни! Какая разница — какая емкость?
Главное, чтобы сопротивление балластного резистора было во много раз больше
внутреннего сопротивления АКБ! Это же электротехника!
Величина емкости определяет только сколько по времени АКБ будет заряжаться и сколько по времени
давать ток разряда!
Изменено: strigub, 13 Август 2009 — 13:13
#18
- Сообщений 13 846
*/—> 13846
- Имя: Timothy
- Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
- Регистрация: 17.03.2003
Изменено: Timothy, 13 Август 2009 — 13:46
#19
- Сообщений 2 009
*/—> 2009
- Имя: Андрій (51р)
- Город: Lemberg
- Авто: Combo 1.7 DTL
Antara 2,0 СDTI - Регистрация: 26.03.2007
да, но я так понял, что пони в дизеле не совсем о, что в бензине. У менуа Аскона 75 коней, так если ее загрузить как Транзит, она не поедет)
но я так и не понял, как связаны 2 акума в Транзите? Если сядет один, оба сядут? И можно ли завестись с одним или надо два?
#20
- Сообщений 2 748
*/—> 2748
- Имя: _______
- Город: Украина
- Авто: V6
- Регистрация: 25.05.2008
Источник