- Ford kuga садится аккумулятор
- Разряжается аккумулятор.
- Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Ford kuga садится аккумулятор
- Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Ford Kuga 2.5 AT › Logbook › Разряд аккумулятора Ford Kuga 2017
- Ford Kuga 2017, engine Gasoline 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 72
Ford kuga садится аккумулятор
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Электрооборудование Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Разряжается аккумулятор.
Разряжается аккумулятор.
#1 28 окт 2019, 13:27
Re: Разряжается аккумулятор.
#2 28 окт 2019, 16:39
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Разряжается аккумулятор.
#3 12 ноя 2019, 13:46
Re: Разряжается аккумулятор.
#4 12 ноя 2019, 13:58
Re: Разряжается аккумулятор.
#5 12 ноя 2019, 14:09
Re: Разряжается аккумулятор.
#6 12 ноя 2019, 15:57
. Я в полной непонятке, сервисники похоже тоже. Что делать?
[/quote]
Во-о-от . ; тема сужена-пересужена здесь многократно, всяко и на все лады. Причина — в интеллектуальной зарядке (лучше сказать «хронической недозарядке»), которая не даёт заряжаться аккумулятору выше 80%. Не даром же «смарт-кроссовер».
Выход один — убрать все дополнительные потребители и регулярно подзаряжать аккум. зарядным устр-вом.
Кто-то ездит без предохранителя или лезет в мозги. Почитайте форум, обалдеете.
Re: Разряжается аккумулятор.
#7 13 ноя 2019, 05:33
Re: Разряжается аккумулятор.
#8 23 ноя 2019, 08:33
Re: Разряжается аккумулятор.
#9 23 ноя 2019, 10:37
Re: Разряжается аккумулятор.
#10 23 ноя 2019, 10:48
Предохранитель в багажнике, справа. F3 вроде
Тоже мучаюсь с разрядом
Re: Разряжается аккумулятор.
#11 23 ноя 2019, 19:42
Re: Разряжается аккумулятор.
#12 23 ноя 2019, 19:49
Re: Разряжается аккумулятор.
#13 26 ноя 2019, 11:26
По-моему тема была где то про разряд АКБ, я в свое время победил, после посещения дилера раз 4 с полным разрядом аккума. Было такое — может неделю простоять и все хорошо, а может за 2-3 дня простоя, высосать аккум в ноль.
Re: Разряжается аккумулятор.
#14 26 ноя 2019, 11:40
Re: Разряжается аккумулятор.
#15 26 ноя 2019, 11:44
Re: Разряжается аккумулятор.
#16 26 ноя 2019, 11:47
Re: Разряжается аккумулятор.
#17 26 ноя 2019, 11:54
Ну тут тоже, от брака же никто не застрахован) А по поводу фантомных разрядов — нужно трусить официалов, я на 4 раз только добился правды, первые 3 визита, даже с меня хотели вытрусить деньги за диагностику. Якобы мало езжу, акб не успевает зарядиться, в итоге заряжали, проверяли, мерили плотность и отпускали домой. Но на 4й раз попался парень-диагност, и такой с ходу говорит мне — да проблема известная, щас я тебе его заряжу, прошивку залью новую и можешь ехать. Прошивка была то ли по магнитофону, то ли по приборке (точно не помню, может она вообще общая), но смысл в том, что когда угодна просыпается или приборка или майфун и за сутки высасывает акб, а потом срабатывает штатная сирена и походу до конца убивает его.
Источник
Ford kuga садится аккумулятор
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Электрооборудование Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#1221 23 фев 2016, 17:03
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#1222 23 фев 2016, 18:07
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#1223 23 фев 2016, 22:16
BONZAI! проблемы не только в доп. оборудовании . В обыкновенном компе есть такой термин: ЧТО ТО НЕ ДАЁТ КОМПУ УСНУТЬ, так и здесь. Что периодически пробуждает наш смарт и сажает АКБ я не могу сказать, разбираться надо в каждом конкретном случае . [/quote]
Я про каждый конкретный случай писал ещё несколько страниц назад. И вы говорите моими словами. Я не великий специалист в обыкновенных компах. Но касательно автомобиля существует великое множество алгоритмов поиска неисправности. В том числе и при помощи компов с прогами которые отражают действительный расход электроэнергии за истекший период (об этом я также упоминал). Не может правильно установленное и сконфигурированное штатное оборудование на заводе давать повышенный ток утечки. Всплески могут быть и система CAN может переходить в режим «пробуждения», но сила тока не превышает и одной-двух сотен миллиампер. Хотя в теме я читал, что один из владельцев намерял с оф.дилером аж под 3А. В таких случаях нужно запастись желанием разобраться, пониманием работы электрической части авто и здравым смыслом.
Все беды не от интеллектуальной зарядки, а от доп. оборудования. Вы бы лучше не напряжение зарядки бесконечно мониторили, а ток утечки меряли. Во многих случаях в проблемах с запуском двигателя виновато доп.оборудование и тем более криво установленное. Любая система зарядки разрабатывается конструкторским бюро, всё это тестируется и испытывается и не думаю я, что сырой авто пойдёт на конвейер. А пишут проблемы все в основном те, у кого стоит таки это доп.оборудование.
У меня, например, нет доп.оборудования, только то, что установлено на машине штатно на заводе. Если там есть что-то установленное криво, то сам же ФОРД это что-то криво и установил, несмотря на все тестирования и испытания. АКБ медленно, но верно разряжается
И ваш случай я описывал несколько страниц назад. Вам нужно измерить ток утечки, если он в норме — занимайтесь АКБ. Снимите клемму с батареи и попробуйте завести двигатель через несколько дней. Таким образом вы разделите проблемы автомобиля и проблемы аккумулятора. Единственно, что проблемы с бортовой сетью автомобиля вызывают в последствии проблемы с аккумулятором из-за хронического недозаряда и «прикуриваний». Об этом нужно помнить. И, пожалуйста, не пишите, что снимать клемму вам не хотелось бы, потому что потом долго часы настраивать и коробку-автомат адаптировать.
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#1224 24 фев 2016, 10:06
У меня не было проблем с запуском. И без снятия клеммы двигатель заводиться через неделю нормально. Что я увижу, если сниму клемму?
Явных утечек нет. По крайне мере, за неделю АКБ существенно не высаживается.
У меня другая проблема. Я сейчас эксплуатирую машину 1 раз в неделю, затем она стоит 6 дней. Каждый раз после такой стоянки я проверяю напряжение. Оно с каждым разом чуть-чуть ниже. За 2-3 месяца таких наблюдений снизилось напряжение дошло до 11.4В. То есть, общий баланс использования АКБ находиться немного в минусе. Если продолжать в таком же духе, то однажды я не заведусь.
Можно допустить, что я мало езжу. Если ездить чаще, то такой эффект пропадет. Но до этого у меня Фокус 2, у него не было проблем зарядом в точно таком же режиме поездок. Родной АКБ был живой после 8 лет эксплуатации.
Чем мне с ним заниматься? Когда напряжение дошло до 11.4В, я его зарядил. После зарядки через неделю было 12,1В. Последний раз после недельной стоянки напряжение было 11.8В. Заряжать его сейчас практически бесполезно. Когда умная зарядка решает, что АКБ хорошо заряжен, то она сама помогает разряжать его.
Машина новая, в эксплуатации 6 месяцев, пробег 2500 км.
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#1225 24 фев 2016, 11:11
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#1226 24 фев 2016, 22:11
Вам нужно измерить ток утечки, если он в норме — занимайтесь АКБ. Снимите клемму с батареи и попробуйте завести двигатель через несколько дней. [/quote]
У меня не было проблем с запуском. И без снятия клеммы двигатель заводиться через неделю нормально. Что я увижу, если сниму клемму?
Явных утечек нет. По крайне мере, за неделю АКБ существенно не высаживается.
У меня другая проблема. Я сейчас эксплуатирую машину 1 раз в неделю, затем она стоит 6 дней. Каждый раз после такой стоянки я проверяю напряжение. Оно с каждым разом чуть-чуть ниже. За 2-3 месяца таких наблюдений снизилось напряжение дошло до 11.4В. То есть, общий баланс использования АКБ находиться немного в минусе. Если продолжать в таком же духе, то однажды я не заведусь.
Можно допустить, что я мало езжу. Если ездить чаще, то такой эффект пропадет. Но до этого у меня Фокус 2, у него не было проблем зарядом в точно таком же режиме поездок. Родной АКБ был живой после 8 лет эксплуатации.
занимайтесь АКБЧем мне с ним заниматься? Когда напряжение дошло до 11.4В, я его зарядил. После зарядки через неделю было 12,1В. Последний раз после недельной стоянки напряжение было 11.8В. Заряжать его сейчас практически бесполезно. Когда умная зарядка решает, что АКБ хорошо заряжен, то она сама помогает разряжать его.
Машина новая, в эксплуатации 6 месяцев, пробег 2500 км.[/quote]
Ну, как бы со стороны у вас неправильный режим эксплуатации авто. Не может аккумулятор зарядиться за «один раз в неделю» , то есть взять первоначальную ёмкость. В настоящее время авто строятся больше для ежедневной эксплуатации с большими суточными пробегами. Осмелюсь предположить что, наверное, за этот день вы не проезжаете большое расстояние. Плюс запуски-остановки двигателя. Вот он у вас и голодает. А из-за систематического недозаряда он у вас через годик -полтора может умереть. Выхода два: либо изменить режим эксплуатации, либо подзаряжать от зарядного устройства. В данном режиме эксплуатации, на мой взгляд, нормальная ситуация. И всегда у меня вызывает удивление выражение типа «а вот у меня на прошлой машине было вот так». Хочется спросить, а при чём тут прошлая машина? Даже, если Форд? Прошлые авто были несравненно меньше напичканы всякого рода электроникой, стояли более простые сигнализации, которые не работали в системах CAN. И никто из установщиков доп.сигнализаций не представляет сколько мусора они посылают в режиме охраны в цифровую сеть CAN, вследствие чего возникают глюки и внезапные всплески тока утечки в состоянии покоя. Сбалансировать энергопотребление современного авто заводу-производителю сложно, но как показывает относительно малое кол-во активных участников в этой теме — это удалось. А вот вывести это сбалансированное состояние из равновесия довольно просто установкой корявого доп.оборудования. И разработчики всяких там Шерханов, Старлайнов и Пандор правят своё ПО «по ходу».
И опять я повторюсь, что в каждом случае нужно разбираться отдельно и индивидуально.
Источник
Ford Kuga 2.5 AT › Logbook › Разряд аккумулятора Ford Kuga 2017
Была замечена неисправность. Само разряд АКБ. За 4-5 дня полностью разряжается аккумулятор. Если есть у кого похожая проблема, прошу написать в лс.
Ford Kuga 2017, engine Gasoline 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 72
Сегодня тоже такая же проблема и у меня случилась. Утром сигналка сообщила, что аккумулятор в ноль разряжен. И уже не в первый раз такое. Обычно после простоя Куги 2-3 недели без движения. Прикурили. Проблемы начались после установки сигналки. До установки сигналки прошлая зима прошла без эксцессов. Выводы: 1. Ездить чаще на Куге 2. Снять все допы. 3. «держать руку на пульсе» аккумулятора и иногда выполнять внешнюю подзарядку.
Сигналку то какую поставили?
Сегодня тоже такая же проблема и у меня случилась. Утром сигналка сообщила, что аккумулятор в ноль разряжен. И уже не в первый раз такое. Обычно после простоя Куги 2-3 недели без движения. Прикурили. Проблемы начались после установки сигналки. До установки сигналки прошлая зима прошла без эксцессов. Выводы: 1. Ездить чаще на Куге 2. Снять все допы. 3. «держать руку на пульсе» аккумулятора и иногда выполнять внешнюю подзарядку.
не торопитесь грешить на сигу. первую зиму у меня тоже все ок было, и с сигой.
В разрыв плюса включите мультиметр и померяйте ток утечки. В течение 20 минут. Сначала установив на охрану со штатного ключа. Потом с сигналки и сразу будет понятно акум или утечка. Ток после 15
минут сна не должен быть выше 50 мА.
У меня сигналка с gsm и gps поэтому ток во сне иногда растет когда модуль отправляет данные о координатах.
У меня та же проблема. Куга 2017. Подозреваю, что проблема из-за сигнашки. Не дает машине уснуть. Ставлю на сигнашку через родной ключ — вроде как все норм. Но у меня еще вебасто подъедает аккум.
я меня разряжается даже без постановки на охрану
Ну так без закрытия авто, видимо блоки и не засыпают:) по этому и жрут аккум.
ну поидее через 15-20 минут автоматом все должно засыпать.
я меня разряжается даже без постановки на охрану
Защёлку руля проверил? Сигналка скорее всего стоит в слейве
У меня та же проблема. Куга 2017. Подозреваю, что проблема из-за сигнашки. Не дает машине уснуть. Ставлю на сигнашку через родной ключ — вроде как все норм. Но у меня еще вебасто подъедает аккум.
У меня в бж написано в чем причина разряда из-за сигналки
Что значит саморазряд? Акб разряжается со снятыми клеммами?
АКБ разряжается пока машина стоит. Вернее авто разряжает акб
Если все штатное, то ни чего не должно разряжать. Ищи причину в допах. Возможно не дают машине уснуть.
Источник