- Форд куга нет зарядки аккумулятора
- Форд куга нет зарядки аккумулятора
- Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Форд куга нет зарядки аккумулятора
- Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
Форд куга нет зарядки аккумулятора
Ford Kuga (2018 год). Аккумулятор не заряжается
Аккумулятор не заряжается : причины
Неисправность
Что делать
Окислившиеся клеммы
Зачистить смазать специальной смазкой
Оборванный/ослабший ремень генератора
Произвести натяжку или поменять
Вышел из строя диодный мост
Поменять один или все диоды
Неисправен регулятор напряжения
Заменить графитовые щетки и сам регулятор
Глубокий разряд
Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку
Неправильная плотность электролита
Проверить и довести до нужного значения
Сульфатация пластин
Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током
Замкнута одна из банок
Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны
Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:
-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.
Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.
Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:
-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.
По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.
Обрыв ремня генератора
Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.
Окисление проводов на генераторе
Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.
Износ поверхности ротора генератора
Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора
Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие
Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять
Источник
Форд куга нет зарядки аккумулятора
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Электрооборудование Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#181 24 мар 2015, 13:28
Да безключевой доступ есть, сигналка — Pandora DXL39XX
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#182 31 мар 2015, 13:16
Итак есть цифры, теперь можно отписаться.
Авто простояло без сигналки 5дней замер тестором показал следущее
12,57 Приехали поставили, замер через 5 минут простоя
12.17 на след утро
12.07 на след утро
12.06 на след утро
12.06 на след утро
12.07 на след утро (видимо потеплело)
Итак, а вот цифры заряда с включенной сигналкой, хочу заметить все что было сделано с авто это зарядка акб от розетки и как мне написали на ffclub ТСБшка 15-1007. Замеры производятся с сигналки дабы лишний раз не открывать\закрывать.
12,65 Часов 4-5 вечера горячий замер (после 2 мин после поездки)
12,4 На след утро
12,3 На след утро
12,2 На след утро
12,2 На след утро
12.2 На след утро
12.1 На след утро
12.1 На след утро
К сожалению погрешности у сигналки до деcятых, но сути не меняет пока что с акб все отлично, так вот проблема именно в его зарядке, а не токах утечки или бракованных акб (в моем случае). Так же когда ездил подключать была возможность по проверять работу генератора на XX цифра держалась в районе 15 В что вполне нормально, буквально на неделе должен прийти вольтметр в прикуриватель тогда понаблюдаю более внимательнее. Авто по прежнему оставлена на простое. Будет новая информация отпишусь.
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#183 31 мар 2015, 14:03
у меня дизельная мафынка . у кого дизель , аком заряжается не правильно. напишите претензию на сайте форд , чтобы их поторопить с исправлением этой ошибки. народ не ленимся пишем претензию это важно для нас! СПАСИБО
вот текст моей претензии:
Здравствуйте,
У меня форд куга 2 дизельная версия.
На данный моем у дизельной версии есть проблемы зарядкой аккумуляторной батареи т.е. регенеративной системой зарядки. У моей куги такие же симптомы, как у куги с VIN Z6FAXXESMADE10561(по этому номеру вы можете более детально понять проблему) и у многих других моделей куги, вы можете почитать на форумах http://fkclub.ru/ и http://ffclub.ru/forum/kuga2/ . У машины с VIN Z6FAXXESMADE10561 ОД выявил проблему у дизельных машин с регенеративной системой зарядки. ОД Аларм Моторс Коломяжский выявил проблему и отправил данные в технический отдел Форд Москва.
Эту массовую проблему не может решить ОД, т.к. ошибка внутри программного обеспечения. На данный момент у меня аккумулятор не зарежется свыше 12,5 В и зимой тоже, а должен быть заряжен на 13 В (это напряжение я сам замерла на разных машинах других фирм).
Равновесное напряжение разомкнутой цепи, при температуре с-10 по -15 С должно быть 12,9 -13,1 В для 100% заряженного аккумулятора, а 12,4 и 12,5 В соответствует 50% заряда ( http://www.magazinakb.ru/content/c13-page1.html ). Получается у меня зимой на половину заряженный аккумулятор, даже если я проезжаю большие расстояния.
Вы можете в интернете найти, равновесное напряжение разомкнутой цепи (по ЭДС) 12,8 В -100% заряженного аккумулятора, 12,6В -75%, 12,2-50% (эти значения для положительных температур) если опираться на эти данные т.е. заряд аккумулятора меньше 70 %.
Из этого следует дизельные модели не подходят к эксплуатации при температуре ниже -10 С (что сможет потвердеть любая не зависимая экспертиза города Санкт Петербурга). У машины с VIN Z6FAXXESMADE10561 компания форд выявила эту проблему дизельных машин.
Т.к. ОД не может решить программою не доработку, прошу вас устранить эту проблему в кратчайшие строки.
Спасибо.
С уважением,
Олег Юрьевич
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#184 31 мар 2015, 14:18
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#185 31 мар 2015, 14:29
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#186 31 мар 2015, 15:51
1) прочитай мою претензию еще раз и поймешь.
2) 12,5 В это на остывшем акоме напряжение. это не нормально
3) почитай ссылки которые я привел насчет акома
4) я согласен, у тебя правильно заряжается аккумулятор зарядным устройством, как ты выше и писал! ты не беспокоишься , я не могу подзаряжать аком, вот я и начал теребить форд.
N1ceMan
так пиши претензию, чем больше напишем тем лучше будет,
уже ОД зафиксировал, что интеллектуальная куга заряжает аком не правильно на дизельных мафынках, это же смарт кросовер
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#187 31 мар 2015, 16:01
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#188 31 мар 2015, 16:16
заряди аком на чтобы вцепи показывало 12,8-13 В (это напряжение на холодном акоме это примерно через 6-8 часов) потом посмотри через день и все сразу поймешь, мерь тестером на акоме.
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#189 31 мар 2015, 16:16
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#190 31 мар 2015, 16:34
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#191 31 мар 2015, 18:17
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#192 31 мар 2015, 22:06
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#193 31 мар 2015, 22:40
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#194 08 апр 2015, 23:49
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#195 09 апр 2015, 00:54
нужно было сказать что мануоле не написано пользоваться зарядкой акома постоянно. что они сказали на словах пусть на пишут ! требуй всегда бумажку. пиши жалобу на сайте форд. я самое большое 2 недели не ездил, вот напряжение с 12,5 упала до 12,1 В. Вот сейчас общаюсь с девушкой Бойцовой Альбиной , он как Псаки (думаю играет ее роль). если не поймет она еще буду писать еще претензию, а в рекомендация на пишу уволить Бойцову Альбину. вот не давно отвозил маму на дачу и обратно 160 км в и то где теплый аком 12,8 В остыл стал 12,5 В . х.з. как он заряжается.
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#196 09 апр 2015, 22:40
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#197 09 апр 2015, 23:08
я обращался . вот сними воюю . скоро мемуары буду писать по поводу общения с ford. чем больше жалоб тем лучше.
Источник
Форд куга нет зарядки аккумулятора
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Электрооборудование Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#181 24 мар 2015, 13:28
Да безключевой доступ есть, сигналка — Pandora DXL39XX
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#182 31 мар 2015, 13:16
Итак есть цифры, теперь можно отписаться.
Авто простояло без сигналки 5дней замер тестором показал следущее
12,57 Приехали поставили, замер через 5 минут простоя
12.17 на след утро
12.07 на след утро
12.06 на след утро
12.06 на след утро
12.07 на след утро (видимо потеплело)
Итак, а вот цифры заряда с включенной сигналкой, хочу заметить все что было сделано с авто это зарядка акб от розетки и как мне написали на ffclub ТСБшка 15-1007. Замеры производятся с сигналки дабы лишний раз не открывать\закрывать.
12,65 Часов 4-5 вечера горячий замер (после 2 мин после поездки)
12,4 На след утро
12,3 На след утро
12,2 На след утро
12,2 На след утро
12.2 На след утро
12.1 На след утро
12.1 На след утро
К сожалению погрешности у сигналки до деcятых, но сути не меняет пока что с акб все отлично, так вот проблема именно в его зарядке, а не токах утечки или бракованных акб (в моем случае). Так же когда ездил подключать была возможность по проверять работу генератора на XX цифра держалась в районе 15 В что вполне нормально, буквально на неделе должен прийти вольтметр в прикуриватель тогда понаблюдаю более внимательнее. Авто по прежнему оставлена на простое. Будет новая информация отпишусь.
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#183 31 мар 2015, 14:03
у меня дизельная мафынка . у кого дизель , аком заряжается не правильно. напишите претензию на сайте форд , чтобы их поторопить с исправлением этой ошибки. народ не ленимся пишем претензию это важно для нас! СПАСИБО
вот текст моей претензии:
Здравствуйте,
У меня форд куга 2 дизельная версия.
На данный моем у дизельной версии есть проблемы зарядкой аккумуляторной батареи т.е. регенеративной системой зарядки. У моей куги такие же симптомы, как у куги с VIN Z6FAXXESMADE10561(по этому номеру вы можете более детально понять проблему) и у многих других моделей куги, вы можете почитать на форумах http://fkclub.ru/ и http://ffclub.ru/forum/kuga2/ . У машины с VIN Z6FAXXESMADE10561 ОД выявил проблему у дизельных машин с регенеративной системой зарядки. ОД Аларм Моторс Коломяжский выявил проблему и отправил данные в технический отдел Форд Москва.
Эту массовую проблему не может решить ОД, т.к. ошибка внутри программного обеспечения. На данный момент у меня аккумулятор не зарежется свыше 12,5 В и зимой тоже, а должен быть заряжен на 13 В (это напряжение я сам замерла на разных машинах других фирм).
Равновесное напряжение разомкнутой цепи, при температуре с-10 по -15 С должно быть 12,9 -13,1 В для 100% заряженного аккумулятора, а 12,4 и 12,5 В соответствует 50% заряда ( http://www.magazinakb.ru/content/c13-page1.html ). Получается у меня зимой на половину заряженный аккумулятор, даже если я проезжаю большие расстояния.
Вы можете в интернете найти, равновесное напряжение разомкнутой цепи (по ЭДС) 12,8 В -100% заряженного аккумулятора, 12,6В -75%, 12,2-50% (эти значения для положительных температур) если опираться на эти данные т.е. заряд аккумулятора меньше 70 %.
Из этого следует дизельные модели не подходят к эксплуатации при температуре ниже -10 С (что сможет потвердеть любая не зависимая экспертиза города Санкт Петербурга). У машины с VIN Z6FAXXESMADE10561 компания форд выявила эту проблему дизельных машин.
Т.к. ОД не может решить программою не доработку, прошу вас устранить эту проблему в кратчайшие строки.
Спасибо.
С уважением,
Олег Юрьевич
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#184 31 мар 2015, 14:18
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#185 31 мар 2015, 14:29
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#186 31 мар 2015, 15:51
1) прочитай мою претензию еще раз и поймешь.
2) 12,5 В это на остывшем акоме напряжение. это не нормально
3) почитай ссылки которые я привел насчет акома
4) я согласен, у тебя правильно заряжается аккумулятор зарядным устройством, как ты выше и писал! ты не беспокоишься , я не могу подзаряжать аком, вот я и начал теребить форд.
N1ceMan
так пиши претензию, чем больше напишем тем лучше будет,
уже ОД зафиксировал, что интеллектуальная куга заряжает аком не правильно на дизельных мафынках, это же смарт кросовер
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#187 31 мар 2015, 16:01
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#188 31 мар 2015, 16:16
заряди аком на чтобы вцепи показывало 12,8-13 В (это напряжение на холодном акоме это примерно через 6-8 часов) потом посмотри через день и все сразу поймешь, мерь тестером на акоме.
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#189 31 мар 2015, 16:16
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#190 31 мар 2015, 16:34
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#191 31 мар 2015, 18:17
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#192 31 мар 2015, 22:06
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#193 31 мар 2015, 22:40
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#194 08 апр 2015, 23:49
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#195 09 апр 2015, 00:54
нужно было сказать что мануоле не написано пользоваться зарядкой акома постоянно. что они сказали на словах пусть на пишут ! требуй всегда бумажку. пиши жалобу на сайте форд. я самое большое 2 недели не ездил, вот напряжение с 12,5 упала до 12,1 В. Вот сейчас общаюсь с девушкой Бойцовой Альбиной , он как Псаки (думаю играет ее роль). если не поймет она еще буду писать еще претензию, а в рекомендация на пишу уволить Бойцову Альбину. вот не давно отвозил маму на дачу и обратно 160 км в и то где теплый аком 12,8 В остыл стал 12,5 В . х.з. как он заряжается.
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#196 09 апр 2015, 22:40
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#197 09 апр 2015, 23:08
я обращался . вот сними воюю . скоро мемуары буду писать по поводу общения с ford. чем больше жалоб тем лучше.
Источник