- Более подробно об аккумуляторе на Ford Focus 3
- Технические характеристики аккумуляторов на автомобиль Ford-Focus-3
- Выбор аккумулятора на автомобиль Ford-Focus-3
- Ford-Focus-3 2011-14 гг.
- Более усовершенствованные аккумуляторы на Ford-Focus-3 2014 года
- Правильная замена аккумулятора на автомобиль Ford-Focus-3
- Какой аккумулятор подходит для Ford Focus 3 поколение
- Какой аккумулятор подходит для Ford Focus 3 поколение
Более подробно об аккумуляторе на Ford Focus 3
Если ваш двигатель в ТС стал запускаться плохо, то стоит непосредственно обратить внимание на работу аккумуляторной батареи, потому как функциональность двигателя и источника питания взаимосвязаны.
Что делать, если срок аккумулятора подходит к концу? Первое — не расстраиваться и искать ему достойную замену. В статье ниже будет рассказано об аккумуляторах на авто Ford-Focus-3. Далее по порядку.
Технические характеристики аккумуляторов на автомобиль Ford-Focus-3
Лучше всего присмотреться при покупке АКБ к изделию из ряда необслуживаемых. Также стоит обратить внимание на производителя, который непосредственно занимается сборкой источника питания.
Чем известнее бренд — тем большей популярностью он пользуется на рынке продаж. Это тоже стоит взять на заметку!
Выбор аккумулятора на автомобиль Ford-Focus-3
В основном, на машины данной марки устанавливают свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Они обладают отличием с установленным по V мотором и выпускной датой.
У таких батарей обратная полярность с приспособлением для зажима Т1 (европейского конуса, т.е катод будет слева от клемм). Крепеж ко дну корпуса — В 13.
Аккумуляторы на автомобиль Ford-Focus-3 имеют не один корпус для выпуска для емкости, а также тока хол. прокрутки. Данное свойство усложняет выбор АКБ.
Ford-Focus-3 2011-14 гг.
Данным моделям автомашин присуща как механика, так и автоматика. Выпускаются трехкузовными: универсальное авто, хэтчбек и седан. Двигатели разной мощности и объема (работают как на бензине, так и на дизеле).
Приобретая данную модель аккумуляторной батареи, сконцентрируйте свое внимание на объеме двигателя автомобиля и его мощности.
Для использования АКБ на Крайнем Севере берите изделие с max параметром пускового тока.
В середине таблице приведены модели, к которым могут подойти по габаритам два разных по типу АКБ. Поэтому, если ваш выбор на один из них, прежде чем, покупать, проконсультируйтесь с продавцом-консультантом магазина.
Более усовершенствованные аккумуляторы на Ford-Focus-3 2014 года
Рестайлинг добавил парочку моторов, но также оставил выпуск новеньких авто и со старыми двигателями.
Новые модели АКБ идут для всех трех кузовов.
При покупке аккумуляторной батареи для автомобиля оснащенного дополнительным оборудованием (подсветка, контроль климата и т.д) рекомендуется выбирать с более max-емкостью.
Если же в вашем авто нет никаких наворотов, то подойдет и аккумулятор традиционной модели.
Правильная замена аккумулятора на автомобиль Ford-Focus-3
Если ваш источник перестал заряжаться до 12V либо нарушился запуск стартера двигателя, то это означает, что изделию подошел эксплуатационный конец.
В основном, средняя продолжительность такой батареи составляет не более 5-6 лет.
Как правильно достать аккумуляторное изделие и автомобиля и произвести замену, перечислим по порядку:
- берем торцовую головку «на 10»;
- открываем крышку капота, закрепляя ее упорным стержнем;
- тянем аккуратно вверх и начинаем снимать перед и зад крышки аккумулятора;
- снимаем проводник с клеммы (-), затем с клеммы (+);
- откручиваем крепление планки и достаем ее;
- убираем воздушный фильтр;
- блок предохранителей закреплен 4-мя держателями жгутов, убираем их;
- отводим жгут электропровода в сторону, оттягиваем фиксатор вверх;
- достаем перед щитка батареи и убираем в сторону;
- извлекаем старый аккумулятор;
- устанавливаем в строго обратной последовательности новый источник питания;
- тщательно убираем с клемм все загрязнения, затем присоединяем их, соблюдая полярность;
- затянув клеммы, обязательно покройте их уровнем защиты (подойдет спрей либо проводящая ток смазка).
Это важно помнить! Автомобили Ford-Focus-3 имеют кодировку. При отсоединении аккумулятора надо будет ввести специальный код-защиту. Если вы его забыли, то лучше сразу обратиться к поставщику за помощью. Десять раз неверно введенных кодов просто-напросто заблокируют аудиосистему автомобиля.
Источник
Какой аккумулятор подходит для Ford Focus 3 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Focus (3 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Ford Focus (3 поколение) 2011-2013 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Ford Focus (2011–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Ford Focus подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Focus длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для Focus (3 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Какой аккумулятор подходит для Ford Focus 3 поколение
Полезность – 70% | |
На модель Focus (3 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Ford Focus (3 поколение) 2014-2018 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: EFB или AGM
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Для Ford Focus (2014–2018) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.
Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.
Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.
Технически на Ford Focus подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Focus длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для Focus (3 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник