Форд куга 2 зарядка аккумулятора не снимая

Содержание
  1. Как зарядить аккумулятор, не снимая с автомобиля
  2. В чем проблема?
  3. Последствия отключения батареи
  4. Так, можно ли проводить зарядку, не сняв клеммы?
  5. Резюме
  6. Как зарядить АКБ на Куге
  7. Форд куга 2 зарядка аккумулятора не снимая
  8. Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  9. Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  10. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  11. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  12. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  13. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  14. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  15. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  16. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  17. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  18. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  19. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  20. Форд куга 2 зарядка аккумулятора не снимая
  21. Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
  22. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
  23. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
  24. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
  25. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
  26. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
  27. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Как зарядить аккумулятор, не снимая с автомобиля

Наверное, каждый автолюбитель хотя бы раз, но задумывался о том, чтобы зарядить аккумулятор, не снимая его с автомобиля. Имеется в виду не отключая клеммы батареи. Большинство продолжают следовать классическим рекомендациям, «как бы чего ни вышло». Но часть все-таки пытается разобраться, можно ли упростить себе жизнь? К сожалению, никакие поиски не приводят к однозначному и бескомпромиссному ответу. Поэтому придется немного разобраться.

Аккумулятор – это устройство, которое выполняет ряд важных функций в автомобиле. Оно обеспечивает электричеством приборы машины при выключенном двигателе, поддерживает их состояние, работоспособность и настройки, позволяет завести автомобиль, а также выступает защитным буфером между генератором и электроцепью машины. Аккумулятор периодически разряжается – это нормальное явление, характерное для любого типа, вида или экземпляра. Кроме того, со временем в процессе эксплуатации аккумулятор исчерпывает свой ресурс, а его свойства утрачиваются, и период разряда сокращается. Так, подзаряжать его придется чаще.

Читайте также:  Как убрать замыкание банки аккумулятора

Каждый автолюбитель должен знать и уметь вовремя зарядить аккумулятор. Корректное восстановление заряда может значительно продлить жизнь устройства. Канонические правила гласят, что правильная зарядка должна начинаться с отключения севшего аккумулятора от цепи автомобиля. Считается, что так меньше вероятность перегрузить сеть и испортить дорогостоящее электрооснащение машины.

В чем проблема?

Или зачем заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля? Мониторинг форумов, автоблогов, рассказы друзей-знакомых и, возможно, даже личный опыт позволяют выявить такую закономерность: при отключении аккумулятора «слетают» все настройки и установки бортового компьютера, мультимедиа-системы и прочих подключенных в сеть приспособлений. Конечно же, хочется избежать длительных перенастроек всей электроники, которой в современном авто предостаточно.

В обратной же ситуации существует риск выхода из строя оборудования. С одной стороны, потеря не представляется критичной, если речь идет о магнитоле или часах, с другой, новые машины могут оснащаться довольно дорогими электронными устройствами, работоспособность которых, кроме всего, может быть принципиальна для нормального функционирования всех систем автомобиля.

Последствия отключения батареи

Жестко обозначенного круга последствий отключения аккумулятора при необходимости его зарядить нет. Собственно, даже в очень похожих по функционалу моделях автомобилей, снимая клеммы, можно обнаружить абсолютно разные результаты. Наиболее часто случаются:

  • обнуление установок бортуправления климатом в салоне;
  • блокировка штатной магнитолы.

Конечно, больших угроз такие проблемы не несут. Для разблокирования медиа достаточно просто ввести код, а настройки электроадаптации сами восстановятся спустя пару десятков километров пробега. Однако, случаются и менее распространенные, но и не менее неприятные последствия кратковременного отключения аккумулятора из цепи автомобиля:

  • сбой настроек климат-системы;
  • удаление памяти оперативного запоминающего устройства;
  • сбои в системе современных акустических систем, которые могут приводить к необходимости переустановки программного обеспечения.
Читайте также:  Аккумуляторы для шуруповерта kress b12cd

Очевидно, что после того, как автовладелец столкнется хотя бы с одной из описанных (или неописанных) проблем, у него возникает желание исключить их в дальнейшем. Поэтому вопрос, может ли осуществляться зарядка аккумулятора, подключенного в цепь, становится актуальным и вполне логичным.

Так, можно ли проводить зарядку, не сняв клеммы?

Самым простым и коротким ответом на этот вопрос может быть – «можно»! Однако, ввиду сложности системы, конечно же, найдется много «НО»!

Покопавшись в литературе и заметках автолюбителей, можно легко найти как сторонников, так и противников такого подхода. Распределяются «за» и «против» так же, как ответы на вопрос, можно ли снимать клеммы аккумулятора при заведенном двигателе автомобиля. Анализ форумов и отзывов автолюбителей по теме можно коротко описать так: против единичных свидетельств о неприятных последствиях десятки отзывов о том, что все прошло успешно. Итак, пострадавших немного, однако, их наличие свидетельствует о риске.

Зарядка аккумулятора, которая производится, не снимая клемм, чревата попаданием в сеть автомобиля повышенного напряжения. В принципе, приборы должны нормально переносить скачки до 15,7 В. Однако, как показывает практика, случается всякое. Поэтому для минимизации вероятности поломки электроники, рекомендуется использовать зарядное устройство, имеющее безопасные выходные параметры тока. Таким образом, собираясь зарядить севший аккумулятор, не отключая его из сети, следует внимательно ознакомиться с его характеристиками. Как правило, в документации, которой снабжается зарядка для аккумулятора автомобиля, изготовитель отмечает, безопасна ли она (особенно при использовании в автоматическом режиме) для электроники автомобиля.

Гораздо меньше вероятности при этом, что проблемы возникнут, если будет использоваться фабричное устройство. Попытка зарядить подключенный аккумулятор самодельным приспособлением может привести к описанным нежелательным последствиям с гораздо большей вероятностью.

Пока осуществляется зарядка, функционирование зарядного устройства лучше постоянно контролировать. Кроме того, специалисты рекомендуют придерживаться определенных правил, производя подзарядку:

  • Подсоединять клеммы следует в таком порядке: сперва «плюс», затем «минус». Отключать устройство нужно в обратном порядке.
  • Исключить контакты проводов от зарядного с поверхностью аккумулятора, трубками и металлическими деталями автомобиля.
  • Включение зарядного в электрическую сеть 220 В следует производить после того, как подключен аккумулятор, отключать – после отсоединения клемм.
  • В процессе подзарядки не включать никакие приборы в автомобиле.
  • Не оставлять заряжаемое устройство без присмотра.
  • Обеспечить хорошую вентиляцию помещения, в котором производится зарядка.

Впрочем, процедура подзарядки автомобильного аккумулятора, не снятого с машины, не отличается от стандартной.

Резюме

Таким образом, ответом на вопрос, можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля, является «можно». Но при этом в некоторых случаях при перепадах в сети авто, вызываемых нестабильной работой зарядного устройства, можно лишиться дорогостоящих приборов, подключенных в электроцепь машины.

Избежать или хотя бы свести до минимума вероятность наступления негативных последствий, можно, используя качественные устройства для подзарядки автомобильного аккумулятора, а также придерживаясь ряда несложных правил.

Для того чтобы определить для себя окончательно, стоит ли проводить зарядку, не снимая клемм, взвесьте все за и против и внимательно изучите характеристики, документацию и возможности своего зарядного устройства.

Источник

Как зарядить АКБ на Куге

Режим использования автомобиля приводит к тому, что АКБ постоянно теряет заряд. Снять АКБ для зарядки — тот ещё гемор.
Понакидайте идей, плз, как делать периодическую полную зарядку акб городскому жителю? Зу есть, этаж 13 🙂

в таком режиме помрет аккум скоро, гелевый аккум в прошлом году тут в конфе кто-то хвалил, а кальциевому фордовскому пару раз просадки в ноль достаточно чтоб уже «не то»

а вообще можно домик в деревне завести и туда ездить отдыхать и здоровью полезно и аккумулятору 🙂

пипец проблема =) плакалЪ

при всех выключенных потребителях и заглушенной машине скинь клемму да воткни в разъем амперметр. сигналка вроде как жрётЪ 40-60 мА. Если ток больше, искать утечку.
посмотреть на дату производства АКБ, может ему уже на свалку истории.
а вообще

Режим использования автомобиля . городскому жителю?

ну так продай к ядрёне фене. вам там в городе и выделенные полосы, и каршеринг, а вы и не ездите, и все за машину цепляетесь.

сумку-тележку купи, если это проблема. =)

А есть уверенность, что это именно с режимом эксплуатации связано, а не с неисправностью/утечкой?

У меня, например, при режиме коротких поездок, такая проблема за много лет и нескольких машин возникла только на дизельном автобусе и связана она с работой предпускового подогревателя 2 раза в день по полчаса от аккума. В таком режиме они (у меня их 2 штуки) пережили 3 зимы, на 4-ю начали демонстрировать недозаряд, вебаста стала недорабатывать цикл и отключаться, заводится при этом машина без вопросов

В куге же один аккумулятор?

Интеллектуальная система это да, интеллект ее не дотягивает пока до нужного уровня ))

У меня с 2 батарейками, насколько я смог разобраться, алгоритм примерно такой — при работе стартера используются обе батареи, а при работе вебасты только одна, «вторая». Когда заводишь машину, сначала начинает заряжаться «первая», а когда искусственный интеллект решит, что хватит, то зарядка переключается на «вторую». В итоге, при коротких поездках «вторая» всегда недозаряжена.

С одним аккумулятором мне казалось, что сложно намудрить

Re: > В куге же один аккумулятор?
>
> Интеллектуальная система это да, интеллект ее не дотягивает пока до нужного уровня ))

Там не интеллект не дотягивает, там с датчиком температуры намудили, поставили не то, не там и не так. Это если совсем коротко.

Источник

Форд куга 2 зарядка аккумулятора не снимая

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIЭлектрооборудование Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#1 16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Параметры АКБ
Полярность: Обратная (если смотреть клеммами на себя — плюс справа, минус слева)
Максимально-допустимый размер без переделок (ДхШхВ),мм: 315 x 175 x 175

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#3181 25 авг 2018, 13:26

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#3182 25 авг 2018, 13:49

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#3183 25 авг 2018, 19:24

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#3184 27 авг 2018, 07:29

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#3185 27 авг 2018, 08:40

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#3186 04 сен 2018, 02:12

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#3187 04 сен 2018, 08:53

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#3188 04 сен 2018, 09:29

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#3189 04 сен 2018, 09:55

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#3190 04 сен 2018, 12:56

Большой Макс писал(а): Народ! Кто про этот АКБ что знает?

Источник

Форд куга 2 зарядка аккумулятора не снимая

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIЭлектрооборудование Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

#1221 23 фев 2016, 17:03

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

#1222 23 фев 2016, 18:07

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

#1223 23 фев 2016, 22:16

BONZAI! проблемы не только в доп. оборудовании . В обыкновенном компе есть такой термин: ЧТО ТО НЕ ДАЁТ КОМПУ УСНУТЬ, так и здесь. Что периодически пробуждает наш смарт и сажает АКБ я не могу сказать, разбираться надо в каждом конкретном случае . [/quote]
Я про каждый конкретный случай писал ещё несколько страниц назад. И вы говорите моими словами. Я не великий специалист в обыкновенных компах. Но касательно автомобиля существует великое множество алгоритмов поиска неисправности. В том числе и при помощи компов с прогами которые отражают действительный расход электроэнергии за истекший период (об этом я также упоминал). Не может правильно установленное и сконфигурированное штатное оборудование на заводе давать повышенный ток утечки. Всплески могут быть и система CAN может переходить в режим «пробуждения», но сила тока не превышает и одной-двух сотен миллиампер. Хотя в теме я читал, что один из владельцев намерял с оф.дилером аж под 3А. В таких случаях нужно запастись желанием разобраться, пониманием работы электрической части авто и здравым смыслом.

Все беды не от интеллектуальной зарядки, а от доп. оборудования. Вы бы лучше не напряжение зарядки бесконечно мониторили, а ток утечки меряли. Во многих случаях в проблемах с запуском двигателя виновато доп.оборудование и тем более криво установленное. Любая система зарядки разрабатывается конструкторским бюро, всё это тестируется и испытывается и не думаю я, что сырой авто пойдёт на конвейер. А пишут проблемы все в основном те, у кого стоит таки это доп.оборудование.

У меня, например, нет доп.оборудования, только то, что установлено на машине штатно на заводе. Если там есть что-то установленное криво, то сам же ФОРД это что-то криво и установил, несмотря на все тестирования и испытания. АКБ медленно, но верно разряжается
И ваш случай я описывал несколько страниц назад. Вам нужно измерить ток утечки, если он в норме — занимайтесь АКБ. Снимите клемму с батареи и попробуйте завести двигатель через несколько дней. Таким образом вы разделите проблемы автомобиля и проблемы аккумулятора. Единственно, что проблемы с бортовой сетью автомобиля вызывают в последствии проблемы с аккумулятором из-за хронического недозаряда и «прикуриваний». Об этом нужно помнить. И, пожалуйста, не пишите, что снимать клемму вам не хотелось бы, потому что потом долго часы настраивать и коробку-автомат адаптировать.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

#1224 24 фев 2016, 10:06

У меня не было проблем с запуском. И без снятия клеммы двигатель заводиться через неделю нормально. Что я увижу, если сниму клемму?
Явных утечек нет. По крайне мере, за неделю АКБ существенно не высаживается.
У меня другая проблема. Я сейчас эксплуатирую машину 1 раз в неделю, затем она стоит 6 дней. Каждый раз после такой стоянки я проверяю напряжение. Оно с каждым разом чуть-чуть ниже. За 2-3 месяца таких наблюдений снизилось напряжение дошло до 11.4В. То есть, общий баланс использования АКБ находиться немного в минусе. Если продолжать в таком же духе, то однажды я не заведусь.
Можно допустить, что я мало езжу. Если ездить чаще, то такой эффект пропадет. Но до этого у меня Фокус 2, у него не было проблем зарядом в точно таком же режиме поездок. Родной АКБ был живой после 8 лет эксплуатации.

Чем мне с ним заниматься? Когда напряжение дошло до 11.4В, я его зарядил. После зарядки через неделю было 12,1В. Последний раз после недельной стоянки напряжение было 11.8В. Заряжать его сейчас практически бесполезно. Когда умная зарядка решает, что АКБ хорошо заряжен, то она сама помогает разряжать его.

Машина новая, в эксплуатации 6 месяцев, пробег 2500 км.

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

#1225 24 фев 2016, 11:11

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

#1226 24 фев 2016, 22:11

Вам нужно измерить ток утечки, если он в норме — занимайтесь АКБ. Снимите клемму с батареи и попробуйте завести двигатель через несколько дней. [/quote]

У меня не было проблем с запуском. И без снятия клеммы двигатель заводиться через неделю нормально. Что я увижу, если сниму клемму?
Явных утечек нет. По крайне мере, за неделю АКБ существенно не высаживается.
У меня другая проблема. Я сейчас эксплуатирую машину 1 раз в неделю, затем она стоит 6 дней. Каждый раз после такой стоянки я проверяю напряжение. Оно с каждым разом чуть-чуть ниже. За 2-3 месяца таких наблюдений снизилось напряжение дошло до 11.4В. То есть, общий баланс использования АКБ находиться немного в минусе. Если продолжать в таком же духе, то однажды я не заведусь.
Можно допустить, что я мало езжу. Если ездить чаще, то такой эффект пропадет. Но до этого у меня Фокус 2, у него не было проблем зарядом в точно таком же режиме поездок. Родной АКБ был живой после 8 лет эксплуатации.

занимайтесь АКБЧем мне с ним заниматься? Когда напряжение дошло до 11.4В, я его зарядил. После зарядки через неделю было 12,1В. Последний раз после недельной стоянки напряжение было 11.8В. Заряжать его сейчас практически бесполезно. Когда умная зарядка решает, что АКБ хорошо заряжен, то она сама помогает разряжать его.

Машина новая, в эксплуатации 6 месяцев, пробег 2500 км.[/quote]
Ну, как бы со стороны у вас неправильный режим эксплуатации авто. Не может аккумулятор зарядиться за «один раз в неделю» , то есть взять первоначальную ёмкость. В настоящее время авто строятся больше для ежедневной эксплуатации с большими суточными пробегами. Осмелюсь предположить что, наверное, за этот день вы не проезжаете большое расстояние. Плюс запуски-остановки двигателя. Вот он у вас и голодает. А из-за систематического недозаряда он у вас через годик -полтора может умереть. Выхода два: либо изменить режим эксплуатации, либо подзаряжать от зарядного устройства. В данном режиме эксплуатации, на мой взгляд, нормальная ситуация. И всегда у меня вызывает удивление выражение типа «а вот у меня на прошлой машине было вот так». Хочется спросить, а при чём тут прошлая машина? Даже, если Форд? Прошлые авто были несравненно меньше напичканы всякого рода электроникой, стояли более простые сигнализации, которые не работали в системах CAN. И никто из установщиков доп.сигнализаций не представляет сколько мусора они посылают в режиме охраны в цифровую сеть CAN, вследствие чего возникают глюки и внезапные всплески тока утечки в состоянии покоя. Сбалансировать энергопотребление современного авто заводу-производителю сложно, но как показывает относительно малое кол-во активных участников в этой теме — это удалось. А вот вывести это сбалансированное состояние из равновесия довольно просто установкой корявого доп.оборудования. И разработчики всяких там Шерханов, Старлайнов и Пандор правят своё ПО «по ходу».
И опять я повторюсь, что в каждом случае нужно разбираться отдельно и индивидуально.

Источник

Оцените статью