Фольксваген туарег разряжается аккумулятор

Фольксваген туарег разряжается аккумулятор

Утечка тока или другая проблема?

В общем уже не первый месяц борюсь с проблемой. За двое суток разряжается аккумулятор, если машиной не пользоваться, если ездить три-четыре дня. Ставил машину в гараж и течении трёх дней пытался найти утечку, Машина при этом была закрыта, то есть в спящем режиме. Все мои замеры получились следующее:
Первый раз Машина на штатной охране, после закрытия потребление 1,75А, через минуту около 0,50 через час 0,20 через три часа 0,17
Второй раз тоже самое
Третий раз, после того как проверил все предохранители
Закрыть машину и потребление составляет 1,75А через минуту 0,3 через 30-40 минут 0,05А
И так эти замеры проводил не раз. Но ведь что съедает аккумулятор. Сначала думал Проблема в акб и поэтому была куплена новая Варта сильвер 100А/ч, но эффект точно такой же что и со старой. Уже дополнительно с двигателя кинул массу на кузов, эффекта ноль. Нештатного оборудование нет, только видео-регистратор, но он здесь не причём, его отключал картина не поменялась. Провода под водительским ковриком проверял, они в идеальном состоянии и не намёка на влагу.

Единственное что я заметил через какое то время Ваг-ком находит ошибку в блоке иммобилайзер: Клема 30 для подключения потребителей влияющих на пуск, обрыв и замыкание на массу

И ещё когда включено зажигание в районе пассажира в панеле постоянно какая то заслонка двигается, но ещё заметил что не дует с воздуховода со стороны водителя. В выключенном зажигании не чего не где не щёлкает!

Читайте также:  Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора орион 320

Уже потребление мерил отдельно, через блок предохранителей, не чего не нашёл, под капотом тоже мерил…

Что ещё и где смотреть? Какие есть варианты?

Ещё заблокировалась Вебаста, но пока не до нее. Мне главное найти что съедает Акуммулятор.

Источник

Тема: Утечка АКБ VW Туарег

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 28.06.2007 Адрес Россия, Иваново Возраст 39 Сообщений 191

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Утечка АКБ VW Туарег

Всем добрый день. Поменяли АКБ на Туареге 2005 год 4,2 американец. По причине того что вдруг внезапно сел не брал зарядку, а когда сняли банки были замкнуты. Но тут звонит человек через два дня и говорит АКБ снова умер уже новый, причём на машине 2дня ездили нормально.. Единственное что успел сегодня сделать добраться к АКБ и померитьток утечки 3А! Может кто сталкивался где у данных машин бывают проблемы, потому как в холостую лопатить всю машину не очень хочется. Заранее спасибо!

Lupo Регистрация 28.06.2007 Адрес Россия, Иваново Возраст 39 Сообщений 191

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Разъём с генератора снимал никакого эффекта. Смысл в том что видимо не засыпают блоки. Потому как электропривод сидений работает всегда даже спустя 30минут. Потребление идёт по 3-м предохранителям SB40, SB41, SB44. Основная идёт по 40 и 41. По схеме идут на панель приборов и систему keyless. Но вроде как этой системы здесь нет так как нет кнопок на двери. У кого какие будут советы??

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 35 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Есть TPL на эту тему, правда весьма расплывчатый: Проверьте генератор, кабель генератора, убедитесь что во всех блоках установлено последнее ПО и т.п. Ошибки есть какие нибудь?

Passat Регистрация 21.04.2005 Адрес Россия, Москва, САО Сообщений 1,522

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

superpower
Как замеряешь ток утечки? Зарядку мерял?

Lupo Регистрация 28.06.2007 Адрес Россия, Иваново Возраст 39 Сообщений 191

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Про генератор слышал, пеоэтому и начал с него.. Бли к нему не так просто добраться, фишку с него сняли.. Ничего не изменилось.. как была утечка так и есть. Что смущает замок стеклоподъёмники засыпают сразуПривод сидений не засыпает вообще, очень странно мигают повороты, т.е от кнопки аварийки стандартно, от блек бага скакими то перерывами, будто код один короткий другой длиный Машина тоит на зарядке АКБ вдруг не с того ни с сего мигнёт свет в салоне. Ошибки есть следующие..
47 Акустическая система
00421 LR MRS R105
00422 RR MRS R106
00874
00875
Расшифровки нет сейчас под рукой ну вообщем 2 по пищалкам две по динамикам.. Усилитель музыки постоянно под питанием, но с ним утечка небольшая 0,2мА, так что на фоне3 А это капля в море.
Ошибки были по корректорам фар правого и левого соответсвенно в 29 и 39 ошибка 00492
Но главное что наверное беспокоит и откуда надо причину искать это в блоке электронике
00907 intervent load managment. Что с этим делать??

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Зарядка хорошая около 14Вольт. Не понял вопроса про процедуру замера тока утечки?? Как на всех машинахТестер в разрыв между клеммой и выводом АКБ

Passat Регистрация 21.04.2005 Адрес Россия, Москва, САО Сообщений 1,522

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

superpower
Как мерял зарядку? (вопрос не случаен)
Сколько времени ждал пока машина заснёт? И в каком состоянии при этом были двери и сигнализация? Где был ключ зажигания и метка БлэкБага?

Lupo Регистрация 28.06.2007 Адрес Россия, Иваново Возраст 39 Сообщений 191

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

На клеммах под капотом для зарядки АКБ тестером.. А как надо проверять. Дверь водительская открыта, но замок защёлкнут чтобы погас свет в салоне и блок думал что дверь закрыта, ждал 30 минут.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Машину запираем, она автоматически запирается при отдалении метки блек бага, т.е утечку измеряю когда машина на охране ключ и метка находится вдали от машины

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Да забыл сказать на АКБ тоже зарядку мерил там где то 13,7В, на панели приборов на заведенной машине ровно 14В

Passat Регистрация 21.04.2005 Адрес Россия, Москва, САО Сообщений 1,522

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Немцы советуют ждать около 2-ух часов. Я делаю так: завожу машину, глушу, имитирую закрытые двери, ставлю на нештатную сигнализацию (если таковая есть) и жду. Метки сигнализаций и ключи (если машина с KESSY) убираем подальше. Если машина с KESSY, ни в коем случае нельзя касаться ручек дверей. Первое падение тока должно произойти через 10-15 минут, окончательное — через 45-60. Если машина не заснула через час, значит есть проблема. Для решения проблемы необходимо сначала отключить всё нештатное оборудование (причём отключить его физически, а не режимом Valet).

Lupo Регистрация 28.06.2007 Адрес Россия, Иваново Возраст 39 Сообщений 191

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Главное чтоб не по вольтметру на щитке приборов. На 4.2 Туарегах есть проблема с кабелем генератора/стартера. Из-за плохо завальцованной клеммы на стартер очень сильно просаживается напряжение зарядки.
Написал ниже что мерил на АКБ 13,5-13,7. Что в принципе достаточно

Немцы советуют ждать около 2-ух часов. Я делаю так: завожу машину, глушу, имитирую закрытые двери, ставлю на нештатную сигнализацию (если таковая есть) и жду. Метки сигнализаций и ключи (если машина с KESSY) убираем подальше. Если машина с KESSY, ни в коем случае нельзя касаться ручек дверей. Первое падение тока должно произойти через 10-15 минут, окончательное — через 45-60. Если машина не заснула через час, значит есть проблема. Для решения проблемы необходимо сначала отключить всё нештатное оборудование (причём отключить его физически, а не режимом Valet).

Ну вообще как получается закрыли двери, т.е. отнесли ключи и метку она сама встала на охрану. и я периодически подхожу к машине и замеряю утечку, машина стоит в боксе.. Из нештатного только блэк баг ни разу не слышал чтобы он сосал электричество. Да и отключить его проблематично, ставили его в Москве, где кто неизвестно уже предыдущим хозяином. А вот насчёт Kessy подробнее пожалуйста. т.е если она стоит обязательно должны быть кнопочки на дверях. Хотя вчера АКБ зарядил оставил на сигналке в боксе на ночь к машине никто не подходил сел напруга до 6 вольт, даже не хватило блек бага открыть двери открывал ключом. По ошибке 00907 что-нибудь скажешь.

Источник

VW Touareg 7L разрядка АКБ – известные причины

Описание неисправности клиентами:

Двигатель не запускается.

Напряжение в сети по индикации в комбинации приборов слишком низкое.

Заключение сервисного центра:

Напряжение батареи слишком низкое.

Аккумуляторная батарея разряжена.

Отклонения ПО в различных деталях, которые постоянно или временами приводят или могут приводить к разрядке аккумуляторной батареи или отсутствию зарядки АКБ.

Названные здесь усовершенствования (см. в разделе «Мероприятия» ) уже применяются в серийном производстве.

Данная TPI описывает особые процедуры для Touareg при известных на данный момент для этого автомобиля рекламациях.

Процедура диагностирования автомобиля с разряженной АКБ описана в ⇒ TPI 2012182 !

По указанным ниже компонентам, если они имеются в автомобиле, действовать, как описано в таблице:

(Номер оригинальной детали/версия)

Решение в условиях сервиса

Указание по расчётам:

7L6 919 146 или A/B

Заменить на оригинальную деталь номер:

7L6 919 146 или D

7L6 035 456 A, версия SW0104

7L6 035 466, версия SW0108

См. таблицу ниже

Обновление через Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции

Блоки управления задних дверей в автомобилях с электрической защитой от случайного включения и комплектацией с Kessy-Min. (без кнопки старт/стоп)

SW0201, ср. ⇒ TPI 2011497 (действует только для автомобилей 2006 модельного года или до VIN-номера: WVG ZZZ 7L Z 6 D 055000).

Обновление через ⇒ Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции

Только Touareg V8, до VIN-номера: WVG ZZZ 7L Z 5 D 016384

Провод с разветвлением от точки подключения источника внешнего пуска к стартеру и генератору

Проверить по истории ремонта, не заменялся ли ранее в этом автомобиле этот провод. Если заменялся, провести проверку цепи зарядки в соответствии с ⇒ приложением .

Заменить провод, служба запчастей поставляет только исправные провода

Источник

Фольксваген туарег разряжается аккумулятор

Sagep, снимать аккум и заряжать.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А лучше пока не трогать, нах надо обмораживаться в -40С:wacko:

Хорошие провода, с хорошими крокодилами, а не то .овно, что продают. Подключить донора и подождать минут 15-20, потом заводить, должно получиться.

Провода жиденькие конечно пробывал (Китай). Немного оттаит и буду пробывать с хорошими проводами.
А есть смысл подключить аккумулятор стартер (с али экспресс брал)? Ранее патриота заводил им но при меньшей температуре -20.

Почему жопа упала и сообщение что не исправна подвеска, когда заведу этот момент пройдет и пневма поднимется?
Спасибо за советы всем!

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
В Кемерово практически столько же.Но ничего не разрядилось и все работает.
Потому что такую машину надо в гараж ставить ,а не на улице бросать.
PS Сегодня с утра наблюдал как реанимировали «порш кайен» и немало других более дешевых тачек, хозяева которых паркуются у дома.
У нас после ремонта околодомовой территории практически немалая (вся забитая под завязку)парковочная зона по всей длине дома.

В гараж никогда не ставил, бывало и -45 С, все отлично было, просто на авто уже месяц ездию в город режиме, день через день, аккум видимо не успевает зарядится. В гараж спец не хочу ставить так как много читал на форуме что пневма из тепла в холод и наоборот замерзает конденсат.

Sagep, снимать аккум и заряжать.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А лучше пока не трогать, нах надо обмораживаться в -40С:wacko:

Мороз обещают на неделю, вы правы, наверное пусть стоит. Но потом надо думать кап ее реанимировать, хочу советов комрадов.

Аккум замёрз у тебя, и заряд брать не будет. Только тащить в тепло и там греть, спустя сутки можно через подкапотные клеммы заряжать аккум и готовиться его выбросить. Мёрзлый аккум — труп.
Снимать аккум на морозе это к поломке пластиковых деталей.

Спасибо за советы ребята, чуть теплее будет отбуксирую в гараж!
А вопрос по пневме, что с ней будет дальше, она отойдет когда отогреется?

Народ, вот у вас морозы, -40 — почти как на Марсе:biggrin:
У нас от -10 шок

На Кавказе -10 влажно да с ветерком брррр пробирает на сквозь.

nostrum, :biggrin: там холодно было, и ковырять это ключик как то не охота было, нырнуть в багажник проще, ну и зарядка с утра как ни как:crazy:

а багажник тоже открывали ключиком из брелка? я вроде там не видел входа для него.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
sana79, так писал же камрад, если подсел АКБ, нужно открыть багажник, а потом ключиком из брелока дверь открывается без всякого усилия и риска сломать его.:hi:

А багажник чем открывать? ничего не понял)
опишите алгоритм открытия авто при полностью севшем аккумуляторе.

Sagep, нет, пальцем нажал и всё, багажник электро.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
опишите алгоритм открытия авто при полностью севшем аккумуляторе.
только ключиком! и через личинку в двери!

нет, пальцем нажал и всё, багажник электро.

Если села аккума багажник ведь не поднимется так как он электрический:frown:
Т.е .может любой чел подойти к авто и без ключа открыть багажник? 😮 или авто все равно видит ключ находящийся рядом с машиной не зависимо что акума разряжена?

Просто пока оставил ее в покое, к 1 февраля спадет температура до -20 планирую на тросу ее в теплый гараж на отогрев. Вот теперь голова болит как мне открыть двери после морозов, так как он видимо будет полностью разряженный.

Спасибо всем за ответы!

или авто все равно видит ключ находящийся рядом с машиной не зависимо что акума разряжена?
Ключ он видит, чужой не откроет.
Видимо когда высосет в ноль, открыть не получится.
А как Вы его на лямке тащить собираетесь с в ноль высосанным аккумом.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Лучше эвакуатор!

Ключ он видит, чужой не откроет.
Видимо когда высосет в ноль, открыть не получится.
А как Вы его на лямке тащить собираетесь с в ноль высосанным аккумом.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Лучше эвакуатор!

Думаю что с механического ключа в любом случае откроет дверь водительскую, он же именно для этого и предназначен.
На счет лямки — АКПП переключается в положение N, я уже пробывал в самом начале как не смог прикурится от соседа) поставлю на нейтральную и в путь, мне до гаража 100 метров ходу.

Думаю что с механического ключа в любом случае откроет дверь водительскую, он же именно для этого и предназначен.
На счет лямки — АКПП переключается в положение N, я уже пробывал в самом начале как не смог прикурится от соседа) поставлю на нейтральную и в путь, мне до гаража 100 метров ходу.

Когда жмешь тормоз, ручка АКПП разблокируется, даже шелчок слышно.
На выключенном зажигании разве удастся переключить в нейтраль?

Думаю что с механического ключа в любом случае откроет дверь водительскую, он же именно для этого и предназначен.
На счет лямки — АКПП переключается в положение N, я уже пробывал в самом начале как не смог прикурится от соседа) поставлю на нейтральную и в путь, мне до гаража 100 метров ходу.

В сильный мороз открыть будет проблематично, тем более пластиковой под. бкой.
Алгоритм табурега настроен так что аккум не садится в ноль если сигналка все не высосала.
В прошлом году в Сургуте было -54, морозы стояли две недели, авто не трогал как упало до — 20, открыл металлический копией ключа подержал минуту ближний свет и спокойно завелся, но у меня нет сигналки.

Думаю если есть недалеко розетка то можно когда повысится до -20 -15 попробовать зарядным на малом токе подзарядить.

Обещают к 1 февраля -20 -15 планирую реанимировать авто.
Возможности розетки нет подцепить зарядник.
Хочу от соседа погреть аккумул через прикуриватель 20 мин потом завести если нет то на тросу в теплый бокс. Вопрос после 20 мин прикуривания, крокодилов отцеплять или заводить вместе с работающим соседским авто?
Второй вопрос по пневме, горит красное табло что не работает пневма, видимо от морозов -45 С, почитал форум как правило 80% летят предохранители РЕЛЕ КОМПРЕССОРА ПОДВЕСКИ 40-50А, где они стоят и как их искать и как определить что он сгорел?

Если заведу то планирую в теплом гараже погонять еще на зарядке 2- 4 часа. ПРавильно?

Обещают к 1 февраля -20 -15 планирую реанимировать авто.
Возможности розетки нет подцепить зарядник.
Хочу от соседа погреть аккумул через прикуриватель 20 мин потом завести если нет то на тросу в теплый бокс. Вопрос после 20 мин прикуривания, крокодилов отцеплять или заводить вместе с работающим соседским авто?
Второй вопрос по пневме, горит красное табло что не работает пневма, видимо от морозов -45 С, почитал форум как правило 80% летят предохранители РЕЛЕ КОМПРЕССОРА ПОДВЕСКИ 40-50А, где они стоят и как их искать и как определить что он сгорел?

Если заведу то планирую в теплом гараже погонять еще на зарядке 2- 4 часа. ПРавильно?

Думаю правильнее будет отбуксировать авто в теплый бокс отогреть акб, скорее он был недозаряжен и плотность мин, от чего он и замерз. Тем более еще ошибки по пневме(не факт что сгорел предохранитель). Отогреть машинку и только потом ставить на зарядку акб(видел как взрываются замершие акб при нагрузке/зарядки их в таком состоянии)Уверен и пневма заработает.

. Вопрос после 20 мин прикуривания, крокодилов отцеплять или заводить вместе с работающим соседским авто. В руководстве по эксплуатации очень подробно изложен этот момент (сам не помню).
. Второй вопрос по пневме, горит красное табло что не работает пневма, видимо от морозов -45 С, почитал форум как правило 80% летят предохранители РЕЛЕ КОМПРЕССОРА ПОДВЕСКИ 40-50А, где они стоят и как их искать и как определить что он сгорел?Предохранители, скорее всего, где-то под боковыми крышками передней панели. На морозе туда бы не лез. Определить, что предохранитель сгорел можно разными способами:
— вытащить, осмотреть его плавкую вставку;
— пробник подключить на массу и при включенном зажигании проверять наличие «+» на обоих выводах предохранителя (если только на одном, то сгорел).
. Если заведу то планирую в теплом гараже погонять еще на зарядке 2- 4 часа. ПРавильно?Хуже от этого не должно стать при услорвии, что устройство автомат или понимаете, что делаете с ручным зарядным.

. Но почему генератор не может нормально зарядить батарею, по трассе регулярно езжу.После работы подогревателя надо примерно такое же время или дольше ехать на автомобиле (грел 30 минут, проехал не менее 30 минут). Если так и делаете, а толку нет, то или ток утечки слишком большой или батарея состарилась.

Комрады, подскажите, сколько времени у вас маслает стартер в мороз -30 до запуска?

В моем понимание с кнопки он либо заводится сразу либо не заводится как в моем случае с севшим аккумулятором:wacko:

Хочу подзаридить свою аккуму, но беда не знаю какой именно стоит там — agm или свинцовый. От сюда и вопрос, можно ли импульсником заряжать? Покапался на форуме, все люди по разному пишут, у кого agm а где то свинцовый, так же и по зарядке пишут))))

Лучше бухани, и пусть постоит машина до лучшей погоды.
До весны.:smile:

Хочу подзаридить свою аккуму, но беда не знаю какой именно стоит там — agm или свинцовый. От сюда и вопрос, можно ли импульсником заряжать? Покапался на форуме, все люди по разному пишут, у кого agm а где то свинцовый, так же и по зарядке пишут))))

У нас потеплело, сейчас на улице -15 С, и я решил реанимировать своего черного коня:bomba:
Пока были морозы, за неделю изучил все что касаемо открывания машины без ключа и почему выскочила ошибка пневмы, на работе много времени было свободного в такие морозы.

Заранее поехал изготовил металлический ключ для двери (500 руб), так как начитался что ключи обламывают в лечинке, взял у товарища пускач китайский (20 000 емкость) он им уазик постоянно прикуривает и поехал.

Первым делом попробывал открыть машину без ключа, путем нажатия багажника и ручном отпирании пятой двери, минут 5 прыгал — не выходит. Вставил метал ключ изготовленный заранее, но он полностью в лечинку у меня не зашел, не стал усилия применять побоялся в теплом гараже еще раз попробую. Вытащил ключ родной и согласно правил повернул его влево на 90*, дверь сразу открылась, без усилий.

Поставил пускач Китайский, все засветилось в приборке, думаю ну отлично сейчас заведу, в ответ — пару раз порычал с прокрутом и СТОП больше на заводится(((( Я подумал видимо данный пускач только для бензинок не большого объема, для моего коня 3 литра такая мелоч не потянет. Пригласил товарища на Ниссане пантфиндер (аккума 80 А) подцепили меня, подождали 1 минуту и снова на запус, стартер крутит примерно раз 6 и останавливается (машина с кейскели, кнопка). Думаю ну трындец, встал — надо на отогрев отгонять, решили еще погонять аккумулятор от донора мин 20, и о ЧУДО на вторую прокрутку стартера авто запускается, СУПЕР! Постоял на парковке 5 мин и в теплый гараж на отогрев погнал. Кстате ошибка прошла по подвеске, видимо она возникла из за низкого заряда аккумулятора. Пока стояла неделю на морозе, нисколько не упала на землю, бодро держала клюв и жопу)

Узнал по вин какая у меня аккума у ОД, обычный свинец. Взял зарядку и поставил в теплом гараже +5 С на сутки, завтра посмотрю как заряд принял. Кстате зарядник у меня интересный он и свинцовые и гелевые и AGM заряжает одним током. А то я боялся какой у меня там стоит)

1) Расшифровка аккумулятора
2) Зарядник
3) Пускач Китай

Мне тоже так кажется, зачем городить такие сети электричества.
КОнечно это супер если произошла такая ситуация как у меня, но это происходит раз в 5 лет, а у кого то и совсем не происходит.
А если идти по принципу если вариант 1 не сработает, нагородить еще 5 вариантов которые спасут мне кажется это жесть.
Если бы не открыл механич ключом или сломал его, то есть вариант люди писали про лампочку на гос номер, там замыкаешь провода от аккумулятора и сеть подключена.
Либо через низ, можно оттянуть вроде пружину капота и открыть ее если постараться.

А так прикольная штука, но думаю это слишком)

У 90% форумчан стоит штатная сигналка, у 9% процентов охранный комплекс или просто диалоговая сигналка и 1% — это мое авто с мощным охранным комплексом, где полностью блокируется всё. Капот, багажник и двери механически не вскрыть, (даже медвежатники за такое не берутся) поэтому выведенный провод для меня очень нужен на случай если аккум разрядится!

Опыт с проводом можете перенять. Поверьте, установка пару минут займет, но в дальнейшем Вам не нужно будет молиться чтобы ключик в личинке не сломался, чтобы багажник открылся и так далее. Дали питание — брелком открыли. Удобно!:hi:

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Зато ваши незащищенные авто — это радость угонщикам, поэтому уж лучше пусть это называется колхоз, но все-таки это более существенная защита, чем штатка. :smile:Дай бог Вам лично не стать жертвой своей охранной системы! Полно случаев, когда из-за сбоя или кривых рук установщиков, машина встаёт в самый не подходящий момент. Далеко от дома, в морозную погоду и как назло, в салоне жена с ребёнком. Либо, батарейка в метке сядет и сига начинает неадекватно реагировать на команды хозяина. Короче не буду описывать все ужасы, но шанс попасть в подобную ситуацию гораздо выше, чем вероятность угона туарега со штатной сигналкой.:hi:

[QUOTE=Muuu;2738243]У 90% форумчан стоит штатная сигналка, у 9% процентов охранный комплекс или просто диалоговая сигналка и 1% — это мое авто с мощным охранным комплексом, где полностью блокируется всё. Капот, багажник и двери механически не вскрыть, (даже медвежатники за такое не берутся) поэтому выведенный провод для меня очень нужен на случай если аккум разрядится!

Опыт с проводом можете перенять. Поверьте, установка пару минут займет, но в дальнейшем Вам не нужно будет молиться чтобы ключик в личинке не сломался, чтобы багажник открылся

Я состою в рядах этих 9%, за 5 лет не возникло проблем с разрядом аккумулятора, но видимо с каждым будущим годом буду это испытывать. Сегодня посмотрел визуально на подкрылок, да действительно есть дырка для проведения данных проводов, конечно можно заморочится.
Отправьте фото как визуально это выглядит если вам не сложно и процедуру чем, как и куда вы обматывали и крепили эти провода.
Спасибо!

Данная проблема у меня вылезла наружу, был хронический недозаряд аккумулятора, а в субботу вылезла ошибка по зарядке, потом стали отключатся все системы по очереди и машина совсем заглохла, подзаредил от донора, хватило на 3-5 км с выключенными фарам, климатом и т.д. потом еще подзаредил и доехал до сервиса, как и предпологал стерлись щетки генератора. 3800 щеточны узел и 2200 работа, пробег 185000

Немного дополню. Вчера забрал машину, ездил полдня, моргание плафонов после заводки пропало, утром аккумулятор крутил бодро , без щелчков реле, надо еще ток и напряжение померить на заведенном. Генератор отдавали в ремонт (заменили щетки, коллектор (якорь), подшипники) взяли 3900р, и снятие-установка генератора 2300р.
Думаю у кого недозаряд аккумулятора, дело может быть и в генераторе, я думал он либо заряжает, либо нет, а оказывается от износа якоря и щеток генератор теряет свои амперы

З.Ы.: Какая АКБ установлена не знаю, где она находится не знаю, какие возможности у зарядника не знаю)))[/QUOTE]

Аккумулятор именно так и заряжают через выводы в капоте, именно для этого они и установлены, в принципе как и у всех немецких машин. Аккумуляторы как правило свин кислотные, наверное только в премиальные за 4 млн рублей ставят гелевые, хотя сейчас современные зарядники они сами подстраиваются под тип аккумулятора, на моем заряднике написано рассчитан на AGM, гель, кислотные. Кислота в них не выкипает так как они практически все закрытого типа и не подлежат обслуживанию, только зарядке.

Заряжал обычным ипульсником, выше фото зарядного устройства выставлял, поставил на зарядку в 12.00 дня, утром пришел в 7.00 батарея заряжена судя по датчику. ПРовода не грелись, аппарат был немного теплым.

Вам нужен импульсный зарядник и 12 часов времени и все будет ок! Проверенно!

еще не забудь проверить на утечки

в нормальном состоянии требуется очень длительное время, чтобы разрядился аккум, даже на морозе

Судя по замерам от приложения StarLine при нагрузке работающего двигателя вольтаж показывает 14,5 V. При неработающем двигателе в покое показывает 12,6 V. Люди которые разбираются сказали что акума в норме не стоит менять на новый.

Посоветовали что все таки аккумуляторы надо изредка подзаряжать, особенно перед зимой, а так совет дали раз в 3 месяца давать заряд. Купил себе за 2,3 тр зарядник, довольно миниатюрный, буду следовать совету знатоков):crazy:

turovod, С этим сложнее, пока не знаю к кому обратиться. Хотя думаю, что причина разрядки в том, что мало и редко езжу. Есть другая машина, пофункциональнее немного, на мой взгляд. А Тура надо бы прогнать на хорошее расстояние и всё придёт в норму. С установкой сигналки я не заморачивался, ничего нештатного не устанавливал, так что утечки маловероятны. Но всё равно спасибо!

Добавлено через 4 минуты 40 секунд

ЗЫ: Вообще я неправильный автолюбитель, как купил авто так и езжу. На востоке есть поговорка если на ишака накинуть золотую попону он не станет арабским скакуном:smile:
Вот и я такой же, поддерживаю.

Можно придумать тысячи убеждений, что каско — это круто, но когда наступает страховой случай, то страховая делает все, чтобы не возвращать деньги или значительно уменьшить суммы.
Абсолютно согласен с вами. Страховая зарабатывает тогда когда рубить деньги за страховку и когда отказывает выплачивать по ней. Для подобных житейских ситуаций необходимо иметь хорошо знакомого: агента, юриста, стоматолога и далее по списку.

Посетила и меня такая же проблемка, как описано выше в топиках. Та же история с подсевшей батареей на морозе, отсутствием реакции на ключ, ну и, естественно, проникновением в машину через заднюю дверь и пр. Правда завелась машина на удивление легко, хоть и при включении загорелась надпись о разряженной батарее. Поездил немного и снова бросил Тура во дворе. На следующее утро ситуация повторилась. Пришлось всё заново повторять, благо, тропинка уже протоптана и всё прошло быстро, как по маслу))).
Так вот, посетила меня мысль подзарядить АКБ зарядником, но, понимая, что она находится где-то не под капотом и добраться до неё не просто, решил подключить зарядник к клеммам, которые под капотом. Загнал пепелац в тёплый гараж, зарядник подключил на зарядку в атоматическом режиме, но через пару минут заметил, что сильно нагрелись провода, к которым крокодильчики приклеплены. Отключил, и вот теперь жду комментариев опытных владельцев Туров. При этом, прошу простить за дилетантский поступок, возможно так делать категорически нельзя, но может быть подскажете, а как можно?
З.Ы.: Какая АКБ установлена не знаю, где она находится не знаю, какие возможности у зарядника не знаю)))
Забейте и не парьтесь. Данная ситуация будет регулярно повторятся при малых пробегах. Я после покупки авто практически сразу поменял на варту АГМ, аккум кстати под жопой у водителя тоже варта 85 ка, потому что эта ситуация меня ужасно бесила. Проблему не решила замена, и так как родной аккум живее всех живых я тренировался меняя их и подзаряжая, один хрен стоит табурегу в морозы постоять дня три и получи недвижимость на колесах. Заряжать с клемм под капотом как то сыкотно было, понимаю что все сделаю правильно а мандраж есть вдруг мозги сожгу:smile: Сейчас забил и не парюсь простояла авто в морозы не открылась штатной сигналкой открыл металлическим клоном дверь и поехал

Свои пробеги считаю не большими, за 5 лет полных пробег составил 82.000 км, стоит родной аккумулятор 110 А. Авто всегда стоит на улице, бывает и -45 С, только в этом году он немного меня подвел и сдался, но причина была что неделю не ездил и ударило 42 С. Так что не согласен, аккумы стоят добрые родные!

Я так понимаю клеммы для того и предназначены, что бы производить заряд аккумулятора и других манипуляций. А под седлом он стоит по причине безопасности при аварии.

Иногда не помогает просто открыть ключом) так как аккума высосана)))

Я так понимаю клеммы для того и предназначены, что бы производить заряд аккумулятора и других манипуляций. А под седлом он стоит по причине безопасности при аварии.
Иногда не помогает просто открыть ключом) так как аккума высосана)))

Насчет безопасности а если на уши поставишь получишь кислотный дождь:smile:
На вопрос оффициалам какого хрена аккум воткнули под жопу, когда понятно что скорость электрохимических реакций зависит от температуры аккум и здесь тепло двигуна играет решающую роль ответ был такой под капот в трахтере не помешался и поэтому унифицировали.
Ставил эксперимент -25 ездил полчаса и топил салон до трусов, открываешь крышку под жопой а аккум в инее делайте выводы
алгоритм такой что при снижении вольтажа блокируются все источники потребления и при этом можно завести двигатель, поэтому аккум нельзя в ноль высосать если не приколхозена сигналка, регистратор и прочая пр.

Хотя бы батарею с закрытыми крышками переворачивали?

И. вы о чем, понятно что и акум сидит гнезде прочно и крышка над местом там сурьезная. Но реальная жизнь самая наижестяная жесть. Или вариант когда крышку над гнездом сорвет и аккум треснет вами не рассматривается.

Недостаток, связанный с длительным прогревом батареи зимой присутствует.
Это не недостаток это конкретный косяк 🙂 Хотя даже наши авто не проектируются с учетом эксплуатации зимой, что говорит о немцах рассчитанных на эксплуатацию в условиях субтропической Европы.

Топ 10 самых криминальных городов рф 2017 https://gubdaily.ru/blog/lifestyle/obzor/10-samyx-kriminalnyx-gorodov-rossii-kak-v-nix-zhivut-lyudi-i-mozhno-li-tam-xodit-po-ulicam/ Кемерово там есть. Не защищайте свое авто и квартиру не закрывайте на хорошую бронедверь с хорошими замками в дуете с установленной сигналкой гсо в квартире. Не стоит этого делать, закрывайте квартиру обычной деревянной дверью и на шпингалет. Мир прекрасен вокруг, а я да просто параноик 🙂

За первый квартал 2016 в рф было угнано 35 туарегов. Данные статистики.

Да не, я же и не спорю. Просто и сигналка не даёт гарантию от угона. Если кто заморочился на вашу машинку и подошёл к этому вопросу с соответствующей подготовкой — никаких шансов, чего бы кто не устанавливал. Правда, есть проще вариант. Если люди подойдут к вашей машине и попросят вас уступить место за рулём, сможете ли вы отказать? Скорее всего, нет)))

Если есть такая фобия по данном вопросу, то можно AGM батарею установить, из неё ничего не вытечет.

Да я пошутил, просто был аргумент в пользу безопасности, а на самом деле согласен компоновочные соображения о как:smile:

Полно автомобилей у которых батарея стоит под капотом, но закрыта кожухом, т.е. зимой она там не прогреется от двигателя.
у сына на ауди в кожухе поначалу даже не нашли, ничего прогревается. у меня на предыдущей Санта фе тоже был в кожухе и пробеги были малые и вебасто стояло так и продал через семь лет с родным аккумом, и даже не знаю какой там аккум стоял вообще.

Всем привет.По предохранителям со стороны водителя 40А верхний

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Обещают к 1 февраля -20 -15 планирую реанимировать авто.
Возможности розетки нет подцепить зарядник.
Хочу от соседа погреть аккумул через прикуриватель 20 мин потом завести если нет то на тросу в теплый бокс. Вопрос после 20 мин прикуривания, крокодилов отцеплять или заводить вместе с работающим соседским авто?
Второй вопрос по пневме, горит красное табло что не работает пневма, видимо от морозов -45 С, почитал форум как правило 80% летят предохранители РЕЛЕ КОМПРЕССОРА ПОДВЕСКИ 40-50А, где они стоят и как их искать и как определить что он сгорел?

Если заведу то планирую в теплом гараже погонять еще на зарядке 2- 4 часа. ПРавильно?

Всем привет.По предохранителям со стороны водителя 40А верхний. Затупил.

https://yadi.sk/i/PL39ybPh3SHGEp
https://yadi.sk/i/PL39ybPh3SHGEp
02.02.2018 05:36

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Всем привет.По предохранителям со стороны водителя 40А верхний. Затупил.

https://yadi.sk/i/PL39ybPh3SHGEp
https://yadi.sk/i/PL39ybPh3SHGEp
02.02.2018 05:36

Если люди подойдут к вашей машине и попросят вас уступить место за рулём, сможете ли вы отказать? Скорее всего, нет)))

В этом случае моя сигналка точно поможет. Для этого имеется антиразбойная метка от сигнализации. Даже если они догадались потребовать у меня помимо ключа еще метку, то уедут они недалеко. У меня остается возможность позвонить Туарегу, заблокировать двигатель, включить сирену, получить координаты машины. Если мой телефон разбит, все это я могу сделать с телефона жены. У меня был случай, когда машину эвакуировали на штрафстоянку. Я получил звонок от сигнализации в момент погрузки и зафиксировал путь движения на эвакуаторе.

В этом случае моя сигналка точно поможет. Для этого имеется антиразбойная метка от сигнализации. Даже если они догадались потребовать у меня помимо ключа еще метку, то уедут они недалеко. У меня остается возможность позвонить Туарегу, заблокировать двигатель, включить сирену, получить координаты машины. Если мой телефон разбит, все это я могу сделать с телефона жены. У меня был случай, когда машину эвакуировали на штрафстоянку. Я получил звонок от сигнализации в момент погрузки и зафиксировал путь движения на эвакуаторе.

Элементарная радиоглушилка превращает все эти свистульки в барахло:frown:

Источник

Оцените статью